Причины поражения СССР в "холодной войне"

User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote:
Capricorn wrote:О чем вы tau? Куда двигаться? :D ВАЗ тогда был самым лучшим среди того что было доступно.. Сеичас правда плохо, есть с чем сравнить.. :wink:

Куда двигаться? Ну, например, в сторону водородных двигателей.

8O

Помнится, я читал где-то что на кажись олимпиаде-80 ездили машины на таких вот водородных двигателях. В целях пропоганды коммунизма.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

vaduz wrote:
tau797 wrote:Приведите мне пример нового автомобиля в России за ту же цену, что ВАЗовские.


Новый ВАЗ - это как 10-летняя Corolla со 120К миль пробегом, если не хуже. Вот с ней и сравнивайте...

Похоже на то. Мои знaкомыи после мыкания с новыми ВАЗ'ом, предпочитает поддержаных "иностранцев".
dB13
Уже с Приветом
Posts: 1494
Joined: 08 May 2001 09:01
Location: Silicon Valley

Post by dB13 »

riptopaz wrote:Во все времена баллистические ракеты управлялись аналоговыми вычислителями. Цифровой логики там меньше, чем вы можете себе нафантазировать. Более того, использовались и используются лампы, память на феррите и бумажная перфолента для пошагового сохранения статуса. В силу специфики возможных условий применения ракет там большего и не надо.


Не пишите чушь. Надо. Перфолента (по моему, пластиковая) там использовалась для другого. Первая межконтинентальная баллистическая ракета СССР с БЦВМ
15А30 (УР-100Н) была принята на вооружение в уже в конце 1975 г.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

kron wrote:
tau797 wrote:Я на самом деле предпочитаю отечественные машины (правда, ГАЗ), а не иномарки.

А если бы убрали пошлины на иномарки, то что бы вы предпочли?

ГАЗ.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Seryi wrote:В Кишиневе я могу купить за примерно одни и те же деньги:
1) Новый Renault Logan
2) Новый Chevrolet Aveo
3) Новый ВАЗ Калина
4) 5-6 летнюю Toyota Corolla или Nissan Almera или VW Golf
Пошлины на ввоз машин из любой страны в Молдавии одинаковые

Нда, вот она, Молдавия... Попали, короче - а были бы в составе России - покупали бы ВАЗы подешевле :umnik1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Scrooge McDuck
Уже с Приветом
Posts: 5598
Joined: 28 Nov 2005 06:56

Post by Scrooge McDuck »

tau797 wrote:
kron wrote:
tau797 wrote:Я на самом деле предпочитаю отечественные машины (правда, ГАЗ), а не иномарки.

А если бы убрали пошлины на иномарки, то что бы вы предпочли?

ГАЗ.

Тау, Вы у нас какой-то очень специфический персонаж, типа того коня в вакууме. ГАЗ очень плохая машина, даже хуже жигулей, ему требуется посотоянное обслуживание. При обслуживании по типу импортным машин: менять масло и делать обслуживание по графику, классичєскя Волга очень скоро умрет. Я уже не говорю о том, как она с точки зрения вождения.
В свое время Бородин с цифрами в руках доказывал, что иметь в президентском гараже иномарку (речь идет не только о последней бехе) дешевле в обслуживании, чем иметь две волги (если только одну, то ктто-то ходит пешком). Я тоже сперва не верил, пока тесть работаюсчий там же в хозу не просветил, что это чистая правда.

tau797 wrote:
Seryi wrote:В Кишиневе я могу купить за примерно одни и те же деньги:
1) Новый Renault Logan
2) Новый Chevrolet Aveo
3) Новый ВАЗ Калина
4) 5-6 летнюю Toyota Corolla или Nissan Almera или VW Golf
Пошлины на ввоз машин из любой страны в Молдавии одинаковые

Нда, вот она, Молдавия... Попали, короче - а были бы в составе России - покупали бы ВАЗы подешевле :umnik1:

О да, сомнительное такое преимущество ради того, что бы ездить на дерьме. Кстати это наглядный пример того, что было бы с Вазом в условиях нормальной рыночной экономики.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Scrooge McDuck wrote:
tau797 wrote:
kron wrote:
tau797 wrote:Я на самом деле предпочитаю отечественные машины (правда, ГАЗ), а не иномарки.

А если бы убрали пошлины на иномарки, то что бы вы предпочли?

ГАЗ.

Тау, Вы у нас какой-то очень специфический персонаж, типа того коня в вакууме

Ну, во-первых, мои личные предпочтения на самом деле не имеют никакого значения. Всё-то моих оппонентов на личность заносит :lol:
Попробуйте мыслить более общими категориями. Про абстрактное мышление слышали, а не только про конкретное? :P
Кстати, я не один такой. Знаю множество людей, предпочитающих "Волги" и не собирающихся от них отказываться.

Scrooge McDuck wrote:ГАЗ очень плохая машина, даже хуже жигулей, ему требуется посотоянное обслуживание

Ну, не такое уж и смертельное это "обслуживание". Кстати, если это вы про подвеску, то на новых моделях уже этого обслуживания не требуется.

Scrooge McDuck wrote:При обслуживании по типу импортным машин: менять масло и делать обслуживание по графику, классичєскя Волга очень скоро умрет

Вот если делать "обслуживание по графику", то не умрет. Вы не замечаете, как сами себе противоречите. :P

Scrooge McDuck wrote:В свое время Бородин с цифрами в руках доказывал, что иметь в президентском гараже иномарку (речь идет не только о последней бехе) дешевле в обслуживании, чем иметь две волги (если только одну, то ктто-то ходит пешком). Я тоже сперва не верил, пока тесть работаюсчий там же в хозу не просветил, что это чистая правда

А я и теперь позволю себе не поверить.

Scrooge McDuck wrote:Кстати это наглядный пример того, что было бы с Вазом в условиях нормальной рыночной экономики

Ну. Только вот "нормальной рыночной экономикой" вы называете механизм перераспределения материальных благ в пользу так называемых "развитых капиталистических стран". Считать это "нормальным" не с точки зрения "рыночной экономики" порядочным людям совесть не позволяет.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Golyadkin
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 01 Jul 2006 02:26

Post by Golyadkin »

tau797 wrote:Ну. Только вот "нормальной рыночной экономикой" вы называете механизм перераспределения материальных благ в пользу так называемых "развитых капиталистических стран". Считать это "нормальным" не с точки зрения "рыночной экономики" порядочным людям совесть не позволяет.


А как Вы относитесь к тому, что Россия распродает богатства будущих поколений по спекулятивной цене?
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
User avatar
Scrooge McDuck
Уже с Приветом
Posts: 5598
Joined: 28 Nov 2005 06:56

Post by Scrooge McDuck »

tau797 wrote:Знаю множество людей, предпочитающих "Волги" и не собирающихся от них отказываться.

Серый нам не привел данных по Волге, но посмотрите на жигули. Как только не стало гос. подпорок (или как в случае с Молдавией пошлины для всех одни) народ ТАЗ с гайками покупать перестал. Если ввести еще нормальные (капоталистические конечно, но с заботой о человеке, даже таким извращенным методом, как давление страховых компаний на производителей, что бы они делали машины безопаснее, что бы им, страховкам надо было меньше народу платить) требования по безопасности, Вазовский завод надо будет вообще закрывать (уж как минимум по половине моделей). Думаю, что Волга за счет массы машины конечно в лучшей ситуации, но тоже проблем с безопастностью поимеет. А если еще добавить требования по выхлопам, то и Волга накроется.

tau797 wrote:Ну, не такое уж и смертельное это "обслуживание". Кстати, если это вы про подвеску, то на новых моделях уже этого обслуживания не требуется.

А ничего в этом мире не смертельно. В том числе и хождение пешком. Т.е. проблемы с подвеской через 15 лет рыночной экономики решили. Что там еще в списке? Жалко у меня дед уже умер. Он много лет проработал в такси, так что много мог про Волги рассказать.

tau797 wrote:Вот если делать "обслуживание по графику", то не умрет. Вы не замечаете, как сами себе противоречите. :P

К Волге нужен был гараж. И это никто не ставит под сомнение. И регулярное лежание под ней. К обслуживанию - один раз в 10К, потом в 30К, потом в 60К, плюс мена масла раз в 3К милей, Волга и рядом не стояла.

tau797 wrote:Ну. Только вот "нормальной рыночной экономикой" вы называете механизм перераспределения материальных благ в пользу так называемых "развитых капиталистических стран". Считать это "нормальным" не с точки зрения "рыночной экономики" порядочным людям совесть не позволяет.

Нормальная рыночная экономика и рядом не стояла с ситуацией, когда ради того, что бы Вы ездили на дешевых и не безопасных машинах, с моего отца надо дравть две стоимости.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Scrooge McDuck wrote:Серый нам не привел данных по Волге, но посмотрите на жигули. Как только не стало гос. подпорок (или как в случае с Молдавией пошлины для всех одни) народ ТАЗ с гайками покупать перестал.


Данных по Волге не привел потому что забыл когда ее видел. Если ВАЗ все еще попадается, есть официальный дилер в Кишиневе и официальный сервис, то у ГАЗа ничего этого нет.
Лет 5 назад новые Волги закупал госудаарственный таксопарк, но сейчас они уже на Шкодах. Куда дели Волги понятия не имею.
User avatar
kron
Уже с Приветом
Posts: 5422
Joined: 04 Mar 2004 04:30
Location: Ukraine --> USA

Post by kron »

tau797 wrote:Ну. Только вот "нормальной рыночной экономикой" вы называете механизм перераспределения материальных благ в пользу так называемых "развитых капиталистических стран". Считать это "нормальным" не с точки зрения "рыночной экономики" порядочным людям совесть не позволяет.


Опять в первый класс. В сто первый раз. Не перераспределяют, Тау, а производят. Производят во много раз больше благ. Поэтому у них этих благ намного больше. Потому что они производят то что нужно людям (блага).
А ваши такие любимые бедные страны наладить производство толковых благ не могут и выпускают чудо на колесиках которое никто не хочет покупать. Или вы полагаете что что капиталистические общества делают хорошие машины они обязаны тому что они чего то перераспределили в свою пользу от бедных стран. Наверно двигатель стащили у Афганистана, подвеску у Монголии, а бортовой компьютер у России и так далее. Вот и гребут деньги потому что все хотят купить машину которая не ломается , которую они украли.
И если бы не это перераспределение то Ваз был бы сейчас самой надежной и удобной машиной в мире.
Мы бьемся насмерть во вторник за среду, но не понимаем уже четверга...
elborus
Уже с Приветом
Posts: 246
Joined: 18 Feb 2006 20:08
Location: Москва

Post by elborus »

Считаю постановку вопроса в настоящее время некорректной, поскольку сегодня уже нельзя однозначно сказать, что СССР потерпел поражение в «холодной войне».
СССР- это, прежде всего, определенная идеология и только во вторую очередь – многонациональное государство. Благодаря событиям конца прошлого столетия для активных молодых политиков третьего мира, намного превышающего своими потенциальными возможностями развитые страны мира, были устранены препятствия в лице авторитета партии ,ставшей маразматической из- за возраста ее руководящих членов. Им «развязали руки» и предоставили возможность выдвинуть старые лозунги с новым содержанием. Так, что господа, давайте подождем еще пяток лет, а там глядишь и сам вопрос не захочется ставить.
А еще подумайте над тем, сколько «халявщиков» за эти годы приняли развитые страны. Думаю, что они ощутят это очень скоро и коренные жителей этих стран с таким «пониманием» будут вспоминать заслуги победителей, что последним мало не покажется.
Благодарю за внимание.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

kron wrote:Не перераспределяют, Тау, а производят

Сначала производят, а потом перераспределяют. Как везде при любом строе.

kron wrote:Производят во много раз больше благ

Вы наконец задумаетесь, а зачем производить все больше и больше? :angry:
Залить все вокруг кока-колой? Засыпать кроссовками Эверест?
В этом страшный порок капитализма с его обществом потребления - производство, производство, все больше и больше, еще больше...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Лоис Макмастер Буджолд Границы бесконечности wrote:А спровоцировать начальную неразбериху проще простого - однажды прислать <по ошибке> чуть меньше плиток. Хотя это и не обязательно - первый же человек, схвативший две порции вместо одной, оставил другого без еды. В следующий раз потерпевший возьмет три, чтобы компенсировать потерю - и нехватка разрастается, как снежный ком, подрубив в корне всякую надежду на порядок, натравив группу на группу, человека на человека в мерзкой свалке, дважды в день напоминающей всем об их бессилии и униженности.
Это о том, сколько нужно произвести плиток еды или любого продукта.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
elborus
Уже с Приветом
Posts: 246
Joined: 18 Feb 2006 20:08
Location: Москва

Post by elborus »

Не о производстве товара или продукта необходимо говорить, а о возрождении человеческой души. В построенном на земле мире у большинства людей человеческая душа лишена полета. Поэтому любой созданный нарастающий ком товаров и услуг не в состоянии заменить для человека этого полета души, воспоминания о котором заложены в нем на уровне подсознания. И здесь выход находят негативные варианты.
Эти души очень метко описал Осип Мандельштам –
« Ни о чем не нужно говорить,
Ничему не следует учить,
И печальна так и хороша
Темная звериная душа:
Ничему не хочет научить,
Не умеет вовсе говорить
И плывет дельфином молодым
По седым пучинам мировым».
Поэтому человеку так остро необходимы новые ценностные ориентиры и, по сути, новая религия.
Благодарю за внимание.

Return to “Вопросы Истории”