Можно я кину свой помидор?умница wrote:nile13 wrote:Меня сейчас за это, конечно, закидают помидорами, если не хуже, но осмелюсь сказать, что одним из факторов в оприсанной Вами ситуации является как раз Украинская специфика. Ну есть такая вещь, как особенности национального характера. Так вот блюсти свой собственный интерес в первую очередь, это одна из типичных украинских черт. Все наши украинские друзья и зрнакомые, коих немало, с этим соглашаются, так же как я соглашусь, что русские, в среднем, имеют тенденцию работать или жутко интенсивно или очень тянуть резину, без среднего. Историк Ключевскй неплохо привязывает национальных характер к методу земледелия, и, в частности, хуторская модель закладыват определённый подход к жизни. Особенности национального характера стОит учитывать ведя бизнес в той или иной стране и не ждать, что украинец будет работать как американец или немец. То есть отдельные люди будут, но большинство нет.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Скажите - сколько из народа, работающего в IT жили в хуторах или занимались когда-то земледелием?
Думаю, никакие "национальные особенности" тут ни причем. Иначе как объяснить отзыв нашего _британского_ заказчика о своих _британских_ клиентах: "they are: 1) lasy 2) selfish 3) greedy"? Неужели все британские учителя (кастомерами были учителя) выходцы с наших просторов?
Я не знаю специфики работы саппорта, но описанные проблемы имеют место наверное во всех отраслях, в том числе и IT. Кто-то с ними справляется, кто-то нет. Поэтому фирмы разорялись и будут разоряться. А выживать будут те, которые смогут противостоять этим проблемам.
Кстати, хорошая книга Де-Марко "Peopleware". Рекомендую (хотя опять же, про саппорт ничего не могу сказать - не моя специфика).