Перечитала топики по налогам. Многие пишут, что возвратили себе затраты на визы, авиабилеты, гостиницу. Сегодня были во всем известной H&R. Они вообще не понимают, как можно эти расходы списывать. Говорят, что все эти расходы не превышают суммы в 7350 (если правильно помню, на семью из 3-х человек) и не списываются никак. Также нельзя списать расходы на ребенка по оплате школы (это правда???). После беседы с H&R , позвонила в два русскоязычных агенства в Нью Йорке. В первом подтвердили мнение H&R, что визы и авивбилеты списывать нельзя, но сказали, что можно списать школу. Во втором отвергли мнение H&R и сказали, что авиабилеты списать можно ( а визы нет), школу тоже нельзя списывать.
Стала заполнять форму 1040 сама. Заметила, что действительно расходы на переезд сильно на возврат не влияют (появляются лишние 300 баксов при затратах порядка 3000). Затраты на образование ( в том числе обучение на курсах иностранного языка) вообще не оказывают вляние на возврат. Может быть я что-то не понимаю.
Люди!!!!
1. Как вы списывали авиабилеты,визу, образование детей и себя.
2. Если файлишь первый раз, то как лучше посылать формы: по почте?
Предупреждая вопрос: почему так поздно посылаем. У нас есть отсрочка (получали ITIN 4 месяца) и по предварительным подсчетам никому ничего не должны. А вернуть хочется побольше. Особенно обидно оплачивать из своего кармана визы.
Спасибо за возможные ответы.
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
Lida
H&R Block говорит чушь. So much for tax professionals! (см. соседний топик Заполняйте налоги самостоятельно!)
Расходы на переезд к новому месту работы, неважно внутри США или из-за границы, являются не Deductions, а Adjustment to Income. Поэтому нет никаких "потолков" или ограничений, и к сумме в $7,350 (standard deduction for "Married filing jointly") они никакого отношения не имеют.
Moving expenses нужно расчитать, заполнив Form 3903 Moving Expenses ( 31K) Adobe PDF, результат записать в строку 26 формы 1040. Формы 1040A или 1040EZ в этом случае для вас не подходят.
[ 11-04-2001: Message edited by: Vladimir-CA ]
H&R Block говорит чушь. So much for tax professionals! (см. соседний топик Заполняйте налоги самостоятельно!)
Расходы на переезд к новому месту работы, неважно внутри США или из-за границы, являются не Deductions, а Adjustment to Income. Поэтому нет никаких "потолков" или ограничений, и к сумме в $7,350 (standard deduction for "Married filing jointly") они никакого отношения не имеют.
Moving expenses нужно расчитать, заполнив Form 3903 Moving Expenses ( 31K) Adobe PDF, результат записать в строку 26 формы 1040. Формы 1040A или 1040EZ в этом случае для вас не подходят.
[ 11-04-2001: Message edited by: Vladimir-CA ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Vladimir-CA:
Lida
H&R Block говорит чушь. So much for tax professionals! (см. соседний топик Заполняйте налоги самостоятельно!)
Расходы на переезд к новому месту работы, неважно внутри США или из-за границы, являются не Deductions, а Adjustment to Income. Поэтому нет никаких "потолков" или ограничений, и к сумме в $7,350 (standard deduction for "Married filing jointly") они никакого отношения не имеют.
Moving expenses нужно расчитать, заполнив Form 3903 Moving Expenses ( 31K) Adobe PDF, результат записать в строку 26 формы 1040. Формы 1040A или 1040EZ в этом случае для вас не подходят.
[ 11-04-2001: Message edited by: Vladimir-CA ]<HR></BLOCKQUOTE>
Владимир, подскажите пожалуйста. Я делаю с помощью Turbo Tax. Как мне учесть расходы на переезд?
Lida
H&R Block говорит чушь. So much for tax professionals! (см. соседний топик Заполняйте налоги самостоятельно!)
Расходы на переезд к новому месту работы, неважно внутри США или из-за границы, являются не Deductions, а Adjustment to Income. Поэтому нет никаких "потолков" или ограничений, и к сумме в $7,350 (standard deduction for "Married filing jointly") они никакого отношения не имеют.
Moving expenses нужно расчитать, заполнив Form 3903 Moving Expenses ( 31K) Adobe PDF, результат записать в строку 26 формы 1040. Формы 1040A или 1040EZ в этом случае для вас не подходят.
[ 11-04-2001: Message edited by: Vladimir-CA ]<HR></BLOCKQUOTE>
Владимир, подскажите пожалуйста. Я делаю с помощью Turbo Tax. Как мне учесть расходы на переезд?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
Turbo Tax вас спросит Did you Move in 2000? Отвечайте Yes, дальше будут вопросы о том, откуда и куда переезжали, сколько и на что потратили.
Если вы уже проскочили этот момент, вернитесь назад в "Inreview" к "Adjustments to Income".
Если вы уже проскочили этот момент, вернитесь назад в "Inreview" к "Adjustments to Income".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Vladimir-CA:
Turbo Tax вас спросит Did you Move in 2000? Отвечайте Yes, дальше будут вопросы о том, откуда и куда переезжали, сколько и на что потратили.
Если вы уже проскочили этот момент, вернитесь назад в "Inreview" к "Adjustments to Income".<HR></BLOCKQUOTE>
Спасибо, все нашла и заполнила. Получила прибавку к возврату около 350 баксов. Почему так мало ? :-))) От затрат 2500.
Turbo Tax вас спросит Did you Move in 2000? Отвечайте Yes, дальше будут вопросы о том, откуда и куда переезжали, сколько и на что потратили.
Если вы уже проскочили этот момент, вернитесь назад в "Inreview" к "Adjustments to Income".<HR></BLOCKQUOTE>
Спасибо, все нашла и заполнила. Получила прибавку к возврату около 350 баксов. Почему так мало ? :-))) От затрат 2500.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Lida:
Спасибо, все нашла и заполнила. Получила прибавку к возврату около 350 баксов. Почему так мало ? :-))) От затрат 2500.<HR></BLOCKQUOTE>
Видимо, общий доход у вас не такой большой, и вы в 15% tax bracket.
Спасибо, все нашла и заполнила. Получила прибавку к возврату около 350 баксов. Почему так мало ? :-))) От затрат 2500.<HR></BLOCKQUOTE>
Видимо, общий доход у вас не такой большой, и вы в 15% tax bracket.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
Странно, я заполнял 1040 сам и без электронных помощников. Списал все расходы на переезд, включая стоимость виз и авиабилетов на семью. Но копался в предварительно скачанных пояснениях (pdf формата) по каждому пункту.
Отсылал обычной почтой.
Уже получил return около $1100 федерального и около $700 по штату.
А по поводу "почему мало" - а сколько налогов с Вас вычли? Больше, чем у Вас удержано ФЕДЕРАЛЬНОГО и налога ШТАТА Вы не получите. И с SS/Meidcare ничего не вернете.
Отсылал обычной почтой.
Уже получил return около $1100 федерального и около $700 по штату.
А по поводу "почему мало" - а сколько налогов с Вас вычли? Больше, чем у Вас удержано ФЕДЕРАЛЬНОГО и налога ШТАТА Вы не получите. И с SS/Meidcare ничего не вернете.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 942
- Joined: 13 Dec 1999 10:01
- Location: Weymouth, MA, USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
oops!
я тоже пытался сначала считать турботаксой, и там действительно мне попался вопрос о затратах на переезд. но в целом расчет оказался черезчур сложным (например, я так м не нашел, как ввести третий штат, если я в 2000 году успел пожить в трех штатах), и мне пришлось обратиться в h&r. вообще говоря, претензий у меня больших нет. возврат они мне посчитали и так достаточно большой, но все же мои деньги есть мои деньги. и я их спросил на всякий случай про мои затраты на перевоз моей семьи. и получил ответ, что такие затраты не являются дидактибл, а потому от них мне не тепло, ни холодно.
отсюда вопрос. могу ли я как-то учесть недосчитанный tax return этого года при подсчета налогов в следующем году?
спасибо.
я тоже пытался сначала считать турботаксой, и там действительно мне попался вопрос о затратах на переезд. но в целом расчет оказался черезчур сложным (например, я так м не нашел, как ввести третий штат, если я в 2000 году успел пожить в трех штатах), и мне пришлось обратиться в h&r. вообще говоря, претензий у меня больших нет. возврат они мне посчитали и так достаточно большой, но все же мои деньги есть мои деньги. и я их спросил на всякий случай про мои затраты на перевоз моей семьи. и получил ответ, что такие затраты не являются дидактибл, а потому от них мне не тепло, ни холодно.
отсюда вопрос. могу ли я как-то учесть недосчитанный tax return этого года при подсчета налогов в следующем году?
спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote
Bullshit! Затраты на ваш переезд, и переезд семьи - moving expenses.
Что делать, если вы не учли moving expenses, сделанные в 2000 году в декларации за 2000 год?
Два варианта:
- учесть их же в декларации за 2001 год
- заполнить и послать форму Form 1040X Amended U.S. Individual Income Tax Return ( 26K) Adobe PDF за 2000 год.
Возможно, первое вам будет даже выгоднее, если в 2001 году вы ожидаете больший доход, чем был в 2000 году, поскольку, чем больше ваш доход тем больше в процентном отношении с него налог. Следовательно, уменьшив AGI на одну и ту же сумму, вы получите больший выйгрыш в налогах при большем доходе.
Подробности читайте в:
2000 Publ 521 Moving Expenses ( 109K) Adobe PDF
затраты на перевоз моей семьи. и получил ответ, что такие затраты не являются дидактибл, а потому от них мне не тепло, ни холодно
Bullshit! Затраты на ваш переезд, и переезд семьи - moving expenses.
Что делать, если вы не учли moving expenses, сделанные в 2000 году в декларации за 2000 год?
Два варианта:
- учесть их же в декларации за 2001 год
- заполнить и послать форму Form 1040X Amended U.S. Individual Income Tax Return ( 26K) Adobe PDF за 2000 год.
Возможно, первое вам будет даже выгоднее, если в 2001 году вы ожидаете больший доход, чем был в 2000 году, поскольку, чем больше ваш доход тем больше в процентном отношении с него налог. Следовательно, уменьшив AGI на одну и ту же сумму, вы получите больший выйгрыш в налогах при большем доходе.
Подробности читайте в:
2000 Publ 521 Moving Expenses ( 109K) Adobe PDF
-
- Уже с Приветом
- Posts: 881
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Vladimir-CA:
Два варианта:
- учесть их же в декларации за 2001 год
- заполнить и послать форму Form 1040X Amended U.S. Individual Income Tax Return ( 26K) Adobe PDF за 2000 год.
Возможно, первое вам будет даже выгоднее, если в 2001 году вы ожидаете больший доход, чем был в 2000 году, поскольку, чем больше ваш доход тем больше в процентном отношении с него налог. Следовательно, уменьшив AGI на одну и ту же сумму, вы получите больший выйгрыш в налогах при большем доходе.
Подробности читайте в:
2000 Publ 521 Moving Expenses ( 109K) Adobe PDF<HR></BLOCKQUOTE>
Владимир, а эта публикация говорит "deduct your allowable moving expences either in the year you incurred them or in the year you paid them". Получается, что на следующий год вовсе нельзя...
Два варианта:
- учесть их же в декларации за 2001 год
- заполнить и послать форму Form 1040X Amended U.S. Individual Income Tax Return ( 26K) Adobe PDF за 2000 год.
Возможно, первое вам будет даже выгоднее, если в 2001 году вы ожидаете больший доход, чем был в 2000 году, поскольку, чем больше ваш доход тем больше в процентном отношении с него налог. Следовательно, уменьшив AGI на одну и ту же сумму, вы получите больший выйгрыш в налогах при большем доходе.
Подробности читайте в:
2000 Publ 521 Moving Expenses ( 109K) Adobe PDF<HR></BLOCKQUOTE>
Владимир, а эта публикация говорит "deduct your allowable moving expences either in the year you incurred them or in the year you paid them". Получается, что на следующий год вовсе нельзя...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 130
- Joined: 18 Jan 1999 10:01
- Location: Russia => CA => Russia => ........
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Sanych:
Странно, я заполнял 1040 сам и без электронных помощников. Списал все расходы на переезд, включая стоимость виз и <HR></BLOCKQUOTE>
A podo chto spisyvalas stoimost' viz? Ja v Turbo Tax ne nashel nikakogo upominanija pro vizy [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
Странно, я заполнял 1040 сам и без электронных помощников. Списал все расходы на переезд, включая стоимость виз и <HR></BLOCKQUOTE>
A podo chto spisyvalas stoimost' viz? Ja v Turbo Tax ne nashel nikakogo upominanija pro vizy [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Palo Alto, CA USA
Налоги: как же можно вернуть расходы на визы и на переезд? H
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by DAn:
A podo chto spisyvalas stoimost' viz? Ja v Turbo Tax ne nashel nikakogo upominanija pro vizy [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]<HR></BLOCKQUOTE>
Сбор за визы - в Transportation. Виза, равно как и билет на самолёт, это такая штука, без которой не перемеместишься из одной страны в другую.
A podo chto spisyvalas stoimost' viz? Ja v Turbo Tax ne nashel nikakogo upominanija pro vizy [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]<HR></BLOCKQUOTE>
Сбор за визы - в Transportation. Виза, равно как и билет на самолёт, это такая штука, без которой не перемеместишься из одной страны в другую.