Если вы сталкивались, расскажите, какое впечатление о них осталось. Был ли это специалист своего дела или вам показалось что человек просто занимает место.
Как общее впечатление о человеческих качествах, ваши чувства после посещения. Поняли ли ваши "культурные" притязания, или хотя бы постарались ли понять их?
Предлагали ли работать вместе над проблемой или дело ограничилось обыкновенной одноразовой консультатцией? Выдавали ли вам какие-то сопроводительные отчеты о проделанной работе. Что, по вашему мнению, психологи в школах тут делают?
Просто мне надо дать согласие на интервью на позицию школьного психолога, и я боюсь, что меня возмут а я не справлюсь.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Ласточка моя wrote:Если вы сталкивались, расскажите, какое впечатление о них осталось. Был ли это специалист своего дела или вам показалось что человек просто занимает место.
Второе. Женщина была очень милая, улыбалась, кивала, соглашалась - и ничего не делала. Со мнй связаться не пыталась ни разу, на мой звонок отреагировалатеми же милыми словами ни о чем... Я вообщем, и не особо ожидала, да и проблема была не смертельная, так что ничего страшного, сами справились. Впрочем, я не специалист, может она там титаническую работу провела, которую я не оценила...
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Ласточка моя wrote: Что, по вашему мнению, психологи в школах тут делают?
Просто мне надо дать согласие на интервью на позицию школьного психолога, и я боюсь, что меня возмут а я не справлюсь.
встерчался пару раз как parent rep на школьных комитетах. Tо что я видел- занимались всякими special ed cases, типа рекомендовал placement. Произвели впечатление весьма ограниченных чуваков которые просто отбывают с 9 до 5, на митингах чаше всех смотрели на часы, хотя в public школах почти все такие.
Были поведенческие проблемы у сына . Школьный психолог нам РЕАЛЬНО помог. Сейчас проблемы у БФ с дочкой - он тоже обратился к школьному психологу и , насколько я вижу, его советы так же работают.
Ласточка моя wrote: Что, по вашему мнению, психологи в школах тут делают?
Просто мне надо дать согласие на интервью на позицию школьного психолога, и я боюсь, что меня возмут а я не справлюсь.
встерчался пару раз как parent rep на школьных комитетах. Tо что я видел- занимались всякими special ed cases, типа рекомендовал placement. Произвели впечатление весьма ограниченных чуваков которые просто отбывают с 9 до 5, на митингах чаше всех смотрели на часы, хотя в public школах почти все такие.
Вот этого я и боюсь. Я не люблю отбывать, я люблю работать реально, но у меня чувства, что в школьной психологии много случайных людей и работа не разнообразная, рутинная. Странно то, что в нашем каунти психологов в школах не хватает, хотя у них ставка как у говермент работников по S24. Почему люди не держаться там?
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Ласточка моя wrote:Я не люблю отбывать, я люблю работать реально, но у меня чувства, что в школьной психологии много случайных людей и работа не разнообразная, рутинная. Странно то, что в нашем каунти психологов в школах не хватает, хотя у них ставка как у говермент работников по S24. Почему люди не держаться там?
А какая вам разница, как другие работают? Если вам нравится ваша работа, вы хороший специалист - замечательно! Работайте от души и радуйтесь... Я, конечно, не психолог, но как ваша работа может быть рутинной, если у вас постоянно будут разные детки с разными проблемами? Имхо, очень даже разнообразно!
Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем... (c)
Я говорила про рутину постоянного тестирования. типа как у нас, готовность к школе. 3 раза в год каждого ребенка. После каждого тестирование отчет на каждого ребенка и один общий на класс. Или проф.ориентация (мышление, личность, наклонности). Каждому выпускнику рекомендация, плюс общий отчет о потоке на собрание в конце года. Я вот этой писанины не люблю. На реальные дела не остается времени ( индивидуальные консультации, индивидуальные мониторинги,) Я люблю видеть резултат. А что в том тестировании. Результата нет. Есть отчет о положении дел.
When a man points a finger at someone else, he should remember that four of his fingers are pointing at himself. (Louis Nizer)
Do not let your struggle to become your identity
Опыт общения с школьными психологинями из двух разных штатов (в качестве родителя ребёнка с проблемным поведением) очень положительный - замечательные специалисты и им действительно было небезразлично, что и как будет с ребёнком. Очень помогли. Надеюсь, что их радовал результат их работы. По крайней мере, меня он радовал. Наблюдала школьную психологиню в округе, в котором я работала (дети учились в другом округе того-же штата) - катастрофа: тётя какая-то кантуженная, абсолютно неадекватная, хотя ничего не могу сказать про то, как она с детьми.
То есть, как уже писали выше - всё зависит....
Насчёт тестов - а разве Вам не интересно видеть как разные дети решают одну и ту-же задачу, наблюдать разнообразие способностей, анализировать, искать какие-то закономерности и помогать детям развить эти самые способности, знать, что от Вас зависит во многом какие методы и подходы будут использовать с каждым конкретным ребёнком. А радость, когда при повторном тестировании, после всяких interventions, ребёнок демонстрирует прогресс, растёт над собой, выравнивается в проблемных аспектах? Да если Вам нравится работать с детьми, то о чём вобще заморачиваться.
`Oh, you can't help that,' said the Cat: `we're all mad here. I'm mad. You're mad.'