Scrooge McDuck wrote:tau797 wrote:kron wrote:tau797 wrote:Я на самом деле предпочитаю отечественные машины (правда, ГАЗ), а не иномарки.
А если бы убрали пошлины на иномарки, то что бы вы предпочли?
ГАЗ.
Тау, Вы у нас какой-то очень специфический персонаж, типа того коня в вакууме
Ну, во-первых, мои личные предпочтения на самом деле не имеют никакого значения. Всё-то моих оппонентов на личность заносит
Попробуйте мыслить более общими категориями. Про абстрактное мышление слышали, а не только про конкретное?
Кстати, я не один такой. Знаю множество людей, предпочитающих "Волги" и не собирающихся от них отказываться.
Scrooge McDuck wrote:ГАЗ очень плохая машина, даже хуже жигулей, ему требуется посотоянное обслуживание
Ну, не такое уж и смертельное это "обслуживание". Кстати, если это вы про подвеску, то на новых моделях уже этого обслуживания не требуется.
Scrooge McDuck wrote:При обслуживании по типу импортным машин: менять масло и делать обслуживание по графику, классичєскя Волга очень скоро умрет
Вот если делать "обслуживание по графику", то не умрет. Вы не замечаете, как сами себе противоречите.
Scrooge McDuck wrote:В свое время Бородин с цифрами в руках доказывал, что иметь в президентском гараже иномарку (речь идет не только о последней бехе) дешевле в обслуживании, чем иметь две волги (если только одну, то ктто-то ходит пешком). Я тоже сперва не верил, пока тесть работаюсчий там же в хозу не просветил, что это чистая правда
А я и теперь позволю себе не поверить.
Scrooge McDuck wrote:Кстати это наглядный пример того, что было бы с Вазом в условиях нормальной рыночной экономики
Ну. Только вот "нормальной рыночной экономикой" вы называете механизм перераспределения материальных благ в пользу так называемых "развитых капиталистических стран". Считать это "нормальным" не с точки зрения "рыночной экономики" порядочным людям совесть не позволяет.
Любите людей.
King Regards,
Andrey