Cpt. Smollett wrote:Ил-96М угробили,
Мне ситуация с авиастроением напоминает попытки штукатуркой дом отремонитровать.
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Вы посмотрите, кто что писал раньше. Вы меня пытаетесь убедить в том, что я и так убежден.
Раньше? Это про отечественных рептилий, которые дохнут за уголёк на рабочем посту? В чём еще вы убеждены для меня загадка.
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Мне ситуация с авиастроением напоминает попытки штукатуркой дом отремонитровать.
Если это критика, то явно неконструктивная.
KP580BE51 wrote:А какая конструктивная может быть? По хорошему, нужно систему менять. Если я открою свою фирму, и буду авионику делать, есть у меня шансяы что моя авионика будет стоятьна ИЛ-ХХХ? Без откатов, без блата итд? Вот это и есть проблема. Так сколько денег в авиапром не вбухивай, дальше верхушки, которая распределяет, оно не пойдет.
Cpt. Smollett wrote:Т.е. вы полагаете, что если откроете свою фирму в Америке, то у вас будут шансы, что ваша авионика будет стоять на Боинге-XXX ? Без откатов, без блата итд? IMHO в России то шансы поболе будут
Что касается "конструктивности" вашей критики, так это давным-давно известно: есть люди, кто дело делает, а есть кто сетует на "непреодолимые трудности" и ждут когда прилетят марсиане и "по хорошему поменяют систему".
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Хорошо. Давайте делать "что-то". С чего начнем?
Не знаю. Я уже давно не работаю в отечественной авиаиндустрии, не знаю всех процессов там происходящих, а по сему не считаю для себя возможным ни критиковать ни давать советы ни рассуждать о том "как нам обустроить авиапром".
есть люди, кто дело делает, а есть кто сетует на "непреодолимые трудности" и ждут когда прилетят марсиане и "по хорошему поменяют систему". Mentor
KP580BE51 wrote:Тоесть вы считаете что нужно ждать марсиан?
Cpt. Smollett wrote:KP580BE51 wrote:Тоесть вы считаете что нужно ждать марсиан?
Вроде я по-русски пишу Или это логика такая ... марсианская На всякий случай: "не знаю" это не то же самое что "считаю" - смысл знаете ли не тождественный.
А вы, пардон, о проблемах российского авиапрома так же как и о Боинге из передач канала Дискавери информацию черпаете?
"не знаю" это не то же самое что "считаю"
KP580BE51 wrote:Во первых, что вы имеете против канала дискавери.
KP580BE51 wrote:Во вторых Есть только два варианта - что -то сделать, и ничего не делать.
От же бедные американцы, приделывают к своим боингам крылья, склёпаные в Японии и не знают что у них "отверточное производство" какое-то. Вы уж им тоже раскройте глаза
Lopoukh wrote:Сколько российских компаний являются поставщиками для Сухого по проекту SuperJet (RRJ)?
Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет России дивиденды в виде налогов и т.п.Даже если ни одной (хотя это не так и двигатель на 50% российский), что это собственно меняет? Не надо подходить к авиации с мерками производства кедов. Собрать самолет может много кто (пример - те же лицензионные производства в Китае и Индии), а вот спроектировать у них как-то не очень получается, хоть они и очень хотят и стараются.
Lopoukh wrote:Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет России дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Boeing или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?
Lopoukh wrote:Когда затевался этот проект, утверждалось, что он принесет России дивиденды в виде налогов и т.п.
Если 90% комплектующих ввозится из-за рубежа, то чем это лучше покупки Boeing или Airbus?
Будет занято 1000 человек? Стоило ли огород городить?
1. Пусть сначала взлетит и сядет.1. Будет нормальный самолет с самого начала а не в "перспективе".
2. Будет возможность получить "культуру производства".
3. Не упадет имидж. (русские самолеты г-но)
4. Самое главное - можно эти 90% комплектующих менять на свои, свои комплектующие будут "аналогами", тоесть их можно будет продавать спокойно кому угодно, в процессе производства своих комплектующих появится возможность делать их не только для самолетов, но и для стиральных машин и заводов. Итд.
KP580BE51 wrote:4. Самое главное - можно эти 90% комплектующих менять на свои, свои комплектующие будут "аналогами", тоесть их можно будет продавать спокойно кому угодно, в процессе производства своих комплектующих появится возможность делать их не только для самолетов, но и для стиральных машин и заводов. Итд.
Lopoukh wrote:1. Пусть сначала взлетит и сядет.
2. Культура отверточной сборки?
3. Имидж ничто!
4. Делать стиральные машины на заводе авиакомплектующих уже проходили. Не катит.
Cpt. Smollett wrote:Согласен с тем, что вы написали, но всё-таки не думаю, что вопрос комплектующих главный в этой истории и уж конечно он далеко не самый главный.
Главное - первый настоящий выход россйского современного самолета на международный рынок.