Привет,
Знает ли кто-нибудь, не поменялся ли номер INS Customer Service: (800) 527 3160 ?
Этот номер был указан на Notice of Action, выданой в ноябре 1999, для получения статуса запроса через 24h автоматическую систему. Но по этому номеру все время занято...
Спасибо,
Дмитрий
------------------
Dmitry
INS Customer Service telephone #
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 1999 4:01 am
- Откуда: Moscow --> WA
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2000 4:01 am
- Откуда: участник художественной самодеятельности
INS Customer Service telephone #
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by DmitryR:
[i:54740cfaa1]Привет,
Знает ли кто-нибудь, не поменялся ли номер INS Customer Service: (800) 527 3160 ?
Но по этому номеру все время занято...
[/i:54740cfaa1]<HR></BLOCKQUOTE>
если Вам не нужно говорить со служащим, а только узнать в каком состоянии Ваш файл, звонить следует вечером, где-то после 7-ми. Я звоню в CSC по телефону 949.831.8427 поздно ночью и всегда дозваниваюсь с первого раза. Автоматическая система работает круглосуточна и позволяет узнать о файле по receipt number WAC-xx-xxx-xxxxx. Так в калифорнийском SC. Телефоны других SC не знаю, но думаю, они доступны на их сайте http://www.ins.usdoj.gov/graphics/index.htm
Удачи.
[i:54740cfaa1]Привет,
Знает ли кто-нибудь, не поменялся ли номер INS Customer Service: (800) 527 3160 ?
Но по этому номеру все время занято...
[/i:54740cfaa1]<HR></BLOCKQUOTE>
если Вам не нужно говорить со служащим, а только узнать в каком состоянии Ваш файл, звонить следует вечером, где-то после 7-ми. Я звоню в CSC по телефону 949.831.8427 поздно ночью и всегда дозваниваюсь с первого раза. Автоматическая система работает круглосуточна и позволяет узнать о файле по receipt number WAC-xx-xxx-xxxxx. Так в калифорнийском SC. Телефоны других SC не знаю, но думаю, они доступны на их сайте http://www.ins.usdoj.gov/graphics/index.htm
Удачи.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2000 4:01 am
- Откуда: Samara, Russia -> US, NYC (Delphi, Oracle, COM/DCOM - no job yet :-((()
INS Customer Service telephone #
Я звоню в Вермонт (802)527-49-13
Дозваниваюсь почти с первого раза,
правда не знаю что делать: после того как она говорит приветствие, у меня молчание (я пользуюсь www.dialpad.com). Что нужно делать после того как дозвонишся?
Дозваниваюсь почти с первого раза,
правда не знаю что делать: после того как она говорит приветствие, у меня молчание (я пользуюсь www.dialpad.com). Что нужно делать после того как дозвонишся?
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср май 05, 1999 4:01 am
- Откуда: Москва => Chicago, IL => Alameda, CA
INS Customer Service telephone #
Обычно после приветствия начинается выбор позиций в меню, которое они зачитывают, типа выбрать английский или испанский, примерную область вопроса, которая вас интересует. Соответственно надо нажимать кнопки, которые говорит автоинформатор.
Еще один телефон, которым пользуюсь я. Как я понимаю - это общая справочная INS, не конкретного штата: (800) 375-5283.
------------------
"Любопытство кошку сгубило"...
Еще один телефон, которым пользуюсь я. Как я понимаю - это общая справочная INS, не конкретного штата: (800) 375-5283.
------------------
"Любопытство кошку сгубило"...
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2000 4:01 am
- Откуда: Russia
INS Customer Service telephone #
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial">quote:</font><HR>Originally posted by vologda:
[i:28cc4aa23a]Я звоню в Вермонт (802)527-49-13
Дозваниваюсь почти с первого раза,
правда не знаю что делать: после того как она говорит приветствие, у меня молчание (я пользуюсь www.dialpad.com). Что нужно делать после того как дозвонишся?[/i:28cc4aa23a]<HR></BLOCKQUOTE>
После того как дозвонились идет приветствие и перечисление опций. Если Вам надо только ввести свой номер и услышать сообщение о состоянии Ваших дел, нажмите 2 раза "1" (означает, что хотите говорить по английски и будете проверять номер), а потом вводите свой 13-ти значный номер. Причем первые 3 цифры это код центра в переводе на цифорки. К примеру, EAC будет 322 и т.д.
Звонить лучше после business hours по американски. Наверное, лучше всего звонить утром по нашему...
Телефоны вот выдрал с даялпада...
Vermont INS: 18025274913
Texas INS: 12143811423
California INS: 19498318427
Nebraska INS: 14023237830
Если будете общаться с автоматом, разницы в какой центр звонить нет.
Я вот через www.dialpad.com без проблем дозваниваюсь...
[i:28cc4aa23a]Я звоню в Вермонт (802)527-49-13
Дозваниваюсь почти с первого раза,
правда не знаю что делать: после того как она говорит приветствие, у меня молчание (я пользуюсь www.dialpad.com). Что нужно делать после того как дозвонишся?[/i:28cc4aa23a]<HR></BLOCKQUOTE>
После того как дозвонились идет приветствие и перечисление опций. Если Вам надо только ввести свой номер и услышать сообщение о состоянии Ваших дел, нажмите 2 раза "1" (означает, что хотите говорить по английски и будете проверять номер), а потом вводите свой 13-ти значный номер. Причем первые 3 цифры это код центра в переводе на цифорки. К примеру, EAC будет 322 и т.д.
Звонить лучше после business hours по американски. Наверное, лучше всего звонить утром по нашему...
Телефоны вот выдрал с даялпада...
Vermont INS: 18025274913
Texas INS: 12143811423
California INS: 19498318427
Nebraska INS: 14023237830
Если будете общаться с автоматом, разницы в какой центр звонить нет.
Я вот через www.dialpad.com без проблем дозваниваюсь...
-
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 1999 4:01 am
- Откуда: Moscow --> WA
INS Customer Service telephone #
Большое спасибо всем. Дозновился через Dialpad утром по Московскому времени с первого раза.
------------------
Dmitry
------------------
Dmitry