pic wrote:Только на счет "скручивания" не уверен![]()
Я бы сказал "складывание", но не уверен что автор имел в виду тоже...
SergeyM800 wrote:Cpt. Smollett wrote: Обсуждали уже, сколько можно?
Я видимо пропустил - сорьки. Я как раз ничего против международной кооперации не имею, просто последнее время все стараются преодолеть зависимость от Запада... Спасибо за картинку про Боинг!
Cpt. Smollett wrote:
Вот в Ан-140 и Ан-148 западного в разы меньше, вообще почти нет можно сказать, но при этом и никаких перспектив продаваться на Западе они не имеют.
Boriskin wrote:
Я бы сказал "складывание", но не уверен что автор имел в виду тоже...
Cpt. Smollett wrote: Согласитесь, довольно странно пытаться преодолеть зависимость от Запада в продукте, ориентированом прежде всего на импорт в том числе и на Запад![]()
SergeyM800 wrote:Кстати, непонравившаяся мне раскраска, как раз визуально и поднимает низкосидящие двигатели, что как бы облегчая вид самолета.
А вот раскраска носа наоборот, уменьшает зрительно окно пилотов придавая ему некую ускоглазость![]()
Бум ждать первого полета - вроде как не за горами.
Cpt. Smollett wrote:Iv_k wrote:Двигатели на пилонах под крылом своим весом компенсируют момент скручивания крыла; удерживают поток на закрылках;
довольно странный аргумент, а как же самолёты без двигателей на крыле вообще? их полно. Про "удерживают поток на закрылках" вообще не понял
Cpt. Smollett wrote:Iv_k wrote:удобный доступ для ремонта и замены.
Это да, но если посмотреть на схему VFW-614 - так там доступ не особо менее удобный. Ну и потом эксплуатировали много лет Ту-154 и B727 - ничего особо страшного, есть куча приспособ начиная от стремянок.
Iv_k wrote:Прошу прощения за неточность.
Скажем так: Участвуют в создании подьемной силы при выпущенной механизации крыла.
Двигатели можно расположить как угодно, но, согласитесь ближе к центроплану лучше тем, что меньше силовых элементов.
Разумеется, это чисто оптимизационная задача с тысячами факторов.
В данном случае припоминаю, что на самолетах без двигателей на пилонах внизу приходится усиливать (=утяжелять) переднюю часть крыла дабы избежать каких-то неприятных аэродинамических воздействий (простите, я не самолетчик).
:Cpt. Smollett wrote:Вы же знаете о других недостатках хвостовой компоновки.
Есть и другие соображения помимо шума в сравенении с верхним крылом при прочих равных:
-Дольше остается на поверхности при посадке на воду
-При аварийной/жесткой посадке крыло защищает фюзеляж а не сплюшивает его
-Крыло помогает при покидании борта.
Cpt. Smollett wrote:Alex555 wrote:После того, как я увидел каркасы, сделанные в России, то твердо уверовал в правильности курса Сухого. Все нужно покупать на западе (включая разработку), а дома ток работать отверткой. Иначе не полетит.
что нам делать дома мы разберёмся .... без вас конечно. Вы то у себя дома все проблемы уже наверное порешали и Ан-140/148 уже разошлись тысячными тиражами на западе. А с каркасами расслабьтесь наконец, их уже переделали
SergeyM800 wrote:Я выбираю серебристо-синий. Любопытно будет послушать кого-нибудь из вас, кто первый прокатится на нем.
Кстати у авиаторов есть традиция разбивания шампанского о корпус самолета при спуске на воду (перед первым полетом)?
pic wrote:Cpt. Smollett wrote:
Вот в Ан-140 и Ан-148 западного в разы меньше, вообще почти нет можно сказать, но при этом и никаких перспектив продаваться на Западе они не имеют.
Последний раз когда я сидел за штурвалом АН 148 (на треняжере) на нем стояла авионика Коллинс
Alex555 wrote:Разберетесь?ок
У Ан-148 большие проблемы с разворачиванием серийного производства. Тем не менее помалу берут. На крайнем МАКСе например были заказы. В отличие.... ССЖ еще очень далеко до таких проблем. у ССЖ пока еще проблемы с началом процесса сертификации.
Так что пока для сравнения будет другая цифра. Выкатка Ан-148 прошла 15 октября, первый полет - 17 декабря