Sleepy's: манипуляция с подписями

User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13480
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Sleepy's: манипуляция с подписями

Post by lxf »

Интересный трюк продемонстрировали мне в матрасном магазине сети Sleepy's, что недалеко от нас в Стоутоне.

При оплате кредиткой берется подпись через сканирующую ЖК панель как бы для авторизации транзакции, печатается инвойс, с отсканированной подписью внизу, все как положено. Инвойс складывается в 3 погибели и быстро вкладывается в бумажную корочку с рекламой фирмы.

Однако при внимательном изучении, оказывается, что на другой стороне инвойса содержится полноценный документ, описывающий условия доставки, возврата, гарантии и т.д., о которых во время покупки толком ничего сказано не было. В частности там говорится, что обмен товара возможен только в течение 21 дня с момента покупки, причем за обмен взимается плата в размере (в нашем случае) $249 при цене матраса в $250 !

Самое удивительное в этой истории то, что под этим юр. творчеством, заканчивающимся фразой о том, что покупатель все прочитал и со всем согласился, стоит моя отсканированная подпись !

Когда я им позвонил и спросил, каким образом на неизвестном мне документе оказалась моя подпись, они так ничего толком сказать и не смогли, но предложили аннулировать заказ, что и было сделано.

Правда потом они еще пару раз звонили и предлагали реанимировать заказ и убрать обменную фи из договора, но мне уже дела с ними иметь не захотелось.

Вопрос знатокам. Это что новое веяние ставить сканированные подписи, там где клиент совсем не ожидает их увидеть и насколько сея процедура законна ?

Кстати, на BBB на них уж есть компромат.
On May 14, 2007, the New York City Department of Consumer Affairs announced a settlement with Sleepy’s for deceptive sales tactics including exchanging defective mattresses with equally defective mattresses; charging additional delivery fees to consumers for exchanging damaged mattresses; failing to deliver items when scheduled and not properly informing or offering customers store credit or refund; and refusing to honor manufacturer warranties because of alleged stains. Sleepy’s will pay a $200,000 fine for restitution to consumers and penalties, and has committed to new policies and procedures to comply with local and State laws.


http://www.newyork.bbb.org/reports/busi ... 1&id=21061

Return to “Анти-Реклама”