Playstation 2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by psx:
Если хочется возразить ребенку, то советую для начала почитать тут: а то фразы типа "2 графических акселератора" немного режут глаза. <HR></BLOCKQUOTE>
Мне не надо читать review, я код для PS2 сам писал. А уважаемая пресса пишет с маркетинговых источников, а там все круто.
Например так называемый i/o processor - это старый PS1 процессор, который там в первую очередь для совместимости, а потом для i/o.
Emotion engine невероятно тяжел для программирования и еще не ясно, сколько из нее реальных полигонов смогут вытянуть.
U.S. вариант PS2 руками щупало ооочень мало людей
Если хочется возразить ребенку, то советую для начала почитать тут: а то фразы типа "2 графических акселератора" немного режут глаза. <HR></BLOCKQUOTE>
Мне не надо читать review, я код для PS2 сам писал. А уважаемая пресса пишет с маркетинговых источников, а там все круто.
Например так называемый i/o processor - это старый PS1 процессор, который там в первую очередь для совместимости, а потом для i/o.
Emotion engine невероятно тяжел для программирования и еще не ясно, сколько из нее реальных полигонов смогут вытянуть.
U.S. вариант PS2 руками щупало ооочень мало людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by MaxSt:
Лучше, как говорится, один раз увидеть...
Остается только мечтать о [i]недалеком будущем, когда похожее качество появится на PC...
MaxSt.[/I]<HR></BLOCKQUOTE>
Уже появилось.
http://www.nvidia.com/Products/geforce2ultra.nsf/perpixel.html
или
http://www.nvidia.com/Products/geforce2gts.nsf/second.html
Лучше, как говорится, один раз увидеть...
Остается только мечтать о [i]недалеком будущем, когда похожее качество появится на PC...
MaxSt.[/I]<HR></BLOCKQUOTE>
Уже появилось.
http://www.nvidia.com/Products/geforce2ultra.nsf/perpixel.html
или
http://www.nvidia.com/Products/geforce2gts.nsf/second.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by igorb:
Мне не надо читать review, я код для PS2 сам писал. А уважаемая пресса пишет с маркетинговых источников, а там все круто.
...
<HR></BLOCKQUOTE>
Ну если даже код писал, где же ты там аж целых 2 графических акселератора нашел? Тот источник, что я привел выше - вовсе даже не маркетинговый, для того чтобы это понять, надо туда хотя бы заглянуть...
Мне не надо читать review, я код для PS2 сам писал. А уважаемая пресса пишет с маркетинговых источников, а там все круто.
...
<HR></BLOCKQUOTE>
Ну если даже код писал, где же ты там аж целых 2 графических акселератора нашел? Тот источник, что я привел выше - вовсе даже не маркетинговый, для того чтобы это понять, надо туда хотя бы заглянуть...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by igorb:
Уже появилось.
http://www.nvidia.com/Products/geforce2ultra.nsf/perpixel.html
или
http://www.nvidia.com/Products/geforce2gts.nsf/second.html <HR></BLOCKQUOTE>
А вот это уж истинно маркетинговый источник. Такую же картинку можно сварганить и вез использования жифорсов, на каком-нибудь Пентиуме-90... Правда, будет всего 2 кадра в день.
PS. Вовсе не хочу сказать что живорс суксь - просто нет никакой сопровождающей информации к этим картинкам. А картинки, приведенные выше МаксСТ - из реально существующих игр (640х480 60 фрэймов в секунду).
PPS. Вовсе не хочу сказать что круче PS2 только гора Арарат - все течет, все меняется...
Уже появилось.
http://www.nvidia.com/Products/geforce2ultra.nsf/perpixel.html
или
http://www.nvidia.com/Products/geforce2gts.nsf/second.html <HR></BLOCKQUOTE>
А вот это уж истинно маркетинговый источник. Такую же картинку можно сварганить и вез использования жифорсов, на каком-нибудь Пентиуме-90... Правда, будет всего 2 кадра в день.
PS. Вовсе не хочу сказать что живорс суксь - просто нет никакой сопровождающей информации к этим картинкам. А картинки, приведенные выше МаксСТ - из реально существующих игр (640х480 60 фрэймов в секунду).
PPS. Вовсе не хочу сказать что круче PS2 только гора Арарат - все течет, все меняется...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by igorb:
Уже появилось.
<HR></BLOCKQUOTE>
Я бы предпочел не сравнивать технодемки NVidia (которые я сам регулярно скачиваю), с реально продающимися (пусть пока в Японии) играми для PS2.
Это разные весовые категории.
Технодемки NVidia мне ужасно нравятся, но я хочу увидеть хотя бы одну игру такого же качества.
Про количество полигонов - на этой картинке с PS2 даже кисти рук бойцов абсолютно натуральны. И это реальная игра. http://www.next-gen.co.uk/tagnew2.jpg
А на PC в реальных играх тысяча полигонов на персонаж считается нормальным количеством.
Нет, разница пока еще огромна.
MaxSt.
Уже появилось.
<HR></BLOCKQUOTE>
Я бы предпочел не сравнивать технодемки NVidia (которые я сам регулярно скачиваю), с реально продающимися (пусть пока в Японии) играми для PS2.
Это разные весовые категории.
Технодемки NVidia мне ужасно нравятся, но я хочу увидеть хотя бы одну игру такого же качества.
Про количество полигонов - на этой картинке с PS2 даже кисти рук бойцов абсолютно натуральны. И это реальная игра. http://www.next-gen.co.uk/tagnew2.jpg
А на PC в реальных играх тысяча полигонов на персонаж считается нормальным количеством.
Нет, разница пока еще огромна.
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by MaxSt:
Я бы предпочел не сравнивать технодемки NVidia (которые я сам регулярно скачиваю), с реально продающимися (пусть пока в Японии) играми для PS2.
Это разные весовые категории.
Технодемки NVidia мне ужасно нравятся, но я хочу увидеть хотя бы одну игру такого же качества.
<HR></BLOCKQUOTE>
Там же есть демки игр, которые реально можно запустить и посмотреть. Это реальные игры
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
Про количество полигонов - на этой картинке с PS2 даже кисти рук бойцов абсолютно натуральны. И это реальная игра.
А на PC в реальных играх тысяча полигонов на персонаж считается нормальным количеством.
Нет, разница пока еще огромна.
MaxSt.<HR></BLOCKQUOTE>
Число игр, оптимизированных под GeForce2 технологию можно посчитать по пальцам. Больщинство из них должно работать и на DirectX7 c software rendering. Отсюда и 1000 полигонов.
PS2 круче по графике чем большинсво PC (сейчас). Через пол года они сравняются.
[This message has been edited by igorb (edited 25-10-2000).]
Я бы предпочел не сравнивать технодемки NVidia (которые я сам регулярно скачиваю), с реально продающимися (пусть пока в Японии) играми для PS2.
Это разные весовые категории.
Технодемки NVidia мне ужасно нравятся, но я хочу увидеть хотя бы одну игру такого же качества.
<HR></BLOCKQUOTE>
Там же есть демки игр, которые реально можно запустить и посмотреть. Это реальные игры
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>
Про количество полигонов - на этой картинке с PS2 даже кисти рук бойцов абсолютно натуральны. И это реальная игра.
А на PC в реальных играх тысяча полигонов на персонаж считается нормальным количеством.
Нет, разница пока еще огромна.
MaxSt.<HR></BLOCKQUOTE>
Число игр, оптимизированных под GeForce2 технологию можно посчитать по пальцам. Больщинство из них должно работать и на DirectX7 c software rendering. Отсюда и 1000 полигонов.
PS2 круче по графике чем большинсво PC (сейчас). Через пол года они сравняются.
[This message has been edited by igorb (edited 25-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2586
- Joined: 31 Mar 1999 10:01
- Location: Outside Providence, RI
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by psx:
Кстати, большую часть своей жизни PS1 проигрывал технологически писишкам. Ну и что? Кто в конце концов выиграл виртуальное состязание? <HR></BLOCKQUOTE>
До состязания даже и речь не доходила, приставочный рынок всегда был неизмеримо больше чем писишный. Кстати, все писишные мега-хиты (Myst, Riven, Starcraft, Age of Empires, The Sims) написаны в расчете на очень слабенькие машины без всяких 3D-акселераторов. Toт, кто пишет игры для PC, должен писать их в расчете не на 1GHz Аthlon и GeForce 2 Ultra, а на поганый среднестатистический Компак из Wal-Mart.
[This message has been edited by Sol Badguy (edited 25-10-2000).]
Кстати, большую часть своей жизни PS1 проигрывал технологически писишкам. Ну и что? Кто в конце концов выиграл виртуальное состязание? <HR></BLOCKQUOTE>
До состязания даже и речь не доходила, приставочный рынок всегда был неизмеримо больше чем писишный. Кстати, все писишные мега-хиты (Myst, Riven, Starcraft, Age of Empires, The Sims) написаны в расчете на очень слабенькие машины без всяких 3D-акселераторов. Toт, кто пишет игры для PC, должен писать их в расчете не на 1GHz Аthlon и GeForce 2 Ultra, а на поганый среднестатистический Компак из Wal-Mart.
[This message has been edited by Sol Badguy (edited 25-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Ладно вам ребята, лажу поливать.
Те ссылки, что вы дали на крутую ПС2 игру на самом деле рендеренги из видеовставки. Там же, покопавшись, можно обнаружить шоты из игры (с уровнем здоровья и скоре по углам). Эти шоты уже близко к реальности и сделаны на движке либо Duke 3D, либо Quake 1. Причем разрешение действительно 400Х320, тогда как тот же дюк шел 800х600.
А если вы хотите посмотреть на действительно серьезные творения под ПС, то банально, но сходите сюда http://www.quake3arena.com/
или сюда http://www.unrealtournament.com/pc/gallery.html
Там рендерингов в принципе нет, даже в самой игре видеовставке сделаны на движке игры.
И разрешение не детское тоже.
Или вот галлерея совершенно банальных игр, но с совершенно не банальной графикой на НВидиа http://www.nvidia.com/Products/geforce2ultra.nsf/games.html
Можете еще найти сайт Thief 2.
Ну и понятно почему теперь на слабеньких процессорах ПС2 так эти игры идут с приемлемой скоростью (60фрэймов в секунду при разрешении в 400Х320 - смех, у меня Q3 в разрешении 1280х1024 идет 130 fr/sec), графика то слабенькая, движки старые. Откуда там тормозам-то?
И не говорите, что в Сони разработали процессоры круче чем в NVidia, мировым лидером на данный момент в разработке нанотехнологий.
ИМХО.
Те ссылки, что вы дали на крутую ПС2 игру на самом деле рендеренги из видеовставки. Там же, покопавшись, можно обнаружить шоты из игры (с уровнем здоровья и скоре по углам). Эти шоты уже близко к реальности и сделаны на движке либо Duke 3D, либо Quake 1. Причем разрешение действительно 400Х320, тогда как тот же дюк шел 800х600.
А если вы хотите посмотреть на действительно серьезные творения под ПС, то банально, но сходите сюда http://www.quake3arena.com/
или сюда http://www.unrealtournament.com/pc/gallery.html
Там рендерингов в принципе нет, даже в самой игре видеовставке сделаны на движке игры.
И разрешение не детское тоже.
Или вот галлерея совершенно банальных игр, но с совершенно не банальной графикой на НВидиа http://www.nvidia.com/Products/geforce2ultra.nsf/games.html
Можете еще найти сайт Thief 2.
Ну и понятно почему теперь на слабеньких процессорах ПС2 так эти игры идут с приемлемой скоростью (60фрэймов в секунду при разрешении в 400Х320 - смех, у меня Q3 в разрешении 1280х1024 идет 130 fr/sec), графика то слабенькая, движки старые. Откуда там тормозам-то?
И не говорите, что в Сони разработали процессоры круче чем в NVidia, мировым лидером на данный момент в разработке нанотехнологий.
ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2586
- Joined: 31 Mar 1999 10:01
- Location: Outside Providence, RI
Playstation 2
Koгда я сравниваю UT или Quake 3 на PC (Voodoo5) и Dead or Alive 2 на Dreamcast, тo модели людей на Dreamcast выглядят намного лучше, UT и Q3 модели до сих пор low-poly и выглядят как Lego с красивыми налепленными текстурами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by igorb:
Там же есть демки игр, которые реально можно запустить и посмотреть. Это реальные игры
PS2 круче по графике чем большинсво PC (сейчас). Через пол года они сравняются.
<HR></BLOCKQUOTE>
Из демок игр там только одна - X-Isle. К сожалению, она еще только в разработке и неизвестно когда выйдет. Но демка - следует признать - весьма впечатляющая (у меня GeForce DDR).
Когда я говорил о реальных играх, я подразумевал такие титлы как "No One Live Forever", выходящие на днях и поэтому обязанные быть на переднем крае. Графика в них лучше, чем раньше, модели людей - тоже (даже ресницы видел когда разрешение побольше включил), но до PS2 - далековато.
Ну а что будет через полгода - вот через полгода и посмотрим. Будем надеяться на лучшее. На XBOX.
MaxSt.
Там же есть демки игр, которые реально можно запустить и посмотреть. Это реальные игры
PS2 круче по графике чем большинсво PC (сейчас). Через пол года они сравняются.
<HR></BLOCKQUOTE>
Из демок игр там только одна - X-Isle. К сожалению, она еще только в разработке и неизвестно когда выйдет. Но демка - следует признать - весьма впечатляющая (у меня GeForce DDR).
Когда я говорил о реальных играх, я подразумевал такие титлы как "No One Live Forever", выходящие на днях и поэтому обязанные быть на переднем крае. Графика в них лучше, чем раньше, модели людей - тоже (даже ресницы видел когда разрешение побольше включил), но до PS2 - далековато.
Ну а что будет через полгода - вот через полгода и посмотрим. Будем надеяться на лучшее. На XBOX.
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
Ладно вам ребята, лажу поливать.
Те ссылки, что вы дали на крутую ПС2 игру на самом деле рендеренги из видеовставки. Там же, покопавшись, можно обнаружить шоты из игры (с уровнем здоровья и скоре по углам). Эти шоты уже близко к реальности и сделаны на движке либо Duke 3D, либо Quake 1. Причем разрешение действительно 400Х320, тогда как тот же дюк шел 800х600.
<HR></BLOCKQUOTE>
Вот только не надо про видеовставки! Поверь - real time. По крайней мере 2-я и 3-я картинки. Про первую - точно не знаю, но судя по тому что картинку _такого_ качества делают и на Dreamcast - тоже real time. Разрешение Tekken Tag Tournament - 640х448 (по-моему). PS2 может дать бОльшее разрешение, но для этого нужен HDTV телевизор.
Еще раз повторяю - на технологической высоте будут жалкие единицы из списка первых игр.
Ладно вам ребята, лажу поливать.
Те ссылки, что вы дали на крутую ПС2 игру на самом деле рендеренги из видеовставки. Там же, покопавшись, можно обнаружить шоты из игры (с уровнем здоровья и скоре по углам). Эти шоты уже близко к реальности и сделаны на движке либо Duke 3D, либо Quake 1. Причем разрешение действительно 400Х320, тогда как тот же дюк шел 800х600.
<HR></BLOCKQUOTE>
Вот только не надо про видеовставки! Поверь - real time. По крайней мере 2-я и 3-я картинки. Про первую - точно не знаю, но судя по тому что картинку _такого_ качества делают и на Dreamcast - тоже real time. Разрешение Tekken Tag Tournament - 640х448 (по-моему). PS2 может дать бОльшее разрешение, но для этого нужен HDTV телевизор.
Еще раз повторяю - на технологической высоте будут жалкие единицы из списка первых игр.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
Ну народ и дает!
Настоящие скриншоты принять за пререндеринг. Для SONY это просто лучший комплимент.
Для сомневающихся - тут есть несколько скриншотов, в которых уже ни у кого сомнений не останется:
http://www.psxextreme.com/scripts/scrs2/scr.asp?scrID=7&letter=T
Best regards,
MaxSt.
Настоящие скриншоты принять за пререндеринг. Для SONY это просто лучший комплимент.
Для сомневающихся - тут есть несколько скриншотов, в которых уже ни у кого сомнений не останется:
http://www.psxextreme.com/scripts/scrs2/scr.asp?scrID=7&letter=T
Best regards,
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 179
- Joined: 16 Oct 1999 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
igorb:
PS2 круче по графике чем большинсво PC (сейчас). Через пол года они сравняются.
[/QUOTE]
Надо же, то же самое PC-сты говорили полтора года назад, когда были показаны первые демы на PS2. Неужели то же самое будут говорить еще через год?
Хотелось бы все-таки посмотреть на скриншоты этих самых реальных игр, так как для того чтобы посмотреть демки игр, надо обладать соответствующей системой.
Единственная картинка из реальной игры в приведенном тобой линке говорит о том, насколько лучше они научились работать с текстурами. Да, ПиСи всегда лучше работал с текстурами и в недалеком будущем так и останется, но вот для того чтобы сделать нормальную модель человека - здесь надо ворочать полигонами, причем немалыми их количествами. Чтобы за полгода на ПиСи скакнУли от тысячи к хотя бы 10 тысячам - я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, ну да время покажет. Рынок игр на ПиСи находится в полумертвом состоянии уже несколько лет и предстоящее появление XBox-а только усугубит это состояние.
Кстати, большую часть своей жизни PS1 проигрывал технологически писишкам. Ну и что? Кто в конце концов выиграл виртуальное состязание? Если бы Nvidia объявила о предстоящем выходе GeForce-4 (допустим) и ко дню выхода выстроилась бы очередь из хотя бы 500 тысяч желающих только в Штатах, я бы переменил свое мнение (и не надо все списывать на маркетинг ). А пока это научная фантастика...
PS. Кстати, первые игры для PS2 наверняка разочаруют тех, кто ждет от них чуда - они не будут сильно отличаться от подобных же игр для Dreamcast просто из-за ограниченных сроков производства и отсутствия опыта у тех кто их делает. Так что если дети не смогут купить PS2 прям щас - может это и хорошо?
PS2 круче по графике чем большинсво PC (сейчас). Через пол года они сравняются.
[/QUOTE]
Надо же, то же самое PC-сты говорили полтора года назад, когда были показаны первые демы на PS2. Неужели то же самое будут говорить еще через год?
Хотелось бы все-таки посмотреть на скриншоты этих самых реальных игр, так как для того чтобы посмотреть демки игр, надо обладать соответствующей системой.
Единственная картинка из реальной игры в приведенном тобой линке говорит о том, насколько лучше они научились работать с текстурами. Да, ПиСи всегда лучше работал с текстурами и в недалеком будущем так и останется, но вот для того чтобы сделать нормальную модель человека - здесь надо ворочать полигонами, причем немалыми их количествами. Чтобы за полгода на ПиСи скакнУли от тысячи к хотя бы 10 тысячам - я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, ну да время покажет. Рынок игр на ПиСи находится в полумертвом состоянии уже несколько лет и предстоящее появление XBox-а только усугубит это состояние.
Кстати, большую часть своей жизни PS1 проигрывал технологически писишкам. Ну и что? Кто в конце концов выиграл виртуальное состязание? Если бы Nvidia объявила о предстоящем выходе GeForce-4 (допустим) и ко дню выхода выстроилась бы очередь из хотя бы 500 тысяч желающих только в Штатах, я бы переменил свое мнение (и не надо все списывать на маркетинг ). А пока это научная фантастика...
PS. Кстати, первые игры для PS2 наверняка разочаруют тех, кто ждет от них чуда - они не будут сильно отличаться от подобных же игр для Dreamcast просто из-за ограниченных сроков производства и отсутствия опыта у тех кто их делает. Так что если дети не смогут купить PS2 прям щас - может это и хорошо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
to Vika2:
Ага, так это MYST! Выглядит весьма заманчиво. К счастью, я его только что скачал, правда еще не запускал. Как только попробую, непременно сообщу как это выглядит в realtime.
MaxSt.
Ага, так это MYST! Выглядит весьма заманчиво. К счастью, я его только что скачал, правда еще не запускал. Как только попробую, непременно сообщу как это выглядит в realtime.
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by MaxSt:
Ну народ и дает!
Настоящие скриншоты принять за пререндеринг. Для SONY это просто лучший комплимент.
Для сомневающихся - тут есть несколько скриншотов, в которых уже ни у кого сомнений не останется:
http://www.psxextreme.com/scripts/scrs2/scr.asp?scrID=7&letter=T
Best regards,
MaxSt.<HR></BLOCKQUOTE>
Ну опять же, разрешение 640х448, что ничего лучшего там нет? И быть не может. Все тот же Дюковский движок. То, что они на морде увеличили число полигонов, не говорит о том, что процессор у них крутой. А всего лишь говорит о том, что на морде они увеличили полигоны. А графический процессор у нее полностью сосет, поэтому там и выкладывают 640х448, чтобы толпа слюни попусту не распускала. А 1280х1024 что они там обещают, это тетрис будет у вас в таком разрешении идти.
ИМХО.
Ну народ и дает!
Настоящие скриншоты принять за пререндеринг. Для SONY это просто лучший комплимент.
Для сомневающихся - тут есть несколько скриншотов, в которых уже ни у кого сомнений не останется:
http://www.psxextreme.com/scripts/scrs2/scr.asp?scrID=7&letter=T
Best regards,
MaxSt.<HR></BLOCKQUOTE>
Ну опять же, разрешение 640х448, что ничего лучшего там нет? И быть не может. Все тот же Дюковский движок. То, что они на морде увеличили число полигонов, не говорит о том, что процессор у них крутой. А всего лишь говорит о том, что на морде они увеличили полигоны. А графический процессор у нее полностью сосет, поэтому там и выкладывают 640х448, чтобы толпа слюни попусту не распускала. А 1280х1024 что они там обещают, это тетрис будет у вас в таком разрешении идти.
ИМХО.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by CAMP:
Ну опять же, разрешение 640х448, что ничего лучшего там нет? И быть не может. Все тот же Дюковский движок. То, что они на морде увеличили число полигонов, не говорит о том, что процессор у них крутой.<HR></BLOCKQUOTE>
Ух, какие страсти...
Сколько в телевизоре строк, столько у них и будет. Они при всем желании между строк они рисовать не смогут.
Про то, что это - Дюковский движок, я пожалуй оставлю без комментариев. Нет их у меня.
Чем больше полигонов - тем сложней их просчитывать, тем более мощный нужен процессор. Вы же признаете, что разрешение экрана влияет на производительнотсь - так почему же количество полигонов не влияет? Думаете, их легко обрабатывать?
Скажем так - на PC таких детальных моделей людей в realtime пока нет и в ближайшее время не предвидится. Было бы - а бы с удовольствием поигрался. Пусть даже и в 640x480.
MaxSt.
Ну опять же, разрешение 640х448, что ничего лучшего там нет? И быть не может. Все тот же Дюковский движок. То, что они на морде увеличили число полигонов, не говорит о том, что процессор у них крутой.<HR></BLOCKQUOTE>
Ух, какие страсти...
Сколько в телевизоре строк, столько у них и будет. Они при всем желании между строк они рисовать не смогут.
Про то, что это - Дюковский движок, я пожалуй оставлю без комментариев. Нет их у меня.
Чем больше полигонов - тем сложней их просчитывать, тем более мощный нужен процессор. Вы же признаете, что разрешение экрана влияет на производительнотсь - так почему же количество полигонов не влияет? Думаете, их легко обрабатывать?
Скажем так - на PC таких детальных моделей людей в realtime пока нет и в ближайшее время не предвидится. Было бы - а бы с удовольствием поигрался. Пусть даже и в 640x480.
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
CAMP:
У меня есть комментарии по Дюку. Все писишные технологии, выражаясь твоими же словами, сосут на PS2 - надо делать свое (на PS1 писишные технологии не применялись _никогда_). Я на 98 процентов уверен, что Tekken Tag сделан на собственном рендеринге - уж слишком специфичное и необычное железо. Буду удивлен, если ты предоставишь мне доказательства обратного (ссылку давай!). То есть, опять таки выражаясь твоими же словами либо перестань гнать лажу, либо давай доказательства. http://arstechnica.com/reviews/1q00/playstation2/ee-1.html - повторяю публикацию ссылки - очень хорошо описаны архитектурные различия PS2 и PC.
Второе. Разрешение - вовсе даже не самое главное. Это не есть узкое место PS2, там достаточно узких мест, но точно не это. Для показа чего-то большего, чем 640х480, надо HDTV телевизор.
Короче, каждый год в мае в Штатах проходит так называемая Е3 (ЕЕЕ - Electronic Entertainment Expo). На прошлой показывались последние продукты на PS2 и соответственно, GeForce и GigaPixel (если не ошибаюсь). Советую следующий раз посетить эту выставку - очень полезно _увидеть_...
И последний момент, здесь, по-моему, не затрагивавшийся - цена. Любой производитель любой игровой приставки ограничен 400 (грубо говоря) долларами. ПС2 стоит 300. Сколько стоит обсуждаемая здесь писишка? Не говоря уже об ежегодных апгрейдах . А ПС2 будет держаться 4+ года и игры для нее будут все лучше и лучше, как это было с первой PS.
Нет никаких сомнений, что писишные технологии догонят и перегонят PS2, но ИМХО этого еще не произошло, а до тех пор пока соответствующее железо будет стоить меньше 500 долларов еще _очень_ далеко... (А PS2 через пару лет будет стоить меньше 200, хотя бы по причине появления на рынке новой Нинтенды и МС).
У меня есть комментарии по Дюку. Все писишные технологии, выражаясь твоими же словами, сосут на PS2 - надо делать свое (на PS1 писишные технологии не применялись _никогда_). Я на 98 процентов уверен, что Tekken Tag сделан на собственном рендеринге - уж слишком специфичное и необычное железо. Буду удивлен, если ты предоставишь мне доказательства обратного (ссылку давай!). То есть, опять таки выражаясь твоими же словами либо перестань гнать лажу, либо давай доказательства. http://arstechnica.com/reviews/1q00/playstation2/ee-1.html - повторяю публикацию ссылки - очень хорошо описаны архитектурные различия PS2 и PC.
Второе. Разрешение - вовсе даже не самое главное. Это не есть узкое место PS2, там достаточно узких мест, но точно не это. Для показа чего-то большего, чем 640х480, надо HDTV телевизор.
Короче, каждый год в мае в Штатах проходит так называемая Е3 (ЕЕЕ - Electronic Entertainment Expo). На прошлой показывались последние продукты на PS2 и соответственно, GeForce и GigaPixel (если не ошибаюсь). Советую следующий раз посетить эту выставку - очень полезно _увидеть_...
И последний момент, здесь, по-моему, не затрагивавшийся - цена. Любой производитель любой игровой приставки ограничен 400 (грубо говоря) долларами. ПС2 стоит 300. Сколько стоит обсуждаемая здесь писишка? Не говоря уже об ежегодных апгрейдах . А ПС2 будет держаться 4+ года и игры для нее будут все лучше и лучше, как это было с первой PS.
Нет никаких сомнений, что писишные технологии догонят и перегонят PS2, но ИМХО этого еще не произошло, а до тех пор пока соответствующее железо будет стоить меньше 500 долларов еще _очень_ далеко... (А PS2 через пару лет будет стоить меньше 200, хотя бы по причине появления на рынке новой Нинтенды и МС).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Playstation 2
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by psx:
CAMP:
И последний момент, здесь, по-моему, не затрагивавшийся - цена. Любой производитель любой игровой приставки ограничен 400 (грубо говоря) долларами. ПС2 стоит 300. Сколько стоит обсуждаемая здесь писишка? Не говоря уже об ежегодных апгрейдах . А ПС2 будет держаться 4+ года и игры для нее будут все лучше и лучше, как это было с первой PS.
<HR></BLOCKQUOTE>
Не надо сравнивать цены игровой приставки и полноценной РС. На PS2 можно играть, смотреть DVD и может быть лазить в Internel (a-la WebTV). Из-за низкого разрешения PS2 strategy games на ней будут ужасны (там не полигоны нужны а пиксели), Internet - тоже. PC может еще кое-что кроме игр. GeForce стоит ~$200, так что цена сравнима (ведь PC и так есть). А то можно и стоимость TV включить в PS2 . И сколько стоит тот HDTV, который тут упоминали .
Еще интересно как online игры будут на PS2 - там нет ни модема, ни Ethernet (правда есть Expansion Unit for netwrok interface) ни, что самое главное, поддержки сети в OS.
CAMP:
И последний момент, здесь, по-моему, не затрагивавшийся - цена. Любой производитель любой игровой приставки ограничен 400 (грубо говоря) долларами. ПС2 стоит 300. Сколько стоит обсуждаемая здесь писишка? Не говоря уже об ежегодных апгрейдах . А ПС2 будет держаться 4+ года и игры для нее будут все лучше и лучше, как это было с первой PS.
<HR></BLOCKQUOTE>
Не надо сравнивать цены игровой приставки и полноценной РС. На PS2 можно играть, смотреть DVD и может быть лазить в Internel (a-la WebTV). Из-за низкого разрешения PS2 strategy games на ней будут ужасны (там не полигоны нужны а пиксели), Internet - тоже. PC может еще кое-что кроме игр. GeForce стоит ~$200, так что цена сравнима (ведь PC и так есть). А то можно и стоимость TV включить в PS2 . И сколько стоит тот HDTV, который тут упоминали .
Еще интересно как online игры будут на PS2 - там нет ни модема, ни Ethernet (правда есть Expansion Unit for netwrok interface) ни, что самое главное, поддержки сети в OS.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
Ну вот, уже ближе к телу. По порядку.
Про Дюка, значит, сказать нечего.
Про телевизор - кто сказал что нет такого телевизора? Есть такой телевизор. HDTV называется. Я не могу пока сказать, как можно играться с разрешением - то ли игры должны поддерживать, то ли будет переключатель в софте - не знаю. Одно скажу - тетрис для обычного телевизора тоже будет 640х480.
И, кажется, я понял откуда растут ноги в назойливом упоминании screen resolution. Каждая новая версия писюкового 3д железа позволяет пользователю увеличить разрешение уже существующих игр (если я все-таки правильно понял). Увеличить количество полигонов они не в состоянии - для этого надо игру переписывать. Вот это и называется маркетинговые штучки, так как для того чтобы увеличить размер экрана, надо увеличить пропускную способность карты, что с успехом делается каждые полгода, а для того чтобы увеличить количество полигонов, надо увеличить пропускную способность _всего_ компутера. Недаром же в спецификации к этой Ультре нет ни слова про полигоны - только про пикселы/текселы, что в общем-то и влияет на резолюцию. Вот и видим мы как и прежде родных до нЕльзя треугольных персонажей. Замыленных шейдингом и антиалиасингом, но все тех же.
Попробуйте написать бизнес-план на создание крутой игрушки для самого последнего писи-железа с (примерно) 50 тысяч полигонов на кадр и не меньше 60 кадров в секунду. Результаты в студию...
По поводу переливающихся stair edges - видели ли вы PS2 на HDTV? Я уверен что не видели. А я видел... И еще - сэр, похоже не в курсе что такое антиалиасинг.
Прочитайте статью внимательнее - там все написано. Это не псевдотехническое описание - не надо говорить чушь - достаточно подробное и точное описание... И там написано какой П3 имеется в виду. И там написано что сделано в ПС2 для того чтобы уровнять все компоненты при решении задачи вывода полигона на экран телевизора (и что никогда не будет сделано на писи - ИМХО).
PS. Мне все равно кто из них круче - я наблюдаю _это_ со стороны (я не играю в компьютерные игры ни там ни сям). Просто ваши аргументы несостоятельны. Перед производителями приставок стоит очень непростая задача - создать _недорогое_ железо, и чтобы это железо продержалось не меньше 4 лет. Очень трудно сделать так, чтобы хотя бы к началу продаж это железо выглядело неплохо по сравнению с гораздо более дорогими и громоздкими графическими станциями (назовем их так). И я _очень_ уважаю Сони за то, _что_ им удалось сделать. Современные игры для ПС2 будут в районе 3 миллионов полигонов в секунду. Через год-два будет под 20 только потому, что девелоперы начнут понимать все выкрутасы этой архитектуры, - и это на том же железе, а не путем дорогостоящих апгрейдов, как в случае с писи.
Про Дюка, значит, сказать нечего.
Про телевизор - кто сказал что нет такого телевизора? Есть такой телевизор. HDTV называется. Я не могу пока сказать, как можно играться с разрешением - то ли игры должны поддерживать, то ли будет переключатель в софте - не знаю. Одно скажу - тетрис для обычного телевизора тоже будет 640х480.
И, кажется, я понял откуда растут ноги в назойливом упоминании screen resolution. Каждая новая версия писюкового 3д железа позволяет пользователю увеличить разрешение уже существующих игр (если я все-таки правильно понял). Увеличить количество полигонов они не в состоянии - для этого надо игру переписывать. Вот это и называется маркетинговые штучки, так как для того чтобы увеличить размер экрана, надо увеличить пропускную способность карты, что с успехом делается каждые полгода, а для того чтобы увеличить количество полигонов, надо увеличить пропускную способность _всего_ компутера. Недаром же в спецификации к этой Ультре нет ни слова про полигоны - только про пикселы/текселы, что в общем-то и влияет на резолюцию. Вот и видим мы как и прежде родных до нЕльзя треугольных персонажей. Замыленных шейдингом и антиалиасингом, но все тех же.
Попробуйте написать бизнес-план на создание крутой игрушки для самого последнего писи-железа с (примерно) 50 тысяч полигонов на кадр и не меньше 60 кадров в секунду. Результаты в студию...
По поводу переливающихся stair edges - видели ли вы PS2 на HDTV? Я уверен что не видели. А я видел... И еще - сэр, похоже не в курсе что такое антиалиасинг.
Прочитайте статью внимательнее - там все написано. Это не псевдотехническое описание - не надо говорить чушь - достаточно подробное и точное описание... И там написано какой П3 имеется в виду. И там написано что сделано в ПС2 для того чтобы уровнять все компоненты при решении задачи вывода полигона на экран телевизора (и что никогда не будет сделано на писи - ИМХО).
PS. Мне все равно кто из них круче - я наблюдаю _это_ со стороны (я не играю в компьютерные игры ни там ни сям). Просто ваши аргументы несостоятельны. Перед производителями приставок стоит очень непростая задача - создать _недорогое_ железо, и чтобы это железо продержалось не меньше 4 лет. Очень трудно сделать так, чтобы хотя бы к началу продаж это железо выглядело неплохо по сравнению с гораздо более дорогими и громоздкими графическими станциями (назовем их так). И я _очень_ уважаю Сони за то, _что_ им удалось сделать. Современные игры для ПС2 будут в районе 3 миллионов полигонов в секунду. Через год-два будет под 20 только потому, что девелоперы начнут понимать все выкрутасы этой архитектуры, - и это на том же железе, а не путем дорогостоящих апгрейдов, как в случае с писи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
igorb:
У приставок есть другие преимущества. Самая главная - меньшая глюкавость (простите за косноязычие ). С ПС2, например, можно смотреть двд и слушать музыку. GeForce, даже 2, даже ультра, не сможет ни того ни другого. Я прекрасно понимаю, что хардкоре писистов не разубедишь - просто пытаюсь заронить в вас горсть сомнения.
PS. И как там, кстати, пишется код для второго графического акселератора у ПС2?
У приставок есть другие преимущества. Самая главная - меньшая глюкавость (простите за косноязычие ). С ПС2, например, можно смотреть двд и слушать музыку. GeForce, даже 2, даже ультра, не сможет ни того ни другого. Я прекрасно понимаю, что хардкоре писистов не разубедишь - просто пытаюсь заронить в вас горсть сомнения.
PS. И как там, кстати, пишется код для второго графического акселератора у ПС2?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
Playstation 2
Какой-то у нас флейм тут пошел - каждый о своем. Друг друга уже никто не слышит.
Кому HDTV подавай - кому стратегии и чтоб online обязательно.
Если кому хочется альпинизмом в акваланге заниматься - не пеняйте на неудобство конструкции, пожалуйста. Он не для того придуман.
Сравнивать такое узкопрофильное устройство как PS2 с таким широкопрофильным, как PC, можно. Но только в некоторой ограниченной области. Лучше сравнивать даже не с PC, а с графической платой.
Главные характеристики PS2 -
3D CG Geometric Transformation - 66 Million Polygons per second,
и GeForce Ultra -
3D CG Geometric Transformation - 31 Million Polygons per second
впечатляют.
Скорость прорисовки этих полигонов я не сравниваю - у обоих она огромная и на 1280x1024 хватит без проблем как на PS2 так и на GeForce Ultra. Это давно уже не узкое место.
В любом случае, кому-то нравятся угловатые персонажи Q3, и восьмиугольные колеса машин в каких-нибудь гонках, лишь бы в 1280х1024 быстро рисовались, а вот лично мне бы хотелось увидеть сложные реалистичные модели пусть и даже и в 800х600. Высокое разрешение - не священная корова. Хочется чего-то качественно (а не количественно) лучшего, наконец...
MaxSt.
Кому HDTV подавай - кому стратегии и чтоб online обязательно.
Если кому хочется альпинизмом в акваланге заниматься - не пеняйте на неудобство конструкции, пожалуйста. Он не для того придуман.
Сравнивать такое узкопрофильное устройство как PS2 с таким широкопрофильным, как PC, можно. Но только в некоторой ограниченной области. Лучше сравнивать даже не с PC, а с графической платой.
Главные характеристики PS2 -
3D CG Geometric Transformation - 66 Million Polygons per second,
и GeForce Ultra -
3D CG Geometric Transformation - 31 Million Polygons per second
впечатляют.
Скорость прорисовки этих полигонов я не сравниваю - у обоих она огромная и на 1280x1024 хватит без проблем как на PS2 так и на GeForce Ultra. Это давно уже не узкое место.
В любом случае, кому-то нравятся угловатые персонажи Q3, и восьмиугольные колеса машин в каких-нибудь гонках, лишь бы в 1280х1024 быстро рисовались, а вот лично мне бы хотелось увидеть сложные реалистичные модели пусть и даже и в 800х600. Высокое разрешение - не священная корова. Хочется чего-то качественно (а не количественно) лучшего, наконец...
MaxSt.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Скорость обработки этих полигонов падает в геометрической прогрессии пропорционально увеличению разрешения. Так что тут тоже не все так гладко.
А про анти-альясинг я знаю, и знаю также, что при разрешении 640х480 на полном 24дюймовом экране этот антиальясинг приводит к ужасающим размытиям краев - jellyfishing, языком гуру.
А просчет текселей как раз самое главное, поскольку без него, что ваша ПС будет просчитывать пустые wireframe треугольники?
А про текстели в спецификации к ПС2 вообще молчат. Оно и понятно, это технология, по которой сейчас направились все разработчики графических чипов, а в ПС2 таких задач не стоит, поскольку их направление - 10 летние, которым до передовых технологий вообще никак, так что гнать некуда.
Только не надо так агрессивно на мои посты реагировать, я просто рассуждаю, никого лично не имея ввиду.
ИМХО.
ПС. Если бы вы рассказали мне, как сюда впихивать картинки, я бы вам наглядно показал на сделанных мной рендерингах пример различия полноэкранной графики с применением анти-альясинга и без.
[This message has been edited by CAMP (edited 26-10-2000).]
А про анти-альясинг я знаю, и знаю также, что при разрешении 640х480 на полном 24дюймовом экране этот антиальясинг приводит к ужасающим размытиям краев - jellyfishing, языком гуру.
А просчет текселей как раз самое главное, поскольку без него, что ваша ПС будет просчитывать пустые wireframe треугольники?
А про текстели в спецификации к ПС2 вообще молчат. Оно и понятно, это технология, по которой сейчас направились все разработчики графических чипов, а в ПС2 таких задач не стоит, поскольку их направление - 10 летние, которым до передовых технологий вообще никак, так что гнать некуда.
Только не надо так агрессивно на мои посты реагировать, я просто рассуждаю, никого лично не имея ввиду.
ИМХО.
ПС. Если бы вы рассказали мне, как сюда впихивать картинки, я бы вам наглядно показал на сделанных мной рендерингах пример различия полноэкранной графики с применением анти-альясинга и без.
[This message has been edited by CAMP (edited 26-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 414
- Joined: 16 Mar 2000 10:01
- Location: Salt Lake City, UT, US
Playstation 2
CAMP:
Скорость обработки этих полигонов падает в геометрической прогрессии пропорционально увеличению разрешения. Так что тут тоже не все так гладко.
Неверно. Точнее не совсем. Геометрический просчет никак не завязан на разрешение. А вот дальше у Сони, в GS, как раз все в порядке - ширины канала хватает.
А про анти-альясинг я знаю, и знаю также, что при разрешении 640х480 на полном 24дюймовом экране этот антиальясинг приводит к ужасающим размытиям краев - jellyfishing, языком гуру.
На телевизоре, 640х480 с антиалиасингом у Сони выглядит превосходно. (точка)
А просчет текселей как раз самое главное, поскольку без него, что ваша ПС будет просчитывать пустые wireframe треугольники?
А про текстели в спецификации к ПС2 вообще молчат.
Разработчики ПС2 просто не считают эту информацию настолько важной? - ИМХО. Треугольники текстурированные, текстуры компрессированные. Эта информация важна для маркетинга у писишников, так как там где Сони берет полигонами, они кладут текстуру высокого разрешения. Поэтому в писи играх такие красивые помещения и такие уродливые треугольные персонажи - полигонов не хватает. И как я уже ранее говорил, с текстурами у писи всегда было лучше. И, скорее всего, будет - так как ресурсы разные... ИМХО
Оно и понятно, это технология, по которой сейчас направились все разработчики графических чипов, а в ПС2 таких задач не стоит, поскольку их направление - 10 летние, которым до передовых технологий вообще никак, так что гнать некуда.
гы-гы. И меня потом обвиняют в агресивности. Тут я вас разубеждать не буду - такие мнения нужны, а то слишком скучно жить будет...
Только не надо так агрессивно на мои посты реагировать, я просто рассуждаю, никого лично не имея ввиду.
ИМХО.
ПС. Если бы вы рассказали мне, как сюда впихивать картинки, я бы вам наглядно показал на сделанных мной рендерингах пример различия полноэкранной графики с применением анти-альясинга и без.
Мне показать? Гы-гы #2. Если бы вы стояли сейчас рядом со мной, я бы показал вам как это выглядит на обычном телевизоре.
Скорость обработки этих полигонов падает в геометрической прогрессии пропорционально увеличению разрешения. Так что тут тоже не все так гладко.
Неверно. Точнее не совсем. Геометрический просчет никак не завязан на разрешение. А вот дальше у Сони, в GS, как раз все в порядке - ширины канала хватает.
А про анти-альясинг я знаю, и знаю также, что при разрешении 640х480 на полном 24дюймовом экране этот антиальясинг приводит к ужасающим размытиям краев - jellyfishing, языком гуру.
На телевизоре, 640х480 с антиалиасингом у Сони выглядит превосходно. (точка)
А просчет текселей как раз самое главное, поскольку без него, что ваша ПС будет просчитывать пустые wireframe треугольники?
А про текстели в спецификации к ПС2 вообще молчат.
Разработчики ПС2 просто не считают эту информацию настолько важной? - ИМХО. Треугольники текстурированные, текстуры компрессированные. Эта информация важна для маркетинга у писишников, так как там где Сони берет полигонами, они кладут текстуру высокого разрешения. Поэтому в писи играх такие красивые помещения и такие уродливые треугольные персонажи - полигонов не хватает. И как я уже ранее говорил, с текстурами у писи всегда было лучше. И, скорее всего, будет - так как ресурсы разные... ИМХО
Оно и понятно, это технология, по которой сейчас направились все разработчики графических чипов, а в ПС2 таких задач не стоит, поскольку их направление - 10 летние, которым до передовых технологий вообще никак, так что гнать некуда.
гы-гы. И меня потом обвиняют в агресивности. Тут я вас разубеждать не буду - такие мнения нужны, а то слишком скучно жить будет...
Только не надо так агрессивно на мои посты реагировать, я просто рассуждаю, никого лично не имея ввиду.
ИМХО.
ПС. Если бы вы рассказали мне, как сюда впихивать картинки, я бы вам наглядно показал на сделанных мной рендерингах пример различия полноэкранной графики с применением анти-альясинга и без.
Мне показать? Гы-гы #2. Если бы вы стояли сейчас рядом со мной, я бы показал вам как это выглядит на обычном телевизоре.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 743
- Joined: 14 Aug 2000 09:01
- Location: Seattle
Playstation 2
Если телевизор не поддерживает большее разрешение, зачем же они его рекламируют?
Пожалуйста http://www.scea.com/news/press_example.asp?ps2=ps2&ReleaseID=9
где сказано
Screen Resolution Variable from 256 x 224 to 1280 x 1024
Т.е. в вашей Теккене оно будет 640х448, а в тетрисе 1280х1024, все логично, о чем я вам и говорил.
А на писюке нет игр в разрешении 640х480, потому что кто в них играть то будет? Смотреть на переливающиеся stair edges?
ИМХО.
>Нет никаких сомнений, что писишные технологии догонят и перегонят PS2, но ИМХО этого еще не произошло, а до тех пор пока соответствующее железо будет стоить меньше 500 долларов еще _очень_ далеко... (А PS2 через пару лет будет стоить меньше 200, хотя бы по причине появления на рынке новой Нинтенды и МС).
Что значит не произошло? Произошло, произошло, 14го августа, когда вышел GeForce 2 Ultra.
[This message has been edited by CAMP (edited 26-10-2000).]
Пожалуйста http://www.scea.com/news/press_example.asp?ps2=ps2&ReleaseID=9
где сказано
Screen Resolution Variable from 256 x 224 to 1280 x 1024
Т.е. в вашей Теккене оно будет 640х448, а в тетрисе 1280х1024, все логично, о чем я вам и говорил.
А на писюке нет игр в разрешении 640х480, потому что кто в них играть то будет? Смотреть на переливающиеся stair edges?
ИМХО.
>Нет никаких сомнений, что писишные технологии догонят и перегонят PS2, но ИМХО этого еще не произошло, а до тех пор пока соответствующее железо будет стоить меньше 500 долларов еще _очень_ далеко... (А PS2 через пару лет будет стоить меньше 200, хотя бы по причине появления на рынке новой Нинтенды и МС).
Что значит не произошло? Произошло, произошло, 14го августа, когда вышел GeForce 2 Ultra.
[This message has been edited by CAMP (edited 26-10-2000).]