Иисус Христос в контексте исторических реалий
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
Иисус Христос в контексте исторических реалий
[...overquoted...]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
о.Алексий, прочитать всю Ваши цитату не было сил, но смысл понятен - найти как можно исторических нелепостей в Евангелии. Задача эта легко выполнима, и это легко понять поскольку Евангелие писалось не как исторический документ, не по следам событий и даже не заявленными верой аппосталами. Это хорошо показывает Зенон Косидовский в "Сказаниях евангелистов".
Но в отличии от Марка Абрамовича, Зенон ищет не исторические огрехи в культовом труде, а наоборот исторические совпадения. Почуствуйте разницу. То чем занимается Ваш Марк не более чем разжигание межрелигиозной вражды.
Подумайте, ну кому в наше время нужна какая-либо историческая чистота в Евангелии? Верущим христианам? Нисколько. Они верят не в Иисуса, еврея из Галилеи, но в Иисуса - сына божьего пришедшего искупить грехи человеческие. Еврей ли он был или не еврей верущему христианину без разницы. Соответствует Евангелие истории двухтысячелетней давности или нет верущему христианину тоже без разницы. Как впрочем и мне - провославному атеисту (да, именно так я себя позиционирую - в бога я не верю, но на Пасху обязательно хожу в церковь, на крестных ход).
Нам, верующим и неверующим православным христианам в Евангелии важны духовная и моральная основа, а не историчность. Если мне будет интересно изучить историю еврейского народа, я обращусь к соответствующим книгам.
Я бы не советовам Вам зажигать огонь в пороховом погребе.
Но в отличии от Марка Абрамовича, Зенон ищет не исторические огрехи в культовом труде, а наоборот исторические совпадения. Почуствуйте разницу. То чем занимается Ваш Марк не более чем разжигание межрелигиозной вражды.
Подумайте, ну кому в наше время нужна какая-либо историческая чистота в Евангелии? Верущим христианам? Нисколько. Они верят не в Иисуса, еврея из Галилеи, но в Иисуса - сына божьего пришедшего искупить грехи человеческие. Еврей ли он был или не еврей верущему христианину без разницы. Соответствует Евангелие истории двухтысячелетней давности или нет верущему христианину тоже без разницы. Как впрочем и мне - провославному атеисту (да, именно так я себя позиционирую - в бога я не верю, но на Пасху обязательно хожу в церковь, на крестных ход).
Нам, верующим и неверующим православным христианам в Евангелии важны духовная и моральная основа, а не историчность. Если мне будет интересно изучить историю еврейского народа, я обращусь к соответствующим книгам.
Я бы не советовам Вам зажигать огонь в пороховом погребе.
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
о.Алексий, прочитать всю Ваши цитату не было сил, но смысл понятен
тому кто хочет - и силы дадутся.
и потом, как вы можете говорить что вам понятен смысл если вы прочесть не смогли?
То чем занимается Ваш Марк не более чем разжигание межрелигиозной вражды.
во-первых, Марк не мой. А во-вторых тут нет никакого разжигания межрелигиозной вражды. Так что не лгите.
Подумайте, ну кому в наше время нужна какая-либо историческая чистота в Евангелии?
я думаю что каждому кто ищет правду и кто не хочет поклоняться лжи есть очень больше дело до того правда в евангелии
или нет. Если там ложь, то стоит ли поклоняться лжи? почему вы так стремитесь к тому чтобы люди поклонялись лжи?
Верущим христианам? Нисколько. Они верят не в Иисуса, еврея из Галилеи, но в Иисуса - сына божьего пришедшего
искупить грехи человеческие.
вот тут вы ошибаетесь.
во-первых, Иисус не безгрешен.
пример: про субботу которую Иисус неоднократно нарушал можно и не говорить. Но вот другой пример: Иисус говорил, что
каждый кто назовет своего ближнего дураком или что-то в этом роде - отправится в ад. Однако вот лишь неполный перечь
того как Иисус называл ближних:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам своим и слепые! Что больше: золото или храм, освящающий золото"
(Матфея, 23:1,17).Своих слушателей Христос обзывает: "Порождение ехидны" (Матфея,12:34; 23:33; Луки:3:7); "Лицемеры"
(Матфея, 7:5; 15:7; 22:18; 23:13-29; Марка, 7:6; Луки, 11:44; 13:15); "Род лукавый" (Матфея, 12:39; 16:4;
Луки,11:29) "Род неверный и развращенный" (Матфея 17:17; Марка, 9:13; Луки, 9:41);"Гробы повапленные" (Луки, 11:44).
Апостолу Петру за недоедливость Христос говорит: "Отойди от меня, Сатана!" (Матфея,16:23; Марка, 8:33)...
Так, что если всем нам и присным будет по слову Христову, то и самому Христу попадет тем же концом! В самом деле:
"Чему подлежит сам Иисус Христос за слово "Безумные" и им подобные? Геенне огненной или чему-то поприличнее?"
во-вторых, Иисус не знает библии
вот примеры того:
1. Почему при Авиафаре, если это было при Ахимелехе?
Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает
фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно
было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).
Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его
сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).
2. Восходил ли кто, кроме Иисуса Христа, на небо, или не восходил?
В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским”) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “Никто
не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на
небесах”. (Иоанна, 3:13).
Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила
огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй
Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).
3. Где в Ветхом Завете пишется о реках воды живой из чрева?
Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кучки (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37)
Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: “Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из
чрева потекут реки воды живой” (Там же, 7:38).
Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из
чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.
4. Почему Иисус Христос называет Захарию сыном Варахии?
Проклиная иудейских книжников и фарисеев Иисус Христос говорит: "Да падет на вас кровь праведная, пролитая на земле,
от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником"(Матфея,
23:35; Луки, 11:51).
Христос ошибается: Захария, которого убили между храмом и жертвенником был сыном не Варахии, а сыном Иодая.
Таким образом Иисус Христос недопустимо спутал Захарию, сына Иодая, с Захарием, сыном Варахии.
5. Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?
Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые: "Вы
слышали, что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8). На прощальной вечере со своими учениками Иисус
Христос, в заключения своего нового законодательства, говорит: "Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга!
(Иоанна, 13:34. Сравни также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).
Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга
и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби
ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19).
Так что заповедь Иисуса Христа вовсе не новая заповедь.
6. Иисус Христос противоречит самому себе.
Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?
Не свидетельствует:
"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно."
(Иоанна, 5:31)
Свидетельствует:
"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно"
(Иоанна, 8:14)
7. Христос Сам крестил поверивших в Него или не крестил?
Нет, не крестил:
"Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -
хотя сам Иисус не крестил,
а ученики Его, - то оставил Иудею и пошел опять в Галилею."
(Иоанна, 4:1-3)
Да, крестил:
"После сего пришел Иисус с учениками своими в землю Иудейскую и там жил, и крестил".
(Иоанна, 3:22)
8. Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?
Иисус Христос неразлучен с Богом:
"Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во
Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).
Бог оставляет Иисуса Христа:
"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34)
9. Христос не знает того, что Библия осуждает кастрирование мужчин.
Христос восхваляет скопчество:
"Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы,
которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12).
Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества:
"У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Второзаконие, 23:1).
Примечание: Раньше оскопляли (кастрировали) путем раздавливания мужских семяников; во времена Иисуса Христа -
вырезали.
10. Христос искажает слова Библии.
Сообщая своим ученикам о предательстве Иуды Искариотского, Иисус Христос говорит, что в поступке предателя
исполнилось пророчество Священного писания, Библии: "Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. Не о всех вас
говорю: Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: "Ядущий со Мною хлеб поднял на меня пяту свою" (Иоанна,
13:17-18).
Христос в данном случае имеет в виду молитву царя Давида, Псалом 40. В этом псалме есть слова: "Даже человек мирный
со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Пс.. 40:10). Христос выбросил из этой
цитаты слова о "человек мирный со мною". Следовательно, само писание предусматривало (если эти слова, действительно,
являлись пророчеством и являлись ли?), что "поднявший на Христа пяту" - человек мирный. Это Иуда-то мирный? Во время
произнесения этих слов у Иуды в загашнике уже лежало 30 сребреников за предательство! Христос выбросил и слова "на
которого я полагался", поскольку Христос, как Бог, должен был знать, что на Иуду нельзя полагаться, что Иуда -
человек не надежный. И наконец, в псалме говорится о том, что Бог не отдаст благочестивого человека (в данном
случае, поскольку псалом "пророческий" - Иисуса Христа) "на волю врагов его" (стих 3).
Итак, Иисус Христос сослался на псалом, не зная его содержания; исказил цитату Священного Писания.
11. Будет ли Иуда Искариотский сидеть на небесном престоле
и судить 12 колен израильских?
Иуда Искариотский еще за два дня до иудейской Пасхи (Матфея, 13:1-2) договорился с первосвященниками предать им
Иисуса Христа и наперед получил за это 30 сребреников (Матфея, 23:14-16). Через два дня после этого Иисус Христос на
прощальной вечере со всеми 12 своими учениками, среди которых был уже предавший Его Иуда Искариотский, говорит им:
"И я завещаю вам:... в Царствии Моем (вы) сядете на 12 престолах судить 12 колен израильских" (Луки, 22:29-30).
Христос ошибся в своем предсказании: вместо присутствующего и слушающего пророчество Иисуса Христа Иуды 11 апостолов
потом двенадцатым, вместо Иуды, избрали апостолом некоего Матвея (Деяния, 1:16-16). Неужели Всеведущий Иисус Христос
не знал об уже совершенном предательстве Иуды Искариотского и продолжает обещать ему царское (на престоле) место в
небесном раю?
12. Сбылось ли на Иисусе Христе "знамение пророка Ионы"?
В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им “дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве
кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и
три ночи”. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и
три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).
Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три
дня и три ночи, а только - две ночи и один день. Иисус Христос умер в пятницу вечером. После захода солнца (Матфея,
27:57-60) его положили в могилу. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на
воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес (Иоанна, 20:1; Луки, 24:1).
13. Иисус Христос ошибается ДВАЖДЫ.
В своей знаменитой Нагорной Проповеди Иисус Христос дает своим верующим ряд Новых моральных заповедей и резко
противопоставляет свои Новые заповеди заповедям Старым, то есть заповедям Ветхого Завета, заповедям Иудаизма.
Так, Он сказал:
"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: "Любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфея,
5:43-44).
Христос дважды ошибается. Нигде в Ветхом Завете нет заповеди: "Ненавидь врага твоего". Это первая ошибка Сына
Божьего. На протяжении двух тысяч лет христианские богословы ищут в Старом Завете "сказанного" о ненависти к врагам
- и не находят! В издаваемых христианскими церквами библиях к словам Иисуса Христа об якобы имеющейся в Библии
заповеди о любви к только к ближнему и ненависти к врагу богословы дают ссылку (указывают так называемое
"Параллельное место") на книгу Левит (19:17-18). Прочитаем эту ссылку:
"Не враждуй на брата твоего в сердце своем;
Обличи ближнего - и не понесешь за него греха.
Не имей злобы на сынов народа твоего,
Но люби ближнего твоего, как самого себя,
Я Господь".
Как видим, здесь есть заповедь: "Люби ближнего своего, как самого себя". Христианские богословы, проповедники, а
вслед за ними и библейски необразованная интеллигенция упорно твердят, что заповедь "Люби ближнего твоего, как
самого себя" впервые в истории человечества сказал Иисус Христос. Как видим, все это не так, все это иначе. Кто-то
хочет усмотреть заповедь о ненависти к врагам в словах книги Левит: "Не имей злобы на сынов народа твоего". Это как
же нужно читать Библию, чтобы из процитированных слов вычитать заповедь о ненависти к врагам. Таким макаром из
совета "Не затевайте ссоры с соседями" модна вычитать совет ссориться со всяким встречным и поперечным, кроме
соседей.
Вторая ошибка Иисуса Христа заключается в том, что не только Он, Христос, выступил против ненависти к врагам.
Заповедь против ненависти к врагам есть и в Ветхом Завете, чего, очевидно, не знает Иисус Христос. По содержанию
заповедь против ненависти к врагам косвенно уже заключена в слова 19-ой главы книги Левит: "Не враждуй на брата
твоего в сердце своем;.. Не имей злобы на сынов народа твоего". В Ветхом Завете есть прямые указания против
ненависти к врагам. Вот, например: ""И если найдешь вола врага твоего, или осла его, заблудившегося, - приведи его к
нему. Если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его: развьючь вместе с ним" (Исход,
23:4 -5). "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19).
в третьих Иисус не искупил грехи.
Во имя чего же было совершено величайшее человеческое жертвоприношение, не совершавшееся уже более двух тысяч лет?
Христианские богословы утверждают, что во имя искупления первородного греха... Адам и Ева нарушили заповедь
Всевышнего. Наказаны были не только они, наказано и все их потомство. Это наказание выразилось в том, что за свое
ослушание Адам и Ева изгнаны Богом из рая и обречены: Адам - на труд "в поте лица", а Ева - на рождение детей "в
болезнях"; была проклята земля и все живущие на ней; болезнь и смерть стали всеобщим уделом. Но первородный грех не
может быть искуплен жертвой. Искупительная жертва не состоялась. Как и прежде, женщины рождают в муках, а мужчины
вынуждены трудиться
Еврей ли он был или не еврей верущему христианину без разницы.
вы только что подтвердили тезис "не читал, но осуждаю"
в вышеприведенных цитатах нигде не затронут вопрос еврей он был или нет.
а вот что касается вашего второго тезиса про то что христианину это без разницы - то вы ошибаетесь, потому как слабы
в библии. По библии спаситель будет из племени давида. кстати племя давида было начисто вырезанно еще Ксерксом!
Соответствует Евангелие истории двухтысячелетней давности или нет верущему христианину тоже без разницы.
если не соответствует, то зачем же верить лжи? ведь если учат верить лжи, то встает закономерный вопрос: а зачем??
зачем нужно это оболванивание??
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
Любопытно то как исторически, апостолы и другие из Иисуса делали сына божия и спасителя.
Если кратко, то для этого ему бы пришлось удовлетворить ряд требований именуеммые в ВЗ:
1) спаситель должен быть из рода давида
2) спаситель назовется Еммануил
3) спаситель родится в Вифлееме
4) спаситель будет в царстве тьмы(смерти) 3 дня и 3 ночи
И вот что оказалось в реальности:
1. Обратите внимание что родословная Иисуса различна в евангелиях Матфея и Луки. Почему так?
вот пример искажения родословной Матфеем:
выстраивается такая цепь родословной: Иосафат - Иоас - Амасия - Азария - Иоафам. Евангелист Матфей из этой цепи
опускает Иоаса - Амасию - Азарию, о которых подробнейшим образом рассказывается в 17-ти главах священных книг
Царств, и заявляет, что иудейский царь Иосафат родил не сына своего Иоаса, а непосредственно родил в четвертом
поколении своего праправнука: "Иосафат родил Иорама"(Матфея, 1:8). Таким образом, чтобы сделать 14 (7х2) поколений
от Давида - до переселения в Вавилон евангелист Матфей выбрасывает из этой родословной три поколения предков.
Выходит, что автор Евангелия от Матфея или не знает содержания иудейской Библии, что, конечно, плохо, или
сознательно искажает Священное писание, что, конечно, ещё хуже.
И еще. Матфей четвертым в поколении от Соломона называет Асафа (1:7). Но В иудейском Танахе четвертым в поколении
Соломона назван сын царя Авии Аса (3 царств, 15:8; 2 Паралипоменон, 14:1).
И, наконец. Автор евангелия от Матфея не только не внимательно читает Библию, не только умышленно искажает ее
сообщения. Он, оказывается, не в состоянии посчитать то, что написал сам. Так, он считает, что в написанной им
родословной в каждом отрезке времени: от Авраама - до Давида, от Давида - до переселения в Вавилон и от переселения
в Вавилон - до Иисуса Христа было точно по 14 родов/поколений. Таким образом всего родов от Авраама до Иисуса Христа
должно быть 42. Но ведь таких родов сам Матфей написал только 41. Где еще одно поколение?!
Родословная по Луке, также не точна и по Луке следует последовательности Матфея. Ученые говорят, что он списывает у
Матфея. Но, по-моему, списывает небрежно. Так, вместо правильного у Матфея: "Есром родил Арама", Лука между отцом
Есромом и его сыном Арамом, вставляет двух последовательных наследников: "Арни" и "Админ" и пишет: "Есром - Арни -
Админ - Арам" (3:33) [Авторы Синодального перевода Библии исправили ошибку святого Луки - вычеркнули нелегально
затесавшихся в родословную Иисуса Христа каких-то неизвестных бомжей Арни и Админа. И по делом! Надо бы ещё и двойку
выставить этому "грамотею" Луке. Знай переводчиков!]
Кстати о родословной: родословная у евреев ведется только по отцовской линии. А если Иисус, как он утверждал,
говорил что Иосиф не его отец, тогда родословная и смысла не имеет..
Однако если родословная не имеет смысла, то и сам Иисус не подходит под определение потомка давида.
2.
что же, в действительности, написано у Исаии.
«Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, дева в чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему: Еммануил» (Ис. 7. 14).
Однако имена Еммануил и Иисус абсолютно различны как по написанию, так и по звучанию.
Пророчество Исаии, на которое ссылается Матфей, о рождении Еммануила сказано было иудейскому царю Ахазу и при жизни
последнее исполнилось ещё за 8 столетия до нашей эры. Об этом радостно сообщается в той же книге пророка Исаии
(главы 7-8; 8:8,10). Не случайно пророчество Исаии о рождении Еммануила в приложении к Иисусу Христу не использует
ни один из оставшихся трёх канонических евангелий. Его, пророчества об Еммануиле не использовал ни один из авторов
ещё 36 не канонизованных церковью евангелий.
3. В евангелиях Иисус рождается то в Вифлееме, то в Назарете...
Какая неопределенность! И главное какая подгонка под Вифлеем. О чем более подробно написано в первом посте этой темы
4. Иисус говорил что он пробудет в царстве смерти 3 дня и 3 ночи, однако по евангелиям, он там был всего 1 день и 2
ночи...
К этому еще можно добавить что по пророчеству спаситель будет обычным человеком и никаким не сыном божиим и родится
он не от девственницы, а от молодой женщины(точный перевод с иврита)
Собственно и сам культ девственницы Марии появился гораздо позже и первые христиане не говорили что Мария имела
непорочное зачатие. Кстати примечательно что Мария после имела общих детей с Иосифом! Только вот сомнительно чтобы
хоть 1 верующий даже мысленно допустил половую связь с избранницей бога...
кстати примечательно пророчество Иисуса о том что еще его современники увидят его второй приход. Так вот 2000 лет мы
и не увидели его.. сказать что рекомендовано в библии делать с лже пророками?
Так что даже все вышеуказанное показывает что Иисус - обычный человек.
Вопрос в том зачем нас заставляют верить в его божественность...
Если кратко, то для этого ему бы пришлось удовлетворить ряд требований именуеммые в ВЗ:
1) спаситель должен быть из рода давида
2) спаситель назовется Еммануил
3) спаситель родится в Вифлееме
4) спаситель будет в царстве тьмы(смерти) 3 дня и 3 ночи
И вот что оказалось в реальности:
1. Обратите внимание что родословная Иисуса различна в евангелиях Матфея и Луки. Почему так?
вот пример искажения родословной Матфеем:
выстраивается такая цепь родословной: Иосафат - Иоас - Амасия - Азария - Иоафам. Евангелист Матфей из этой цепи
опускает Иоаса - Амасию - Азарию, о которых подробнейшим образом рассказывается в 17-ти главах священных книг
Царств, и заявляет, что иудейский царь Иосафат родил не сына своего Иоаса, а непосредственно родил в четвертом
поколении своего праправнука: "Иосафат родил Иорама"(Матфея, 1:8). Таким образом, чтобы сделать 14 (7х2) поколений
от Давида - до переселения в Вавилон евангелист Матфей выбрасывает из этой родословной три поколения предков.
Выходит, что автор Евангелия от Матфея или не знает содержания иудейской Библии, что, конечно, плохо, или
сознательно искажает Священное писание, что, конечно, ещё хуже.
И еще. Матфей четвертым в поколении от Соломона называет Асафа (1:7). Но В иудейском Танахе четвертым в поколении
Соломона назван сын царя Авии Аса (3 царств, 15:8; 2 Паралипоменон, 14:1).
И, наконец. Автор евангелия от Матфея не только не внимательно читает Библию, не только умышленно искажает ее
сообщения. Он, оказывается, не в состоянии посчитать то, что написал сам. Так, он считает, что в написанной им
родословной в каждом отрезке времени: от Авраама - до Давида, от Давида - до переселения в Вавилон и от переселения
в Вавилон - до Иисуса Христа было точно по 14 родов/поколений. Таким образом всего родов от Авраама до Иисуса Христа
должно быть 42. Но ведь таких родов сам Матфей написал только 41. Где еще одно поколение?!
Родословная по Луке, также не точна и по Луке следует последовательности Матфея. Ученые говорят, что он списывает у
Матфея. Но, по-моему, списывает небрежно. Так, вместо правильного у Матфея: "Есром родил Арама", Лука между отцом
Есромом и его сыном Арамом, вставляет двух последовательных наследников: "Арни" и "Админ" и пишет: "Есром - Арни -
Админ - Арам" (3:33) [Авторы Синодального перевода Библии исправили ошибку святого Луки - вычеркнули нелегально
затесавшихся в родословную Иисуса Христа каких-то неизвестных бомжей Арни и Админа. И по делом! Надо бы ещё и двойку
выставить этому "грамотею" Луке. Знай переводчиков!]
Кстати о родословной: родословная у евреев ведется только по отцовской линии. А если Иисус, как он утверждал,
говорил что Иосиф не его отец, тогда родословная и смысла не имеет..
Однако если родословная не имеет смысла, то и сам Иисус не подходит под определение потомка давида.
2.
что же, в действительности, написано у Исаии.
«Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, дева в чреве приимет и родит Сына, и нарекут Ему: Еммануил» (Ис. 7. 14).
Однако имена Еммануил и Иисус абсолютно различны как по написанию, так и по звучанию.
Пророчество Исаии, на которое ссылается Матфей, о рождении Еммануила сказано было иудейскому царю Ахазу и при жизни
последнее исполнилось ещё за 8 столетия до нашей эры. Об этом радостно сообщается в той же книге пророка Исаии
(главы 7-8; 8:8,10). Не случайно пророчество Исаии о рождении Еммануила в приложении к Иисусу Христу не использует
ни один из оставшихся трёх канонических евангелий. Его, пророчества об Еммануиле не использовал ни один из авторов
ещё 36 не канонизованных церковью евангелий.
3. В евангелиях Иисус рождается то в Вифлееме, то в Назарете...
Какая неопределенность! И главное какая подгонка под Вифлеем. О чем более подробно написано в первом посте этой темы
4. Иисус говорил что он пробудет в царстве смерти 3 дня и 3 ночи, однако по евангелиям, он там был всего 1 день и 2
ночи...
К этому еще можно добавить что по пророчеству спаситель будет обычным человеком и никаким не сыном божиим и родится
он не от девственницы, а от молодой женщины(точный перевод с иврита)
Собственно и сам культ девственницы Марии появился гораздо позже и первые христиане не говорили что Мария имела
непорочное зачатие. Кстати примечательно что Мария после имела общих детей с Иосифом! Только вот сомнительно чтобы
хоть 1 верующий даже мысленно допустил половую связь с избранницей бога...
кстати примечательно пророчество Иисуса о том что еще его современники увидят его второй приход. Так вот 2000 лет мы
и не увидели его.. сказать что рекомендовано в библии делать с лже пророками?
Так что даже все вышеуказанное показывает что Иисус - обычный человек.
Вопрос в том зачем нас заставляют верить в его божественность...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10125
- Joined: 22 Nov 2005 03:03
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12156
- Joined: 02 Oct 2000 09:01
- Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11190
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
zVlad wrote:А по-моему о.Алексий самый обыкновенный провокатор
а по-моему провокатор - вы.
и модератору не грех к нему присмотреться.
а на каком основании? тема о разборе Иисуса как исторического персонажа с историческими и культурными деталями тех мест. Не нравится что разоблачилась ложь поповского мракобесия о том что Иисус якобы сын божий?
может инквизицию еще введете за разоблачения?:))
а аргументов у вас нет? вот вам факты предоставленны. не нравится - предоставьте контраргументы. будет диалог. а обвинять в том или ином - последнее что остается тому кому крыть нечем. Почему вот только боитесь что ложь откроется, вот ведь вопрос
P.S. Кроме того к истории заклинания его цитат не имеют никакого отношения.
Имеет самое прямое отношение. тут не рассматриваются чудеса. тут рассматриваются исторические факты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Имеет самое прямое отношение. тут не рассматриваются чудеса. тут рассматриваются исторические факты.
Поздравляю, господин соврамши! ваше "рассматривание" не более чем инструмент, а вот в чём ваша цель? потрудитесь объяснить, раз уж в дискуссию вступили. тут знаете, ни для кого не секрет, что иудеи не признают Иисуса мессией, ну так это не наша проблема
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10125
- Joined: 22 Nov 2005 03:03
о.Алексий wrote:а аргументов у вас нет? вот вам факты предоставленны. не нравится - предоставьте контраргументы. будет диалог. а обвинять в том или ином - последнее что остается тому кому крыть нечем. Почему вот только боитесь что ложь откроется, вот ведь вопрос
Ну, вам, кажется, уже процитировали Булгакова.
Евангелия - ето не исторические исследования, это проповедь божественного слова. Они оперируют не фактами, а притчами. Они написаны не очевидцами событий, более того, их авторы, вообще говоря, неизвестны. Они написаны через несколько десятков лет после смерти Христа. И что дальше?
Чем петух в Иерусалиме настолько хуже, чем, скажем, воды океана, которые господь раздвинул, чтобы Моисей с сотоварищи смогли спастись. Или что, про Моисея - тоже ложь?
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
тут знаете, ни для кого не секрет, что иудеи не признают Иисуса мессией, ну так это не наша проблема
я хочу ответить не автору этих строк, а на конкретно эту фразу которая ошибочно может возникнуть у некоторых
читателей: иудеи - это люди которые исповедуют иудаизм как свою религию.
и поэтому странно видеть что на меня да и вообще на евреев навешивают ярлык иудеев и кроме того добавляют что тема
эта - является якобы темой спора иудеев и христиан. среди евреев есть не только иудеи.
я тут уже предлагал открыть раздел атеизма. ну посудите сами, ну какой иудей в здравом уме будет предлагать открыть
раздел атеизма?
то что рассматривается в этой теме - это лишь разоблачение исторической лжи по которой нам твердят(особенно атеисты
почему-то...) что Иисус якобы сын божий..
почему то мне это напоминает воров которые рассказывают нелепые сказки прежде чем обворовать...
Ну, вам, кажется, уже процитировали Булгакова.
ЛОЛ. ну если для вас булгаков- аргумент в данном вопросе, то разговор с вами можно закрывать.
Евангелия - ето не исторические исследования, это проповедь божественного слова.
слабовато для божественного слова, особенно при такой якобы являющейся жертвы, допустить такое, что евангелия не
содержат ни слова правды ни по историческим ни по богословским вопросам.
а сам герой ни попадает ни под критерий безгрешного, ни под критерий знатока библии, ни под критерий спасителя о
котором ведется речь в Ветхом Завете! да и ни под пророка(все что он наобещал - не сбылось!)
Они оперируют не фактами, а притчами.
евангелия не оперируют притчами. притчами оперировал Иисус. А евангелия рассказывают о событиях жизни Иисус.
и все эти события при разборе содержат сплошную ложь!
Особенно много путаницы в евангельских сообщениях о самом главном событии - о воскресении Иисуса Христа.
Американская организация “Постфундаментализм” (PostFun) обещает заплатить 1000 долларов каждому, кто сможет на
основании сообщений Нового завета непротиворечиво описать события из жизни Иисуса Христа от его воскресения до
вознесения на небо. Желающим легко заработать сообщаю адрес:
Read the Bible
PO Box 3127,
Mosсow ID 83843-0127.
Представьте, если уж есть те кто готов заплатить деньги за такой маленький отрывок что уж тогда говорить о всем
НЗ...
А ведь тут можно и миллионером стать! послал с разных адресов и получай тысячи баксов!
слабо?
Я могу порыться, у меня еще есть адресок штатовский где дают 2млн баксов за показ настоящего чуда(чуда а не фокуса)!
Странно что попы из рпц не спешат показать там чудо своего огня )
кстати по фокусу с оболваниванием огнем есть интересная статья: "Пасхальный огонь", Евгений Барсуков, кандидат
химических наук.
Они написаны не очевидцами событий, более того, их авторы, вообще говоря, неизвестны. Они написаны через несколько
десятков лет после смерти Христа. И что дальше?
Не десятков, а позже! евангелие от Иоанна написано вообще примерно в середине второго столетия!
Правильно, не очевидцами, и не евреями! и теми кто вообще понятия не имел ни о предмете о котором писал, ни о других
событиях вообще! Одним словом сочинение сказок! И после этого тут задают вопрос "и что дальше?"
а дальше то что этой лжи нет ни малейшего основания верить! С какой стати надо позволять себя оболванивать?
Чем петух в Иерусалиме настолько хуже, чем, скажем, воды океана, которые господь раздвинул, чтобы Моисей с
сотоварищи смогли спастись. Или что, про Моисея - тоже ложь?
прежде всего вам надо изучить предмет вашего обсуждения. когда изучите, то узнаете что речь не о океане, а о море,
точнее о перешейке. Во-вторых, теоретически, ряд природных условий мог способствовать таким событиям.
Другое дело в том что самих тех событий не могло быть. Не были евреи в Египте никогда и тем более не были в рабстве
там. В Египте были гиксосы, и они там правили некоторое время и были изгнаны из Египта. Но гиксосы - не евреи!
гиксосы имеют к евреям примерно тоже отношение что и арабы.
И что , вы думали что разоблачив историю про Моисея вы заткнете рот тем кто разоблачает Иисуса? ))
Видите ли, в Израиле живут не только евреи-ортодоксы. есть еще просто откровенные атеисты.
Другой вопрос в том, что разоблачая Моисея, вы (ввиду вашего полнейшего незнания библии), сами разбиваете миф
христиан. Потому как без Моисея и о Христе никакой речи не может быть.
Почитайте про Моисея статью старикашки Фрейда, узнаете много интересного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
я тут уже предлагал открыть раздел атеизма. ну посудите сами, ну какой иудей в здравом уме будет предлагать открыть
раздел атеизма?
о.Алексий, ну так идентифицируйте себя для публики, каких взглядов вы придерживаетесь. из того что вы говорите, образ вас как объективного историка, желающего разобраться в летописях, как-то не вырисовывается. скорее виден журналист желтой газетёнки, пытабщегося разогреть читателей
P.S. как и ожидалось, мой вопрос о конечной цели это истерики был проигнорирован
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Про деяния - мессия изгоняет дьявола из женщины и вселяет его в стадо свиней, которое брасается в пропасть. Внимание, вопрос: где в Иудее авторы нашли целое стадо свиней и с какой целью его там использовали?Килькин wrote:Ну, вам, кажется, уже процитировали Булгакова.о.Алексий wrote:а аргументов у вас нет? вот вам факты предоставленны. не нравится - предоставьте контраргументы. будет диалог. а обвинять в том или ином - последнее что остается тому кому крыть нечем. Почему вот только боитесь что ложь откроется, вот ведь вопрос
Евангелия - ето не исторические исследования, это проповедь божественного слова. Они оперируют не фактами, а притчами. ... Чем петух в Иерусалиме настолько хуже, чем, скажем, воды океана, которые господь раздвинул, чтобы Моисей с сотоварищи смогли спастись. Или что, про Моисея - тоже ложь?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10125
- Joined: 22 Nov 2005 03:03
о.Алексий wrote:Другой вопрос в том, что разоблачая Моисея, вы (ввиду вашего полнейшего незнания библии), сами разбиваете миф
христиан. Потому как без Моисея и о Христе никакой речи не может быть.
Почитайте про Моисея статью старикашки Фрейда, узнаете много интересного.
Гыг.
Упаси боже, я не собираюсь разбивать ни миф про Моисея, ни миф про Христа.
Я просто иллюстрирую тезис, что в основы любой религии мифологичны, не важно христианство это, ислам или иудаизм. Что события, которые легли в основу любой религии могли не происходить или происходить совсем не так. Неужели с этим надо спорить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10125
- Joined: 22 Nov 2005 03:03
Flash-04 wrote:о.Алексий, ну так идентифицируйте себя для публики, каких взглядов вы придерживаетесь. из того что вы говорите, образ вас как объективного историка, желающего разобраться в летописях, как-то не вырисовывается. скорее виден журналист желтой газетёнки, пытабщегося разогреть читателей
P.S. как и ожидалось, мой вопрос о конечной цели это истерики был проигнорирован
Да атеист оне, воинствующий. Юноша бледный со взором горящим. Познали истину и несут ее в массы
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
Продолжив линию автора, получим ответ: "Сам... истерика!"
линия автора как раз строится исключительно на фактах и аргументах. а вот линия атеистов защищающих ложь христианства похоже строится на истерике...ведь никаких фактов или аргументов от них не слышно...одна истерика и нелепые обвинения полученные путем проекции собственного психологического портрета...
Про деяния - мессия изгоняет дьявола из женщины и вселяет его в стадо свиней, которое брасается в пропасть. Внимание, вопрос: где в Иудее авторы нашли целое стадо свиней и с какой целью его там использовали?
здесь вопрос даже глубже. дело не только в том что в те времена свиней там не было, дело еще в том что свиньи по евангелию бросились в озеро которое было единственным поставщиком пресной воды! и если бы это действительно было так(а свинья считается иудеями как гразное животное) то весь город был бы обречен на смерть от жажды. представьте, как бы они отблагодарили такого "спасителя"
даже в наше время кол-во свиней в Израиле небольшое, и для них существуют специальные настилы-помосты.
Я просто иллюстрирую тезис, что в основы любой религии мифологичны, не важно христианство это, ислам или иудаизм. Что события, которые легли в основу любой религии могли не происходить или происходить совсем не так. Неужели с этим надо спорить?
так раз вы знаете что все религии лживы, то зачем же до пены у рта отстаивать и пропагандировать эту лживую религию?
вор в таком случае надеется на барыш который он украдет. а вы на что надеетесь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
о.Алексий wrote:линия автора как раз строится исключительно на фактах и аргументах. а вот линия атеистов защищающих ложь христианства похоже строится на истерике...ведь никаких фактов или аргументов от них не слышно...одна истерика и нелепые обвинения полученные путем проекции собственного психологического портрета...
Подмена фактов мнением задает уровень аргументации. Настойчивая аппеляция к персоналиям собеседников превращает аргументацию в провокацию.
Если это - цель, то она успешно достигается.
-
- Новичок
- Posts: 51
- Joined: 23 May 2007 15:57
Bonny P. wrote:Подмена фактов мнением задает уровень аргументации.
каких фактов? вы считаете что божественность Иисуса, это факт? ))
перечитайте все с самого начала и увидите что то что нам говорят об Иисусе - ложь, и факты , часть которых была приведена здесь, разбивает эту ложь, что заставляет некоторых беситься...странно только ведь они атеисты...
Настойчивая аппеляция к персоналиям собеседников превращает аргументацию в провокацию.
вот и посчитайте сколько раз в 2х темах было обращения к моей персоналии и сколько раз было конкретных контраргументов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19001
- Joined: 22 Nov 2005 23:20
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR