Как развить способности ребенка в Америке?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4699
- Joined: 17 Aug 1999 09:01
- Location: Wien->Piter->Chicago
Как развить способности ребенка в Америке?
"Китайцы... не умеют думать" - это класс!!! Посмотрите, плз, количество китайцев Нобелевских лауреатов...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 24 Nov 1999 10:01
- Location: Bellevue WA USA
Как развить способности ребенка в Америке?
ech,
Вы совершенно правы, но образование, как и воспитание зависит от такого количества личностных факторов, что рецепты не только не работают, но и вредят даже.
Школы в ш. Вашингтон действительно на мой менталитет очень хорошие, я просто отдыхаю после Аризоны, где в католических даже, я не успевала разинуть рот, а мне уже "We don't believe in pushing!" [img:c82a0ebe27]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c82a0ebe27]
В Париж может по http://www.eftours.com/ поехать кто угодно, лишь бы паспорт был свой, если этого нет в школе, то можно примкнуть к кому -нибудь , да и пообщаться заодно с народом, может вас тошнить будет от этой публики так, что и Лувр не полезет [img:c82a0ebe27]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c82a0ebe27]
Иностранные языки, кажется, обязательны в мидл скул, у нас в штате то уж точно. Наша учительница французского сама из Парижу будет, ну повезло, она с удовольствием каждый год мотается туда с детьми практически бесплатно. Руководителем такого тура и не только во Францию, может быть кто угодно, вот, пожалуйста занятие скучающим Н4 дамам. Вообще, если кому интересно чего в школе организовать, да хоть кружок русской литературы (сказки ), или шахмат, программирования, вот уже благодарное занятие.
По поводу тяжелой работы. Я тоже выросла в ежедневных нотациях, страхе получить четверку в школе, меня бы точно убили, если бы я в институт по эксперименту, был такой, не поступила. Как бы я это ненавидела, но вдруг начала использовать те же слова по отношению к своим детям, а больше-то мне им и предложить-то и нечего. Ладно бы я хоть каких звезд нахватала в профессиональном смысле, а то так - разбираюсь хорошо.
Муж, тоже еще, рафинированный москвич, пока от него вся родня не отстала, поставив крест, не начал заниматься тем, чем нравиться. А ведь нравиться то, что получается хорошо по собственному определению, а не учителя или кого еще, что в свою очередь очень индивидуальная вещь, это я про цели и результаты, а так же про то, что ребенок сам прекрасно знает разницу между всеми оттенками "Great", а так же знает, что никто не обвинит его в не любви к математике, больше того, помогут получить приличную оценку.
Ну сдал мой ребенок экзамены с отличием по математике за 7-8 класс, а элементарные вещи с тем же налогом на продажу посчитать не может или сесть и провести исследование на тему в каком месяце дешевле слетать из Сиэтла в Даллас ( друг там живет ), получая пять долларов в час за сидение с младшим братом в течении года. Точнее сколько раз (часов) надо посидеть, что б слетать.
Не хотела, но исключительно из любопытства, решила поиграть в их игры, не лезть, а следовать советам учителей и сонселов.
Абсолютно согласна, что для этого должна быть школа, где родителям комфортно самим.
Может быть, конечно, это я деградировала, но, вдруг, у ребенка всплыли вполне достойные интересы и желания в них преуспевать, вот уж не думала. что буду в 3 часа ночи со скандалом отбирать книги на французском и выключать свет. А я то все с русским и математикой. Стал, например, интересоваться, сколько стоят частные уроки французског.
Так как плавает, не любит, а по нужде, т.к.был диагностирован астмой в 4 года, и это все что его вытащило, попросил анотомическую энциклопедию, с мышцами разобраться. В школе играет в теннис, замучил мужа ( он у нас из известной теннисной семьи, а играет (шепотом) так себе) по вечера с ним поиграть, что бы преуспеть. Это мы теперь, как бы в хвосте плетемся, как группа обеспечения, но слава Богу инициатива нам не принадлежит.
Опять же, не рецепт это, а вариант, который у нас сработал.
Есть, все же ,что то в этом Американском образовании симпатичное, для нас разобраться в этом нужна лупа ну очень большого увеличения.
Надеюсь мы все здесь вместе разберемся с йихним образованием, вынесем уроки найдем свой путь, пользу извлечем, европейское - то, понятное, никуда не денется, сохраним себя и не "задушим" детей, правда!?
NZ,
Конечно, пишите, и на е-майл, если так проще.
dargora@yahoo.com
Китайцы, конечно, очень своеобразный народ, нельзя недооценить их вклад туда и сюда, но общаться с ними тяжеловато, особенно с мамами и детьми, я вот много лет мечтала с настоящей китаянкой на тему кухни пообщаться, ничего не вышло.
[This message has been edited by Inka (edited 04-10-2000).]
Вы совершенно правы, но образование, как и воспитание зависит от такого количества личностных факторов, что рецепты не только не работают, но и вредят даже.
Школы в ш. Вашингтон действительно на мой менталитет очень хорошие, я просто отдыхаю после Аризоны, где в католических даже, я не успевала разинуть рот, а мне уже "We don't believe in pushing!" [img:c82a0ebe27]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c82a0ebe27]
В Париж может по http://www.eftours.com/ поехать кто угодно, лишь бы паспорт был свой, если этого нет в школе, то можно примкнуть к кому -нибудь , да и пообщаться заодно с народом, может вас тошнить будет от этой публики так, что и Лувр не полезет [img:c82a0ebe27]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:c82a0ebe27]
Иностранные языки, кажется, обязательны в мидл скул, у нас в штате то уж точно. Наша учительница французского сама из Парижу будет, ну повезло, она с удовольствием каждый год мотается туда с детьми практически бесплатно. Руководителем такого тура и не только во Францию, может быть кто угодно, вот, пожалуйста занятие скучающим Н4 дамам. Вообще, если кому интересно чего в школе организовать, да хоть кружок русской литературы (сказки ), или шахмат, программирования, вот уже благодарное занятие.
По поводу тяжелой работы. Я тоже выросла в ежедневных нотациях, страхе получить четверку в школе, меня бы точно убили, если бы я в институт по эксперименту, был такой, не поступила. Как бы я это ненавидела, но вдруг начала использовать те же слова по отношению к своим детям, а больше-то мне им и предложить-то и нечего. Ладно бы я хоть каких звезд нахватала в профессиональном смысле, а то так - разбираюсь хорошо.
Муж, тоже еще, рафинированный москвич, пока от него вся родня не отстала, поставив крест, не начал заниматься тем, чем нравиться. А ведь нравиться то, что получается хорошо по собственному определению, а не учителя или кого еще, что в свою очередь очень индивидуальная вещь, это я про цели и результаты, а так же про то, что ребенок сам прекрасно знает разницу между всеми оттенками "Great", а так же знает, что никто не обвинит его в не любви к математике, больше того, помогут получить приличную оценку.
Ну сдал мой ребенок экзамены с отличием по математике за 7-8 класс, а элементарные вещи с тем же налогом на продажу посчитать не может или сесть и провести исследование на тему в каком месяце дешевле слетать из Сиэтла в Даллас ( друг там живет ), получая пять долларов в час за сидение с младшим братом в течении года. Точнее сколько раз (часов) надо посидеть, что б слетать.
Не хотела, но исключительно из любопытства, решила поиграть в их игры, не лезть, а следовать советам учителей и сонселов.
Абсолютно согласна, что для этого должна быть школа, где родителям комфортно самим.
Может быть, конечно, это я деградировала, но, вдруг, у ребенка всплыли вполне достойные интересы и желания в них преуспевать, вот уж не думала. что буду в 3 часа ночи со скандалом отбирать книги на французском и выключать свет. А я то все с русским и математикой. Стал, например, интересоваться, сколько стоят частные уроки французског.
Так как плавает, не любит, а по нужде, т.к.был диагностирован астмой в 4 года, и это все что его вытащило, попросил анотомическую энциклопедию, с мышцами разобраться. В школе играет в теннис, замучил мужа ( он у нас из известной теннисной семьи, а играет (шепотом) так себе) по вечера с ним поиграть, что бы преуспеть. Это мы теперь, как бы в хвосте плетемся, как группа обеспечения, но слава Богу инициатива нам не принадлежит.
Опять же, не рецепт это, а вариант, который у нас сработал.
Есть, все же ,что то в этом Американском образовании симпатичное, для нас разобраться в этом нужна лупа ну очень большого увеличения.
Надеюсь мы все здесь вместе разберемся с йихним образованием, вынесем уроки найдем свой путь, пользу извлечем, европейское - то, понятное, никуда не денется, сохраним себя и не "задушим" детей, правда!?
NZ,
Конечно, пишите, и на е-майл, если так проще.
dargora@yahoo.com
Китайцы, конечно, очень своеобразный народ, нельзя недооценить их вклад туда и сюда, но общаться с ними тяжеловато, особенно с мамами и детьми, я вот много лет мечтала с настоящей китаянкой на тему кухни пообщаться, ничего не вышло.
[This message has been edited by Inka (edited 04-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3355
- Joined: 14 Jan 2000 10:01
- Location: Reston, VA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Svetat,
Плох тот университет, который учитывает при приёме только test scores. Даже моя alma mater (a large public school) учитывает и другие факторы.
Китайцам, правда, помогает affirmative action...
Плох тот университет, который учитывает при приёме только test scores. Даже моя alma mater (a large public school) учитывает и другие факторы.
Китайцам, правда, помогает affirmative action...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
>прекрасно учиться в школе, вовлечен
>почти .во все клубы после школы, сам
>вступил в шахматную ассоциацию ш.
>Вашингтон, бесплатно, т.к. объиграл в
>шахматы всех учителей. Влюбился в
>учительницу французского, теперь с ней в
>Париж собираеться, денег просит на дорогу.
>Лети себе за своей мечтой.
Гм...Хорошо, если в школе все эти клубы есть, хорошо, если там реально чему-то учат на достойном уровне, хорошо, чёрт возьми, если в 7-м классе всех желающих в школе учат французскому, да ещё и везут в Париж! Увы, например, в нашей Силиконовой (!), в самых что ни на есть хвалёных-расхвалёных distinguished и т.п. public schools с французским (и любым другим иностранным) языком дела обстоят куда печальнее, а частные школы - такие, которые заслуживают какого-то рассмотрения, стОят...о-ох, вобщем, стОят [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:31d2054b5e]
И не только, увы, с французским. И с математикой. И с любыми искусствами. Т.е. они, если и есть, то на таком уровне... [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:31d2054b5e]
И как прикажете "лететь за мечтой"? Куда за ней лететь? И откуда, ей, мечте, взяться-то, если ребёнок ниоткуда не узнает, что математика - это не только то, чем занимаются в школе (потому что ЭТО - не математика [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e]), что новый иностранный язык учить чем раньше - тем легче, что, например, играть на муз. инструменте в принципе нельзя научиться без долгой и тяжёлой работы...
>Миф о необходимости тяжело работать в
>детском возрасте самоуничтожился
А как насчёт таких вещей, которым
а) в принципе нельзя научиться без АДСКОГО труда - игра на скрипке, балет, многие виды спорта...да те же точные науки, если ими серьёзно заниматься;
б) более реально научиться хорошо, если начать в глубоком детстве ?
Разумеется, выбрать, чем именно заниматься, лучше самому ребёнку, , но он хотя бы должен знать, из чего выбирать (а тут, часто, кроме родителей, особо никто и не поможет, а иногdа и родители не обо всех возможностях знают). А выбрав - таки да, пахать надо...
>Ради чего??
Одно из трёх:
1. Ради осознания себя молодцом (думаете, если ребёнка, способного на что-то большее, хвалить за заведомо халтурно сделанное туфтовое дело, он будет уважать себя или того, кто хвалит?)
2. ради того, чтобы слушая вашу музыку (глядя на танец, спектакль, картину, скульптуру, читая роман и т.п.) предполагаемый слушатель-зритель-читатель не морщился, как от зубной боли, и не кидался тухлыми помидорами [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e]
3. Приезжайте к нам в Cupertino и поглядите на местных китайцев. Это - наиболее сильные (а может быть, уже и непобедимые) конкуренты наших с вами детей при поступлении в университеты (и далее - везде [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e]).
Да, общество свободное, но свободной конкуренции ещё никто не отменил [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e].
>почти .во все клубы после школы, сам
>вступил в шахматную ассоциацию ш.
>Вашингтон, бесплатно, т.к. объиграл в
>шахматы всех учителей. Влюбился в
>учительницу французского, теперь с ней в
>Париж собираеться, денег просит на дорогу.
>Лети себе за своей мечтой.
Гм...Хорошо, если в школе все эти клубы есть, хорошо, если там реально чему-то учат на достойном уровне, хорошо, чёрт возьми, если в 7-м классе всех желающих в школе учат французскому, да ещё и везут в Париж! Увы, например, в нашей Силиконовой (!), в самых что ни на есть хвалёных-расхвалёных distinguished и т.п. public schools с французским (и любым другим иностранным) языком дела обстоят куда печальнее, а частные школы - такие, которые заслуживают какого-то рассмотрения, стОят...о-ох, вобщем, стОят [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:31d2054b5e]
И не только, увы, с французским. И с математикой. И с любыми искусствами. Т.е. они, если и есть, то на таком уровне... [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:31d2054b5e]
И как прикажете "лететь за мечтой"? Куда за ней лететь? И откуда, ей, мечте, взяться-то, если ребёнок ниоткуда не узнает, что математика - это не только то, чем занимаются в школе (потому что ЭТО - не математика [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e]), что новый иностранный язык учить чем раньше - тем легче, что, например, играть на муз. инструменте в принципе нельзя научиться без долгой и тяжёлой работы...
>Миф о необходимости тяжело работать в
>детском возрасте самоуничтожился
А как насчёт таких вещей, которым
а) в принципе нельзя научиться без АДСКОГО труда - игра на скрипке, балет, многие виды спорта...да те же точные науки, если ими серьёзно заниматься;
б) более реально научиться хорошо, если начать в глубоком детстве ?
Разумеется, выбрать, чем именно заниматься, лучше самому ребёнку, , но он хотя бы должен знать, из чего выбирать (а тут, часто, кроме родителей, особо никто и не поможет, а иногdа и родители не обо всех возможностях знают). А выбрав - таки да, пахать надо...
>Ради чего??
Одно из трёх:
1. Ради осознания себя молодцом (думаете, если ребёнка, способного на что-то большее, хвалить за заведомо халтурно сделанное туфтовое дело, он будет уважать себя или того, кто хвалит?)
2. ради того, чтобы слушая вашу музыку (глядя на танец, спектакль, картину, скульптуру, читая роман и т.п.) предполагаемый слушатель-зритель-читатель не морщился, как от зубной боли, и не кидался тухлыми помидорами [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e]
3. Приезжайте к нам в Cupertino и поглядите на местных китайцев. Это - наиболее сильные (а может быть, уже и непобедимые) конкуренты наших с вами детей при поступлении в университеты (и далее - везде [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e]).
Да, общество свободное, но свободной конкуренции ещё никто не отменил [img:31d2054b5e]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:31d2054b5e].
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Redneck,
я, в принципе, согласна с Вами по всем пунктам, но по каждому из них есть вопросы, которые занимают меня очень давно (и если кто-то из ув. публики на какие-то из них ответит, буду благодарна). Итак,
>Существует не только Калифорния
Не обольщайтесь [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7]...Калифорния - не резиновая. Правильно ли я понимаю, что, являясь чуть ли не самыми обширными "воротами в Америку" для огромного потока квалифицированной интеллектуальной рабочей силы, Силиконовая Долина просто физически не сможет вместить весь этот поток в себя - навсегда; т.е. когда именно эта волна "зальёт" всю Америку - только вопрос времени ?
>китайская община по уровню жизни много
>уступает англосаксонской и еврейской. Так
> что насчёт “далее везде” - сомневаюсь.
ПОКА - да, это так (наверно). Вопрос, будет ли так продолжаться и дальше, если первые будут учить своих детей всему - серьёзно и "без дураков", а остальные - только получать fun ?
>Я работал с китайцами, и у меня сложилось
> впечатление, что они умеют “work hard”, но
> не умеют “work smart”
Возможно (многие так говорят)...Но их дети достигают таких потрясающих результатов и в таких областях, где требуются - и способности, и вкалывание (на чём-нибудь одном не выедешь никак) ...Кысая, а где посмотреть про нобелевских лауреатов (т.е. я не поняла, Вы всерьёз - или иронiзировали ? [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7])
>не думаю, что они составляют Вашим детям
>такую же серьёзную конкуренцию, как WASPs,
> имеющие деньги на tuition.
МОИМ - такую же или более, т.к. у меня ТОЖЕ НЕТ (и чёрт знает, будут ли когда) этих денег [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7]. И ещё - правильно ли я понимаю, что для поступления в приличный универ одних денег на tuition - мало, даже с деньгами надо пройти неслабый конкурс ?
>неудивительно для людей из страны, до сих
> пор имеющей рабовладельческий строй),
Меня давно мучает этот вопрос: неужели (и почему!) уметь что-то делать по-настоящему хорошо надо только в "несвободной" стране, а попал в свободную - можно валять дурака или работать "тяп-ляп"? Ну, т.е., наверно, детям миллионеров - можно; а всем прочим ?
>Плох тот университет, который учитывает при
> приёме только test scores
Правильно ли я понимаю (из разговоров со многими людьми), что ещё учитываются успехи в спорте, музыке, на всевозможных конкурсах, олимпиадах и т.п. ? (А я вам что толкую - про китайцев ?! [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7])
Inka,
>Абсолютно согласна, что для этого должна
> быть школа, где родителям комфортно самим
А согласны, что если бы у всех (или большинства) из нас была возможность отдать детей только в такие школы, то этот топик вообще бы, наверное, не возник? [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7]
>Иностранные языки, кажется, обязательны в,
> как правило, мидл скул, у нас в штате то
> уж точно
А у нас - только в качестве "electives" (выбор - между ин. яз-ами, пением, драмой, керамикой...не помню чем ещё); даже если ваш ребёнок выбрал язык - не факт, что он его получит, если слишком много желающих (дочкиной подруге в этом году - не досталось); да и качество преподавания, говорят, то ещё... [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:faac90f6b7]
>Надеюсь мы все здесь вместе разберемся с
> йихним оьразованием вынесем уроки найдем
> свой путь,сохраним себя и не "задушим"
> детей, правда!?
Принимается. Давайте разбираться (я - продолжу вечером [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7])
ech-2.
я, в принципе, согласна с Вами по всем пунктам, но по каждому из них есть вопросы, которые занимают меня очень давно (и если кто-то из ув. публики на какие-то из них ответит, буду благодарна). Итак,
>Существует не только Калифорния
Не обольщайтесь [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7]...Калифорния - не резиновая. Правильно ли я понимаю, что, являясь чуть ли не самыми обширными "воротами в Америку" для огромного потока квалифицированной интеллектуальной рабочей силы, Силиконовая Долина просто физически не сможет вместить весь этот поток в себя - навсегда; т.е. когда именно эта волна "зальёт" всю Америку - только вопрос времени ?
>китайская община по уровню жизни много
>уступает англосаксонской и еврейской. Так
> что насчёт “далее везде” - сомневаюсь.
ПОКА - да, это так (наверно). Вопрос, будет ли так продолжаться и дальше, если первые будут учить своих детей всему - серьёзно и "без дураков", а остальные - только получать fun ?
>Я работал с китайцами, и у меня сложилось
> впечатление, что они умеют “work hard”, но
> не умеют “work smart”
Возможно (многие так говорят)...Но их дети достигают таких потрясающих результатов и в таких областях, где требуются - и способности, и вкалывание (на чём-нибудь одном не выедешь никак) ...Кысая, а где посмотреть про нобелевских лауреатов (т.е. я не поняла, Вы всерьёз - или иронiзировали ? [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7])
>не думаю, что они составляют Вашим детям
>такую же серьёзную конкуренцию, как WASPs,
> имеющие деньги на tuition.
МОИМ - такую же или более, т.к. у меня ТОЖЕ НЕТ (и чёрт знает, будут ли когда) этих денег [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7]. И ещё - правильно ли я понимаю, что для поступления в приличный универ одних денег на tuition - мало, даже с деньгами надо пройти неслабый конкурс ?
>неудивительно для людей из страны, до сих
> пор имеющей рабовладельческий строй),
Меня давно мучает этот вопрос: неужели (и почему!) уметь что-то делать по-настоящему хорошо надо только в "несвободной" стране, а попал в свободную - можно валять дурака или работать "тяп-ляп"? Ну, т.е., наверно, детям миллионеров - можно; а всем прочим ?
>Плох тот университет, который учитывает при
> приёме только test scores
Правильно ли я понимаю (из разговоров со многими людьми), что ещё учитываются успехи в спорте, музыке, на всевозможных конкурсах, олимпиадах и т.п. ? (А я вам что толкую - про китайцев ?! [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7])
Inka,
>Абсолютно согласна, что для этого должна
> быть школа, где родителям комфортно самим
А согласны, что если бы у всех (или большинства) из нас была возможность отдать детей только в такие школы, то этот топик вообще бы, наверное, не возник? [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7]
>Иностранные языки, кажется, обязательны в,
> как правило, мидл скул, у нас в штате то
> уж точно
А у нас - только в качестве "electives" (выбор - между ин. яз-ами, пением, драмой, керамикой...не помню чем ещё); даже если ваш ребёнок выбрал язык - не факт, что он его получит, если слишком много желающих (дочкиной подруге в этом году - не досталось); да и качество преподавания, говорят, то ещё... [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:faac90f6b7]
>Надеюсь мы все здесь вместе разберемся с
> йихним оьразованием вынесем уроки найдем
> свой путь,сохраним себя и не "задушим"
> детей, правда!?
Принимается. Давайте разбираться (я - продолжу вечером [img:faac90f6b7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:faac90f6b7])
ech-2.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 321
- Joined: 10 Apr 1999 09:01
Как развить способности ребенка в Америке?
Redneck:
[i:ad86f32d45]Китайцам, правда, помогает affirmative action...[/i:ad86f32d45]
Are you kidding?? Все которых я знау умные, и поступили в университеты on their merits only.
ech:
[i:ad86f32d45]И ещё - правильно ли я понимаю, что для поступления в приличный универ одних денег на tuition - мало, даже с деньгами надо пройти неслабый конкурс ? [/i:ad86f32d45]
Все зависит от университета. Чем престижнее университет, тем выше конкурс; университеты, в своих брошурах, обычно приводят процент поступивших. Чем ниже процент, тем тяжелее поступить.
[i:ad86f32d45]Правильно ли я понимаю (из разговоров со многими людьми), что ещё учитываются успехи в
спорте, музыке, на всевозможных конкурсах, олимпиадах и т.п. ? [/i:ad86f32d45]
Считается что так. Никто не знает(а тот, кто знает не расскажет) точной формулы, но я считаю, что самое важное это grades, test scores, после этого -- activities.
Vintik
------------------
Vintik's Club, http://www.[...auto_moderated...]
[i:ad86f32d45]Китайцам, правда, помогает affirmative action...[/i:ad86f32d45]
Are you kidding?? Все которых я знау умные, и поступили в университеты on their merits only.
ech:
[i:ad86f32d45]И ещё - правильно ли я понимаю, что для поступления в приличный универ одних денег на tuition - мало, даже с деньгами надо пройти неслабый конкурс ? [/i:ad86f32d45]
Все зависит от университета. Чем престижнее университет, тем выше конкурс; университеты, в своих брошурах, обычно приводят процент поступивших. Чем ниже процент, тем тяжелее поступить.
[i:ad86f32d45]Правильно ли я понимаю (из разговоров со многими людьми), что ещё учитываются успехи в
спорте, музыке, на всевозможных конкурсах, олимпиадах и т.п. ? [/i:ad86f32d45]
Считается что так. Никто не знает(а тот, кто знает не расскажет) точной формулы, но я считаю, что самое важное это grades, test scores, после этого -- activities.
Vintik
------------------
Vintik's Club, http://www.[...auto_moderated...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 24 Nov 1999 10:01
- Location: Bellevue WA USA
Как развить способности ребенка в Америке?
ech,
Ну вот, видите, а нам французский в "нагрузку" достался, все хотели испанский и китайский и, еще, художественную академию, с рисованием и песнями-плясками.
Господи, хоть бы кто русский предложил?
Из моих умозаключений, университету важно насколько человек готов к нему, как личность и граждонин, а уж по теме, было бы вдохновение, найдет, прочтет, сдаст.
Не хочет - не прийдет.
[This message has been edited by Inka (edited 04-10-2000).]
Ну вот, видите, а нам французский в "нагрузку" достался, все хотели испанский и китайский и, еще, художественную академию, с рисованием и песнями-плясками.
Господи, хоть бы кто русский предложил?
Из моих умозаключений, университету важно насколько человек готов к нему, как личность и граждонин, а уж по теме, было бы вдохновение, найдет, прочтет, сдаст.
Не хочет - не прийдет.
[This message has been edited by Inka (edited 04-10-2000).]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Всвязи с неким поворотом темы топика, мне интересно узанать ваше мнение по такому поводу: на естественно-научных кафедрах университетов -от 30% до 50% некоренных американцев. Чем это об'яснить?
Низким уровнем подготовки ( учеба - фан [img:abbf4747ca]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:abbf4747ca])?,
нежеланием идти в не слишком прибыльные сферы деятельности? Или какими-либо еще факторами?
Низким уровнем подготовки ( учеба - фан [img:abbf4747ca]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:abbf4747ca])?,
нежеланием идти в не слишком прибыльные сферы деятельности? Или какими-либо еще факторами?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 321
- Joined: 10 Apr 1999 09:01
Как развить способности ребенка в Америке?
Helena:
[i:ef14fed6e3]Всвязи с неким поворотом темы топика, мне интересно узанать ваше мнение по такому поводу: на естественно-научных кафедрах университетов -от 30% до 50% некоренных американцев. Чем это об'яснить?[/i:ef14fed6e3]
А ссылку на ету статистику можно, please? И это про graduate or undergraduate? В нескольких Университетах, которые я знау хорошо, среди undergraduate students иностранцев может 5-10%; среди graduate больше
Vintik
------------------
Vintik's Club, http://www.[...auto_moderated...]
[i:ef14fed6e3]Всвязи с неким поворотом темы топика, мне интересно узанать ваше мнение по такому поводу: на естественно-научных кафедрах университетов -от 30% до 50% некоренных американцев. Чем это об'яснить?[/i:ef14fed6e3]
А ссылку на ету статистику можно, please? И это про graduate or undergraduate? В нескольких Университетах, которые я знау хорошо, среди undergraduate students иностранцев может 5-10%; среди graduate больше
Vintik
------------------
Vintik's Club, http://www.[...auto_moderated...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Статистики - нет [img:a4bbebb4ee]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:a4bbebb4ee],это по наблюдениям мужа среди профессуры ...
Я не претендую на абсолютную истинность этого наблюдения. [img:a4bbebb4ee]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:a4bbebb4ee]
Я не претендую на абсолютную истинность этого наблюдения. [img:a4bbebb4ee]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:a4bbebb4ee]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 321
- Joined: 10 Apr 1999 09:01
Как развить способности ребенка в Америке?
Helena, ак вы о процентах студентов или профессоров?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3355
- Joined: 14 Jan 2000 10:01
- Location: Reston, VA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
ech,
Спасибо за ответ! Попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
>Redneck,
>я, в принципе, согласна с Вами по всем >пунктам, но по каждому из них есть вопросы, >которые занимают меня очень давно (и если >кто-то из ув. публики на какие-то из них >ответит, буду благодарна). Итак,
>>Существует не только Калифорния
>Не обольщайтесь ...Калифорния - не >резиновая. Правильно ли я понимаю, что, >являясь чуть ли не самыми >обширными "воротами в Америку" для >огромного потока квалифицированной >интеллектуальной рабочей силы, Силиконовая >Долина просто физически не сможет вместить >весь этот поток в себя - навсегда; т.е. >когда именно эта волна "зальёт" всю >Америку - только вопрос времени ?
Что годится для Калифорнии -- не годится для других, изначально более консервативных штатов, особенно тех, где нет больших метрополий (к примеру, большая часть американского юга.) Калифорния по уровню иммиграции сравнима только с Нью-Йорком, Техасом и Флоридой.
>>китайская община по уровню жизни много
>>уступает англосаксонской и еврейской. Так
>>что насчёт “далее везде” - сомневаюсь.
>ПОКА - да, это так (наверно). Вопрос, будет >ли так продолжаться и дальше, если первые >будут учить своих детей всему - серьёзно >и "без дураков", а остальные - только >получать fun ?
Хорошие школы учат не только получать fun, и учатся там далеко не только китайцы. Это зависит как от кошелька, так и от отношения родителей. У меня такое впечатление, что образование, которое получают китайцы, излишне технократично -- как, впрочем, и в бывшем СССР (парафраз Л. Толстого: Все тоталитарные государства одинаковы; все демократические государства преуспевают по-своему.)
Пока что и преступность среди китайцев высокая -- я бы не хотел жить в районе, где их много...
>>Я работал с китайцами, и у меня сложилось
>>впечатление, что они умеют “work hard”, но
>> не умеют “work smart”
>Возможно (многие так говорят)...Но их дети >достигают таких потрясающих результатов и в >таких областях, где требуются - и >способности, и вкалывание (на чём-нибудь >одном не выедешь никак)
Всё так, но я не про это -- "work smart" значит умение работать оптимально, а не просто много.
По рабочей этике европейцы (особенно немцы и скандинавы) дадут китайцам сто очков вперёд.
Кроме того, китайцы менее приятны в общении, чем, например, индусы. А умение ладить с людьми важно в любой карьере.
>>не думаю, что они составляют Вашим детям
>>такую же серьёзную конкуренцию, как WASPs,
>>имеющие деньги на tuition.
>МОИМ - такую же или более, т.к. у меня ТОЖЕ >НЕТ (и чёрт знает, будут ли когда) этих >денег .
Ну у Вас и дети ещё маленькие -- время ещё есть... и affirmative action у Вас вроде отменили...
> И ещё - правильно ли я понимаю, что для >поступления в приличный универ одних денег >на tuition - мало, даже с деньгами надо >пройти неслабый конкурс ?
Именно так. Но если денег нет и не дают стипендию -- тогда надо влезать в долги. [img:0b18bab083]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:0b18bab083]
>>неудивительно для людей из страны, до сих
>> пор имеющей рабовладельческий строй),
>Меня давно мучает этот вопрос: неужели (и >почему!) уметь что-то делать по-настоящему >хорошо надо только в "несвободной" стране, >а попал в свободную - можно валять дурака >или работать "тяп-ляп"? Ну, т.е., наверно, >детям миллионеров - можно; а всем прочим ?
Опять же, я не про это. Я имел в виду, что китайцы привыкли работать именно из-под палки, потому, что их тоталитарная система образования вбивает в них знания (а родители, выросшие на этой авторитарной системе, в свою очередь мучают детей.) В Америке валять дурака или получать хорошие знания - Ваш выбор, никто Вас заставлять учиться не будет, если Вы сами этого не хотите.
>>Плох тот университет, который учитывает при
>> приёме только test scores
>Правильно ли я понимаю (из разговоров со >многими людьми), что ещё учитываются успехи >в спорте, музыке, на всевозможных >конкурсах, олимпиадах и т.п. ? (А я вам что >толкую - про китайцев ?! )
Совершенно верно -- любой талант приветствуется, если речь идёт о стипендии. Спорт -- особенно.
Спасибо за ответ! Попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
>Redneck,
>я, в принципе, согласна с Вами по всем >пунктам, но по каждому из них есть вопросы, >которые занимают меня очень давно (и если >кто-то из ув. публики на какие-то из них >ответит, буду благодарна). Итак,
>>Существует не только Калифорния
>Не обольщайтесь ...Калифорния - не >резиновая. Правильно ли я понимаю, что, >являясь чуть ли не самыми >обширными "воротами в Америку" для >огромного потока квалифицированной >интеллектуальной рабочей силы, Силиконовая >Долина просто физически не сможет вместить >весь этот поток в себя - навсегда; т.е. >когда именно эта волна "зальёт" всю >Америку - только вопрос времени ?
Что годится для Калифорнии -- не годится для других, изначально более консервативных штатов, особенно тех, где нет больших метрополий (к примеру, большая часть американского юга.) Калифорния по уровню иммиграции сравнима только с Нью-Йорком, Техасом и Флоридой.
>>китайская община по уровню жизни много
>>уступает англосаксонской и еврейской. Так
>>что насчёт “далее везде” - сомневаюсь.
>ПОКА - да, это так (наверно). Вопрос, будет >ли так продолжаться и дальше, если первые >будут учить своих детей всему - серьёзно >и "без дураков", а остальные - только >получать fun ?
Хорошие школы учат не только получать fun, и учатся там далеко не только китайцы. Это зависит как от кошелька, так и от отношения родителей. У меня такое впечатление, что образование, которое получают китайцы, излишне технократично -- как, впрочем, и в бывшем СССР (парафраз Л. Толстого: Все тоталитарные государства одинаковы; все демократические государства преуспевают по-своему.)
Пока что и преступность среди китайцев высокая -- я бы не хотел жить в районе, где их много...
>>Я работал с китайцами, и у меня сложилось
>>впечатление, что они умеют “work hard”, но
>> не умеют “work smart”
>Возможно (многие так говорят)...Но их дети >достигают таких потрясающих результатов и в >таких областях, где требуются - и >способности, и вкалывание (на чём-нибудь >одном не выедешь никак)
Всё так, но я не про это -- "work smart" значит умение работать оптимально, а не просто много.
По рабочей этике европейцы (особенно немцы и скандинавы) дадут китайцам сто очков вперёд.
Кроме того, китайцы менее приятны в общении, чем, например, индусы. А умение ладить с людьми важно в любой карьере.
>>не думаю, что они составляют Вашим детям
>>такую же серьёзную конкуренцию, как WASPs,
>>имеющие деньги на tuition.
>МОИМ - такую же или более, т.к. у меня ТОЖЕ >НЕТ (и чёрт знает, будут ли когда) этих >денег .
Ну у Вас и дети ещё маленькие -- время ещё есть... и affirmative action у Вас вроде отменили...
> И ещё - правильно ли я понимаю, что для >поступления в приличный универ одних денег >на tuition - мало, даже с деньгами надо >пройти неслабый конкурс ?
Именно так. Но если денег нет и не дают стипендию -- тогда надо влезать в долги. [img:0b18bab083]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:0b18bab083]
>>неудивительно для людей из страны, до сих
>> пор имеющей рабовладельческий строй),
>Меня давно мучает этот вопрос: неужели (и >почему!) уметь что-то делать по-настоящему >хорошо надо только в "несвободной" стране, >а попал в свободную - можно валять дурака >или работать "тяп-ляп"? Ну, т.е., наверно, >детям миллионеров - можно; а всем прочим ?
Опять же, я не про это. Я имел в виду, что китайцы привыкли работать именно из-под палки, потому, что их тоталитарная система образования вбивает в них знания (а родители, выросшие на этой авторитарной системе, в свою очередь мучают детей.) В Америке валять дурака или получать хорошие знания - Ваш выбор, никто Вас заставлять учиться не будет, если Вы сами этого не хотите.
>>Плох тот университет, который учитывает при
>> приёме только test scores
>Правильно ли я понимаю (из разговоров со >многими людьми), что ещё учитываются успехи >в спорте, музыке, на всевозможных >конкурсах, олимпиадах и т.п. ? (А я вам что >толкую - про китайцев ?! )
Совершенно верно -- любой талант приветствуется, если речь идёт о стипендии. Спорт -- особенно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Vintik, я говорила о профессуре, о студентах буду рассуждать лет через 10! [img:5d0db7cd01]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:5d0db7cd01]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
...Итак, продолжаю :).
Сначала - "в защиту" китайцев::)
>Пока что и преступность среди китайцев
> высокая -- я бы не хотел жить в районе,
>где их много...
А мы - живём, и пока - тьфу-тьфу...В большей безопасности нигде и никогда себя не чувствовали...Наверно, всё же, зависит, откуда - и, главное, ЗАЧЕМ эти китайцы сюда приехали; в наших краях - в основном, затем же, зачем и мы :).
>Кроме того, китайцы менее приятны в
> общении, чем, например
Мой ребёнок так не считает - все подружки в школе - китайские; ну, и мне волей-неволей хоть немного приходится общаться с их мамами...Мои впечатления: они, как правило, очень вежливы, ищут всякого повода сказать что-либо приятное о вас, о вашем доме, о ваших детях - и ...если позовёшь их в гости (типа, детей после школы - вместе поиграть) - узнаешь откуда взялись выражения "китайские церемонии" (по двадцать раз переспросят, не доставят ли нам их дети или они каких-либо неудобств, уверены ли мы, что согласны их терпеть так долго (пару часов :)), по любому поводу и без повода притащат подарки..) и "сто тридцать третье китайское приглашение" (попробуйте зашедшую к вам в гости китайскую маму чем-нибудь угостить или напоить чаем !:))....Да, они живут очень замкнуто внутри своих communities, на сближение идут не быстро (моя дочка общалась с ними - с 1-го класса - время от времени, с 3-го - постоянно, с 4-го они начали приглашать в гости, с 5-го - на дни рожденья :)...но ведь и мы сами (и я, и моя дочь) в этом смысле - такие же "китайцы", т.е. не можем первыми сделать шаг навстречу (а вдруг "навяжемся" ?)...
А вот чем они меня пугают - это
а) сильным духом конкуренции (из некоторых реплик ихних мам я поняла, что дома обсуждается, кто в классе самый умный, кто лучше всех играет на ф-но и т.п.; и очень любят они пихать своих детей во всевозможные конкурсы и очень серьёзно относятся к их результатам);
б) тем, что их стиль учёбы и работы, по-моему, начинает постепенно укореняться в местной жизни, вынуждая и других как-то соответствовать. Поначалу у меня это вызывало, в основном, уважение - большое их количество в данной школе, например, говорило о более сильной программе в этой школе; громадный waiting list к какому-то (чаще всего - русскому:)) учителю музыки - о высоком качестве преподавания данного учителя; подавляющее большинство в детско-юношеском оркестре - значит, хороший оркестр...Читая иногда (чем дальше, тем чаще!) в местных СМИ стенания местных белых о "давлении" азиатов на местную систему образования, я, честно говоря, вспоминала крики общества "Память" о засилье евреев в науках-искусствах (не совсем точная, конечно, аналогия, но примерно такие у меня были ассоциации) - и злорадно ухмылялась: так, мол, вам и надо, лентяям расслабленным, белым американам, ожидающим от детей в садике - "достижений" ясельного уровня, а в школе - детсадовского; советующим (во всяких умных статьях) детям практиковаться в игре на ф-но....по 10-15 минут в день (!)....
А сейчас (возвращаюсь к теме детей и их способностей) - я в ужасе...Потому что, такое у меня впечатление, что школы-таки взяли на вооружение "китайские" методы обучения - лишь немного повысив уровень изучаемого, завалили детей диким количеством дом. заданий, часто - не очень умных (это после такого длинного школьного дня, который, кстати, в СМИ часто предлагают ...ещё удлинить!). И вот - нас это привело к тому, что наши дети классу к 5-му -6-му:
перестают заниматься родным языком - некогда;
скучают на школьной математике, но времени на то, чтобы решить дома лишнюю "хитрую", интересную задачку - нет;
таки начинают заниматься музыкой (или ещё чем они, помимо школы, увлекаются) - минут по 15 в день или, вообще, бросают...
не говоря уже о малоподвижности, невылезании на свежий воздух, недосыпании и т.п.
Но при этом - те же самые китайцы - как-то умудряются:
при отличной учёбе в школе -
учиться ещё дополнительно в своих, китайских школах:
китайскому;
математике;
английскому (!!!);
всяческим искусствам
по-прежнему обалденно играть на всяких music recitals,
побеждать в конкурсах....и т.п.
Как это у них получается - для меня загадка (уж чего мы только со своим, вроде, весьма неглупым ребёнком не пробовали - ну никак не сделаем себе в сутках часиков 30 - вместо двадцати четырёх!)
Прихожу к выводу, что либо у них, в принципе, другая физиология (позволяющая, например, меньше спать ???),
либо им своих детей (их здоровья) совсем не жалко....
А мне - жалко...Во-первых, безотносительно ко всяким китайцам и будущим университетам, мне жаль, что мои дети будут тратить кучу времени и здоровья (зрения) на малополезную и малоинтересную работу, не имея возможности на получение настоящего образования - и на развитие своих прочих интересов и способностей;
во-вторых, мне страшно, что не развивая свои способности должным образом (из-за нехватки времени, вызванной неэффективным школьным обучением) они вырастут ...ну, да, неконкурентноспособными....
в-третьих, мне не хотелось бы, как сказала Инка, их "задушить"......
Any suggestions? (понимаю, что вопрос, скорее, риторический - это я обьясняю свои опасения по части конкуренции и, опять же, жалобно и бесплодно ною на тему топика :))...
Кстати, Redneck, по поводу "рабочей этики немцев и скандинавов" - так этим ведь и в своих Германиях-Скандинавиях, в основном, неплохо, так что, какие они нам конкуренты? - они - там, а мы (с китайцами) - здесь....
А что касается учёбы "из-под палки" - не "из под-палки" - вопрос это тонкий, и для меня - очень интересный....Хотелось бы к нему вернуться...потом.
(пора бежать).
Сначала - "в защиту" китайцев::)
>Пока что и преступность среди китайцев
> высокая -- я бы не хотел жить в районе,
>где их много...
А мы - живём, и пока - тьфу-тьфу...В большей безопасности нигде и никогда себя не чувствовали...Наверно, всё же, зависит, откуда - и, главное, ЗАЧЕМ эти китайцы сюда приехали; в наших краях - в основном, затем же, зачем и мы :).
>Кроме того, китайцы менее приятны в
> общении, чем, например
Мой ребёнок так не считает - все подружки в школе - китайские; ну, и мне волей-неволей хоть немного приходится общаться с их мамами...Мои впечатления: они, как правило, очень вежливы, ищут всякого повода сказать что-либо приятное о вас, о вашем доме, о ваших детях - и ...если позовёшь их в гости (типа, детей после школы - вместе поиграть) - узнаешь откуда взялись выражения "китайские церемонии" (по двадцать раз переспросят, не доставят ли нам их дети или они каких-либо неудобств, уверены ли мы, что согласны их терпеть так долго (пару часов :)), по любому поводу и без повода притащат подарки..) и "сто тридцать третье китайское приглашение" (попробуйте зашедшую к вам в гости китайскую маму чем-нибудь угостить или напоить чаем !:))....Да, они живут очень замкнуто внутри своих communities, на сближение идут не быстро (моя дочка общалась с ними - с 1-го класса - время от времени, с 3-го - постоянно, с 4-го они начали приглашать в гости, с 5-го - на дни рожденья :)...но ведь и мы сами (и я, и моя дочь) в этом смысле - такие же "китайцы", т.е. не можем первыми сделать шаг навстречу (а вдруг "навяжемся" ?)...
А вот чем они меня пугают - это
а) сильным духом конкуренции (из некоторых реплик ихних мам я поняла, что дома обсуждается, кто в классе самый умный, кто лучше всех играет на ф-но и т.п.; и очень любят они пихать своих детей во всевозможные конкурсы и очень серьёзно относятся к их результатам);
б) тем, что их стиль учёбы и работы, по-моему, начинает постепенно укореняться в местной жизни, вынуждая и других как-то соответствовать. Поначалу у меня это вызывало, в основном, уважение - большое их количество в данной школе, например, говорило о более сильной программе в этой школе; громадный waiting list к какому-то (чаще всего - русскому:)) учителю музыки - о высоком качестве преподавания данного учителя; подавляющее большинство в детско-юношеском оркестре - значит, хороший оркестр...Читая иногда (чем дальше, тем чаще!) в местных СМИ стенания местных белых о "давлении" азиатов на местную систему образования, я, честно говоря, вспоминала крики общества "Память" о засилье евреев в науках-искусствах (не совсем точная, конечно, аналогия, но примерно такие у меня были ассоциации) - и злорадно ухмылялась: так, мол, вам и надо, лентяям расслабленным, белым американам, ожидающим от детей в садике - "достижений" ясельного уровня, а в школе - детсадовского; советующим (во всяких умных статьях) детям практиковаться в игре на ф-но....по 10-15 минут в день (!)....
А сейчас (возвращаюсь к теме детей и их способностей) - я в ужасе...Потому что, такое у меня впечатление, что школы-таки взяли на вооружение "китайские" методы обучения - лишь немного повысив уровень изучаемого, завалили детей диким количеством дом. заданий, часто - не очень умных (это после такого длинного школьного дня, который, кстати, в СМИ часто предлагают ...ещё удлинить!). И вот - нас это привело к тому, что наши дети классу к 5-му -6-му:
перестают заниматься родным языком - некогда;
скучают на школьной математике, но времени на то, чтобы решить дома лишнюю "хитрую", интересную задачку - нет;
таки начинают заниматься музыкой (или ещё чем они, помимо школы, увлекаются) - минут по 15 в день или, вообще, бросают...
не говоря уже о малоподвижности, невылезании на свежий воздух, недосыпании и т.п.
Но при этом - те же самые китайцы - как-то умудряются:
при отличной учёбе в школе -
учиться ещё дополнительно в своих, китайских школах:
китайскому;
математике;
английскому (!!!);
всяческим искусствам
по-прежнему обалденно играть на всяких music recitals,
побеждать в конкурсах....и т.п.
Как это у них получается - для меня загадка (уж чего мы только со своим, вроде, весьма неглупым ребёнком не пробовали - ну никак не сделаем себе в сутках часиков 30 - вместо двадцати четырёх!)
Прихожу к выводу, что либо у них, в принципе, другая физиология (позволяющая, например, меньше спать ???),
либо им своих детей (их здоровья) совсем не жалко....
А мне - жалко...Во-первых, безотносительно ко всяким китайцам и будущим университетам, мне жаль, что мои дети будут тратить кучу времени и здоровья (зрения) на малополезную и малоинтересную работу, не имея возможности на получение настоящего образования - и на развитие своих прочих интересов и способностей;
во-вторых, мне страшно, что не развивая свои способности должным образом (из-за нехватки времени, вызванной неэффективным школьным обучением) они вырастут ...ну, да, неконкурентноспособными....
в-третьих, мне не хотелось бы, как сказала Инка, их "задушить"......
Any suggestions? (понимаю, что вопрос, скорее, риторический - это я обьясняю свои опасения по части конкуренции и, опять же, жалобно и бесплодно ною на тему топика :))...
Кстати, Redneck, по поводу "рабочей этики немцев и скандинавов" - так этим ведь и в своих Германиях-Скандинавиях, в основном, неплохо, так что, какие они нам конкуренты? - они - там, а мы (с китайцами) - здесь....
А что касается учёбы "из-под палки" - не "из под-палки" - вопрос это тонкий, и для меня - очень интересный....Хотелось бы к нему вернуться...потом.
(пора бежать).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1844
- Joined: 09 Feb 1999 10:01
- Location: Russsia--->Norway--->Sunnyvale, CA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by Helena:
[i:ff1c13a0d5]Всвязи с неким поворотом темы топика, мне интересно узанать ваше мнение по такому поводу: на естественно-научных кафедрах университетов -от 30% до 50% некоренных американцев. Чем это об'яснить?
Низким уровнем подготовки ( учеба - фан [img:ff1c13a0d5]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:ff1c13a0d5])?,
нежеланием идти в не слишком прибыльные сферы деятельности? Или какими-либо еще факторами? [/i:ff1c13a0d5]<HR></BLOCKQUOTE>
IMHO, Тем, что Америка - страна емигрантов. Тем, что материально маловыгодно заниматься наукой. И пожалуй тем, что америка умеет покупать.
Попробую привести аналогию. Есть очень крупная и успешная компания, есть новая технология. Можно а)разработать и внедрить ету технологию, б)по хорошей цене купить ету технологию вместе с производителем и всеми правами у мелкой и малоизвестной компании, которая только что быстренько ету технологию состряпала на продажу и ишет покупателя. а называется это все "взаимовыгодное сотрудничество" [img:ff1c13a0d5]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:ff1c13a0d5].
------------------
Nataly
[i:ff1c13a0d5]Всвязи с неким поворотом темы топика, мне интересно узанать ваше мнение по такому поводу: на естественно-научных кафедрах университетов -от 30% до 50% некоренных американцев. Чем это об'яснить?
Низким уровнем подготовки ( учеба - фан [img:ff1c13a0d5]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:ff1c13a0d5])?,
нежеланием идти в не слишком прибыльные сферы деятельности? Или какими-либо еще факторами? [/i:ff1c13a0d5]<HR></BLOCKQUOTE>
IMHO, Тем, что Америка - страна емигрантов. Тем, что материально маловыгодно заниматься наукой. И пожалуй тем, что америка умеет покупать.
Попробую привести аналогию. Есть очень крупная и успешная компания, есть новая технология. Можно а)разработать и внедрить ету технологию, б)по хорошей цене купить ету технологию вместе с производителем и всеми правами у мелкой и малоизвестной компании, которая только что быстренько ету технологию состряпала на продажу и ишет покупателя. а называется это все "взаимовыгодное сотрудничество" [img:ff1c13a0d5]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:ff1c13a0d5].
------------------
Nataly
-
- Уже с Приветом
- Posts: 732
- Joined: 21 May 1999 09:01
- Location: Tartu --> Iowa
Как развить способности ребенка в Америке?
Inka,
спасибо большое! [img:5ab690cb12]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:5ab690cb12]
Начинаю письмо писать...
------------------
N.
спасибо большое! [img:5ab690cb12]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:5ab690cb12]
Начинаю письмо писать...
------------------
N.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 583
- Joined: 24 Nov 1999 10:01
- Location: Bellevue WA USA
Как развить способности ребенка в Америке?
ech,
Я вот сейчас как минимум по понедельникам и пятницам хожу с младшим сыном в киндергарден помогать, выражаеться это в том, что с 8 утра до 11 утра я там верчусь, как белка в колесе с еще одной мамой из Голландии родом, ну и с учительницей. Так как школа близка к Майкрософту, то дети, пока их в ESL с первого класса не отправили, говорят - кто как может, половина все же американцев.
Программа совершенно безумная по скорости, столько всего надо успеть сделать, что собственно учительница и делает, кстати абсолютно не настаивая в участии всего класса, а кто не успел, тот так и пошел домой, не въезжая, что сбсно было-то.
Так как, мне всегда всех жалко, то соответственно, по интуиции, вокруг меня и сбилась группа крошечных азиатов, которым комфортно, когда кто-то "их" рукой что-то нарисует, что-то вместо них сделает, вырежет или раскрасит. Как же, домой ведь нести! Учительница - то не считается, у нее все и так хорошо, не наорет, не ударит, маме не пожалуется . Конечно, то что ровестники считают тебя " of the subject", тоже фигня, лишь бы дома не врезали.
Из четырех раз, что была в школе, как минимум десятерых азиатов из вьетнамцев, китайцев и корейцев приходилось в чувства приводить обещаниями не говорить маме, даже того, что они скучают по ним!!!
Это вообще не для слабонервных, лучше бы уж я работала и, накрасимшись, клавиши нажимала, или там проектировала чего, опять же деньги в дом.
Не знаю, где найти уважение к китайцам, пожалуй, оставлю эту тему без точки....
Я вот сейчас как минимум по понедельникам и пятницам хожу с младшим сыном в киндергарден помогать, выражаеться это в том, что с 8 утра до 11 утра я там верчусь, как белка в колесе с еще одной мамой из Голландии родом, ну и с учительницей. Так как школа близка к Майкрософту, то дети, пока их в ESL с первого класса не отправили, говорят - кто как может, половина все же американцев.
Программа совершенно безумная по скорости, столько всего надо успеть сделать, что собственно учительница и делает, кстати абсолютно не настаивая в участии всего класса, а кто не успел, тот так и пошел домой, не въезжая, что сбсно было-то.
Так как, мне всегда всех жалко, то соответственно, по интуиции, вокруг меня и сбилась группа крошечных азиатов, которым комфортно, когда кто-то "их" рукой что-то нарисует, что-то вместо них сделает, вырежет или раскрасит. Как же, домой ведь нести! Учительница - то не считается, у нее все и так хорошо, не наорет, не ударит, маме не пожалуется . Конечно, то что ровестники считают тебя " of the subject", тоже фигня, лишь бы дома не врезали.
Из четырех раз, что была в школе, как минимум десятерых азиатов из вьетнамцев, китайцев и корейцев приходилось в чувства приводить обещаниями не говорить маме, даже того, что они скучают по ним!!!
Это вообще не для слабонервных, лучше бы уж я работала и, накрасимшись, клавиши нажимала, или там проектировала чего, опять же деньги в дом.
Не знаю, где найти уважение к китайцам, пожалуй, оставлю эту тему без точки....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Инка,
да, любопытно [img:fed62bc3b8]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:fed62bc3b8]...т.е., я , конечно, слыхала, что китайские родители своих детей терроризируют, но никогда не знала точно, все ли, и до какой степени....Но тогда я их ещё больше боюсь - в том смысле, что ведь, получается, "человеческими" методами от своих детей никаких даже близко похожих успехов не добьёшься, а я, хоть и тоже "не подарок" в смысле "учебного терроризирования" [img:fed62bc3b8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:fed62bc3b8], всё-таки хочу детей, в первую очередь здоровых и счастливых...А местная школа, похоже, не оставляет иного выбора, кроме двух:
уподобиться китайцам и мучить детей до посинения;
смириться зарание с тем, что наши дети при поступлении в любой хороший университет..."пролетят" ? [img:fed62bc3b8]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:fed62bc3b8] Или у меня какое-то слишком "совковое" мышление, или...одно из двух)
да, любопытно [img:fed62bc3b8]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:fed62bc3b8]...т.е., я , конечно, слыхала, что китайские родители своих детей терроризируют, но никогда не знала точно, все ли, и до какой степени....Но тогда я их ещё больше боюсь - в том смысле, что ведь, получается, "человеческими" методами от своих детей никаких даже близко похожих успехов не добьёшься, а я, хоть и тоже "не подарок" в смысле "учебного терроризирования" [img:fed62bc3b8]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:fed62bc3b8], всё-таки хочу детей, в первую очередь здоровых и счастливых...А местная школа, похоже, не оставляет иного выбора, кроме двух:
уподобиться китайцам и мучить детей до посинения;
смириться зарание с тем, что наши дети при поступлении в любой хороший университет..."пролетят" ? [img:fed62bc3b8]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:fed62bc3b8] Или у меня какое-то слишком "совковое" мышление, или...одно из двух)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1788
- Joined: 30 Mar 1999 10:01
- Location: Cupertino, CA, USA
Как развить способности ребенка в Америке?
Инка,
да, любопытно [img:86c204f6c7]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:86c204f6c7]...т.е., я , конечно, слыхала, что китайские родители своих детей терроризируют, но никогда не знала точно, все ли, и до какой степени....Но тогда я их ещё больше боюсь - в том смысле, что ведь, получается, "человеческими" методами от своих детей никаких даже близко похожих успехов не добьёшься, а я, хоть и тоже "не подарок" в смысле "учебного терроризирования" [img:86c204f6c7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:86c204f6c7], всё-таки хочу детей, в первую очередь здоровых и счастливых...А местная школа, похоже, не оставляет иного выбора, кроме двух:
уподобиться китайцам и мучить детей до посинения;
смириться зарание с тем, что наши дети при поступлении в любой хороший университет..."пролетят" ? [img:86c204f6c7]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:86c204f6c7] Или у меня какое-то слишком "совковое" мышление, или...одно из двух)
да, любопытно [img:86c204f6c7]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:86c204f6c7]...т.е., я , конечно, слыхала, что китайские родители своих детей терроризируют, но никогда не знала точно, все ли, и до какой степени....Но тогда я их ещё больше боюсь - в том смысле, что ведь, получается, "человеческими" методами от своих детей никаких даже близко похожих успехов не добьёшься, а я, хоть и тоже "не подарок" в смысле "учебного терроризирования" [img:86c204f6c7]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:86c204f6c7], всё-таки хочу детей, в первую очередь здоровых и счастливых...А местная школа, похоже, не оставляет иного выбора, кроме двух:
уподобиться китайцам и мучить детей до посинения;
смириться зарание с тем, что наши дети при поступлении в любой хороший университет..."пролетят" ? [img:86c204f6c7]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:86c204f6c7] Или у меня какое-то слишком "совковое" мышление, или...одно из двух)