Slava V wrote:Дальше, удивительно плотен в "Ну, погоди!" не только звукоряд, но и видеоряд. Волк и Заяц живут не в условном мире мультсказки, но во вполне конкретном, узнаваемом, детализированном мире. Все: от формы троллейбуса и турникетов метро до авоськи, с которой Заяц ходит за арбузами, - соответствует "миру семидесятых".
Касательно социальной картинки-среза общества. Да, сейчас мы смотрим "Ну, погоди" и, ах, видим элементы той жизни. Ну и что в этом такого революционного? В американском "Мадагаскаре" житель Нью-Йорка увидит точно подмеченные сценки из ньюйоркской жизни, в уже упоминавшемся мной "Шреке-2" житель Калифорнии видит намек на калифорнийскую жизнь. Ясен пень, что житель села Задрищево не выезжавший дальше райцентра не заметит социальных намеков американской мультипликации. Но это не значит, что этих намеков там нет.
У каждого общества и времени есть свои элементы, на которые хотят намекать художники и они намекают, они сидят без дела. "Ну, погоди" опять же нисколько не уникален в этом плане. Я не говорю, что он плох. Я не вижу в нем той некой уникальности, о которой рассказывает автор. Вся эта "уникальность" больше говорит о скудости кругозора автора статьи, чем о примитивизме Тома и Джери или других голливудских мультфильмов.