[b:ad313564cf]Загадка 1:[/b:ad313564cf]
Человек входит в бар, подходит к бармену и просит стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на человека. Человек говорит спасибо и выходит из бара. Что же все-таки произошло?
[b:ad313564cf]Загадка 2:[/b:ad313564cf]
What is greater than God, more evil than devil, rich people want it, poor people have it, if you eat it you'll die?
[ 26-11-2001: Message edited by: igrok ]</p>
2 загадки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27517
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by igrok:
<strong>[b:e5493640b0]Загадка 1:[/b:e5493640b0]
Человек входит в бар, подходит к бармену и просит стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на человека. Человек говорит спасибо и выходит из бара. Что же все-таки произошло?
[ 26-11-2001: Message edited by: igrok ]</strong><hr></blockquote>
Икание. И избавление от оного.
Детские задачки. [img:e5493640b0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e5493640b0]
<strong>[b:e5493640b0]Загадка 1:[/b:e5493640b0]
Человек входит в бар, подходит к бармену и просит стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на человека. Человек говорит спасибо и выходит из бара. Что же все-таки произошло?
[ 26-11-2001: Message edited by: igrok ]</strong><hr></blockquote>
Икание. И избавление от оного.
Детские задачки. [img:e5493640b0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:e5493640b0]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 254
- Joined: 16 Nov 2001 10:01
2 загадки
А это игра была такая, на студенческих вечеринках. Один рассказывает обрывки сюжета. Остальные должны задавать вопросы, но только с ответами "да" и "нет". И надо восстановить всю ситуацию. Например,
Он и Она. "Ты меня любишь?" - спросил он. "Да!" - сказала она и умерла.
Или вот такая:
Приходит домой пьяный ковбой. А с утра просыпается, а кругом стекло, вода и любимая Мэри лежит мертвая.
Даа... Что-то мрачноватые истории. Ну да они просто самые классические. Были и другие тоже.
Он и Она. "Ты меня любишь?" - спросил он. "Да!" - сказала она и умерла.
Или вот такая:
Приходит домой пьяный ковбой. А с утра просыпается, а кругом стекло, вода и любимая Мэри лежит мертвая.
Даа... Что-то мрачноватые истории. Ну да они просто самые классические. Были и другие тоже.
-
- Новичок
- Posts: 43
- Joined: 31 Aug 2001 09:01
2 загадки
Загадка 1:Человек входит в бар, подходит к бармену и просит стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на человека. Человек говорит спасибо и выходит из бара. Что же все-таки произошло?
***
В баре воду не заказывают. [img:28a573b67f]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:28a573b67f]
[ 26-11-2001: Message edited by: Murkot ]</p>
***
В баре воду не заказывают. [img:28a573b67f]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:28a573b67f]
[ 26-11-2001: Message edited by: Murkot ]</p>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1309
- Joined: 03 Nov 1999 10:01
- Location: West End, Surrey, England
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by igrok:
<strong>[b:8677df76d0]Загадка 1:[/b:8677df76d0]
Человек входит в бар, подходит к бармену и просит стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на человека. Человек говорит спасибо и выходит из бара. Что же все-таки произошло?
[b:8677df76d0]Загадка 2:[/b:8677df76d0]
What is greater than God, more evil than devil, rich people want it, poor people have it, if you eat it you'll die?
[ 26-11-2001: Message edited by: igrok ]</strong><hr></blockquote>
На загадку 2 ответ может быть один :
NOTHING...
(Greater than God? Nothing;
More evil than Devil? Nothing;
Rich people want it? Nothing;
Poor people have it? Nothing;
Eat Nothing and you will DIE [img:8677df76d0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:8677df76d0]
_
<strong>[b:8677df76d0]Загадка 1:[/b:8677df76d0]
Человек входит в бар, подходит к бармену и просит стакан воды. Бармен достает пистолет и направляет его на человека. Человек говорит спасибо и выходит из бара. Что же все-таки произошло?
[b:8677df76d0]Загадка 2:[/b:8677df76d0]
What is greater than God, more evil than devil, rich people want it, poor people have it, if you eat it you'll die?
[ 26-11-2001: Message edited by: igrok ]</strong><hr></blockquote>
На загадку 2 ответ может быть один :
NOTHING...
(Greater than God? Nothing;
More evil than Devil? Nothing;
Rich people want it? Nothing;
Poor people have it? Nothing;
Eat Nothing and you will DIE [img:8677df76d0]images/smiles/icon_smile.gif[/img:8677df76d0]
_
-
- Уже с Приветом
- Posts: 291
- Joined: 25 Sep 2001 09:01
2 загадки
[i:cd12d73025]"В баре воду не заказывают"[/i:cd12d73025]
Не было ничего сказано про то, что он воду заказал, было сказано "попросил".
SuperMax - браво [img:cd12d73025]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cd12d73025] Говорят, эту загадку могут решить 80% детей, и лишь 20% выпускников лучших университетов. Не знаю на счет детей, но моя статистика по взрослым существенно хуже.
Не было ничего сказано про то, что он воду заказал, было сказано "попросил".
SuperMax - браво [img:cd12d73025]images/smiles/icon_smile.gif[/img:cd12d73025] Говорят, эту загадку могут решить 80% детей, и лишь 20% выпускников лучших университетов. Не знаю на счет детей, но моя статистика по взрослым существенно хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 366
- Joined: 17 Nov 2000 10:01
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by igrok:
<strong>[i]
Говорят, эту загадку могут решить 80% детей, и лишь 20% выпускников лучших университетов. Не знаю на счет детей, но моя статистика по взрослым существенно хуже.</strong><hr></blockquote>
Предполагаю, что мнение ошибочно. Дети в большинстве знают решение задачи. Самостоятельно находит решение задачи менее одного процента детей.
Для выпускника серьезного университета это несложная задача. Решается методом перебора возможных действий и причин. Я учу своих учеников логическому подходу к решению задач. Если учебное заведение не может научить искать логическое решение задач, грош цена такому учебному заведению.
Мне кажется, что подобный подход к умению решать простые задачи имеет свои корни глубоко в дебрях советского времени. Неумение кандидата наук решить задачу для пятого класса объяснялось не отсутствием профессионализма у кандидата, а спецификой мышления разных возрастных групп.
P.S. Задачку, которую в одной из популярных передач советского времени не смог решить кандидат наук и смог решить школьник была следующая:
Два велосипедиста с заданной скорость едут друг навстречу другу, а между ними от одного к другому определенной скоростью бегает собака. Через определенное время велосипедисты встретились. Определить путь, который пробежала собака.
Кандидат наук начал вычерчивать спираль, отражающей сокращение расстояния, которое пробегала собака между велосипедистами, пытался вычислить угол наклона этой спирали к осям. Забавно было смотреть. И немножко грустно. Из-за пропаганды профанации с экрана телевизора.
<strong>[i]
Говорят, эту загадку могут решить 80% детей, и лишь 20% выпускников лучших университетов. Не знаю на счет детей, но моя статистика по взрослым существенно хуже.</strong><hr></blockquote>
Предполагаю, что мнение ошибочно. Дети в большинстве знают решение задачи. Самостоятельно находит решение задачи менее одного процента детей.
Для выпускника серьезного университета это несложная задача. Решается методом перебора возможных действий и причин. Я учу своих учеников логическому подходу к решению задач. Если учебное заведение не может научить искать логическое решение задач, грош цена такому учебному заведению.
Мне кажется, что подобный подход к умению решать простые задачи имеет свои корни глубоко в дебрях советского времени. Неумение кандидата наук решить задачу для пятого класса объяснялось не отсутствием профессионализма у кандидата, а спецификой мышления разных возрастных групп.
P.S. Задачку, которую в одной из популярных передач советского времени не смог решить кандидат наук и смог решить школьник была следующая:
Два велосипедиста с заданной скорость едут друг навстречу другу, а между ними от одного к другому определенной скоростью бегает собака. Через определенное время велосипедисты встретились. Определить путь, который пробежала собака.
Кандидат наук начал вычерчивать спираль, отражающей сокращение расстояния, которое пробегала собака между велосипедистами, пытался вычислить угол наклона этой спирали к осям. Забавно было смотреть. И немножко грустно. Из-за пропаганды профанации с экрана телевизора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 206
- Joined: 04 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow->Boston->Vienna->Moscow->Anchorage
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Vlad7:
<strong>
Предполагаю, что мнение ошибочно. Дети в большинстве знают решение задачи. Самостоятельно находит решение задачи менее одного процента детей.
Для выпускника серьезного университета это несложная задача. Решается методом перебора возможных действий и причин. Я учу своих учеников логическому подходу к решению задач. Если учебное заведение не может научить искать логическое решение задач, грош цена такому учебному заведению.
Мне кажется, что подобный подход к умению решать простые задачи имеет свои корни глубоко в дебрях советского времени. Неумение кандидата наук решить задачу для пятого класса объяснялось не отсутствием профессионализма у кандидата, а спецификой мышления разных возрастных групп.
P.S. Задачку, которую в одной из популярных передач советского времени не смог решить кандидат наук и смог решить школьник была следующая:
Два велосипедиста с заданной скорость едут друг навстречу другу, а между ними от одного к другому определенной скоростью бегает собака. Через определенное время велосипедисты встретились. Определить путь, который пробежала собака.
Кандидат наук начал вычерчивать спираль, отражающей сокращение расстояния, которое пробегала собака между велосипедистами, пытался вычислить угол наклона этой спирали к осям. Забавно было смотреть. И немножко грустно. Из-за пропаганды профанации с экрана телевизора.</strong><hr></blockquote>
В общем с вами абсолюно согласен насчет [b:83d914518c]>"спецификой мышления разных возрастных групп"[/b:83d914518c]
Но вот скорее всего несоглашусь насчет "советского времени" советское время тут непричем [img:83d914518c]images/smiles/icon_wink.gif[/img:83d914518c]
Давайте попробуем тест- не в советское время и в другой стране-Уж очень интересна статистика отношения решивших школьников/PHD [img:83d914518c]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:83d914518c]
Вообще, хотя и для решении задачки достаточно знать одну формулу S=V*t, которую помоему проходят в 5ом или 6-ом, но я не уверен что средний школьник решит эту задачку (да кстати для задачки вовсе не нужно иметь заданные скорости а хватит их отношения.)
А школьники бывают разные....(я встречал школьников которые заставляли попотеть не только кандидатов но и докторов-причем в их же области к слову в "Магнетизме")
<strong>
Предполагаю, что мнение ошибочно. Дети в большинстве знают решение задачи. Самостоятельно находит решение задачи менее одного процента детей.
Для выпускника серьезного университета это несложная задача. Решается методом перебора возможных действий и причин. Я учу своих учеников логическому подходу к решению задач. Если учебное заведение не может научить искать логическое решение задач, грош цена такому учебному заведению.
Мне кажется, что подобный подход к умению решать простые задачи имеет свои корни глубоко в дебрях советского времени. Неумение кандидата наук решить задачу для пятого класса объяснялось не отсутствием профессионализма у кандидата, а спецификой мышления разных возрастных групп.
P.S. Задачку, которую в одной из популярных передач советского времени не смог решить кандидат наук и смог решить школьник была следующая:
Два велосипедиста с заданной скорость едут друг навстречу другу, а между ними от одного к другому определенной скоростью бегает собака. Через определенное время велосипедисты встретились. Определить путь, который пробежала собака.
Кандидат наук начал вычерчивать спираль, отражающей сокращение расстояния, которое пробегала собака между велосипедистами, пытался вычислить угол наклона этой спирали к осям. Забавно было смотреть. И немножко грустно. Из-за пропаганды профанации с экрана телевизора.</strong><hr></blockquote>
В общем с вами абсолюно согласен насчет [b:83d914518c]>"спецификой мышления разных возрастных групп"[/b:83d914518c]
Но вот скорее всего несоглашусь насчет "советского времени" советское время тут непричем [img:83d914518c]images/smiles/icon_wink.gif[/img:83d914518c]
Давайте попробуем тест- не в советское время и в другой стране-Уж очень интересна статистика отношения решивших школьников/PHD [img:83d914518c]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:83d914518c]
Вообще, хотя и для решении задачки достаточно знать одну формулу S=V*t, которую помоему проходят в 5ом или 6-ом, но я не уверен что средний школьник решит эту задачку (да кстати для задачки вовсе не нужно иметь заданные скорости а хватит их отношения.)
А школьники бывают разные....(я встречал школьников которые заставляли попотеть не только кандидатов но и докторов-причем в их же области к слову в "Магнетизме")
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1645
- Joined: 07 Nov 2001 10:01
- Location: Kiev, UA -> Fairfax, VA
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Vlad7:
<strong>
Два велосипедиста с заданной скорость едут друг навстречу другу, а между ними от одного к другому определенной скоростью бегает собака. Через определенное время велосипедисты встретились. Определить путь, который пробежала собака.
Кандидат наук начал вычерчивать спираль, отражающей сокращение расстояния, которое пробегала собака между велосипедистами, пытался вычислить угол наклона этой спирали к осям. Забавно было смотреть. И немножко грустно. Из-за пропаганды профанации с экрана телевизора.</strong><hr></blockquote>
Класс,
я 5 минут пытался решить. После чего додул что о собаке надо просто на время забыть. Пусть себе бегает пока они не приедут. А главное за сколько они приедут.
[img:8548329bac]images/smiles/icon_smile.gif[/img:8548329bac]
<strong>
Два велосипедиста с заданной скорость едут друг навстречу другу, а между ними от одного к другому определенной скоростью бегает собака. Через определенное время велосипедисты встретились. Определить путь, который пробежала собака.
Кандидат наук начал вычерчивать спираль, отражающей сокращение расстояния, которое пробегала собака между велосипедистами, пытался вычислить угол наклона этой спирали к осям. Забавно было смотреть. И немножко грустно. Из-за пропаганды профанации с экрана телевизора.</strong><hr></blockquote>
Класс,
я 5 минут пытался решить. После чего додул что о собаке надо просто на время забыть. Пусть себе бегает пока они не приедут. А главное за сколько они приедут.
[img:8548329bac]images/smiles/icon_smile.gif[/img:8548329bac]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 12 Oct 1999 09:01
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by Kisena:
<strong>Кто-то сильно великий (не попмним имя, к сожалению) моментально выдал ответ, а когда его спросили, как он решил задачу, гордо ответил:
- В уме просуммировал ряд!</strong><hr></blockquote>
John von Neumann
<strong>Кто-то сильно великий (не попмним имя, к сожалению) моментально выдал ответ, а когда его спросили, как он решил задачу, гордо ответил:
- В уме просуммировал ряд!</strong><hr></blockquote>
John von Neumann
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 12 Oct 1999 09:01
2 загадки
<blockquote><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><hr>Originally posted by gab:
<strong>Ммм... по-моему Льюис Кэролл....</strong><hr></blockquote>
"One last anecdote about von Neumann's brilliant mathematical capabilities. The von Neumann household in Princeton was open to many social activities and on one such occasion someone posed the "fly and the train" problem [4] to von Neumann. Quickly von Neumann came up with the answer. Suspecting that he had seen through the problem to discover a simple solution, he was asked how he solved the problem. "Simple", he responded, "I summed the series!""
<strong>Ммм... по-моему Льюис Кэролл....</strong><hr></blockquote>
"One last anecdote about von Neumann's brilliant mathematical capabilities. The von Neumann household in Princeton was open to many social activities and on one such occasion someone posed the "fly and the train" problem [4] to von Neumann. Quickly von Neumann came up with the answer. Suspecting that he had seen through the problem to discover a simple solution, he was asked how he solved the problem. "Simple", he responded, "I summed the series!""