Как правильно сдать ноутбук назад в Costco?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
5 element wrote:Rockport wrote:Интересно, а какие такие издержки?
Всё, что, по их мнению, некто незаконно с них получил за то время, что они за ним следили.
Это что за "закон" такой?
А если покупать вещи на сейле, пользоваться купонами, просить прайсматч - за это в суд потащат, или нет? Скажем, если кто-то на BF купил телевизор за полцены, могут его потащить в суд и попросить "возместить издержки"?
А то тут у меня уже появились мысли, что это может быть довольно неплохая business model ...
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
5 element wrote:Происходит это следующим образом: если некто долго и нудно химичит с возвратами, за ним начинают следить, а когда набирается достаточно материала некто вызывается в суд, там ему предлагается оплатить издержки, с предоставлением копий чеков, им подписанных, а также видеоклипов с его изображением.
Мне кажется, что Вы тут пишете совершенно не о том. "Химичить с возвратами" это, очевидно, что-нибудь вроде переклейки этикеток, возврата пустых коробок с кирпичами внутри и т.д. То есть, элементарное воровство.
За простой возврат в суд никого никуда не потащат. Потому что стоимость возврата в магазинах заложена в цену. И когда Вы покупаете товар в магазине, Вы одновременно платите за сервис, в виде права на возврат. Это право на unlimited возврат прописано большими буквами на стене любого Department Store и как правило на обороте Вашего чека.
Потащить в суд за обычные возвраты, это всё равно, что потащить в суд человека, пришедшего в buffet, за то, что он слишком много съел.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
5 element wrote: за то время, что они за ним следили.
Они следили за покупателем максимум то время, что он находился в магазине. Как он мог, находясь в магазине, незаконно нажиться? Случаи про "скушал шоколадку, а обертку засунул в карман" не рассматриваем...
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
Rockport wrote:5 element wrote: за то время, что они за ним следили.
Они следили за покупателем максимум то время, что он находился в магазине. Как он мог, находясь в магазине, незаконно нажиться? :паин1: Случаи про "скушал шоколадку, а обертку засунул в карман" не рассматриваем...
Давайте, я Вам расскажу на свеженьком примере, так наглядней будет.
Компания <NN> сейчас вызывает в суд одну женщину средних лет афро-американского происхождения, за которой следили несколько лет. После суда, ей как раз предьявят ту бумажку, о "не вхождении", о которой я уже упоминала.
Она копировала чеки на ксероксе, а потом в разных магазинах этой компании возвращала по данным чекам всякую фигню.
Когда Вы возвращаете, то во многих магазинах, Вы подписываете возвратную бумажку, на которой стоит сумма выплаты, номер кассы, число и ваша подпись - это является доказательством в суде. Магазин всегда старается, чтобы сумма махинаций была как можно больше, тем больше срок, если посадят. А махинатор всё это время думает какой он умный, как лихо он всех вокруг пальца обвёл
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
5 element wrote:Давайте, я Вам расскажу на свеженьком примере, так наглядней будет.
Компания <NN> сейчас вызывает в суд одну женщину средних лет афро-американского происхождения, за которой следили несколько лет. После суда, ей как раз предьявят ту бумажку, о "не вхождении", о которой я уже упоминала.
Она копировала чеки на ксероксе, а потом в разных магазинах этой компании возвращала по данным чекам всякую фигню.
Ну, всё правильно. Мошенничала. Нарушала закон.
Какое отношение этот случай имеет к обычным легитимным возвратам с оригинальным чеком?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
5 element wrote:ShellBack wrote:Какое отношение этот случай имеет к обычным легитимным возвратам с оригинальным чеком? :паин1:
Я выше уже Вам ответила, что написала не по поводу начального вопроса автора, а по поводу дискуссии, что разгорелась следом
ОК, извините, я не понял. Запретить заходить в магазин действительно могут. За реальные преступления, разумеется (шоплифтинг, мошенничество), но никак не за обычный возврат.
Максимум, что могут сделать с легитимными возвратами - ограничить количество возвратов без чека на человека. При возвратах с чеком ID почти нигде не спрашивают, так что отследить их, как правило, просто невозможно.
Другое дело, что энфорсить запрет на посещение магазина практически невозможно, так что это скорее - просто мера запугивания зарвавшихся шоплифтеров.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Rockport wrote: Речь шла о вполне легитимных возвратах (наличие чека) честно купленного товара. Но часто
Пример с объеданием в буфете -
Вероятно, "у них" есть какое-то понятие о "fare use". Сдать товар - нет проблем. А если кто-то пользуется товарами как в прокатном пункте (с изощренным цинизмом) - то должны же "они" как-то защититься... Нормальная return policy ведь расчитана на нормальных (статистически, в данной местности) потребителей.
И вообще, у магазинов цель (обычно) - не благотворительность и не создание всеобщего счастья и благоденствия, а зарабатывание денег.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9457
- Joined: 14 Mar 2005 03:40
- Location: Чикага
vm__ wrote:Вероятно, "у них" есть какое-то понятие о "фаре усе". Сдать товар - нет проблем. А если кто-то пользуется товарами как в прокатном пункте (с изощренным цинизмом) - то должны же "они" как-то защититься... Нормальная ретурн полицы ведь расчитана на нормальных (статистически, в данной местности) потребителей.
И вообще, у магазинов цель (обычно) - не благотворительность и не создание всеобщего счастья и благоденствия, а зарабатывание денег.
Я с Вами полностью согласна. И магазины, мне думается, тоже
"Серийных возвращателей" обычно знают в лицо, их не любят, им вставляют палки в колеёса, за ними следят.
Пару лет назад читала статью на эту тему, что данная проблема для многих магазинов - уже настоящее бедствие, и некоторых, особенно возмутительных личностей, заносят в "чёрные списки". Конечно, им не могут запретить заходить
в магазин и платить наличными; но такому человеку откажут в открытии карточки, кредита, не дадут скидку, будут мурыжить при возвратах. В том же "Костко" не продлят членство.
Но речь идёт о людях, которые сделали "возврат" своей работой, я думаю, что здесь, на форуме, таких нет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1823
- Joined: 09 Dec 1999 10:01
- Location: Denver
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12156
- Joined: 02 Oct 2000 09:01
- Location: Одесса, Укр -> Belmont, CA
ShuraK wrote:Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.
Попробуйте. Могут вернуть деньги за вычетом ребейта, а могут отправить.
My God!... I'm Gorgeous!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3809
- Joined: 06 Sep 2001 09:01
- Location: Urbana-Champaign, IL
Alex_L wrote:ShuraK wrote:Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.
Попробуйте. Могут вернуть деньги за вычетом ребейта, а могут отправить.
По-моему, его просто не примут - ведь когда возврашаеш, они сканируют bar-code, а если сканиривать нечего...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1932
- Joined: 13 Nov 2006 00:12
- Location: SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1953
- Joined: 06 Oct 2004 01:48
- Location: Ontario, Canada
GrigoriS wrote:Alex_L wrote:ShuraK wrote:Вот такой вопрос про Костко. Купил фотик, на нем ребейт. Вырезал баркод, отослал, получил денежку (не с Костки). А теперь он вдруг сломался. Нести им обратно? Предположим для простоты - гарантия производителя кончилась.
Попробуйте. Могут вернуть деньги за вычетом ребейта, а могут отправить.
По-моему, его просто не примут - ведь когда возврашаеш, они сканируют bar-code, а если сканиривать нечего...
В Костко не обязательно сохранять упаковку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 944
- Joined: 19 Jan 2005 03:07
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01
Rockport wrote:Вчера купил видеокамеру. С нового года вроде оставили возврат в течение 30 дней - вполне достаточно, да и соблазна меньше для злоупотреблений
Returns or Exchanges
Costco.com has a 100% guarantee on all of our merchandise. If you are not completely satisfied with your purchase,
we offer two convenient return methods. Costco.com refunds include shipping and handling fees.
1. You can return the item to the nearest Costco Wholesale location. To find a location, please click here.
2. If you are unable to return your order to one of our warehouses, please e-mail us at customer service.
Please include your name, order confirmation number, phone number, and reason for return. You will be
contacted regarding your return within 5 to 7 business days.
Please note, as of November 4th, 2002, the return policy for all desktop and notebook computers are six months
from the date of purchase. Six months after purchase, all computer services and technical support will be subject
to the applicable remaining manufacturer’s warranty.
Как видите ничего не говорится о изменении Return Policy с нового года. Или я что-то упустил?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3003
- Joined: 05 Apr 2001 09:01