SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Brazen wrote: А мне кажется, что так проще делать градиент. Как журнальная печать.

Именно так.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Cpt. Smollett wrote:и там и там выкатить в срок старались, блин.

Именно это мне и не понравилось с самого начала, видно же что не готовы были, даже шоу на скорую руку состряпали. Причем по выражению народа на фотках, никто так и не понял что собственно от него хотят, ну показали самолет, ну закусили - первый раз что ли. :pain1: На только что прошедшем Max-е и то интереснее было - самолетов больше. Толпа oдетых под стюардесс девок, тоже судя по всему никого не вдохновила...

Ну бог, с ним - у меня создалось впечатление, что выкатку хотели отложить, и видимо кто-то сверху настоял, пришлось все делать за пару дней...не удивлюсь если последнюю клепку ставили за полночь за день до презентации :roll:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

SergeyM800 wrote:
Cpt. Smollett wrote:и там и там выкатить в срок старались, блин.

Именно это мне и не понравилось с самого начала, видно же что не готовы были, даже шоу на скорую руку состряпали.


Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня. В общем-то ничего страшного не произошло, наверняка будут проблемы и посерьёзней с абсолютно новым проектом.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Post by erix »

Cpt. Smollett wrote:Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня.

Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

erix wrote:
Cpt. Smollett wrote:Ну так реалии современного мира, пиар, маркетинг и прочая фигня.

Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..


Честно сказать мы все с радостью посмотрели картинки и все около этого.
В данном случае было продемонстрировано, что проект живет и является приоритетом правительства, которое в случае проблем поможет их решить.

Единственно, что я как то пропустил, это реакцию на действо приглашенных заказчиков которые уже подписали контракты.

Скорее я вижу плюс, чем минус. То что дали снять вблизи и опубликовать фотки, не смотря на плохо сколоченный "короб" :lol: , говорит о том что никто не собирается делать из этого тайну и скрывать недостатки - т.е. показали как есть - честно и открыто.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

erix wrote:Зачастую плохо сделаный маркетинг хуже его полного отсутствия. Но это я так.. безотносительно..


Так это не только к маркетингу относится ;) Но прямой связи между плохо склёпаной секцией фюзеляжа и плохим маркетингом нет. Чтобы оценивать плохость/хорошесть маркетинга в данном случае надо хотя бы цели его знать. Я бы не лез в эти дебри, выкатили и ладно. У них сейчас других забот хватает.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

:mrgreen:
http://www.novygorod.ru/ru/news/volume2 ... icle16728/
Олег Цепилов, директор аэропорта «Сургут» по авиаперевозкам, рассказал о необычном самолете, совершившем посадку в нашем городе. По словам Олега Цепилова, обслуживать такой рейс работникам аэропорта пришлось впервые. Самолет «Сухой­Суперджет­100» выполнял рейс из Комсомольска­на­Амуре в Рим. На борту находились 33 пассажира из Италии, участвовавшие в презентации этого самолета. Ожидается, что коммерческая эксплуатация «Сухого­Суперджет­100» начнется в следующем году.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Alex555 wrote::mrgreen:
http://www.novygorod.ru/ru/news/volume2 ... icle16728/
Олег Цепилов, директор аэропорта «Сургут» по авиаперевозкам, рассказал о необычном самолете, совершившем посадку в нашем городе. По словам Олега Цепилова, обслуживать такой рейс работникам аэропорта пришлось впервые. Самолет «Сухой­Суперджет­100» выполнял рейс из Комсомольска­на­Амуре в Рим. На борту находились 33 пассажира из Италии, участвовавшие в презентации этого самолета. Ожидается, что коммерческая эксплуатация «Сухого­Суперджет­100» начнется в следующем году.

А, может, это дворник был?
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Дмитрий Литовкин wrote:Как обещают политики и эксперты, "Суперджет 100" должен совершить настоящую революцию в отечественной гражданской авиации. После его появления изменится не только ее облик (старенькие Ту-134 и 154 уйдут на пенсию), но и идеология — безопасность, комфорт и удобство пассажиров будут поставлены на первое место.

Что он несет? Ту-154 вмещает 120-160 человек, а Суперджет -- меньше сотни. Или это намек на длинную версию, против которой изначально был Боинг?
Дмитрий Литовкин wrote:Система автоматизации управления полетом позволяет в 20 заданных аварийных ситуациях выйти из всех.

Э-э... А из незаданных?
Дмитрий Литовкин wrote:"Суперджет" невозможно свалить в штопор

Правда что ли?
Руслан Пухов wrote:В конце концов, соревноваться придется не с "Боингом" и "Эйрбасом", а с бразильцами мы как-нибудь справимся и отъедим у них солидную долю рынка.

Не говори гоп... Хотя хотелось бы.
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Alex555 wrote:
Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели. :pain1:
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=1139

Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.


Я был оптимистом.

http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_l ... 6d0c53b115
Жуковский, Россия, 6 декабря 2007.
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Brazen wrote:
Дмитрий Литовкин wrote:Как обещают политики и эксперты, "Суперджет 100" должен совершить настоящую революцию в отечественной гражданской авиации. После его появления изменится не только ее облик (старенькие Ту-134 и 154 уйдут на пенсию), но и идеология — безопасность, комфорт и удобство пассажиров будут поставлены на первое место.

Что он несет? Ту-154 вмещает 120-160 человек, а Суперджет -- меньше сотни. Или это намек

Да это просто очередная журналюхская лажа, очевидно :wink:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Текущие планы такие.
Частотные испытания начинаются 27 декабря.
Первый полет 16 февраля 2008.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp? ... 81&ct=news

Завершить испытания деталей до конца года не удалось, заявляют представители Холдинга Гражданские Самолеты Сухого. Первый полет самолета Сухой Супрджет 100 должен был состояться до конца этого года. Такие прогнозы давали в сентябре, на презентации судна. Трех месяцев на окончание всех испытаний не хватило.

Теперь, дата первого полета корректируется, заявила Business FM Пи-Ар директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, назвав задержку, стандартной индустриальной практикой: "Технологический пробел между выкаткой и первым полетом, он составляет четыре, пять месяцев. Сейчас мы находимся в рамках программы. Мы находимся на этапе испытания, идут наземные отработки самолета, идут испытания двигательно- летающей лаборатории что позволяет нам сказать что, в ближайшее время самолет совершит свой первый полет".


А фигли тогда обещали три месяца, если пять месяцев -- норма?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Лаборатория совершила ровно один полет. Двигатель, ессно, при первом даж не включается.
Так что до апреля.... а то и до лета никто никуда не летит
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Почему до апреля? Мотор зимой не работает?
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

Brazen wrote:Почему до апреля? Мотор зимой не работает?

Никто этого не знает. Ибо не пробовали запускать.
Двигатель планировали испытывать 4 месяца. Никто еще и не валялся. Так что если ужмутся в 3 месяца - то апрель. Если будут и далее так - то лето, не ранее
А.Б. Передонов
Уже с Приветом
Posts: 345
Joined: 18 Nov 2007 00:48

Post by А.Б. Передонов »

Brazen wrote:http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=745681&ct=news

Завершить испытания деталей до конца года не удалось, заявляют представители Холдинга Гражданские Самолеты Сухого. Первый полет самолета Сухой Супрджет 100 должен был состояться до конца этого года. Такие прогнозы давали в сентябре, на презентации судна. Трех месяцев на окончание всех испытаний не хватило.

Теперь, дата первого полета корректируется, заявила Business FM Пи-Ар директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова, назвав задержку, стандартной индустриальной практикой: "Технологический пробел между выкаткой и первым полетом, он составляет четыре, пять месяцев. Сейчас мы находимся в рамках программы. Мы находимся на этапе испытания, идут наземные отработки самолета, идут испытания двигательно- летающей лаборатории что позволяет нам сказать что, в ближайшее время самолет совершит свой первый полет".


А фигли тогда обещали три месяца, если пять месяцев -- норма?


Оттуда же

На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.


Ой, мама...
А.Б. Передонов
Уже с Приветом
Posts: 345
Joined: 18 Nov 2007 00:48

Post by А.Б. Передонов »

http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3122&fcat=18

Как отметил генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян, программа создания российского регионального самолета «Суперджет 100» идет строго в соответствии с намеченным графиком


Где бы еще этот график увидеть... :roll:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Постоянная пробуксовка проекта и сырые скороспелые испытания могут загубить проект на корню. Китай значит уже руки потирает... :roll:
Эхе-хе, ведь было у меня чувство что буксует там все... теперь вот за комплектующие рублей то больше приходится платить и зарплаты надо корректировать опять же с возросшим уровнем инфляции.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
dB13
Уже с Приветом
Posts: 1494
Joined: 08 May 2001 09:01
Location: Silicon Valley

Post by dB13 »

А.Б. Передонов wrote:
На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.


Ой, мама...


:funny:
Не волнуйтесь, раньше чем лет через 20 этого не случится. Китайцам надо сначала на машинах выучиться.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

dB13 wrote:Не волнуйтесь, раньше чем лет через 20 этого не случится. Китайцам надо сначала на машинах выучиться.

Это чтобы делать новое, 20 лет нужно. А чтобы передрать готовое, а потом "делать тоже самое но в 10 раз дешевле" учиться не нужно.
А.Б. Передонов
Уже с Приветом
Posts: 345
Joined: 18 Nov 2007 00:48

Post by А.Б. Передонов »

dB13 wrote:
А.Б. Передонов wrote:
На прошлой неделе авиастроители Китая представили свою новинку ARJ21. По своим характеристикам лайнер является прямым конкурентом российского SuperJet-100. При этом, китайские власти не скрывают, что намерены получить в будущем 60% мирового рынка среднемагистральных самолетов.


Ой, мама...


:funny:
Не волнуйтесь, раньше чем лет через 20 этого не случится. Китайцам надо сначала на машинах выучиться.


Китайские машины уже лучше российских
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Подумалось - все смены клепают истребители всех модных поколений - они и стоят хорошо и покупаются хорошо. Как организовать четвертую смену на гражданскую продукцию перспектива которой все еще в тумане, вопрос который видимо все еще решается. Короче побочный продукт от которого только головная боль и пристование журналистов. То ли дело военка - секрет :umnik1: и все вопросы кончились разом.
Если удасться на корню продать проект за хорошие деньги Китайцам, да еще и завод там построить с частью российских комплектующих - то можно посчитать проект успешным.

Мой осторожный оптимизм, сначала сменился скептицизмом после выкатки, теперь прогрессирует в уныние и разочарование...
Военка наш конек - его пусть и двигают. :nono#:

Повод задуматься (статья вроде как старая? Updated: 2004-03-17 23:27?) :

....

Liu was confident. "Three years ago, when I announced ARJ21, China's advanced regional jet programme, everybody asked me how could I manage to sell it since the world's leading regional jet makers, like Canada's Bombardier Inc and Brazil's Embraer Aircraft Industry Co, are already there," Liu said.

But before manufacturing of ARJ21 officially started in December, the China Aviation Industry Corp I had already clinched 35 orders for ARJ21 jets valued at many millions of US dollars, Liu said.

"Because we offer regional jets of the best quality but at a price and operational cost lower than foreign counterparts," Liu said. "More importantly, we provide products that most suit Chinese market needs."

Unlike current regional planes operating in China, for example, ARJ21 can adjust to the high altitudes and high temperatures of China's western airports and provides passengers an environment as comfortable as in large airliners like Boeing or Aircraft models, according to Tang Xiaoping, president of Commercial Aircraft Co, a subsidiary of Liu's company.

"I believe the same will be true for China's large aircraft programme," Liu said.
http://www.chinadaily.com.cn/english/do ... 315673.htm
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Post by SergeyM800 »

Вот по свежее (Updated: 2007-12-22 10:33)

China's first home-grown regional jet, ARJ21-700, rolled off the production line in Shanghai Aircraft Manufacturing Factory on Friday afternoon, said a spokesman of the producer.

The first ARJ21-700 jet, powered by a turbofan engine, can carry 90 passengers with a maximum range of 2,000 nautical miles.

The ARJ21 jet's name, "Xiang Feng," meaning "Flying Phoenix" was also unveiled on the roll-out ceremony. The name was chosen in a global competition via the Internet, said a spokesman of the China Aviation Industry Corporation I (AVIC I), the jet's designer and producer.

It is planned to make its maiden flight in March and be delivered to the first customers in the third quarter of 2009 after it gets airworthiness certification in the first half of the same year.

...

The latest order for 100 ARJ21 jets were inked on Friday by Shenzhen Airlines based in the southern Chinese city of Shenzhen. It is the largest single order that AVIC I have ever received.
The manufacturer also received orders for 71 jets from other domestic airline companies, including Shandong Airlines, Shanghai Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Financial Leasing Co Ltd and Shanghai Electric Leasing Co Ltd.

...

AVIC I plans to begin mass production in 2009 and expects to realize an annual output of 50 aircraft by 2011.

At present, China uses foreign-made Boeing, Airbus and Bombardier planes on domestic air routes. The ARJ21 is expected to grab up to 60 percent of the domestic market for mid-size regional airliners over the next 20 years, said AVIC I.


http://www.chinadaily.com.cn/bizchina/2 ... 341102.htm


Вот так, вот оказывается кто у нас конкурент то...
Last edited by SergeyM800 on 03 Jan 2008 18:14, edited 3 times in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

На выкатке был новый контракт на 100 ARJ21

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”