Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов R

И прочий транспорт будущего
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Ил-96М угробили,

Мне ситуация с авиастроением напоминает попытки штукатуркой дом отремонитровать.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Ну? И?


"Чиво?" (с) KP580BE51

Вы посмотрите, кто что писал раньше. Вы меня пытаетесь убедить в том, что я и так убежден.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Вы посмотрите, кто что писал раньше. Вы меня пытаетесь убедить в том, что я и так убежден.


Раньше? Это про отечественных рептилий, которые дохнут за уголёк на рабочем посту? :mrgreen: В чём еще вы убеждены для меня загадка.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Мне ситуация с авиастроением напоминает попытки штукатуркой дом отремонитровать.


Если это критика, то явно неконструктивная.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Вы посмотрите, кто что писал раньше. Вы меня пытаетесь убедить в том, что я и так убежден.


Раньше? Это про отечественных рептилий, которые дохнут за уголёк на рабочем посту? :mrgreen: В чём еще вы убеждены для меня загадка.

Я уже достаточно ясно написал. Если вы поняли только про рептилий, то я Вам ничем не могу помочь.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Мне ситуация с авиастроением напоминает попытки штукатуркой дом отремонитровать.

Если это критика, то явно неконструктивная.

А какая конструктивная может быть? По хорошему, нужно систему менять. Если я открою свою фирму, и буду авионику делать, есть у меня шансяы что моя авионика будет стоятьна ИЛ-ХХХ? Без откатов, без блата итд? Вот это и есть проблема. Так сколько денег в авиапром не вбухивай, дальше верхушки, которая распределяет, оно не пойдет.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:А какая конструктивная может быть? По хорошему, нужно систему менять. Если я открою свою фирму, и буду авионику делать, есть у меня шансяы что моя авионика будет стоятьна ИЛ-ХХХ? Без откатов, без блата итд? Вот это и есть проблема. Так сколько денег в авиапром не вбухивай, дальше верхушки, которая распределяет, оно не пойдет.


Т.е. вы полагаете, что если откроете свою фирму в Америке, то у вас будут шансы, что ваша авионика будет стоять на Боинге-XXX ? Без откатов, без блата итд? :funny: IMHO в России то шансы поболе будут :mrgreen:

Что касается "конструктивности" вашей критики, так это давным-давно известно: есть люди, кто дело делает, а есть кто сетует на "непреодолимые трудности" и ждут когда прилетят марсиане и "по хорошему поменяют систему". :umnik1:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Т.е. вы полагаете, что если откроете свою фирму в Америке, то у вас будут шансы, что ваша авионика будет стоять на Боинге-XXX ? Без откатов, без блата итд? :funny: IMHO в России то шансы поболе будут :mrgreen:

Не знаю.
Что касается "конструктивности" вашей критики, так это давным-давно известно: есть люди, кто дело делает, а есть кто сетует на "непреодолимые трудности" и ждут когда прилетят марсиане и "по хорошему поменяют систему". :umnik1:

Хорошо. Давайте делать "что-то". С чего начнем?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Хорошо. Давайте делать "что-то". С чего начнем?


Не знаю. Я уже давно не работаю в отечественной авиаиндустрии, не знаю всех процессов там происходящих, а по сему не считаю для себя возможным ни критиковать ни давать советы ни рассуждать о том "как нам обустроить авиапром".
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Хорошо. Давайте делать "что-то". С чего начнем?


Не знаю. Я уже давно не работаю в отечественной авиаиндустрии, не знаю всех процессов там происходящих, а по сему не считаю для себя возможным ни критиковать ни давать советы ни рассуждать о том "как нам обустроить авиапром".

есть люди, кто дело делает, а есть кто сетует на "непреодолимые трудности" и ждут когда прилетят марсиане и "по хорошему поменяют систему". Mentor


Тоесть вы считаете что нужно ждать марсиан?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Тоесть вы считаете что нужно ждать марсиан?


Вроде я по-русски пишу :pain1: Или это логика такая ... марсианская :pain1: На всякий случай: "не знаю" это не то же самое что "считаю" - смысл знаете ли не тождественный.

А вы, пардон, о проблемах российского авиапрома так же как и о Боинге из передач канала Дискавери информацию черпаете?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:
KP580BE51 wrote:Тоесть вы считаете что нужно ждать марсиан?


Вроде я по-русски пишу :pain1: Или это логика такая ... марсианская :pain1: На всякий случай: "не знаю" это не то же самое что "считаю" - смысл знаете ли не тождественный.

А вы, пардон, о проблемах российского авиапрома так же как и о Боинге из передач канала Дискавери информацию черпаете?

Во первых, что вы имеете против канала дискавери. ИМХО его информация имеет большую достоверность чем "где-то в интернете".
Во вторых Есть только два варианта - что -то сделать, и ничего не делать. Вы, судя по вашим постингам, решили ничего не делать.
"не знаю" это не то же самое что "считаю"

Сталобыть вы ждете когда это сделают марсиане.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Во первых, что вы имеете против канала дискавери.


Я то? Ничего не имею, прекрастный популисткий канал для дилетантов. Сам иногда смотрю.

KP580BE51 wrote:Во вторых Есть только два варианта - что -то сделать, и ничего не делать.


Вы что-то путаете. Эти варианты для тех кто подписался восстанавливать российский авиапром или хотя бы в нём работает. Я знаете ли не подписывался и не работаю уже, но поэтому и критиковать и рассуждать о его проблемах не считаю для себя уместным. А вы работаете в авиапроме или Дискавери смотрите?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Вы что-то путаете. Эти варианты для тех кто подписался восстанавливать российский авиапром или хотя бы в нём работает. Я знаете ли не подписывался и не работаю уже, но поэтому и критиковать и рассуждать о его проблемах не считаю для себя уместным.

Тогда что мы тут обсуждаем?
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

От же бедные американцы, приделывают к своим боингам крылья, склёпаные в Японии и не знают что у них "отверточное производство" какое-то. Вы уж им тоже раскройте глаза

Про Боинг пока не смотрел, но на сайте Airbus есть файлик с поставщиками.
Там много европейских компаний.

Сколько российских компаний являются поставщиками для Сухого по проекту SuperJet (RRJ)?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:Тогда что мы тут обсуждаем?


То что вы увидели по Дискавери?
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:Сколько российских компаний являются поставщиками для Сухого по проекту SuperJet (RRJ)?


Даже если ни одной (хотя это не так и двигатель на 50% российский), что это собственно меняет? Не надо подходить к авиации с мерками производства кедов. Собрать самолет может много кто (пример - те же лицензионные производства в Китае и Индии), а вот спроектировать у них как-то не очень получается, хоть они и очень хотят и стараются.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Даже если ни одной (хотя это не так и двигатель на 50% российский), что это собственно меняет? Не надо подходить к авиации с мерками производства кедов. Собрать самолет может много кто (пример - те же лицензионные производства в Китае и Индии), а вот спроектировать у них как-то не очень получается, хоть они и очень хотят и стараются.
Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет России дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Boeing или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Lopoukh wrote:Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет России дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Boeing или Airbus?

Тем что
1. Будет нормальный самолет с самого начала а не в "перспективе".
2. Будет возможность получить "культуру производства".
3. Не упадет имидж. (русские самолеты г-но)
4. Самое главное - можно эти 90% комплектующих менять на свои, свои комплектующие будут "аналогами", тоесть их можно будет продавать спокойно кому угодно, в процессе производства своих комплектующих появится возможность делать их не только для самолетов, но и для стиральных машин и заводов. Итд.
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?

Ради 1000 человек на сборке самолетов - нет конечно. Вопрос в другом.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет России дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Boeing или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?


Конечно лучше и стоило на 200%. Как вы думаете кто получает основные дивиденты с проекта создания самолета?

проектировщик-разработчик?
сборщик?
поставщик комплектующих?

А опыт создания такого самолета, его стоимость как измерить? А реальные перспективы продаж на запад и организации тех. поддержки на западе? Это единственный на сегодняшний день российский самолет, который изначально проектировался под международные требования и рынки, а не для "внутреннего употребления". А то, что это первый в России "безбумажный" самолет и отсюда соответствующий опыт вы не забыли? А современный двигатель с хорошими перспективами продаж на западе? А опыт по созданию такого двигателя совместно со Snecma вы во сколько рублей оцените?

Плевать с высокой колокольни на налоги - это сущие копейки по сравнению с приобретаемым потенциалом - накладные расходы на которые не стоит обращать внимания вообще, а желательно и вовсе этот проект освободить от налогов и пошлин на ввоз комплектующих.

Почему выбраны импортные комплектующие тоже понятно:
1. Сокращается цикл запуска в серию - не надо ждать пока кто-то что-то там родит. Всё куплено у мировых лидеров
2. Увеличиваются шансы продать самолет на запад так как проще организовать обслуживание и выше доверие покупателей.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

1. Будет нормальный самолет с самого начала а не в "перспективе".
2. Будет возможность получить "культуру производства".
3. Не упадет имидж. (русские самолеты г-но)
4. Самое главное - можно эти 90% комплектующих менять на свои, свои комплектующие будут "аналогами", тоесть их можно будет продавать спокойно кому угодно, в процессе производства своих комплектующих появится возможность делать их не только для самолетов, но и для стиральных машин и заводов. Итд.
1. Пусть сначала взлетит и сядет.
2. Культура отверточной сборки?
3. Имидж ничто!
4. Делать стиральные машины на заводе авиакомплектующих уже проходили. Не катит.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

KP580BE51 wrote:4. Самое главное - можно эти 90% комплектующих менять на свои, свои комплектующие будут "аналогами", тоесть их можно будет продавать спокойно кому угодно, в процессе производства своих комплектующих появится возможность делать их не только для самолетов, но и для стиральных машин и заводов. Итд.


Согласен с тем, что вы написали, но всё-таки не думаю, что вопрос комплектующих главный в этой истории и уж конечно он далеко не самый главный. Главное - первый настоящий выход россйского современного самолета на международный рынок. Советский опыт типа продаж Як-40 в Италию и прочее - не в счет. Ориентироваться надо на успех Embraer на сегодняшний день.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:2. Культура отверточной сборки?


Вы, извиняюсь, на авиазаводе когда-нибудь были? Знаете как крыло собирается? А как фюзеляж? Думаете с помощью отвертки? :lol: А откуда вы вообще взяли, что термин "отверточная сборка" применим к этому проекту? Сами придумали?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Lopoukh wrote:1. Пусть сначала взлетит и сядет.

Это вы к чему?
2. Культура отверточной сборки?

Да.
3. Имидж ничто!

:pain1:
4. Делать стиральные машины на заводе авиакомплектующих уже проходили. Не катит.

Проходили. Катит. Если делать на танковом заводе тазики, то они будут по цене танка. Но вот если делать на заводе где делают тазики, еще и сиденья для танков, то чего бы и нет?
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

Cpt. Smollett wrote:Согласен с тем, что вы написали, но всё-таки не думаю, что вопрос комплектующих главный в этой истории и уж конечно он далеко не самый главный.

Он самый главный. ИМХО это единственный путь для развития "высоких технологий". Других путей, я, увы, не вижу полностью.
Главное - первый настоящий выход россйского современного самолета на международный рынок.

Который должен потянуть все остальное.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”