Ну вот теперь кредитной истории точно хана
-
- Новичок
- Posts: 91
- Joined: 28 Jan 2000 10:01
- Location: St.Louis, MO
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Andy77:
<STRONG>А позвонить своему бывшему провайдеру и решить с ним этот вопрос Вы не пробовали? Если это недоразумение, то такие вопросы здесь обычно быстро решаются ...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Пробовал. Начнем с того, что это уже не первый привет от них. Через месяц после того, как мы оттуда съехали (и, естественно, им об этом сообщили), мы получили оттуда стэйтмент, что мы им должны две месячных оплаты за интернет. Я позвонил, объяснил, что мы там давно не живем. Послал факс со всеми прилагающимися бумажками, своими новыми координатами и просьбой контактировать по поводу разрешения этой проблемы. Контактировать не стали, я склонен это воспринимать, что они были полностью удовлетворены.
И вот сегодня приходит письмо, в котором фигурирует сумма крайне близкая к тем деньгам, что мы им заплатили за все время пользования их сервисами: покупка модема+четыре месячные платы. Попытки дозвониться до офиса ни к чему не приводят: там либо занято, либо бесконечное висение на hold'е. Последний раз было вообще весело - кто-то снял трубку и положил ее на стол - слышно офисные шумы, разговоры в отдалении.
1-888- номер у них отключен. Повбывав бы! [img]images/smiles/icon_mad.gif[/img]
BTW, название компании - Comcast.
<STRONG>А позвонить своему бывшему провайдеру и решить с ним этот вопрос Вы не пробовали? Если это недоразумение, то такие вопросы здесь обычно быстро решаются ...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Пробовал. Начнем с того, что это уже не первый привет от них. Через месяц после того, как мы оттуда съехали (и, естественно, им об этом сообщили), мы получили оттуда стэйтмент, что мы им должны две месячных оплаты за интернет. Я позвонил, объяснил, что мы там давно не живем. Послал факс со всеми прилагающимися бумажками, своими новыми координатами и просьбой контактировать по поводу разрешения этой проблемы. Контактировать не стали, я склонен это воспринимать, что они были полностью удовлетворены.
И вот сегодня приходит письмо, в котором фигурирует сумма крайне близкая к тем деньгам, что мы им заплатили за все время пользования их сервисами: покупка модема+четыре месячные платы. Попытки дозвониться до офиса ни к чему не приводят: там либо занято, либо бесконечное висение на hold'е. Последний раз было вообще весело - кто-то снял трубку и положил ее на стол - слышно офисные шумы, разговоры в отдалении.
1-888- номер у них отключен. Повбывав бы! [img]images/smiles/icon_mad.gif[/img]
BTW, название компании - Comcast.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
А account у Comcast-a вы закрывали, когда сьезжали со старой квартиры? Если нет то реакция Comcast-a нормальная. Если закрыли, то надо звонить и в Comcast и collection agency и разбираться. Даже если для этого придется на холде висеть часами.
-
- Новичок
- Posts: 91
- Joined: 28 Jan 2000 10:01
- Location: St.Louis, MO
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by KVA:
<STRONG>А account у Comcast-a вы закрывали, когда сьезжали со старой квартиры? </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Закрывали.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote
Нормальная? Попытка собрать по-второму разу уже уплаченные деньги - это нынче нормально? Не предпринять при этом никаких попыток со мной связаться (телефон да, сменился, но почта-то исправно перенаправляется), а сразу сдать меня в collection agency, поганя при этом мою кредитную историю, это тоже нормально? Гм. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
[ 30-07-2001: Message edited by: ra ]
<STRONG>А account у Comcast-a вы закрывали, когда сьезжали со старой квартиры? </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Закрывали.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote
<STRONG>Если нет то реакция Comcast-a нормальная. Если закрыли, то надо звонить и в Comcast и collection agency и разбираться. Даже если для этого придется на холде висеть часами.</STRONG>
Нормальная? Попытка собрать по-второму разу уже уплаченные деньги - это нынче нормально? Не предпринять при этом никаких попыток со мной связаться (телефон да, сменился, но почта-то исправно перенаправляется), а сразу сдать меня в collection agency, поганя при этом мою кредитную историю, это тоже нормально? Гм. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
[ 30-07-2001: Message edited by: ra ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ra:
<STRONG>
Нормальная? Попытка собрать по-второму разу уже уплаченные деньги - это нынче нормально? Не предпринять при этом никаких попыток со мной связаться (телефон да, сменился, но почта-то исправно перенаправляется), а сразу сдать меня в collection agency, поганя при этом мою кредитную историю, это тоже нормально?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я конечно понимаю, что вы сейчас возбуждены неприятным известием, но попробуйте внимательно прочитать написанное мною еще раз.
А account у Comcast-a вы закрывали, когда сьезжали со старой квартиры? Если нет то реакция Comcast-a нормальная.
<STRONG>
Нормальная? Попытка собрать по-второму разу уже уплаченные деньги - это нынче нормально? Не предпринять при этом никаких попыток со мной связаться (телефон да, сменился, но почта-то исправно перенаправляется), а сразу сдать меня в collection agency, поганя при этом мою кредитную историю, это тоже нормально?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я конечно понимаю, что вы сейчас возбуждены неприятным известием, но попробуйте внимательно прочитать написанное мною еще раз.
А account у Comcast-a вы закрывали, когда сьезжали со старой квартиры? Если нет то реакция Comcast-a нормальная.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ra:
<STRONG>
Нормальная? Попытка собрать по-второму разу уже уплаченные деньги - это нынче нормально? Не предпринять при этом никаких попыток со мной связаться (телефон да, сменился, но почта-то исправно перенаправляется), а сразу сдать меня в collection agency, поганя при этом мою кредитную историю, это тоже нормально? Гм. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
[ 30-07-2001: Message edited by: ra ]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Судя по тому, что у них нет toll free номера, шаражка еще та. Позвоните в collection agency и обьясните, что у Вас с этим Comsat ongoing billing dispute. Они обычно не ввязываются в такие ситуации. Не стесняйтесь пересказать им всю историю. Может этот Comsat с того только и живет, что по второму разу деньги берет? Понимаю, что звучит не очень, но лучше с мелкими конторами не связываться, а сдаваться АТ&Т или кому-то в том же роде. У них хоть 1-800- номер есть. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
<STRONG>
Нормальная? Попытка собрать по-второму разу уже уплаченные деньги - это нынче нормально? Не предпринять при этом никаких попыток со мной связаться (телефон да, сменился, но почта-то исправно перенаправляется), а сразу сдать меня в collection agency, поганя при этом мою кредитную историю, это тоже нормально? Гм. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
[ 30-07-2001: Message edited by: ra ]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Судя по тому, что у них нет toll free номера, шаражка еще та. Позвоните в collection agency и обьясните, что у Вас с этим Comsat ongoing billing dispute. Они обычно не ввязываются в такие ситуации. Не стесняйтесь пересказать им всю историю. Может этот Comsat с того только и живет, что по второму разу деньги берет? Понимаю, что звучит не очень, но лучше с мелкими конторами не связываться, а сдаваться АТ&Т или кому-то в том же роде. У них хоть 1-800- номер есть. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
-
- Новичок
- Posts: 91
- Joined: 28 Jan 2000 10:01
- Location: St.Louis, MO
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by KVA:
<STRONG>
Я конечно понимаю, что вы сейчас возбуждены неприятным известием, но попробуйте внимательно прочитать написанное мною еще раз.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я наверное слишком возбужден неприятным известием, потому, что не смотря на:
1. Я закрывал у комкаста свой счет. Я звонил им по этому поводу три раза. Первый раз, перед отъездом, я закрыл cable services, но не смог закрыть internet services, потому, что интернет мне был еще нужен, а они могли закрыть его только сразу, без назначения даты. Второй - после переезда. Третий - когда пришел счет за два месяца после переезда. BTW, счет был неправильный, в нем была выставлена арендная плата за модем, а модем я у них купил.
2. Даже если бы я не закрыл у них счет - это не повод повторно брать с меня деньги за свои услуги. Или я чего-то не догоняю?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote
Так что я по-прежнему не вижу, с чего это я вдруг должен видеть point в действиях комкаста? [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
BTW, вопрос был несколько другой: что делают в таких ситуациях, как добиться, чтобы в результате всех этих разборок не пострадала моя кредитная история? И где можно найти что-ньть почитать на эту тему? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
<STRONG>
Я конечно понимаю, что вы сейчас возбуждены неприятным известием, но попробуйте внимательно прочитать написанное мною еще раз.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Я наверное слишком возбужден неприятным известием, потому, что не смотря на:
1. Я закрывал у комкаста свой счет. Я звонил им по этому поводу три раза. Первый раз, перед отъездом, я закрыл cable services, но не смог закрыть internet services, потому, что интернет мне был еще нужен, а они могли закрыть его только сразу, без назначения даты. Второй - после переезда. Третий - когда пришел счет за два месяца после переезда. BTW, счет был неправильный, в нем была выставлена арендная плата за модем, а модем я у них купил.
2. Даже если бы я не закрыл у них счет - это не повод повторно брать с меня деньги за свои услуги. Или я чего-то не догоняю?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote
<STRONG>А account у Comcast-a вы закрывали, когда сьезжали со старой квартиры? Если нет то реакция Comcast-a нормальная. </STRONG>
Так что я по-прежнему не вижу, с чего это я вдруг должен видеть point в действиях комкаста? [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
BTW, вопрос был несколько другой: что делают в таких ситуациях, как добиться, чтобы в результате всех этих разборок не пострадала моя кредитная история? И где можно найти что-ньть почитать на эту тему? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 572
- Joined: 16 Nov 2000 10:01
- Location: MD
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
Есть такая контора в америке которая за плохое обслуживание и всякие недразуменя разные конторы может натянуть. Помоему bbb называется абривиатура такая, но я не помню точно, поправте кто занет точнее. Так вот с помощью той конторы можно даже майкрософт поиметь, а не то что какуюто там шаражкину котору.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ra:
<STRONG>
Так что я по-прежнему не вижу, с чего это я вдруг должен видеть point в действиях комкаста? [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
BTW, вопрос был несколько другой: что делают в таких ситуациях, как добиться, чтобы в результате всех этих разборок не пострадала моя кредитная история? И где можно найти что-ньть почитать на эту тему? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ra:
<STRONG>
Так что я по-прежнему не вижу, с чего это я вдруг должен видеть point в действиях комкаста? [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
BTW, вопрос был несколько другой: что делают в таких ситуациях, как добиться, чтобы в результате всех этих разборок не пострадала моя кредитная история? И где можно найти что-ньть почитать на эту тему? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 435
- Joined: 02 Mar 2001 10:01
- Location: Kiev-->NY-->Toledo, OH
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
BBB-Better Business Bureau;
Сходите на Comcast website (www.comcast.com) через "интернет Провайдер" выйдите на customer service и отправьте им e-mail с подробным объяснением, только без размахиваний руками и без жалоб на кредитную историю. Когда решится вопрос и получите их извинения, тогда и записью займетесь.
Приведите подробную раскладку денег (за модем столько-то оплачено, за такие месяцы оплачено. Такого-то числа им звонили и разговаривали с тем-то (имя), если имя не помните -не смертельно, все равно укажите что звонили, о чем просили, о чем договорились.
У вас или в вашем банке должны быть копии cancelled чеков. Просканируйте и attach их, или хотя бы дайте номера чеков с датами когда выписаны. Убедитесь, что вы в самом деле выслали им чеки, а не только выписали - в банковских статементах вы найдете номера чеков, которые банк оплатил. Проверьте еще раз, за какой период они вас чарджают - за новый, или за тот, что вы уже платили, и за что конкретно, может они предъявляют счет за что то о чем вы не думали.
Ваша задача - убедить их в их ошибке и если не полностью, то по крайнней мере свести к минимуму вашу задолженость. После этого оплатите то что останется, и попросите их отправить письмо в агенства, которые дают информацию о вашей кредитоспособности.
А вообще не переживайте очень сильно. На ваш рейтинг влияет не только эта контора, с которой у вас может быть диспут, а совокупность обстоятельств - все кредитные карточки и loans, которые вы берете, как вы платите рент и его размер, телефон, все биллы, и т.д. Один спорный вопрос, особенно если он быстро разрешится немного ухудшит, но не разрушит ваш рейтинг.
[ 30-07-2001: Message edited by: bee3313 ]
Сходите на Comcast website (www.comcast.com) через "интернет Провайдер" выйдите на customer service и отправьте им e-mail с подробным объяснением, только без размахиваний руками и без жалоб на кредитную историю. Когда решится вопрос и получите их извинения, тогда и записью займетесь.
Приведите подробную раскладку денег (за модем столько-то оплачено, за такие месяцы оплачено. Такого-то числа им звонили и разговаривали с тем-то (имя), если имя не помните -не смертельно, все равно укажите что звонили, о чем просили, о чем договорились.
У вас или в вашем банке должны быть копии cancelled чеков. Просканируйте и attach их, или хотя бы дайте номера чеков с датами когда выписаны. Убедитесь, что вы в самом деле выслали им чеки, а не только выписали - в банковских статементах вы найдете номера чеков, которые банк оплатил. Проверьте еще раз, за какой период они вас чарджают - за новый, или за тот, что вы уже платили, и за что конкретно, может они предъявляют счет за что то о чем вы не думали.
Ваша задача - убедить их в их ошибке и если не полностью, то по крайнней мере свести к минимуму вашу задолженость. После этого оплатите то что останется, и попросите их отправить письмо в агенства, которые дают информацию о вашей кредитоспособности.
А вообще не переживайте очень сильно. На ваш рейтинг влияет не только эта контора, с которой у вас может быть диспут, а совокупность обстоятельств - все кредитные карточки и loans, которые вы берете, как вы платите рент и его размер, телефон, все биллы, и т.д. Один спорный вопрос, особенно если он быстро разрешится немного ухудшит, но не разрушит ваш рейтинг.
[ 30-07-2001: Message edited by: bee3313 ]
-
- Новичок
- Posts: 91
- Joined: 28 Jan 2000 10:01
- Location: St.Louis, MO
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
Только что получил письмо из collection agency, что cable internet provider с нашего предыдущего места жительства решил, что мы должны ему ~$300. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
Я, естественно, так не считаю. Что делать и где об этом почитать? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
Я, естественно, так не считаю. Что делать и где об этом почитать? [img]images/smiles/icon_confused.gif[/img]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 577
- Joined: 19 Oct 2000 09:01
- Location: Kiev, Ukraine -> Boston, MA -> Minneapolis, MN -> Exton, PA
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
А позвонить своему бывшему провайдеру и решить с ним этот вопрос Вы не пробовали? Если это недоразумение, то такие вопросы здесь обычно быстро решаются ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 494
- Joined: 19 Jan 1999 10:01
- Location: US
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
Я фигею, Comcast назвать шарашкиной конторой.. это только на привете можно. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и рекомендовать при этом AT&T.
Да этот же Comcast недавно чуть AT&T и не купил! Точнее их broadband бизнес.
Монополисты они, батенька, Comcast этот.. и никто кроме местной кабельной компании интернет не может провайдить. По крайней мере у нас в NJ так.
Если нужно, их 1-800-й номер указан на вашем биле - смотрите внимательно. Звонить нужно 2 или 3 раза пока на нормального человека не попадешь (кастомер сервис у них действительно отвратный) или требовать супервайзора - что вам больше по вкусу. Мне тоже недавно прислали счет за сервис по старому адресу - позвонил, пообщался.. мужик офигел "так у вас же там сервис заканцелен месяц назад еще". Посмотрим, что дальше будет.
Советую всегда спрашивать имя с кем вы говорите, кто дает вам информацию по счету. Если производят какое-то действие, например закрытие счета - просите confirmation number. Для любой проблемы - просите reference number, чтобы по 20 раз не объяснять одно и то же разным людям.
Да этот же Comcast недавно чуть AT&T и не купил! Точнее их broadband бизнес.
Монополисты они, батенька, Comcast этот.. и никто кроме местной кабельной компании интернет не может провайдить. По крайней мере у нас в NJ так.
Если нужно, их 1-800-й номер указан на вашем биле - смотрите внимательно. Звонить нужно 2 или 3 раза пока на нормального человека не попадешь (кастомер сервис у них действительно отвратный) или требовать супервайзора - что вам больше по вкусу. Мне тоже недавно прислали счет за сервис по старому адресу - позвонил, пообщался.. мужик офигел "так у вас же там сервис заканцелен месяц назад еще". Посмотрим, что дальше будет.
Советую всегда спрашивать имя с кем вы говорите, кто дает вам информацию по счету. Если производят какое-то действие, например закрытие счета - просите confirmation number. Для любой проблемы - просите reference number, чтобы по 20 раз не объяснять одно и то же разным людям.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4699
- Joined: 17 Aug 1999 09:01
- Location: Wien->Piter->Chicago
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
Кстати, а Вы уверены, что можем у них купили? Нет, я не знаю, может в Вашем Комкаст иначе, но ни АТТ, ни моя РСН модемы не продает, и при закрытии аккаунта посылает техника модем забрать ...
-
- Новичок
- Posts: 91
- Joined: 28 Jan 2000 10:01
- Location: St.Louis, MO
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by anspa:
<STRONG>Я фигею, Comcast назвать шарашкиной конторой.. это только на привете можно. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и рекомендовать при этом AT&T.
Да этот же Comcast недавно чуть AT&T и не купил! Точнее их broadband бизнес.
Монополисты они, батенька, Comcast этот.. и никто кроме местной кабельной компании интернет не может провайдить. По крайней мере у нас в NJ так.</STRONG>
Кстати да, я тоже хотел это отметить. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<STRONG>Если нужно, их 1-800-й номер указан на вашем биле - смотрите внимательно.</STRONG>
У меня есть номер 1-888-793-0800, но по нему мне отвечают, что This call can't be connected from this area. По локальным я дозвониться не могу. Хотя во всю стараюсь. BTW, т.к. звонки при этом получаются междугородные, то мне приходится платить деньги за безрезультатное висение на холде.
<STRONG>Звонить нужно 2 или 3 раза пока на нормального человека не попадешь (кастомер сервис у них действительно отвратный) или требовать супервайзора - что вам больше по вкусу.</STRONG>
Дозвониться бы... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
BTW, e-mail то я им послал. Не отвечают.
<STRONG>Советую всегда спрашивать имя с кем вы говорите, кто дает вам информацию по счету. Если производят какое-то действие, например закрытие счета - просите confirmation number. Для любой проблемы - просите reference number, чтобы по 20 раз не объяснять одно и то же разным людям.</STRONG>
О! Это правильный совет, спасибо, учту.
<HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>kysaya:
<STRONG>Кстати, а Вы уверены, что модем у них купили? Нет, я не знаю, может в Вашем Комкаст иначе, но ни АТТ, ни моя РСН модемы не продает, и при закрытии аккаунта посылает техника модем забрать ...</STRONG>
Вполне уверен. Комкаст предоставляет выбор - аренда или покупка. Думали, что переезжать будем нескоро и покупка выйдет выгодней. Гм. Прогадали вдвойне. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Бумажки, подтверждающие покупку, у меня есть.
<HR></BLOCKQUOTE>
[ 31-07-2001: Message edited by: ra ]
<STRONG>Я фигею, Comcast назвать шарашкиной конторой.. это только на привете можно. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] и рекомендовать при этом AT&T.
Да этот же Comcast недавно чуть AT&T и не купил! Точнее их broadband бизнес.
Монополисты они, батенька, Comcast этот.. и никто кроме местной кабельной компании интернет не может провайдить. По крайней мере у нас в NJ так.</STRONG>
Кстати да, я тоже хотел это отметить. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
<STRONG>Если нужно, их 1-800-й номер указан на вашем биле - смотрите внимательно.</STRONG>
У меня есть номер 1-888-793-0800, но по нему мне отвечают, что This call can't be connected from this area. По локальным я дозвониться не могу. Хотя во всю стараюсь. BTW, т.к. звонки при этом получаются междугородные, то мне приходится платить деньги за безрезультатное висение на холде.
<STRONG>Звонить нужно 2 или 3 раза пока на нормального человека не попадешь (кастомер сервис у них действительно отвратный) или требовать супервайзора - что вам больше по вкусу.</STRONG>
Дозвониться бы... [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
BTW, e-mail то я им послал. Не отвечают.
<STRONG>Советую всегда спрашивать имя с кем вы говорите, кто дает вам информацию по счету. Если производят какое-то действие, например закрытие счета - просите confirmation number. Для любой проблемы - просите reference number, чтобы по 20 раз не объяснять одно и то же разным людям.</STRONG>
О! Это правильный совет, спасибо, учту.
<HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>kysaya:
<STRONG>Кстати, а Вы уверены, что модем у них купили? Нет, я не знаю, может в Вашем Комкаст иначе, но ни АТТ, ни моя РСН модемы не продает, и при закрытии аккаунта посылает техника модем забрать ...</STRONG>
Вполне уверен. Комкаст предоставляет выбор - аренда или покупка. Думали, что переезжать будем нескоро и покупка выйдет выгодней. Гм. Прогадали вдвойне. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Бумажки, подтверждающие покупку, у меня есть.
<HR></BLOCKQUOTE>
[ 31-07-2001: Message edited by: ra ]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2180
- Joined: 13 Aug 1999 09:01
- Location: Tomsk, Russia --> Bay Area, CA, USA
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by ra:
когда пришел счет за два месяца после переезда. BTW, счет был неправильный, в нем была выставлена арендная плата за модем, а модем я у них купил<HR></BLOCKQUOTE>ra, не психуйте, разберемся спокойно. Приведенная мной цитата is the point. Судя по ней, они что-то напутали в записях и решили, что модем вы у них арендовали, а не купили. В этом случае действует правило — тебя чарджат, пока не сдашь модем.
У меня была похожая история с моим другом. Он переехал на новую квартиру, и ему так и не смогли засетапить Интернет по новому адресу (откуда у них руки растут - это отдельная тема). Он обиделся и не стал оплачивать билл. Теперь у него проблемы, потому что модем он сдал только через два месяца (надеялся, что интернет все же образуется [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]), и они холодно чарджат его за все это время.
Я бы на Вашем месте позвонил и выяснил детали насчет аренды или покупки модема. Пригрозил бы документами о покупке. Все должно решиться.
когда пришел счет за два месяца после переезда. BTW, счет был неправильный, в нем была выставлена арендная плата за модем, а модем я у них купил<HR></BLOCKQUOTE>ra, не психуйте, разберемся спокойно. Приведенная мной цитата is the point. Судя по ней, они что-то напутали в записях и решили, что модем вы у них арендовали, а не купили. В этом случае действует правило — тебя чарджат, пока не сдашь модем.
У меня была похожая история с моим другом. Он переехал на новую квартиру, и ему так и не смогли засетапить Интернет по новому адресу (откуда у них руки растут - это отдельная тема). Он обиделся и не стал оплачивать билл. Теперь у него проблемы, потому что модем он сдал только через два месяца (надеялся, что интернет все же образуется [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]), и они холодно чарджат его за все это время.
Я бы на Вашем месте позвонил и выяснил детали насчет аренды или покупки модема. Пригрозил бы документами о покупке. Все должно решиться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 494
- Joined: 19 Jan 1999 10:01
- Location: US
Ну вот теперь кредитной истории точно хана
для ra:
По тому 1-888 вы зачастую попадаете в Калифорнию в поддержку @Home - а оно вам нужно???
Вот что на комкастовском счете:
"To reach our customer service department, call (973) 736-7400 OR (732) 602-7400 OR (800) 982-5590 (24 hours, 7 days a week)"
Если из айовы нью-джерсийский 1-800-й номер не набирается, не взыщите: если у комкаста нет там клиентов, им платить за звонки оттуда нет смысла.
Заодно проверьте сколько аккаунтов под вашим именем, нет ли у вас "раздвоения" и по одному номеру все чики-чики - уехал клиент, сервис отменил, а по другому - в их понимании - злостный неплательщик, живет, пользуется и не платит!
У меня вот например этих их аккаунтов предположительно штуки четыре из-за всяких ошибок и недоразумений и моих переездов (хотя мне лично хватило бы одного). Они вас ищут в своей базе по номеру вашего домашнего телефона. Причем нужно называть СТАРЫЙ номер, который вы им давали, когда заказывали сервис в первый раз. Еще вариант - сказать чтоб искали по другим ключам - по старым адресам, по имени с фамилией.. или вообще просто прочитать номер своего аккаунта прямо с билла, а другой информации не давать.
С системой бороться, к сожалению, с помощью эмоций не получается. Наорать на одного попку с телефонной трубкой на той стороне конечно можно, но этим самым ничего не измениться в их компьютерной системе. И вам еще требуется аргументированно доказать, что вы не верблюд.
По тому 1-888 вы зачастую попадаете в Калифорнию в поддержку @Home - а оно вам нужно???
Вот что на комкастовском счете:
"To reach our customer service department, call (973) 736-7400 OR (732) 602-7400 OR (800) 982-5590 (24 hours, 7 days a week)"
Если из айовы нью-джерсийский 1-800-й номер не набирается, не взыщите: если у комкаста нет там клиентов, им платить за звонки оттуда нет смысла.
Заодно проверьте сколько аккаунтов под вашим именем, нет ли у вас "раздвоения" и по одному номеру все чики-чики - уехал клиент, сервис отменил, а по другому - в их понимании - злостный неплательщик, живет, пользуется и не платит!
У меня вот например этих их аккаунтов предположительно штуки четыре из-за всяких ошибок и недоразумений и моих переездов (хотя мне лично хватило бы одного). Они вас ищут в своей базе по номеру вашего домашнего телефона. Причем нужно называть СТАРЫЙ номер, который вы им давали, когда заказывали сервис в первый раз. Еще вариант - сказать чтоб искали по другим ключам - по старым адресам, по имени с фамилией.. или вообще просто прочитать номер своего аккаунта прямо с билла, а другой информации не давать.
С системой бороться, к сожалению, с помощью эмоций не получается. Наорать на одного попку с телефонной трубкой на той стороне конечно можно, но этим самым ничего не измениться в их компьютерной системе. И вам еще требуется аргументированно доказать, что вы не верблюд.