Dinki wrote:Мне кажется, что это Вы на меня с праведным гневом наезжаете, или и вправду так?
Кажется. Я не гневаюсь в инете.

Как оказалось, я не понял, о чем шла речь.
Я не обсуждаю здесь эту книгу, я задала вопрос насчет ее изучения в 8 классе, в каком ключе ее тут могут изучать.
Я на 90 % уверена, что американские учителя все сведут к тоталитаризму. Хотелось только от тех, кто через такое изучение уже прошел, это услышать, а то вдруг кто-нибудь попал в 10%, которым рассказывали что-то другое.
Тут я пролетаю мимо кассы, я читал это в первый раз на первом курсе в тогда еще СССР, правда после 1984...
Я читала топики на эту тему на collegeconfidential, где школьники обсуждали книги, которые они читали в преАП и АП классах, так вот они довольно интересно ссылались на Анимал Фарм. У меня сложилось впечатление, что в школе ученикам прямо говорили, кто в книге Ленин, кто Сталин, а кто Троцкий. Лошадь - символ забитого пролетариата, на котором все пашут, ну и так далее.
По мне, так роль Ленина вообще вакантна, а в остальном - все более менее очевидно. Но в целом - учитывая, что историю других стран люди вообще не особо знают, а в Сев. Америке - особенно, то придется еще расскапзывать, кто такие Маркс, Ленин, Сталин и особенно Троцкий

.
Вы в 8 классе американской школы с этой книгой дело имели?
Нет, учиться на этой стороне Атлантики ничему академическому не приходилось
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.