PayPal - покупатель всегда прав ?!!

Полезные советы, благоустройство и др.
V&A
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 29 Aug 2004 02:41
Location: GA - Atlanta

PayPal - покупатель всегда прав ?!!

Post by V&A »

Продал абсолютно новую вещь на eBay.
Покупатель заплатил через PayPal и получил свою покупку.
Все нормально, но ... через более чем месяц приходит письмо о том, что вещь дескать defective - давайте деньги назад. :angry:
Я ему - позвольте, сударь, уже сколько времени прошло, а он сразу - claim в PayPal (деньги назад и точка).
...Проходит еще месяц - PayPal (по только им понятным причинам) считает покупателя пострадавшим и хочет вернуть ему деньги.
Я, как продавец, остаюсь без моих денег и, в лучшем случае, с поюзанной попорченной вещью, которую он мне должен отправить. :( PayPal снял эти деньги с моей кредитки, balance по которой я уже заплатил.
Люди добрые поделитесь советом - есть шанс деньги оспорить (сумма трёхзначная!). :pain1:
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Post by Dweller »

странно это слышать.
вещь покупателю пришла, он ее в положенный срок не сдал
какие претензии могут быть, не понимаю?
у вас какой срок стоял по return policy?

У меня был случай копеешный правда. Выслал книжку одному корешу - он пишет что дошел пустой конверт. А я забыл добавить Confirmation № когда отсылал.
В общем пейпал хотел от меня этот номер чтобы доказать доставку, я просто ввел нули там т.к. надо было что-то вводить в клейме, а потом еще и выслал им ссылку на послание этого чувака о том что конверт ему дошел.
Деньги я никому в итоге не возвращал.
User avatar
Vasik
Уже с Приветом
Posts: 2191
Joined: 04 Nov 2001 10:01
Location: Новый cвет

Re: PayPal - покупатель всегда прав ?!!

Post by Vasik »

V&A wrote:Продал абсолютно новую вещь на eBay.

Если это действительно так, то есть вы продали вешь в заводской не вскрытой упаковке со всеми гарантийными и регистрационными талонами внутри, то по закону покупатель может вам вернуть вещь только в течение двух недель. Постарайтесь найти закон...
Если он обнаружил дефект позже - посылать к производителю и его гарантийному обслуживанию.
Вы на уровне вашей кредитки можете оспорить снятие денег, как незаконное, но лучше разобраться с Paypal и eBay.
V&A
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 29 Aug 2004 02:41
Location: GA - Atlanta

Re: PayPal - покупатель всегда прав ?!!

Post by V&A »

Vasik wrote:
V&A wrote:Продал абсолютно новую вещь на eBay.

Если это действительно так, то есть вы продали вешь в заводской не вскрытой упаковке со всеми гарантийными и регистрационными талонами внутри, то по закону покупатель может вам вернуть вещь только в течение двух недель. Постарайтесь найти закон...
Если он обнаружил дефект позже - посылать к производителю и его гарантийному обслуживанию.
Вы на уровне вашей кредитки можете оспорить снятие денег, как незаконное, но лучше разобраться с Paypal и eBay.


Бесполезные споры с PayPal Customer Service приводят к одному - если вы с нами работаете (имеете account) вы подписались под нашим правилом: 45 дней гарантированнный возврат денег покупателю.
:х
Я им: а как же seller защищен от нечистоплотных buyers - вещица то новая, в промышленной упаковочке. А ну как buyer попользует ее да разонравится... Я же, пардон, не Costco или WalMart какой-нибудь с 90 дневной гарантией. :pain1: ...Как об стенку горох.
Что касается кредитки (Bank of America) то впечатление что они имееют твердое указание отсылать таких "пострадавших" обратно в PayPal, даже не хотят открывать dispute 8O (ну это уже знаете...)
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

Удивительно, что кредитка не хочет открывать диспут. У меня были пара случаев в роли покупателя. когфа пришлось это делать, АМЕХ вернул деньги без вопросов. (К счатью в итоге все разрулилось нормально).
Who его знает
V&A
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 29 Aug 2004 02:41
Location: GA - Atlanta

Post by V&A »

Итак после месяца продолжавшегося выяснения кто прав PayPal возвращает деньги покупателю, после того как тот выслал обратно вещь и дал PayPal Delivery Confirmation Number.
Все было бы ничего в этой борьбе за свою правоту, но... вещица то вернулась ко мне с UPS без одного самого главного и дорогого компонента :angry:
Я им писать-звонить: покупатель ваше policy нарушил - вернул вещь не полностью, дорогое себе оставил, а г... прислал обратно.
PayPal email присылает:
"You must report the damage, alteration, or missing parts regarding your
returned merchandise to your local law enforcement agency.
A copy of the report must be faxed to PayPal at (402) 537-5760. Please include a
cover sheet with your fax that includes the email address registered on your
PayPal account and the ID number of your claim (PP-###-###-###), so we
may attach the documents to your claim as quickly as possible.
We must receive your fax within ten days from the date of this message in order to proceed with the investigation of your claim. If we do not receive your fax within ten days, your claim will be canceled. Unfortunately, we are unable to grant extensions to this time period. Please note that PayPal is unable to reimburse you for any costs or fees that may be incurred in obtaining the requested documents. Thank you for your cooperation". :pain1:
Так что получается: "Моя милиция меня защитит?"
Куда за правдой обращаться люди добрые?
User avatar
Alex_L
Уже с Приветом
Posts: 12156
Joined: 02 Oct 2000 09:01
Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA

Post by Alex_L »

V&A wrote:Так что получается: "Моя милиция меня защитит?"
Куда за правдой обращаться люди добрые?


Полиция нужна, чтобы был paper trail. Делать они ничего не станут.
My God!... I'm Gorgeous!

Return to “Прочее”