Brazen wrote: А мне кажется, что так проще делать градиент. Как журнальная печать.
Именно так.
Cpt. Smollett wrote:и там и там выкатить в срок старались, блин.
SergeyM800 wrote:Cpt. Smollett wrote:и там и там выкатить в срок старались, блин.
Именно это мне и не понравилось с самого начала, видно же что не готовы были, даже шоу на скорую руку состряпали.
erix wrote:Cpt. Smollett wrote:Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня.
Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..
erix wrote:Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..
Олег Цепилов, директор аэропорта «Сургут» по авиаперевозкам, рассказал о необычном самолете, совершившем посадку в нашем городе. По словам Олега Цепилова, обслуживать такой рейс работникам аэропорта пришлось впервые. Самолет «СухойСуперджет100» выполнял рейс из КомсомольсканаАмуре в Рим. На борту находились 33 пассажира из Италии, участвовавшие в презентации этого самолета. Ожидается, что коммерческая эксплуатация «СухогоСуперджет100» начнется в следующем году.
Alex555 wrote::mrgreen:
http://www.novygorod.ru/ru/news/volume2 ... icle16728/Олег Цепилов, директор аэропорта «Сургут» по авиаперевозкам, рассказал о необычном самолете, совершившем посадку в нашем городе. По словам Олега Цепилова, обслуживать такой рейс работникам аэропорта пришлось впервые. Самолет «СухойСуперджет100» выполнял рейс из КомсомольсканаАмуре в Рим. На борту находились 33 пассажира из Италии, участвовавшие в презентации этого самолета. Ожидается, что коммерческая эксплуатация «СухогоСуперджет100» начнется в следующем году.
Дмитрий Литовкин wrote:Как обещают политики и эксперты, "Суперджет 100" должен совершить настоящую революцию в отечественной гражданской авиации. После его появления изменится не только ее облик (старенькие Ту-134 и 154 уйдут на пенсию), но и идеология — безопасность, комфорт и удобство пассажиров будут поставлены на первое место.
Дмитрий Литовкин wrote:Система автоматизации управления полетом позволяет в 20 заданных аварийных ситуациях выйти из всех.
Дмитрий Литовкин wrote:"Суперджет" невозможно свалить в штопор
Руслан Пухов wrote:В конце концов, соревноваться придется не с "Боингом" и "Эйрбасом", а с бразильцами мы как-нибудь справимся и отъедим у них солидную долю рынка.
Alex555 wrote:Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели.
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139
Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
Жуковский, Россия, 6 декабря 2007.
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.
Brazen wrote:Дмитрий Литовкин wrote:Как обещают политики и эксперты, "Суперджет 100" должен совершить настоящую революцию в отечественной гражданской авиации. После его появления изменится не только ее облик (старенькие Ту-134 и 154 уйдут на пенсию), но и идеология — безопасность, комфорт и удобство пассажиров будут поставлены на первое место.
Что он несет? Ту-154 вмещает 120-160 человек, а Суперджет -- меньше сотни. Или это намек
Завершить испытания деталей до конца года не удалось, заявляют представители Холдинга Гражданские Самолеты Сухого. Первый полет самолета Сухой Супрджет 100 должен был состояться до конца этого года. Такие прогнозы давали в сентябре, на презентации судна. Трех месяцев на окончание всех испытаний не хватило.
Теперь, дата первого полета корректируется, заявила Business FM Пи-Ар директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, назвав задержку, стандартной индустриальной практикой: "Технологический пробел между выкаткой и первым полетом, он составляет четыре, пять месяцев. Сейчас мы находимся в рамках программы. Мы находимся на этапе испытания, идут наземные отработки самолета, идут испытания двигательно- летающей лаборатории что позволяет нам сказать что, в ближайшее время самолет совершит свой первый полет".
Brazen wrote:http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=745681&ct=newsЗавершить испытания деталей до конца года не удалось, заявляют представители Холдинга Гражданские Самолеты Сухого. Первый полет самолета Сухой Супрджет 100 должен был состояться до конца этого года. Такие прогнозы давали в сентябре, на презентации судна. Трех месяцев на окончание всех испытаний не хватило.
Теперь, дата первого полета корректируется, заявила Business FM Пи-Ар директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, назвав задержку, стандартной индустриальной практикой: "Технологический пробел между выкаткой и первым полетом, он составляет четыре, пять месяцев. Сейчас мы находимся в рамках программы. Мы находимся на этапе испытания, идут наземные отработки самолета, идут испытания двигательно- летающей лаборатории что позволяет нам сказать что, в ближайшее время самолет совершит свой первый полет".
А фигли тогда обещали три месяца, если пять месяцев -- норма?
На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Как отметил генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян, программа создания российского регионального самолета «Суперджет 100» идет строго в соответствии с намеченным графиком
А.Б. Передонов wrote:На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Ой, мама...
dB13 wrote:А.Б. Передонов wrote:На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Ой, мама...
Не волнуйтесь, раньше чем лет через 20 этого не случится. Китайцам надо сначала на машинах выучиться.
....
Liu was confident. "Three years ago, when I announced ARJ21, China's advanced regional jet programme, everybody asked me how could I manage to sell it since the world's leading regional jet makers, like Canada's Bombardier Inc and Brazil's Embraer Aircraft Industry Co, are already there," Liu said.
But before manufacturing of ARJ21 officially started in December, the China Aviation Industry Corp I had already clinched 35 orders for ARJ21 jets valued at many millions of US dollars, Liu said.
"Because we offer regional jets of the best quality but at a price and operational cost lower than foreign counterparts," Liu said. "More importantly, we provide products that most suit Chinese market needs."
Unlike current regional planes operating in China, for example, ARJ21 can adjust to the high altitudes and high temperatures of China's western airports and provides passengers an environment as comfortable as in large airliners like Boeing or Aircraft models, according to Tang Xiaoping, president of Commercial Aircraft Co, a subsidiary of Liu's company.
"I believe the same will be true for China's large aircraft programme," Liu said.
http://www.chinadaily.com.cn/english/do ... 315673.htm
China's first home-grown regional jet, ARJ21-700, rolled off the production line in Shanghai Aircraft Manufacturing Factory on Friday afternoon, said a spokesman of the producer.
The first ARJ21-700 jet, powered by a turbofan engine, can carry 90 passengers with a maximum range of 2,000 nautical miles.
The ARJ21 jet's name, "Xiang Feng," meaning "Flying Phoenix" was also unveiled on the roll-out ceremony. The name was chosen in a global competition via the Internet, said a spokesman of the China Aviation Industry Corporation I (AVIC I), the jet's designer and producer.
It is planned to make its maiden flight in March and be delivered to the first customers in the third quarter of 2009 after it gets airworthiness certification in the first half of the same year.
...
The latest order for 100 ARJ21 jets were inked on Friday by Shenzhen Airlines based in the southern Chinese city of Shenzhen. It is the largest single order that AVIC I have ever received.
The manufacturer also received orders for 71 jets from other domestic airline companies, including Shandong Airlines, Shanghai Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Financial Leasing Co Ltd and Shanghai Electric Leasing Co Ltd.
...
AVIC I plans to begin mass production in 2009 and expects to realize an annual output of 50 aircraft by 2011.
At present, China uses foreign-made Boeing, Airbus and Bombardier planes on domestic air routes. The ARJ21 is expected to grab up to 60 percent of the domestic market for mid-size regional airliners over the next 20 years, said AVIC I.
http://www.chinadaily.com.cn/bizchina/2 ... 341102.htm