<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by ilthw:
[I] Base. Мне понравилось в ней наличие опшинсов: кожа, автомат, аларм, сидения с подогревом, люк, литые диски, сд, климат контроль и все такое прочее..[/B]</font><HR></BLOCKQUOTE>
Рулез. Особенно, ИМХО, повезло найти базовую с кожей и еще и с подогревом сидений. На них судя по моим поискам это не часто навешивают. Congrats!
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Выбирал по цене в принципе. Рассматривал лиз Кемри, Акорда и Джеты.
Джета маловата показалась да и цена у ней не хилая.
Кемри - не нравятся мне тойоты. При чем чисто эстетически.
А в аккорде не понравилось то, что за все надо дополнительно платить. В базовой моделе нет ни кондишинера и ни то что СД, а даже магнитофона... </font><HR></BLOCKQUOTE>
У меня еще хуже - мне еще и Максима не нравится - чисто эстетически. Вот что, ИМХО, в Миллении большущий плюс - эстетически - бомба! И опшинсов даже в минимальной конфигурации за ее деньги - выше крыши.
Кстати, а покупалась не в Quirk ли, который в Квинсе? С ними как, торговаться можно? Или тоже "hassle free"
Удачи!
Patelco рулит
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2107
- Joined: 02 Aug 2000 09:01
- Location: Covina, CA, USA (from SPb, RU)
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by NewOne:
Кстати, а покупалась не в Quirk ли, который в Квинсе? С ними как, торговаться можно? Или тоже "hassle free" </font><HR></BLOCKQUOTE>
Я так-то у них пытался как-то VW Jetta сторговать (была дурацкая идея одно время ее купить). Торгуются - ух как! Долго и серьезно, с приходами, уходами, приводами менеджера и написанием сумм на бумаге. Скинули очень хорошо, но я все равно не купил - раздумал.
Кстати, а покупалась не в Quirk ли, который в Квинсе? С ними как, торговаться можно? Или тоже "hassle free" </font><HR></BLOCKQUOTE>
Я так-то у них пытался как-то VW Jetta сторговать (была дурацкая идея одно время ее купить). Торгуются - ух как! Долго и серьезно, с приходами, уходами, приводами менеджера и написанием сумм на бумаге. Скинули очень хорошо, но я все равно не купил - раздумал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Eugene J:
Опять странные теории про кредиты от не берущего их. Банкам _выгодно_ иметь downpayment до определенной величины, т.к. уменьшаются риски - сама машина является залогом по кредиту, но не на 100%, т.к. продать всегда можно лишь на nn% дешевле, особенно учитывая что банк сам не продает. </font><HR></BLOCKQUOTE>
Очень интересно, но это ни как не относится к моему предыдышему посту. Я говорил про конкретную выгоду банка для конретного человека, автора этого топика. А вы обобщили, сказав что банку вообщем выгоден доунпаймент. Верно, только не для этого человека...
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Eugene J:
Если банк говорит "да не надо нам downpayment" это косвенное свидетельство, что у него некоторая нехватка кредитов.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Пусть будет так. Вот про эту нехватку кредитов и выгоду банку от отсутствия доунпеймента по этой причине, я и написал ранее.
Опять странные теории про кредиты от не берущего их. Банкам _выгодно_ иметь downpayment до определенной величины, т.к. уменьшаются риски - сама машина является залогом по кредиту, но не на 100%, т.к. продать всегда можно лишь на nn% дешевле, особенно учитывая что банк сам не продает. </font><HR></BLOCKQUOTE>
Очень интересно, но это ни как не относится к моему предыдышему посту. Я говорил про конкретную выгоду банка для конретного человека, автора этого топика. А вы обобщили, сказав что банку вообщем выгоден доунпаймент. Верно, только не для этого человека...
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Eugene J:
Если банк говорит "да не надо нам downpayment" это косвенное свидетельство, что у него некоторая нехватка кредитов.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Пусть будет так. Вот про эту нехватку кредитов и выгоду банку от отсутствия доунпеймента по этой причине, я и написал ранее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 925
- Joined: 19 Jul 2000 09:01
- Location: SF, CA
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by ilthw:
Может повезло ?
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Именно. Они в сходной ситуации дают с разницей в 6 процентов в зависимости от настроения очередной мудрой китайки. Это не догадки, а практика, проверенная в 2001 г.
Еще для них много значит размер downpayment или выплаченная доля при перефинансировании
Может повезло ?
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Именно. Они в сходной ситуации дают с разницей в 6 процентов в зависимости от настроения очередной мудрой китайки. Это не догадки, а практика, проверенная в 2001 г.
Еще для них много значит размер downpayment или выплаченная доля при перефинансировании
-
- Уже с Приветом
- Posts: 533
- Joined: 02 Feb 2000 10:01
- Location: Moscow, RU - North Quincy, MA - Moscow, RU
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Eugene J:
Я хотел доунпеймент внести. Когда они об этом узнали, то сказали а на фига ? Давай мы тебе под весь инвойс дилера бабок дадим. А то, типа, нам пересчитывать в лом и вообще тебе надо будет тогда еще документы дополнительные предоставить. Я подумал и решил, что ладно - тогда на эти бабки ТВ себе с домашним кинотеатром куплю
маленькое уточнение: мне помогал переговоры с ними по телефонам вести человек с хорошим английским и меняющий уже 3 машину (моего английского явно бы не хватило для понимания всех тонкостей...)
Originally posted by ilthw:
[i]Может повезло ?
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Еще для них много значит размер downpayment или выплаченная доля при перефинансировании[/I]
Я хотел доунпеймент внести. Когда они об этом узнали, то сказали а на фига ? Давай мы тебе под весь инвойс дилера бабок дадим. А то, типа, нам пересчитывать в лом и вообще тебе надо будет тогда еще документы дополнительные предоставить. Я подумал и решил, что ладно - тогда на эти бабки ТВ себе с домашним кинотеатром куплю
маленькое уточнение: мне помогал переговоры с ними по телефонам вести человек с хорошим английским и меняющий уже 3 машину (моего английского явно бы не хватило для понимания всех тонкостей...)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 533
- Joined: 02 Feb 2000 10:01
- Location: Moscow, RU - North Quincy, MA - Moscow, RU
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by NewOne:
Рулез. Особенно, ИМХО, повезло найти базовую с кожей и еще и с подогревом сидений. На них судя по моим поискам это не часто навешивают. Congrats!
У меня еще хуже - мне еще и Максима не нравится - чисто эстетически. Вот что, ИМХО, в Миллении большущий плюс - эстетически - бомба! И опшинсов даже в минимальной конфигурации за ее деньги - выше крыши.
Кстати, а покупалась не в Quirk ли, который в Квинсе? С ними как, торговаться можно? Или тоже "hassle free"
Удачи![/I]</font><HR></BLOCKQUOTE>
Да вроде там в базовой уже кожа идет (вроде начиная с 98 года). Она отличается от такой же новой двумя опшинсами: автоматическим включением фар и отсеком для лыж в новой.
Вообще выглядет просто прелесть. К тому же она собирается в японии, в отличии от других моделей мазды.
Покупал www.autobahn.com. Там прикольно я ее нашел в журнале. Зашел на сайт - там она на 1000 меньше. Когда пришли они сказали - ну вот типа на штуку ты уже сторговал. Сторговали еще 100$ - больше не получилось.
Звони - покатаю
Рулез. Особенно, ИМХО, повезло найти базовую с кожей и еще и с подогревом сидений. На них судя по моим поискам это не часто навешивают. Congrats!
У меня еще хуже - мне еще и Максима не нравится - чисто эстетически. Вот что, ИМХО, в Миллении большущий плюс - эстетически - бомба! И опшинсов даже в минимальной конфигурации за ее деньги - выше крыши.
Кстати, а покупалась не в Quirk ли, который в Квинсе? С ними как, торговаться можно? Или тоже "hassle free"
Удачи![/I]</font><HR></BLOCKQUOTE>
Да вроде там в базовой уже кожа идет (вроде начиная с 98 года). Она отличается от такой же новой двумя опшинсами: автоматическим включением фар и отсеком для лыж в новой.
Вообще выглядет просто прелесть. К тому же она собирается в японии, в отличии от других моделей мазды.
Покупал www.autobahn.com. Там прикольно я ее нашел в журнале. Зашел на сайт - там она на 1000 меньше. Когда пришли они сказали - ну вот типа на штуку ты уже сторговал. Сторговали еще 100$ - больше не получилось.
Звони - покатаю
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 09 Feb 2001 10:01
- Location: New England
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by ilthw:
Вообще выглядет просто прелесть. К тому же она собирается в японии, в отличии от других моделей мазды.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Что в общем, и вселяет основные надежды на trouble free. По всеобщим заверениям пока мазды собирались в японии - за ними стойко стояла репутация "неубиваемой" машины. Как начали собирать в KY - читаешь отзывы, блин, форд фордом. (with all respect to Ford owners...).
Кстати, я тут книжку читал - в свое время мазда собиралась открыть подразделение люксовых машин - как лексус у тоеты и акура у хонды. Называться это должно было Амати. Потом из-за финансовых трудностей этот проэкт заканселили, а жаль. Производить они собирались для начала две машины: с 12-цилиндровым движком седан уровня MB600, вторая - и была теперишняя милления. Она была полностью готова к производству, и когда кончились фин.трудности они таки выпустили ее под маркой мазды. Так что гордись - машина уникальная.
За покатать - спасибо! Свою куплю - вместе и покатаемся.
Удачи!
Вообще выглядет просто прелесть. К тому же она собирается в японии, в отличии от других моделей мазды.</font><HR></BLOCKQUOTE>
Что в общем, и вселяет основные надежды на trouble free. По всеобщим заверениям пока мазды собирались в японии - за ними стойко стояла репутация "неубиваемой" машины. Как начали собирать в KY - читаешь отзывы, блин, форд фордом. (with all respect to Ford owners...).
Кстати, я тут книжку читал - в свое время мазда собиралась открыть подразделение люксовых машин - как лексус у тоеты и акура у хонды. Называться это должно было Амати. Потом из-за финансовых трудностей этот проэкт заканселили, а жаль. Производить они собирались для начала две машины: с 12-цилиндровым движком седан уровня MB600, вторая - и была теперишняя милления. Она была полностью готова к производству, и когда кончились фин.трудности они таки выпустили ее под маркой мазды. Так что гордись - машина уникальная.
За покатать - спасибо! Свою куплю - вместе и покатаемся.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 936
- Joined: 04 Jul 2000 09:01
- Location: KZN, RU - ATL, GA
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by ilthw:
К тому же она собирается в японии, в отличии от других моделей мазды.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Вот не надо... Моя Protege в Хиросиме собрана - 2000 год. Я думаю, что и 626 тоже.
К тому же она собирается в японии, в отличии от других моделей мазды.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Вот не надо... Моя Protege в Хиросиме собрана - 2000 год. Я думаю, что и 626 тоже.
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 09 Feb 2001 10:01
- Location: New England
Patelco рулит
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR><font face="Arial" size="2">Originally posted by Nosferatu:
Вот не надо... Моя Protege в Хиросиме собрана - 2000 год. Я думаю, что и 626 тоже.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Может и не надо. Только вот протеже, действительно в Хиросиме собирают. А вот 626 - уже здесь. Думаю, проверить можно даже на cars.com. Настораживает другое - как только 626 начали там собирать у нее в consumer reports сразу как-то trouble list вырос. А может это и не важно.
Удачи!
Вот не надо... Моя Protege в Хиросиме собрана - 2000 год. Я думаю, что и 626 тоже.
</font><HR></BLOCKQUOTE>
Может и не надо. Только вот протеже, действительно в Хиросиме собирают. А вот 626 - уже здесь. Думаю, проверить можно даже на cars.com. Настораживает другое - как только 626 начали там собирать у нее в consumer reports сразу как-то trouble list вырос. А может это и не важно.
Удачи!