МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Первый вице-премьер Сергей Иванов в понедельник посетит ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт" (ЦАГИ), где ознакомится с ходом испытаний нового российского среднемагистрального самолета SuperJet-100, сообщил РИА Новости представитель секретариата первого вице-премьера.
По его словам, Иванов осмотрит установку, на которой идут аэродинамические испытания SuperJet-100. Кроме того, первый вице-премьер, который возглавляет совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации", ознакомится с работой ЦАГИ.
SuperJet-100 разработан компанией "Гражданские самолеты Сухого", которая входит в холдинг "Сухой". Новый самолет придет на замену выработавшим свой ресурс авиалайнерам Ту-134 и Ту-154.
Уже заключены контракты на поставку 86 SuperJet-100 компаниям "Аэрофлот", "ЭйрЮнион" и итальянской Itali.
Ранее Сергей Иванов выразил уверенность в том, что до конца 2007 года объем заказов на SuperJet-100 достигнет 100 машин.
Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Объем рынка самолетов семейства Superjet-100 до 2023 года оценивается 5,5 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет!
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет!
Типа говорить, что через год начнется серийное производство самолета, от которого пока есть только планер, собранный для статических(!) испытанй, - это, по моему убеждению и жизненному опыту - дешевые понты и есть.
Хотя кабинетные летчики и моряки могут, конечно, думать иначе
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет!
Типа говорить, что через год начнется серийное производство самолета, от которого пока есть только планер, собранный для статических(!) испытанй, - это, по моему убеждению и жизненному опыту - дешевые понты и есть. Хотя кабинетные летчики и моряки могут, конечно, думать иначе
Типа ета Ваша реплика не имеет никакого отношения к моей предыдущей. Т.е. Вы согласны, шо если не начнут собирать, то Вы будете счастливы безгранично?
FomaKinyaev wrote:Поток дешевых понтов от российского руководства нарастает. Будем надеятся, что это признак надвигающихся выборов, а не чего-то более серъезного.
Т.е. типа если не смогут собирать самолеты, то Фама Кунаев будет счастлив безгранично. Понятно. Вопросов больше нет!
Типа говорить, что через год начнется серийное производство самолета, от которого пока есть только планер, собранный для статических(!) испытанй, - это, по моему убеждению и жизненному опыту - дешевые понты и есть. Хотя кабинетные летчики и моряки могут, конечно, думать иначе
Типа ета Ваша реплика не имеет никакого отношения к моей предыдущей. Т.е. Вы согласны, шо если не начнут собирать, то Вы будете счастливы безгранично?
Yvsobol wrote: Объем рынка самолетов семейства Superjet-100 до 2023 года оценивается 5,5 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
До сих пор все, что читал о современном российском самолетостроениии было о предполагаемом вытеснении западных конкурентов с рынка СНГ новыми моделями (я не говорю об ускоспециализированных самолетах типа для перевозки сверхтяжелых грузов и т.п.).
Меня предполагаемые цифры по продажам в Северную Америку и Европу заинтересовали. Речь идет о сотнях самолетов. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в недавнем прошлом сотен российских самолетов этого класса в Америке/Западной Европе не было.
А как они прогнозировали тогда? Российский Superjet-100 будет заметно лучше конкурентов по техническим параметрам и завоюет новые рынки? Или он будет заметно дешевле и его будут брать за цена/качество? Или какие-нибудь другие факторы будут играть роль?
Да никак они не прогнозировали. 700 - минимальное кол-во для окупаемости проекта. Причем еще старого варианта. Процентное отношение - имхо просто емкость рынка. Все это от балды.
По самолету - на МАКСе его опять не будет. Выкатка летного экземпляра не ранее 26 сентября. Взлететь в этом году он вряд ли сможет - двигатель будет готов к полетам не ранее декабря. То се, НГ, Рождество.... если все пойдет без единой проблемы (что почти нереально), сертификат будет не ранее марта 2009
Это вот оптимистический сценарий.
ЗЫ: народ с КнААПО недоволен зарплатами.
Last edited by Alex555 on 20 Aug 2007 17:40, edited 1 time in total.
Alex555 wrote:Да никак они не прогнозировали. 700 - минимальное кол-во для окупаемости проекта. Причем еще старого варианта. Процентное отношение - имхо просто емкость рынка. Все это от балды.
По самолету - на МАКСе его опять не будет. Выкатка летного экземпляра не ранее 29 сентября. Взлететь в этом году он вряд ли сможет - двигатель будет готов к полетам не ранее декабря. То се, НГ, Рождество.... если все пойдет без единой проблемы (что почти нереально), сертификат будет не ранее марта 2009 Это вот оптимистический сценарий.
К выбором (это теперь вместо съездов ) опятный образец с одним креслом для аппаратуры с летчиком испытателем все же совершит пробный полет. Просто так - руководители такого ранга на экскурсии не ездят, может кредит какой дадут или людей подкинут. Дорабатывать потом можно сколько угодно, тем более проект коммерческих, а вот об успехах заявят гораздо раньше - это традиция, надо же народ подбодрить.
Нормально идем ! (с) Особых проблем не вижу годом раньше, годом позже роли не играет.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
Yvsobol wrote:У Сухого правда немного другие сроки на оф.сайте. Может они конечно уже устарели.
Более скромные и возможно более реальные:
Выкатка машины из цеха окончательной сборки намечена на сентябрь. На конец года планируется первый полет "Суперджета-100". Предполагается, что в 2008 году будет собрано 9 самолетов, в 2009 году - 30, в 2010 - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.
На сегодняшний день пакет твердых заказов на этот авиалайнер составляет 71 машину: 61 самолет - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежного авиаперевозчика.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
Я думаю, что задержка на пол года - не принципиальная. ИМХО, так сказать. К уже подтвержденным контрактам все равно прийдется напрячься.
Серег,
Можно даже расшифровать с кем уж еподписаны контракты.
Общий объем твердых заказов от авиакомпаний на поставку Sukhoi Superjet 100 составляет 71 самолет. Подписаны контракты с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов), Дальавиа (6 самолетов) и с итальянской авиакомпанией Itali (10 cамолетов).
Двигатель на Ил-76ЛЛ будут катать с сентября по декабрь. До этого лететь не положено. В смысле, поднять в воздух теоретически можно, но не для испытаний.
Я думаю, что задержка на пол года - не принципиальная. ИМХО, так сказать. К уже подтвержденным контрактам все равно прийдется напрячься.
Я кажись уже этот момент дето описывал. Аэрофлот не зря изо всех сил требовал европейский сертификат соответсвия (безуспешно). Потому как уже имеет печальный опыт неполного - то есть сертификат есть, но на нем мелким шрифтом - летать без пассажиров, только днем и тд. А формально контракт выполнен.
Так делают, когда отрапортовать нада, но испытания (исправления недостатков) не закончены.
Сроки и кол-во постоянно плывут. В худшую сторону ессно. И это вполне нормально. А вот ожидать их выполнения - как минимум наивно. Особенно от конторы никогда не делавшей коммерческие гражданские машины.
Вот для сравнения. Заявление конца прошлого года.
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) завершает сборку первого опытного российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) для проведения статических испытаний. ..... По словам гендиректора «Сухого», первый летный экземпляр SSJ поднимется в воздух осенью следующего года. «Все идет по графику, - заверяет Погосян. - Всего для летных испытаний будет построено четыре машины. Завершить программу летных испытаний мы планируем всего за год». Ранее замгендиректора «Сухого» Владимир Присяжнюк сообщил, что в 2008-2010 годах на КнААПО планируется собрать 100 SSJ (в 2008 году - 10, в 2009 - 30 и в 2010 - 60) для внешнего и внутреннего рынка.
Yvsobol wrote:и с итальянской авиакомпанией Itali (10 cамолетов).
[/quote]
Упомянутая компания на текущий момент обладает тремя MD82 и двумя Дорнье. Средний возраст их самолетов - 21 год.
Можно, конечно, верить, что ентот гигант регионал-ных авиаперевозок вдруг на самом деле закупит 10 (прописью - десять ) новых Сухих...но как-то...
Alex555 wrote:ЗЫ: народ с КнААПО недоволен зарплатами.
А вот это уже попахивает саботажем. Всех, кто шел под этими плакатами, нужно минимум уволить. А лучше -- посадить.
Еще лучше расстрелять
Там и так каждого десятого сократили.
Заказов от своих военных практически нет, экспортных заказов очень мало, а деньги за них пилятся задолго даж до руководства завода. Пилятся открыто и нагло.