Купил я одну вещь онлайн на zipzoomfly.com. Следовал всем пунктам инструкции, комплектуя все необходимое для рибейта.
Сейчас проверил статус моего рибейта на onrebate.com и вижу такое:
We received an invalid barcode/UPC. Please submit the original 12 digit UPC from the product packaging.
Я вырезал с упаковки тот barcode, который был указан на рисунке в инструкции, он же - единственный, который был на упаковке и, как видно, он, почему-то, не катит.
Есть их телефон, но прежде, чем я им позвоню, хочу спросить у народа - могу ли я dispute эту покупку по месту своей кредитной карты. То есть, могу ли я припугнуть, что я это сделаю, будучи уверенным, что это получится? И каким образом высылается назад товар, имел ли кто-нибудь опыт?
Кидают с рибейтом. Посоветуйте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Кидают с рибейтом. Посоветуйте
xnxxcom wrote:Есть их телефон, но прежде, чем я им позвоню, хочу спросить у народа - могу ли я dispute эту покупку по месту своей кредитной карты.
Можно.
Я делал dispute с zipzoomfly когда они вместо двух вещей в посылке прислали одну. Кредитка сама разобралась с ними и я не платил за непосланый товар. Правда в самом начале позвoнил в zipzoomfly - там сидят китайцы, от которых ни чего не смог добиться. Фиговый у них кастумер сервис.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Новичок
- Posts: 95
- Joined: 05 Oct 2005 07:06
- Location: Россия-Atlanta
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9615
- Joined: 18 Nov 2004 07:44
- Location: Raleigh, NC
Re: Кидают с рибейтом. Посоветуйте
xnxxcom wrote:Купил я одну вещь онлайн на zipzoomfly.com. Следовал всем пунктам инструкции, комплектуя все необходимое для рибейта.
Сейчас проверил статус моего рибейта на onrebate.com и вижу такое:
We received an invalid barcode/UPC. Please submit the original 12 digit UPC from the product packaging.
Я вырезал с упаковки тот barcode, который был указан на рисунке в инструкции, он же - единственный, который был на упаковке и, как видно, он, почему-то, не катит.
Есть их телефон, но прежде, чем я им позвоню, хочу спросить у народа - могу ли я dispute эту покупку по месту своей кредитной карты. То есть, могу ли я припугнуть, что я это сделаю, будучи уверенным, что это получится? И каким образом высылается назад товар, имел ли кто-нибудь опыт?
Абсолютно то же самое было написано про мой ребайт на сайте rebatestatus.com. И точно помню, что никакого другого UPC кода на коробке не было. И под тем, что отклеила и послала им, было даже написано "UPC".
Позвонила. Человек сказал: "Жди, пойду проверю". Минуты через три вернулся, сказал, что их ошибка, что все теперь нормально и еще через 6-8 недель я получу-таки свой ребайт . Жду. На сайте теперь информация о том, что все в порядке.
Создалось впечатление, что они всем так делают специально. Глядишь, кто-то и не будет звонить...