Не уверен, что Вы таких сотрудников хотите нанимать к себе на работу. Но если вдруг - дайте знатьKomissar wrote:Дайте нам задачек типа #5 и побольше времени и бумаги.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Не уверен, что Вы таких сотрудников хотите нанимать к себе на работу. Но если вдруг - дайте знатьKomissar wrote:Дайте нам задачек типа #5 и побольше времени и бумаги.
И? Вот в град скул и отбирают тех, кто собственно наукой хочет заниматься больше всего остального в этой жизни (без давления родителей к тому же). И отлично. Зачем это надо раньше делать?sondo wrote:Geva wrote:Зато многие из них играют на трубе, любят оutdoors, неплохо эрудированы в совершенно неожиданных областях ну и т.д.sondo wrote:Geva wrote:Для ученых одиночек в мире осталось мало места. Как и для малобюджетных исследований. Для всего остального ученый должен быть не просто талантом, а гением, чтобы ему прощали и мизантропию и акцент и нелюбовь к спорту. Гении вполне проявляют себя еще в школе и с поступлением у них проблем нет и без всяких дополнительных занятий.Дед Мороз wrote: Я считаю, что будущий учёный должен хорошо разбираться в своём деле, при этом он имеет право быть жутким интравертом или даже мизантропом , ненавидеть все виды спорта и говорить с жутким акцентом.
Поверьте, большинство ученых (т.е. те кто в результате остаются учеными) все таки более интраверты чем экстраверты и не занимются спортом.
Те ученые которые экстраверты и любят спорт до сих пор скорее исключение.
Вне школьные активности, вообще-то не означают только комсомол (что это здесь, кстати, я понятия не имею). Занятия музыкой, скалолазание и госпиталь для зверюшек (где можно и компьютер починить, между прочим) - вполне себе неплохой набор.
Я уж не говорю о том, что ученых в этом мире не большинство.
Да, это так. Все ьето бывает, если помаленьку, хотя бувают и исключения.
Но поверьте - по ракйней мере при приеме в grad school vsya extracirriculum activity плюсом не является))
Я это знаю со стороны приемной комиссии.
При поступлении в колледж? Нафига?Komissar wrote:kyk wrote:А как Вам тест, в котором не "1000", но 12 задач. И пусть кажадая их них нет такая как "задача #5", но вполне тянет на "задача #1-3"
И при этом жесткий лимит времени и "closed books".
Именно так обстоит дело в нормальных grad. schools. И китайцы там тоже "на коне". Дело не только в зубрежке, а в умении интенсивно работать и выложится на тесте. В МГУ, полагаю, эту не учили. И далеко не факт, что те, кто мог решить "задача #5" за час времени, смог бы сделать вышеупомянутый тест с жестким лимитом времени.
Конечно, не смогли бы. И Ландау получил бы невысокий балл на SAT1 (math).
Именно такие "умение выложиться" тесты и превращают такое тестирование в забеги на стометровки. Ф топку! Дайте нам задачек типа #5 и побольше времени и бумаги.
kyk wrote:Зато она очень часто является плюсом после. Осбенно если речь идет о комсомольской деятельности, впроде всяких студенческих ассоциаций. Я было очень удивлялся - ну зачем народ хочеь быть выбранным, скажем, президентом такой ассоциации - но потом увидел - зачем. Тот "народ" уже профессорствует в непоследних университетах. И корреляция безусловно есть.sondo wrote: Но поверьте - по ракйней мере при приеме в grad school vsya extracirriculum activity плюсом не является))
Geva wrote:И? Вот в град скул и отбирают тех, кто собственно наукой хочет заниматься больше всего остального в этой жизни (без давления родителей к тому же). И отлично. Зачем это надо раньше делать?
Komissar wrote:Слышали про легендарную "задачу #5" с письменной математики на экзаменах на мехмат МГУ? К ним никакая зубрежка не помогала подготовиться.
Ворона wrote:Komissar wrote:Слышали про легендарную "задачу #5" с письменной математики на экзаменах на мехмат МГУ? К ним никакая зубрежка не помогала подготовиться.
Даже среди поступивших на мехмат ее на чистый "+" решило далеко не большинство. Пятерок на письменной математике было всего несколько.
А остальным отказать?
Я имею ввиду те организации, участие в которых дает возможность общаться с Department Chair, Dean, etc. Это, например, дает "доступ к телу" и в какой-то мере заменяет гольф-клуб. Конечно, все это не подменяет научных успехов, но весьма способствует. Не сомневаюсь, что все эти активисты сумели получить отличные рекомендации. Это я наблюдал в Инжиниринге. Может, на физике несколько иначе, но люди-то везде одинаковые.sondo wrote:Что-то я таких не видела.
Активных в профессиональных организациях (commitee members) или активных организаторов всякий конференций - да, а вот чтобы они до этого были во всяких студе/комитетах - не слышала.
Слышали также и про "одноразовые" спец. задачи, применяемые к евреям и др. "нежелательным" элементам на устном экзамене. Когда и решенная "задача # 5" не спасала.Komissar wrote:Слышали про легендарную "задачу #5" с письменной математики на экзаменах на мехмат МГУ?
kyk wrote:Слышали также и про "одноразовые" спец. задачи, применяемые к евреям и др. нежелательным элементам на устном экзамене. Когда и решенная "задача # 5" не спасала. Но это наверно off-top?Komissar wrote:Слышали про легендарную "задачу #5" с письменной математики на экзаменах на мехмат МГУ?
Komissar wrote:Кстати, далеко не все решившие #5 получали "5" за всю работу. Нек-рые "портачили" в простых задачах, но решали #5 на полный балл.
Мне бывший доцент ВМК по секрету говорил, что таки была установка и даже примеры задач приводил. И именно одноразовых. Т.е. давали только один раз и больше не повторялись. Понятное дело, что до сверх-крайностей и полного абсурда не доходило и если "нежелательный" элемент таки задачу решал, то честно получал свои 4-5.Komissar wrote:Как бывший работник ПК МГУ скажу Вам по секрету: установки заваливать не было.