Интернет-магазин отправил заведомо неисправный товар.Судить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
Интернет-магазин отправил заведомо неисправный товар.Судить?
Посоветуйте.
Ситуация такая:
купили на amazon marketplace хлебопечку. пришла с опозданием и dead on arrival: в коробке пробита дыра и в этом месте вмятина на корпусе.
причем packing slip pocket наклеен ПОВЕРХ дыры в коробке и НЕ поврежден. Т.е. этот кусок полиэтилена наклеили на складе ПОСЛЕ того, как в коробке проделали дыру => отправитель НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ о повреждении коробки и отправил ЗАВЕДОМО неисправный продукт.
все это сфотографировано. но на цифровой фотоаппарат.
теперь не хотят возвращать нам shipping costs - "сначала уберите negative feedback с амазона - потом вернем". у них на сайте - in any case no shipping costs refunds, на amazon marketplace - "если вам пришел неисправный товар вам должны вернуть все, включая пересылку."
вопросы:
1. может ли цифровая фотография (raw файл с камеры) быть доказательством в суде? цифровая запись телефонного разговора?
2. независимо от ответа на вопрос 1 - каковы шансы отсудить у них моральный ущерб за отправку ЗАВЕДОМО неисправного товара?
3. Если припугнуть их судом и поторговаться за компенсацию - сработает ли?
4. насколько правомерно условие возврата shipping costs "убрать feedback"
Ситуация такая:
купили на amazon marketplace хлебопечку. пришла с опозданием и dead on arrival: в коробке пробита дыра и в этом месте вмятина на корпусе.
причем packing slip pocket наклеен ПОВЕРХ дыры в коробке и НЕ поврежден. Т.е. этот кусок полиэтилена наклеили на складе ПОСЛЕ того, как в коробке проделали дыру => отправитель НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ о повреждении коробки и отправил ЗАВЕДОМО неисправный продукт.
все это сфотографировано. но на цифровой фотоаппарат.
теперь не хотят возвращать нам shipping costs - "сначала уберите negative feedback с амазона - потом вернем". у них на сайте - in any case no shipping costs refunds, на amazon marketplace - "если вам пришел неисправный товар вам должны вернуть все, включая пересылку."
вопросы:
1. может ли цифровая фотография (raw файл с камеры) быть доказательством в суде? цифровая запись телефонного разговора?
2. независимо от ответа на вопрос 1 - каковы шансы отсудить у них моральный ущерб за отправку ЗАВЕДОМО неисправного товара?
3. Если припугнуть их судом и поторговаться за компенсацию - сработает ли?
4. насколько правомерно условие возврата shipping costs "убрать feedback"
Боишся -не делай, делаешь-не бойся!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3394
- Joined: 02 Jul 2006 02:59
Вернуть товар за свой счет (таковы правила). Потом потребовать возврат денег (цена + S&H).Если откажутся вернуть, то откатить транзакцию через кредитную карту (сделать фотографии повреждения) через dispute. Негативный фидбек не снимать. Вежливо попросить возврат стоимости обратной пересылки, намекнув, что в этом случае снимите негатив. Накатать жалобу в Амазон.
В суд идти не надо - без суда, в самом худшем для вас случае, вы потеряете только стоимость обратной пересылки. A судиться из-за 10 долларов (сколько может стоить пересылка) - не рационально. Моральный ущерб - не вернете, да и не было никакого ущерба - позвонили в кредитную карту, отменили транзакцию - дело 5 минут. Где ущерб?
В суд идти не надо - без суда, в самом худшем для вас случае, вы потеряете только стоимость обратной пересылки. A судиться из-за 10 долларов (сколько может стоить пересылка) - не рационально. Моральный ущерб - не вернете, да и не было никакого ущерба - позвонили в кредитную карту, отменили транзакцию - дело 5 минут. Где ущерб?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
ZmeyeeD wrote:Моральный ущерб - не вернете, да и не было никакого ущерба - позвонили в кредитную карту, отменили транзакцию - дело 5 минут. Где ущерб?
Я тоже не вижу ни какого ущерба. В правилах все оговорено, кто платит за возврат товара. Вы купили у них, значит согласились этими правилами. Так за что теперь судить?
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
Амазон мне согласился вернуть деньги и за пересылку тоже.
Судиться я не собираюсь, но контора которая мне продала некачественый товар сейчас предлагает мне заплатить за то, что я свой отзыв негативный уберу. Осталось решить за сколько я "продамся" для этого хотелось бы уточнить насколько цифровое фото их может напугать?
Судиться я не собираюсь, но контора которая мне продала некачественый товар сейчас предлагает мне заплатить за то, что я свой отзыв негативный уберу. Осталось решить за сколько я "продамся" для этого хотелось бы уточнить насколько цифровое фото их может напугать?
Боишся -не делай, делаешь-не бойся!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22934
- Joined: 30 Aug 2003 15:48
KaT-gro wrote:Амазон мне согласился вернуть деньги и за пересылку тоже.
Судиться я не собираюсь, но контора которая мне продала некачественый товар сейчас предлагает мне заплатить за то, что я свой отзыв негативный уберу. Осталось решить за сколько я "продамся" для этого хотелось бы уточнить насколько цифровое фото их может напугать?
мда.. ну и сколько нынче стоят негативные отзывы, баксов 10 хоть дали?
А вообще- ну выслали товар, вам не нравится- обменяйте, или верните деньги, за пересылку вернут- здОрово. Но когда из за такой ерунды у людей возникает желание в суд бежать, а потом пугать фотографиями... Кого вы испугать то решили?
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22934
- Joined: 30 Aug 2003 15:48
KaT-gro wrote:Да. вот такая я мелочная.
и две месяца нервотрепки с пресылками и переговорами по телефону и угрозами с их стороны мне не понравились.
я уже сказала. что НЕ СОБИРАЮСЬ СУДИТЬСЯ, но хочу увеличить размер компенсации.
ну так увеличивайте.
Не говорите мне что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
выдра wrote:KaT-gro wrote:Да. вот такая я мелочная.
и две месяца нервотрепки с пресылками и переговорами по телефону и угрозами с их стороны мне не понравились.
я уже сказала. что НЕ СОБИРАЮСЬ СУДИТЬСЯ, но хочу увеличить размер компенсации.
ну так увеличивайте.
спасибо, попробую.
Боишся -не делай, делаешь-не бойся!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3394
- Joined: 02 Jul 2006 02:59
KaT-gro wrote:Амазон мне согласился вернуть деньги и за пересылку тоже.
Судиться я не собираюсь, но контора которая мне продала некачественый товар сейчас предлагает мне заплатить за то, что я свой отзыв негативный уберу. Осталось решить за сколько я "продамся" для этого хотелось бы уточнить насколько цифровое фото их может напугать?
Это будет уже шантаж. Пусть вернут стоимость обратной пересылки и все. Но по принципу "Утром деньги, вечером стулья", то есть негатив убирается после возврата денег.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
Возвращяет мне деньги не фирма, которая продавала через амазон, а сам амазон, который от себя давал гарантии.
Поэтому я могу просто не убирать свой негативный отзыв. Я им ничего не должна. Три негативных отзыва и их выпирают с амазона.
Шантаж? они назначили свою цену, я говорю свою.
Считаете шантаж(мне нужен совет, я без наездов)?
Поэтому я могу просто не убирать свой негативный отзыв. Я им ничего не должна. Три негативных отзыва и их выпирают с амазона.
Шантаж? они назначили свою цену, я говорю свою.
Считаете шантаж(мне нужен совет, я без наездов)?
Боишся -не делай, делаешь-не бойся!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5422
- Joined: 04 Mar 2004 04:30
- Location: Ukraine --> USA
ZmeyeeD wrote:Это будет уже шантаж. Пусть вернут стоимость обратной пересылки и все. Но по принципу "Утром деньги, вечером стулья", то есть негатив убирается после возврата денег.
А почему негатив надо убирать? Ведь тот факт что они вернули деньги никак не изменяет того факта что они послали бракованный товар.
А моральный ущерб? Может этот товар нужен был срочно, а тут прислали неработающее. А может мне ходить на почту и стоять там пол часа в очереди стоит $200? Так что если хотят что бы запись (правдивую) убрали то пусть платят сколько человек хочет. Не хотят платить - пусть теряют потенциальных клиентов кто этот негатив прочитает и купит в другом месте.
Я однажды у таких же купил шредер. Прислали совсем другой модели и на 7 листов вместо 8. Я им позвонил что они ошиблись. На что они сказали что это совсем не ошибка , а что они мой заказ <upgrade> и прислали мне лучший шредер. Попросили меня посмотреть на упаковку или там есть нашлепка <Upgrade>. Нашлепка была и меня это настолько взбесило что слов не было. Правда слова быстро нашлись нашлись и я им все их высказал что я думаю о тех кто думает что они лучше знают что мне надо чем я сам. Обещали все исправить но ничего не сделали. Тогда я им написал емаил что если через столько то дней они не откатят транзакцию то я пишу негативный отзыв. Тут же перезвонили и долго извинялись и мы полюбовно решили вопрос. Уже не помню деталей но помню что прислали еще один шредер более мощный.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8902
- Joined: 07 Jan 2006 19:54
- Location: US
kron wrote:А может мне ходить на почту и стоять там пол часа в очереди стоит $200?
Поэтому покупаем на интернете хлебопечку в "левом" магазине стараясь сэкономить 20-30 долларов!! И так срочно - что покупаем на интернете а не в ближайшем магазине по дороге с работы домой.
Скупой платит дважды, а иногда и трижды... 2 месяца нервов и телефонных звонков (если верить автору топика).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5422
- Joined: 04 Mar 2004 04:30
- Location: Ukraine --> USA
nclone wrote:kron wrote:А может мне ходить на почту и стоять там пол часа в очереди стоит $200?
Поэтому покупаем на интернете хлебопечку в "левом" магазине стараясь сэкономить 20-30 долларов!! И так срочно - что покупаем на интернете а не в ближайшем магазине по дороге с работы домой.
Скупой платит дважды, а иногда и трижды... 2 месяца нервов и телефонных звонков (если верить автору топика).
Это так, особенно для каких то технически сложных товаров.
Но надо же все в жизни попробовать. Тем более если товар простой и либо работает, либо не работает.
Да и права покачать когда знаешь что у тебя есть средства воздействия (негативная запись на Амазоне) - повышает тонус.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 125
- Joined: 10 Aug 2006 17:36
- Location: SF Bay Area
nclone wrote:kron wrote:А может мне ходить на почту и стоять там пол часа в очереди стоит $200?
Поэтому покупаем на интернете хлебопечку в "левом" магазине стараясь сэкономить 20-30 долларов!! И так срочно - что покупаем на интернете а не в ближайшем магазине по дороге с работы домой.
Скупой платит дважды, а иногда и трижды... 2 месяца нервов и телефонных звонков (если верить автору топика).
nclone расскажите как вы определить не "левый" магазин на амазоне? буду крайне признательна.
Боишся -не делай, делаешь-не бойся!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5422
- Joined: 04 Mar 2004 04:30
- Location: Ukraine --> USA
KaT-gro wrote:
расскажите как вы определить не "левый" магазин на амазоне? буду крайне признательна.
Любой магазин на Амозоне - левый. Если товар продает сам Амазон - то это хорошо. А если продает кто то другой - это уже не хорошо.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
И вообще на амазоне - самые непривлекательные цены. А другие сайты, которым несть числа, выставляют рейтинги продавцов основываясь на отзывах покупателей, и всегда можно почитать, что люди испытали от общения с продавцом.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12014
- Joined: 05 Apr 2000 09:01
- Location: Philadelphia, PA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
KaT-gro wrote:Мне проедложили вернуть стоимость пересылки и еще доплатить за то, чтобы я убрала негативный отзыв.
Я думаю просто может поторговаться на большее?
Конечно поторгуйтесь - пускай продолжают других обманывать.
"Whether you think you can or whether you think you can't - you're right." Henry Ford