Вот еще, как видите в Б787 даже и планер то не американский, да и разработан он частично в Москве. Однако никто дурацкими комплексами не страдает по этому поводу.
После того, как я увидел каркасы, сделанные в России, то твердо уверовал в правильности курса Сухого. Все нужно покупать на западе (включая разработку), а дома ток работать отверткой. Иначе не полетит.
Alex555 wrote:После того, как я увидел каркасы, сделанные в России, то твердо уверовал в правильности курса Сухого. Все нужно покупать на западе (включая разработку), а дома ток работать отверткой. Иначе не полетит.
что нам делать дома мы разберёмся .... без вас конечно. Вы то у себя дома все проблемы уже наверное порешали и Ан-140/148 уже разошлись тысячными тиражами на западе. А с каркасами расслабьтесь наконец, их уже переделали
Iv_k wrote:Двигатели на пилонах под крылом своим весом компенсируют момент скручивания крыла; удерживают поток на закрылках; удобный доступ для ремонта и замены.
Какой момент скручивания крыла ? И каким образом двигатели удерживают поток на закрылках ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Boriskin wrote:Насколько я понял - крыло приходится доп. укреплять...
т.е. крыло на котором нет двигателей надо делать более прочным чем крыло на котором двигатели висят? Я не прочнист, но что-то слабо верится, двигатели, пилоны, арматура - это немалый вес, который надо выдерживать хотя бы и в статике
Iv_k wrote:Двигатели на пилонах под крылом своим весом компенсируют момент скручивания крыла; удерживают поток на закрылках; удобный доступ для ремонта и замены.
Какой момент скручивания крыла ?
При полете самолет испытывает лобовое сопротивление воздуха, крылья - тоже... Етс.
И каким образом двигатели удерживают поток на закрылках ?
Nikifor wrote:низкоплан и высокоплан - очень серьезно завязано на аэродинамике, чем ниже крыло, тем выше конструктивная скорость, но тем легче сваливание, сложнее системы управления. Чем выше крыло - тем стабильнее аппарат, но ниже скорости.
Что не так . Сваливания не зависит от низкоплана или высокоплана а от профиля крыла в целом. Если к примеру крыло будет так называемым Clark Y то побарабану сверху оно или снизу скоростьсваливания будет очень маленькой .
Конструктивно правда пассажирские предпочитают низкопланы а транспортные высокопланы именно из за конструктивных удобств того или иного самолета.Хотя опять таки все относительно! Например Dash 7 высокоплан с компоновкой схожей на АН-24. Разнесенные шасси позволяют ему садиться про большем боковом ветре а поднятые двигатели на грунт . Его собрат ATR-72 и боковой компонент ветра имеет меньше и на грунт сесть не может...
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Cpt. Smollett wrote: Обсуждали уже, сколько можно?
Я видимо пропустил - сорьки. Я как раз ничего против международной кооперации не имею, просто последнее время все стараются преодолеть зависимость от Запада... Спасибо за картинку про Боинг!
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Cpt. Smollett wrote:т.е. крыло на котором нет двигателей надо делать более прочным чем крыло на котором двигатели висят? Я не прочнист, но что-то слабо верится, двигатели, пилоны, арматура - это немалый вес, который надо выдерживать хотя бы и в статике
Очень правильное замечание! Я тоже не прoчнист но статические испытание видел
Last edited by pic on 27 Sep 2007 20:38, edited 1 time in total.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.