Sprint company.Проблема...

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
*Diorissimo*
Уже с Приветом
Posts: 402
Joined: 28 Jan 2006 19:06

Sprint company.Проблема...

Post by *Diorissimo* »

Два наших контракта закончились 1 октября.Перед этим в офисе мы узнавали, когда мы можем отключить телефоны? Нам ответили-на след.день. Вчера, по телефону мы пытались разорвать наши контракты, но нам сказали, что телефоны отключат только после cycle bill период. В одном из наших планов cycle bill начался 3 октября.И я никак не могу понять, почему я должна ждать теперь до 3 ноября, чтобы мой телефон отключили, если мой контракт закончился 1 октября и я эту компанию больше не желаю знать ни одного дня... :angry: В моём agreement я не смогла найти никакой информации по этому вопросу...За что я должна платить деньги, если телефонами никто не пользуется и у нас уже новый план с другой компанией и другими номерами... Можно ли что-то сделать? Или придётся платить за просто так....??
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

По-моему многие ловятся на это фишку. И не только в Спринте так.
Надо звонить с просьбой отключить в определенный день как минимум за 30 дней до конца плана.
При этом четко говорить что отключить с момента когда план заканчивается (а то еще штраф вломят).
User avatar
*Diorissimo*
Уже с Приветом
Posts: 402
Joined: 28 Jan 2006 19:06

Post by *Diorissimo* »

sondo wrote:По-моему многие ловятся на это фишку. И не только в Спринте так.
Надо звонить с просьбой отключить в определенный день как минимум за 30 дней до конца плана.
При этом четко говорить что отключить с момента когда план заканчивается (а то еще штраф вломят).


даже если в agreement ничего об этом не сказано? :pain1:
sondo
Уже с Приветом
Posts: 8473
Joined: 31 Oct 2006 05:39

Post by sondo »

*Diorissimo* wrote:
sondo wrote:По-моему многие ловятся на это фишку. И не только в Спринте так.
Надо звонить с просьбой отключить в определенный день как минимум за 30 дней до конца плана.
При этом четко говорить что отключить с момента когда план заканчивается (а то еще штраф вломят).


даже если в agreement ничего об этом не сказано? :pain1:


Что не сказано?
Почитайте, наверняка сказано что прервать контракт (после оконачия начального контракта) можно со след. billing cycle.
Вот, нашла прямо на sprint website:
"Monthly service charges are not refunded or prorated if service is terminated or modified before your billing cycle ends. "
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Post by oshibka_residenta »

Был в свое время class-action в отношении AT&T. Мне кажется, что еслы Вы Sprintу намекнете на такой вариант, то окажется, чти ничего ждать не нужно.


Morris v. AT&T Wireless Services, Inc.

http://www.lieffcabraser.com/recent-successes.htm

Lieff Cabraser served as class counsel for a nationwide settlement class of cell phone customers subjected to an end of billing cycle cancellation policy implemented by AT&T Wireless in 2003 and alleged to have breached customers’ service agreements. In May 2006, the New Jersey Superior Court granted final approval to a class settlement that guarantees delivery to the class of $40 million in benefits. Class members will receive cash-equivalent calling cards automatically, and may redeem them for cash at their option. Lieff Cabraser had been prosecuting the class claims in the Western District of Washington when a settlement in New Jersey state court was announced.
Lieff Cabraser objected to that settlement as inadequate because it would have only provided $1.5 million in benefits without a cash option, and the court agreed, declining to approve it. Thereafter, Lieff Cabraser negotiated the new settlement providing $40 million to the class, and the settlement was approved.

Return to “Прочее”