CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 09 May 2006 02:49
CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
Купил монитор (refurbished) на их вебсайте. Пришел домой - включаю - горит синим пламенем мертвый пиксел слева сверху на экране. Фактически работать нельзя - очинь раздаржает.
Позвонил в ближайший магазин CompUSA - сказали примем если дефект.. Приехал - долго морочили голову, послали в отдел ремонта, чтобы включили и показали мертвый пиксел, затем втирали, что дескать 1 пиксел это вообще не дефект. Ну а потом просто - отказались принимать/обменять т.к. на вебсайте написанно что дескать не принимают обратно. (хотя в договоре это указанно). Вообще вели себя как для Америки достаточно грубо... $216.49 псу под хвост в общем.
I bought online refurbished 22” monitor View Sonic VX2235wm from CompUSA website. When it came home then I find out that it have dead pixel (always bright cyan pixel on the left upper corner of the screen). Obviously it is very irritating defect and I tried to return the monitor to the store in order to exchange it or refund..
Later I find out from some workers of the CompUSA that they intentionally sell everything that is defective on the internet in order to save the money and do not return it to the manufacturer.
So somebody returned defective monitor with dead pixels ( 1 pixel that constantly blinking in the left upper corner of the screen) and CompUSA sold it to me.
Customer support manager John Huggins in the Dallas (Plano) TX store of CompUSA immediately say that View Sonic do not consider 1 dead pixel as a defect at all even without looking at it.. etc. They refused to return the money even with restocking fee or exchange it! Don't buy anything refurbished from CompUSA! It is cheating! Customer service trained to refuse you by any means. Better bye stuff in Fry’s Electronics or just Wal-Mart, they are not perfect, but I never got problems like that in theirs stores.
CompUSA Order: WB4079542 Order Date: 11/1/2007 4:32:48 PM
Total: $216.49
Позвонил в ближайший магазин CompUSA - сказали примем если дефект.. Приехал - долго морочили голову, послали в отдел ремонта, чтобы включили и показали мертвый пиксел, затем втирали, что дескать 1 пиксел это вообще не дефект. Ну а потом просто - отказались принимать/обменять т.к. на вебсайте написанно что дескать не принимают обратно. (хотя в договоре это указанно). Вообще вели себя как для Америки достаточно грубо... $216.49 псу под хвост в общем.
I bought online refurbished 22” monitor View Sonic VX2235wm from CompUSA website. When it came home then I find out that it have dead pixel (always bright cyan pixel on the left upper corner of the screen). Obviously it is very irritating defect and I tried to return the monitor to the store in order to exchange it or refund..
Later I find out from some workers of the CompUSA that they intentionally sell everything that is defective on the internet in order to save the money and do not return it to the manufacturer.
So somebody returned defective monitor with dead pixels ( 1 pixel that constantly blinking in the left upper corner of the screen) and CompUSA sold it to me.
Customer support manager John Huggins in the Dallas (Plano) TX store of CompUSA immediately say that View Sonic do not consider 1 dead pixel as a defect at all even without looking at it.. etc. They refused to return the money even with restocking fee or exchange it! Don't buy anything refurbished from CompUSA! It is cheating! Customer service trained to refuse you by any means. Better bye stuff in Fry’s Electronics or just Wal-Mart, they are not perfect, but I never got problems like that in theirs stores.
CompUSA Order: WB4079542 Order Date: 11/1/2007 4:32:48 PM
Total: $216.49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1319
- Joined: 12 Sep 2004 00:51
- Location: Country that’s trying to be on top
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
Ну сколько раз говорено миром - "скупой платит дважды"
Подпишитеся на хорошие магазины аля Коско или Самс Клаб. Покупайте товары известных производителей в этих магазинах и экономьте свои нервы и деньги
Волмарт кстати отстой не хуже чем бесбай или компУса.
Подпишитеся на хорошие магазины аля Коско или Самс Клаб. Покупайте товары известных производителей в этих магазинах и экономьте свои нервы и деньги
Волмарт кстати отстой не хуже чем бесбай или компУса.
Enjoying a single day
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5960
- Joined: 20 Jan 2007 04:47
- Location: Seattle <> MosCow
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
Urfin Juice wrote:Ну сколько раз говорено миром - "скупой платит дважды"
Подпишитеся на хорошие магазины аля Коско или Самс Клаб. Покупайте товары известных производителей в этих магазинах и экономьте свои нервы и деньги
CompUSA достаточно крупная сеть магазин.
Я бы сканселировал пеймент по кредит-карте в таком случае. Делал это не раз, если не мог добиться взаимопонимания от продавца.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 09 May 2006 02:49
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
int21h wrote:CompUSA достаточно крупная сеть магазин.
Я бы сканселировал пеймент по кредит-карте в таком случае. Делал это не раз, если не мог добиться взаимопонимания от продавца.
Так и сделал. Подал на диспут через мой банк (Сити Кард оказывается делает это по почте а не через интернет!), ну и зафайлил телегу в BBB (мой приятель который работал в подобных магазинах продавцом утверждает впрочем, что BBB им пофиг).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 09 May 2006 02:49
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
Вообще я не ожидал, что ViewSonic не считает мертвые пикселы большой проблемой:
ViewSonic LCD desktop display products are warranted with our LCD Pixel Performance Guarantee. Through this limited warranty, you are guaranteed high-quality screen performance with no more than four (4) improperly operating pixels total and no more than three (3) bright or three (3) dark pixels.
http://www.viewsonic.com/support/warranty.htm
Кстати интересно, что в Европе у ВьюСоника “Zero Pixel Defect Policy”:
Note on Pixel Defect Policy:
For any sub pixel defect (red or green or blue) ViewSonic LCD display products are warranted in accordance with the ISO standard 13406-2 class II. On pixels ViewSonic exceeds ISO 13406-2 class II requirements not allowing for any defective (permanently dark or bright) complete pixel consisting of red, green, and blue sub pixels (“Zero Pixel Defect Policy”).
http://www.viewsoniceurope.com/uk/Support/warranty.htm
Странно, что для США и Европы такие разные гарантии.
Получается, что CompUSA мерзко поступает из-за ВьюСоника.. Я думал, что ВьюСоник это "почти как Сони". В общем вывод: быть осторожными и ViewSonic в CompUSA не покупать!
ViewSonic LCD desktop display products are warranted with our LCD Pixel Performance Guarantee. Through this limited warranty, you are guaranteed high-quality screen performance with no more than four (4) improperly operating pixels total and no more than three (3) bright or three (3) dark pixels.
http://www.viewsonic.com/support/warranty.htm
Кстати интересно, что в Европе у ВьюСоника “Zero Pixel Defect Policy”:
Note on Pixel Defect Policy:
For any sub pixel defect (red or green or blue) ViewSonic LCD display products are warranted in accordance with the ISO standard 13406-2 class II. On pixels ViewSonic exceeds ISO 13406-2 class II requirements not allowing for any defective (permanently dark or bright) complete pixel consisting of red, green, and blue sub pixels (“Zero Pixel Defect Policy”).
http://www.viewsoniceurope.com/uk/Support/warranty.htm
Странно, что для США и Европы такие разные гарантии.
Получается, что CompUSA мерзко поступает из-за ВьюСоника.. Я думал, что ВьюСоник это "почти как Сони". В общем вывод: быть осторожными и ViewSonic в CompUSA не покупать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2555
- Joined: 26 Sep 2002 15:45
- Location: North-East of NA
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
jey-mix wrote: not allowing for any defective (permanently dark or bright) complete pixel consisting of red, green, and blue sub pixels (“Zero Pixel Defect Policy”).
Странно, что для США и Европы такие разные гарантии.
Исходя из вышепрочитанного - в европе может быть сколько угодно "частично дохлых" пикселей .. правда блок управления вроде один на пиксель и пока это не важно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1009
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
- Location: USA
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
У КомпУСЫ дела идут весьма плохо, вот и закручивают гайки. На Вашингтонщине (северо-западной) закрылись все магазины штата. В других штатах тоже сокращают количество магазинов неслабо.
http://en.wikipedia.org/wiki/Compusa#Closings
Ходите во Fry's, Microcenter, у этих дела идут нормально. Ну или в Бестбай на худой конец.
http://en.wikipedia.org/wiki/Compusa#Closings
Ходите во Fry's, Microcenter, у этих дела идут нормально. Ну или в Бестбай на худой конец.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7759
- Joined: 18 Sep 2001 09:01
- Location: RUS.76 -> KOR -> RUS.53 -> US.PA -> US.MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1009
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
- Location: USA
Nervous wrote:newegg.com, tigersdirect.com, buy.com, pcnation.com
Для крупногабаритных девайсов в онлайне дорого обходится пересылка. Поэтому, для онлайновых магазинов гораздо более накладно заменять продукт, платя за дорогую пересылку туда-сюда из-за одного битого пикселя или царапины на корпусе, соответственно они более вероятно откажут. Физическому же магазину это гораздо дешевле, и он более вероятно пойдет на уступки, чтобы сохранить дружественное лицо перед покупателем.
Кстати, эта экономическая теория четко подтверждается практикой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 09 May 2006 02:49
tchicago wrote:Поэтому, для онлайновых магазинов гораздо более накладно заменять продукт, платя за дорогую пересылку туда-сюда из-за одного битого пикселя или царапины на корпусе, соответственно они более вероятно откажут.
Это все понятно. Хотя обман покупателя не приемлем. Почему обман? Поясняю:
1. Покупатель А купил новый монитор.
2. Обнаружил что он дефектный.
3. Вернул.
4. CompUSA продает дефектный монитор под видом недефектного (б.у. , inspected and refurbished). Про дохлые пикселы "забыли" сообщить хотя это было известно.
5. Не принимают обратно, т.к. 50% людей будут возвращать дефектные мониторы, это коню понятно.
Вот за этот обман и весь сыр бор. Тем не менее им будет нелегко получить эти денежки отозванные по кредитке ну и БББ не улучшает картину. Если все покупатели будут так поступать, то им придется либо перестать обманывать либо выйти из бизнеса.
Тем не менее, refurbished продукт я считаю неплохим вложением денег, т.к. покупал подобное неоднократно (в основном ебэй) и "попал" в первый раз. Кстати попал из-за того что расслабился. На ибэе боишся кидалова, внимательно читаешь отзывы, задаешь вопросы и т.д. А тут увидел вывеску и подумал, что серьезная контора и т.д...
Да. Мой негативный отзыв на сайте compusa.com так и не появился. Т.е. все эти озывы на их сайте чепуха - постятся только хорошие отзывы, негативные не проходят цензуру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 754
- Joined: 06 Apr 2003 01:57
- Location: SFBA
Re: CompUSA.com suck! Нет берут ничего обратно!
FYI:jey-mix wrote:Я думал, что ВьюСоник это "почти как Сони". В общем вывод: быть осторожными и ViewSonic в CompUSA не покупать!
* Lite On, Phillips and Hitachi. All three have a zero tolerance to dead pixels but Phillips doesn't count unlit pixels as dead.
* HP will only replace a monitor with there are 4 scattered faulty pixels or 3 clustered.
* LG will replace a monitor if there are 2 within a 10cm circle.
* NEX-NEC will replace 3 lit, 3 unlit or 6 color.
* Samsung could try harder. Six dead pixels allowed on a 15", or nine on a 17", are too many.
* Sony will replace if on a 15" panel there is 2 lit, 2 unlit or 4 dead. On 17" panels Sony will replace if there are 3 lit, 3 unlit or 7 dead.
* Viewsonic will replace if on a 15" panel there is 2 lit, 2 unlit or 4 dead. On 17" panels Viewsonic will replace if there are 3 lit, 3 unlit or 7 dead.
Вы наверное удивитесь, но у Sony и ViewSonic одинаковые warranty policies по поводу мертвых пикселов.
A vision without execution is an hallucination.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 359
- Joined: 20 Jan 1999 10:01
- Location: Seattle, Washington, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Новичок
- Posts: 56
- Joined: 15 Jul 2002 04:49
- Location: Киев - Чикаго
Nervous wrote:newegg.com
Политика newegg по возврату моноторов:
http://www.newegg.com/Info/ReturnPolicy.aspx#21
Return for refund within: non-refundable
Return for replacement within: 30 days
There must be a minimum of 8 dead pixels to declare an LCD display defective and eligible for return.
Получается лотерея с dead pixels.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
chegel wrote:Nervous wrote:newegg.com
Политика newegg по возврату моноторов:
http://www.newegg.com/Info/ReturnPolicy.aspx#21
Return for refund within: non-refundable
Return for replacement within: 30 days
There must be a minimum of 8 dead pixels to declare an LCD display defective and eligible for return.
Получается лотерея с dead pixels.
Это они скорее про то, когда меняет NewEgg. Меньше 8ми - к производителю!
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2191
- Joined: 04 Nov 2001 10:01
- Location: Новый cвет
COMPUSA мне никогда не нравился - цены жлобские, за возврат всегда норовят денег поиметь неприличный процент...
Но с другой стороны таких магазинов, куда можно заскочить и схватить какую нибудь детальку по быстрому всегда не хватает - недавно хотел термопасту для проца срочно взять - поехал в один - а его уже нет - закрыли, GPS показал ещё один в нескольких миллях - поехал туда и там уже не работает.
Ну и ладно...будем собирать не торопясь, покупая на newegg..
Но с другой стороны таких магазинов, куда можно заскочить и схватить какую нибудь детальку по быстрому всегда не хватает - недавно хотел термопасту для проца срочно взять - поехал в один - а его уже нет - закрыли, GPS показал ещё один в нескольких миллях - поехал туда и там уже не работает.
Ну и ладно...будем собирать не торопясь, покупая на newegg..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10379
- Joined: 04 Feb 2004 14:14
- Location: Edgewater, NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Неудивительно что эта лавочка накрылась.
Имел с ними похожий опыт. Правда купил новый монитор ViewSonic. Он оказался с полудохлым пикселем. На черном фоне горела синяя точка, а белый вроде норм. Из того что было на обмен выбрать ничнго не удалось, так как тпредложенные экземпляры оказались еще хуже. Вернуть деньги полностью магазин также отказался - на такие операции у них предусмотрено 15% resocking fee. (Так что в приведенном выше примере первого покупателя тоже нагрели). Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
Имел с ними похожий опыт. Правда купил новый монитор ViewSonic. Он оказался с полудохлым пикселем. На черном фоне горела синяя точка, а белый вроде норм. Из того что было на обмен выбрать ничнго не удалось, так как тпредложенные экземпляры оказались еще хуже. Вернуть деньги полностью магазин также отказался - на такие операции у них предусмотрено 15% resocking fee. (Так что в приведенном выше примере первого покупателя тоже нагрели). Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Это уж точно CompUSA виноват... ViewSonic не при чём. А то, что гарантия только год - за что платишь - то и имеешь. Гарантия в один год указывает на то, что монитор был "budget" series - типа VX910, VX710 (Если просто нет картинки и монитор ещё где-то валяется - куплю занедорого). Практически то же с битыми пикселями на новом мониторе - обидно, но под гарантию не подходит...Мальчик-Одуванчик wrote:Гарантия на монитор была только год и он через год и пару месяца благополучно накрылся - как выяснилось очень много мониторов той серии имели родовой дефект, проявляющийся в постепенном выходе пары конденсаторов из строя и, как следствие, потери синхронизации.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.