Playstation 2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
А из той сравнительной статьи я понял, что железо ПС2 лучше чем железо PIII (не указано какого - 500Мгц?) и устаревшей год назад Ривы ТНТ2. Также мельком там заметили про GeForce (тоже непонятно какой, но скорее всего, также ушедший в небытие GeForce 256).
А в остальном хавалебные дифирамбы и псевдотехническое описание по заказу СОНИ (скорее всего).
ИМХО.
А в остальном хавалебные дифирамбы и псевдотехническое описание по заказу СОНИ (скорее всего).
ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
Скорость обработки этих полигонов падает в геометрической прогрессии пропорционально увеличению разрешения.<HR></BLOCKQUOTE>
Обработка - это два больших этапа. Первый - геометрические трансформации. Второй - собственно рисование полигонов на экране. Первый абсолютно не зависит от экранного разрешения, он работает пропорционально количеству полигонов. Второй - почти не зависит (ну может немного) от кл-ва полигонов, но очень зависит от разрешения (время примерно пропорционально кол-ву пикселов на экране).
Второй этап работает очень быстро везде. А вот первый - бутылочное горлышко для PC. Хорошо, что умные люди GPU придумали. Как раз для этого.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
А про анти-альясинг я знаю, и знаю также, что при разрешении 640х480 на полном 24дюймовом экране этот антиальясинг приводит к ужасающим размытиям краев - jellyfishing, языком гуру.<HR></BLOCKQUOTE>
Что за странный тест... На 24 дюйма - 640x480. Да если б у меня такие дюймы были бы... эх.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
А просчет текселей как раз самое главное, поскольку без него, что ваша ПС будет просчитывать пустые wireframe треугольники?
А про текстели в спецификации к ПС2 вообще молчат.<HR></BLOCKQUOTE>
Ну какое из колес в машине самое главное - пожалуй не будум спорить.
А про производительность графического процессора они пишут - прорисовка 77 млн полигонов в секунду. Мне как-то сложно перевести это в пиксели/тексели, одно мне ясно - это огромная цифра и ее должно хватить хоть для 640x480, хоть для HDTV.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
ПС. Если бы вы рассказали мне, как сюда впихивать картинки, я бы вам наглядно показал на сделанных мной рендерингах пример различия полноэкранной графики с применением анти-альясинга и без.<HR></BLOCKQUOTE>
В различиях мы вроде разбираемся - а вы что хотите дохазать-то, я забыл... Что АА - это не очень хорошо? Если картинки у вас в сети, то кидайте ссылку - а так сюда их не засунешь.
MaxSt.
Скорость обработки этих полигонов падает в геометрической прогрессии пропорционально увеличению разрешения.<HR></BLOCKQUOTE>
Обработка - это два больших этапа. Первый - геометрические трансформации. Второй - собственно рисование полигонов на экране. Первый абсолютно не зависит от экранного разрешения, он работает пропорционально количеству полигонов. Второй - почти не зависит (ну может немного) от кл-ва полигонов, но очень зависит от разрешения (время примерно пропорционально кол-ву пикселов на экране).
Второй этап работает очень быстро везде. А вот первый - бутылочное горлышко для PC. Хорошо, что умные люди GPU придумали. Как раз для этого.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
А про анти-альясинг я знаю, и знаю также, что при разрешении 640х480 на полном 24дюймовом экране этот антиальясинг приводит к ужасающим размытиям краев - jellyfishing, языком гуру.<HR></BLOCKQUOTE>
Что за странный тест... На 24 дюйма - 640x480. Да если б у меня такие дюймы были бы... эх.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
А просчет текселей как раз самое главное, поскольку без него, что ваша ПС будет просчитывать пустые wireframe треугольники?
А про текстели в спецификации к ПС2 вообще молчат.<HR></BLOCKQUOTE>
Ну какое из колес в машине самое главное - пожалуй не будум спорить.
А про производительность графического процессора они пишут - прорисовка 77 млн полигонов в секунду. Мне как-то сложно перевести это в пиксели/тексели, одно мне ясно - это огромная цифра и ее должно хватить хоть для 640x480, хоть для HDTV.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
ПС. Если бы вы рассказали мне, как сюда впихивать картинки, я бы вам наглядно показал на сделанных мной рендерингах пример различия полноэкранной графики с применением анти-альясинга и без.<HR></BLOCKQUOTE>
В различиях мы вроде разбираемся - а вы что хотите дохазать-то, я забыл... Что АА - это не очень хорошо? Если картинки у вас в сети, то кидайте ссылку - а так сюда их не засунешь.
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Vika2:
http://www.mysterium.ch/real/screenshots/real-SC-03.jpg http://www.mysterium.ch/real/screenshots/real-SC-04.jpg
PC. Realtime. <HR></BLOCKQUOTE>
На практике оуазалось так же красиво, как и на картинках, и в realtime. Но - сложных моделей там все же нет. Вместо этого - очень хорошие богатые текстуры (а в одном месте даже спрайты - с любой точки выглядит одинаково). Но баланс текстуры/модели подобрат очень профессионально и производит впечатление.
Дело в том, что если вы хотите смоделировать человека, подобные хитрости не пройдут. Тут без настоящих 10 000 полигонов ошущения реальности не произойдет.
Ну да ничего - гонка высоких разрешений скоро закончится. На отметке 1600х1200 - уж очень мало людей имеют мониторы, способные выдать 2048х1536.
http://www.mysterium.ch/real/screenshots/real-SC-03.jpg http://www.mysterium.ch/real/screenshots/real-SC-04.jpg
PC. Realtime. <HR></BLOCKQUOTE>
На практике оуазалось так же красиво, как и на картинках, и в realtime. Но - сложных моделей там все же нет. Вместо этого - очень хорошие богатые текстуры (а в одном месте даже спрайты - с любой точки выглядит одинаково). Но баланс текстуры/модели подобрат очень профессионально и производит впечатление.
Дело в том, что если вы хотите смоделировать человека, подобные хитрости не пройдут. Тут без настоящих 10 000 полигонов ошущения реальности не произойдет.
Ну да ничего - гонка высоких разрешений скоро закончится. На отметке 1600х1200 - уж очень мало людей имеют мониторы, способные выдать 2048х1536.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Ну чтож, вот вам сложные модели, и в разрешении человеческом http://gallery.dailytelefrag.com/page.php?lang=rus&div=Action&game=Mechwarrior_4
А вот это делает в пух и прах вашу Плэйстейшн http://gallery.dtf.ru/page.php?lang=rus&div=Action&game=Blitz_-_Disc_Arena
А вот это делает в пух и прах вашу Плэйстейшн http://gallery.dtf.ru/page.php?lang=rus&div=Action&game=Blitz_-_Disc_Arena
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
CAMP:
Серьезнее надо быть. Прям "Спартак-чемпион" какой-то. По крайней мере аргументы похожие. То что лицо прорисовано хорошо, не меняет того, что все остальное - треугольное! Полигоны так и лезуть изо всех бодипартов! Как можно этого не видеть?
Удачи...
ЗЫ. Все же вроде бы объяснили с технической точки зрения? Кишка (то бишь шина) тонка пока у РС. А у PS2 - кишков много и они довольно толстые, несмотря на невзрачных размеров желудок...
Серьезнее надо быть. Прям "Спартак-чемпион" какой-то. По крайней мере аргументы похожие. То что лицо прорисовано хорошо, не меняет того, что все остальное - треугольное! Полигоны так и лезуть изо всех бодипартов! Как можно этого не видеть?
Удачи...
ЗЫ. Все же вроде бы объяснили с технической точки зрения? Кишка (то бишь шина) тонка пока у РС. А у PS2 - кишков много и они довольно толстые, несмотря на невзрачных размеров желудок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
PSX, То же самое могу про тебя сказать , что за спартак чемпион такой? Кишка тонка как раз у ПС2 . Я знаю, что этот спор бесполезный, и что мы друг друга не переубедим никогда, ты в ПС2 видишь только то, что хочешь видеть, а я в ПиСи вижу только то, что хочу, но если не спорить, то что еще делать то? Для того и форумы созданы. А представь, если все тут будут с другом согласны? Будет выглядеть все так.
Топик: Президент козел.
Пост1: Да
Пост2: Полностью согласен
Пост3: Агри, агри
Пост4: и т.д и т.п. .
ИМХО.
Топик: Президент козел.
Пост1: Да
Пост2: Полностью согласен
Пост3: Агри, агри
Пост4: и т.д и т.п. .
ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
CAMP:
Я уже где-то выше говорил, что мне все равно, кто круче. Я не игрок. Просто выводы о том что круче ПиСи - только Арарат - несостоятельны и основаны на эмоциях. Вот с эмоциями я и борюсь. Я прошел некий путь длиной в некоторое количество лет, от полного неприятия архитектуры PS1, до противоположности. Я сейчас большим уважением отношусь к инженерам Сони - мыслят они нестандартно. Я уже 2 раза давал ссылку на статью с описанием "кишок". Вот там как раз и описаны плюсы и минусы обоих платформ. Geforce - отдельная железка, которую можно всунуть в практически любой набор дерьма. Сама по себе железка работает превосходно - кто ж спорит? Что может самостоятельно сделать эта железка? - наложить текстуру и передать изображение на видео. Текстура уже на месте, сколько угодно и какого хошь размера, и поэтому с текстурами у писи все очень хорошо, а вот полигон для работы надо получить извне. Вот тут-то мы и получаем то что получаем. Шина - самое тонкое место у ПиСи. Сколько различных (независимых друг от друга) путей для полигона у ПиСи и у ПС2? Какие частоты на шинах? Вот отсюда и делается вывод, что ПиСи - набор больших емкостей с тонкой трубкой между ними, а ПС2 - маленькие ведра с толстыми трубами (! - не одна). Пентиум-3 - не хуже того Мипса. Geforce - в чем-то круче GS (памяти больше, канал на видео шире, шина (внутренняя) толще). Вот только геометрический просчет у ПиСи в 2 раза похуже, ну так ведь не просто так - и эти-то ресурсы нет никакой возможности нагрузить по-настоящему, так как труба (пардон, шина) всего одна и она узкая...
Удачи...
Я уже где-то выше говорил, что мне все равно, кто круче. Я не игрок. Просто выводы о том что круче ПиСи - только Арарат - несостоятельны и основаны на эмоциях. Вот с эмоциями я и борюсь. Я прошел некий путь длиной в некоторое количество лет, от полного неприятия архитектуры PS1, до противоположности. Я сейчас большим уважением отношусь к инженерам Сони - мыслят они нестандартно. Я уже 2 раза давал ссылку на статью с описанием "кишок". Вот там как раз и описаны плюсы и минусы обоих платформ. Geforce - отдельная железка, которую можно всунуть в практически любой набор дерьма. Сама по себе железка работает превосходно - кто ж спорит? Что может самостоятельно сделать эта железка? - наложить текстуру и передать изображение на видео. Текстура уже на месте, сколько угодно и какого хошь размера, и поэтому с текстурами у писи все очень хорошо, а вот полигон для работы надо получить извне. Вот тут-то мы и получаем то что получаем. Шина - самое тонкое место у ПиСи. Сколько различных (независимых друг от друга) путей для полигона у ПиСи и у ПС2? Какие частоты на шинах? Вот отсюда и делается вывод, что ПиСи - набор больших емкостей с тонкой трубкой между ними, а ПС2 - маленькие ведра с толстыми трубами (! - не одна). Пентиум-3 - не хуже того Мипса. Geforce - в чем-то круче GS (памяти больше, канал на видео шире, шина (внутренняя) толще). Вот только геометрический просчет у ПиСи в 2 раза похуже, ну так ведь не просто так - и эти-то ресурсы нет никакой возможности нагрузить по-настоящему, так как труба (пардон, шина) всего одна и она узкая...
Удачи...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
ОК, АЙ ДОНТ КЕР
Я знаю, что через месяц выходит Пень 4-1.5Ггц, а через четыре месяца выходить новый чипсет от Нвидиа с АГП4 шиной (ну очень толстой) и 120 миллионов полигонов в секунду (обещают по крайней мере) а когда выход ПС3? Вот то-то. Т.е. вывод такой, команда ПС одна, а команд ПиСи несчесть. Из крутых - Интел, АМД, Нвидиа, 3Dfx (пока все еще жива). Так что, кто быстрее и продвинутее?
ИМХА.
Я знаю, что через месяц выходит Пень 4-1.5Ггц, а через четыре месяца выходить новый чипсет от Нвидиа с АГП4 шиной (ну очень толстой) и 120 миллионов полигонов в секунду (обещают по крайней мере) а когда выход ПС3? Вот то-то. Т.е. вывод такой, команда ПС одна, а команд ПиСи несчесть. Из крутых - Интел, АМД, Нвидиа, 3Dfx (пока все еще жива). Так что, кто быстрее и продвинутее?
ИМХА.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
Так. Флеймы флеймами, а на конкретные вопросы будем давать конкретные ответы.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
Ну что ж, вот вам сложные модели, и в разрешении человеческом http://gallery.dailytelefrag.com/page.php?lang=rus&div=Action&game=Mechwarrior_4
А вот это делает в пух и прах вашу Плэйстейшн http://gallery.dtf.ru/page.php?lang=rus&div=Action&game=Blitz_-_Disc_Arena <HR></BLOCKQUOTE>
Увеличил я одну из картинок этого робота - получил
http://gallery.dailytelefrag.com/image.php?lang=rus&div=Action&game=Mechwarrior_4&img=Mechwarrior_4-972624444.jpg
Замечательно. Очень хорошо видно, что турель у него не круглая, а восьмиугольная. Поэтому назвать это сложной моделью не могу. Опять же всякие роботы, драконы, летающие тарелки в жизни не встречаются и поэтому талантливым 3D художникам очень легко удается обмануть наше зрение, используя сложные текстуры высокого разрешения.
Во второй картинке у людей хорошо пальцы смоделированы - уже большой прогресс, но сами руки очень угловатые. Назвать это "делает в пух и прах вашу Плэйстейшн" я бы не решился.
Вообще-то мы тут никто PS2 покупать, я думаю, не собираемся. Мне GeForce, например, хватает (не такой уж заядлый игрок). Просто интересно, как там у конкурентов дела идут, и не бояться признать, когда лучше. Только и всего. Так выпьем же за то, чтоб PC догнала и обогнала эту PS2, и пораньше.
MaxSt.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
Ну что ж, вот вам сложные модели, и в разрешении человеческом http://gallery.dailytelefrag.com/page.php?lang=rus&div=Action&game=Mechwarrior_4
А вот это делает в пух и прах вашу Плэйстейшн http://gallery.dtf.ru/page.php?lang=rus&div=Action&game=Blitz_-_Disc_Arena <HR></BLOCKQUOTE>
Увеличил я одну из картинок этого робота - получил
http://gallery.dailytelefrag.com/image.php?lang=rus&div=Action&game=Mechwarrior_4&img=Mechwarrior_4-972624444.jpg
Замечательно. Очень хорошо видно, что турель у него не круглая, а восьмиугольная. Поэтому назвать это сложной моделью не могу. Опять же всякие роботы, драконы, летающие тарелки в жизни не встречаются и поэтому талантливым 3D художникам очень легко удается обмануть наше зрение, используя сложные текстуры высокого разрешения.
Во второй картинке у людей хорошо пальцы смоделированы - уже большой прогресс, но сами руки очень угловатые. Назвать это "делает в пух и прах вашу Плэйстейшн" я бы не решился.
Вообще-то мы тут никто PS2 покупать, я думаю, не собираемся. Мне GeForce, например, хватает (не такой уж заядлый игрок). Просто интересно, как там у конкурентов дела идут, и не бояться признать, когда лучше. Только и всего. Так выпьем же за то, чтоб PC догнала и обогнала эту PS2, и пораньше.
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
ЦСКА - кони. (или наоборот - я не специалист в этой терминологии)
Это все относится к увеличению емкости "ведер". Сони идет по другому пути. Минус писишного железа применительно к рынку мультимедиа - в его универсальности - то есть ЦПУ, графика, память, "мама" и т.д. - разные компоненты, разных производителей. Железо Сони - не универсальное, оно предназначено к решению единственной задачи.
Я уверен, что можно собрать такую систему, которая будет даже круче Арарата. Только вот существовать она будет в единичном экземпляре. Вот так и с ПиСи. Я как то выше предлагал написать бизнес-план для разработки игры под самое последнее железо - как там результаты? Когда производители ирушек для ПиСи будут рассматривать 1.5 Ггц Пентиум-3, Жифорс-3, 256 МВ памяти и 200 Мгц шину как _нижнюю_ границу чмошности системы? А? То-то и оно. Пока они рассматривают как нижнюю границу Пентиум-200... А те жалкие крохи софта, оптимизированного под Жифорс-2, сделаны на деньги той же Нвидиа и никакой другой роли кроме рекламной не играют. Теперь рассмотрим другую сторону. 500 тысяч машин - мало! Сони - козлы, зажали тираж! Давай нам сразу 3 миллиона! Сотни девелоперов трудятся над сотнями же игр для ПС2. И нижней границей для этих игр является ПС2, впрочем как и верхней... Плюс ПС2 - разработчики заложили в нее очень большой потенциал, который будет выковыриваться из железа до самой смерти этого самого железа.
Это все относится к увеличению емкости "ведер". Сони идет по другому пути. Минус писишного железа применительно к рынку мультимедиа - в его универсальности - то есть ЦПУ, графика, память, "мама" и т.д. - разные компоненты, разных производителей. Железо Сони - не универсальное, оно предназначено к решению единственной задачи.
Я уверен, что можно собрать такую систему, которая будет даже круче Арарата. Только вот существовать она будет в единичном экземпляре. Вот так и с ПиСи. Я как то выше предлагал написать бизнес-план для разработки игры под самое последнее железо - как там результаты? Когда производители ирушек для ПиСи будут рассматривать 1.5 Ггц Пентиум-3, Жифорс-3, 256 МВ памяти и 200 Мгц шину как _нижнюю_ границу чмошности системы? А? То-то и оно. Пока они рассматривают как нижнюю границу Пентиум-200... А те жалкие крохи софта, оптимизированного под Жифорс-2, сделаны на деньги той же Нвидиа и никакой другой роли кроме рекламной не играют. Теперь рассмотрим другую сторону. 500 тысяч машин - мало! Сони - козлы, зажали тираж! Давай нам сразу 3 миллиона! Сотни девелоперов трудятся над сотнями же игр для ПС2. И нижней границей для этих игр является ПС2, впрочем как и верхней... Плюс ПС2 - разработчики заложили в нее очень большой потенциал, который будет выковыриваться из железа до самой смерти этого самого железа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
ОК, ОК, ты выиграл, да ПС2 рулит - ПиСи сакс, все, несу в помойку свой писюк и бегу в фууд март покупать ПС2.
Как же я был слеп |-(.
Как же я был слеп |-(.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Токма что прочитал статью про Крупнотвердовскую приставку X-Box и задумался, а на кой мне теперь комп?
Из фичей:
Процессор Intel-based 600МГц c кэшем первого и второго уровня.
Память ДДР-РАМ
Графический чип от NVidia NV-25 с приблизительно планируемой скоростью 300 MHz или 120 млн. полигонов в секунду.
HDD 8Gb
Ethernet 10/100 с поддержкой подключения ДСЛ-модема!
Возможность подключения Сканера, Принтера через УСБ.
Ну ДВД - это естественно.
Мультисистемный выводной процессор (это я не понял частично).
И главное цена - 300 баксов.
Вобщем Компьютер - маст дай!
ИМХО.
Из фичей:
Процессор Intel-based 600МГц c кэшем первого и второго уровня.
Память ДДР-РАМ
Графический чип от NVidia NV-25 с приблизительно планируемой скоростью 300 MHz или 120 млн. полигонов в секунду.
HDD 8Gb
Ethernet 10/100 с поддержкой подключения ДСЛ-модема!
Возможность подключения Сканера, Принтера через УСБ.
Ну ДВД - это естественно.
Мультисистемный выводной процессор (это я не понял частично).
И главное цена - 300 баксов.
Вобщем Компьютер - маст дай!
ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Playstation 2
И работать и читать форум будешь с телевизора
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Exactly, полулежа на диване с бутылкой пива в руках .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Мне нормально и полулежа и на английском, я не привередливый .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 615
- Joined: 29 Sep 2000 09:01
- Location: Gaithersburg, MD
Playstation 2
Полулежа печатать не удобно. Вот если голосовой ввод/вывод будет, да еще на русском языке