Три года назад открыл семейный план, через 2 года после этого (год назад) отказался от одной линии, т.е. оставалась только одна линия, недавно перешел от Verizon к US Cingular, перенеся номер к новому провайдеру.
Теперь приходит счет на $175 от Verizon, что я нарушил контракт. Какой контракт? Тот первый действовал 2 года, и так была цифра $175 за нарушение, но он истек еще год назад. Другого я не подписывал. Могут ли они произвольно продлевать тот истекший контракт по поводу и без повода?
Verizon зачарджил фи $175 через 3 года после открытие счета
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2577
- Joined: 28 May 2001 09:01
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3634
- Joined: 04 May 2002 05:10
- Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5598
- Joined: 28 Nov 2005 06:56
Как я понимаю после окончания контракта стороны переходят на позицию month-to-month. Т.е. отказатся можно начиная с любого месяца. Иногда можно получить например новую трубку и согласится с подписанием еще одного контракта на след. год.
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2577
- Joined: 28 May 2001 09:01
- Location: USA
Nata Ivanova wrote:Любое изменение контракта (как-то отказ от одной линии в вашем случае) означает автоматическое переподписание обоими сторонами контракта. У верайзона по-видимому на два года. Переподписание контракта в случае изменения плана мне встрачалос и у AT&T и у T-mobile.
Нелогично -- я мог отказаться от обоих линий и тогда они в принципе не могли бы взять деньги, кроме того, $175 - стоимость новой трубки, а моей уже 3 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3634
- Joined: 04 May 2002 05:10
- Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto
tarrow wrote:Nata Ivanova wrote:Любое изменение контракта (как-то отказ от одной линии в вашем случае) означает автоматическое переподписание обоими сторонами контракта. У верайзона по-видимому на два года. Переподписание контракта в случае изменения плана мне встрачалос и у AT&T и у T-mobile.
Нелогично -- я мог отказаться от обоих линий и тогда они в принципе не могли бы взять деньги, кроме того, $175 - стоимость новой трубки, а моей уже 3 года.
Если бы отказались - то у вас прекратился бы контракт после того как срок прошел и все было бы ОК.
Если вы просто изменили условия, то вы этим переподписались на новый срок - я выясняла этот вопрос в свое время для нас...
Выбрали заново переподписаться чем отказыватся от одной линии.
Вот увидите, когда позвоните им, они вам скажут что ваш контракт был renew от такого числа и это число будет моментом когда вы октказались.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2577
- Joined: 28 May 2001 09:01
- Location: USA
complaints.com
I really got the very bad experiences from Verizon Wireless company. Here is my story
I have used Verizon Wireless Network for 2-3 months. It only works in some areas. When I moved to the new area, it stop working. I have called to complaint and asked them to solve the problem. They couldn't solve my problem and keep saying that we have the service in your area. But why it is not working, right? It charged me 175 dollars per month and not working and no one do anything or let me cancel it without cancellation fee.
Finally, I got to talk with Mark Phillip who work with Verizon Wireless company, he told me to send the air card that I bought for $200 to him at Verizon Wireless company and they will close the service and not charge me for the cancellation fee. I got the return receipt from Post Office told me that Mark Phillip received the air card and I thought he has closed my account as promise. Some how 3 months later, the account has been suspended but not closed and I was told that Mark Phillip didn't report that he received the air-card back so Verizon Wireless try to get the cancellation Fee from me again. Is that fair?
Be careful, the service from Verizon Wireless Network, it is not working well and when you try to cancel, the company doesn't let you go and try to take the advantage of the customer by calling the air-card back and not recording it. I will try to fight back as I can. We should not let the big company like this doing such a thing to a individual customer like us.
Dejkrieng
I have used Verizon Wireless Network for 2-3 months. It only works in some areas. When I moved to the new area, it stop working. I have called to complaint and asked them to solve the problem. They couldn't solve my problem and keep saying that we have the service in your area. But why it is not working, right? It charged me 175 dollars per month and not working and no one do anything or let me cancel it without cancellation fee.
Finally, I got to talk with Mark Phillip who work with Verizon Wireless company, he told me to send the air card that I bought for $200 to him at Verizon Wireless company and they will close the service and not charge me for the cancellation fee. I got the return receipt from Post Office told me that Mark Phillip received the air card and I thought he has closed my account as promise. Some how 3 months later, the account has been suspended but not closed and I was told that Mark Phillip didn't report that he received the air-card back so Verizon Wireless try to get the cancellation Fee from me again. Is that fair?
Be careful, the service from Verizon Wireless Network, it is not working well and when you try to cancel, the company doesn't let you go and try to take the advantage of the customer by calling the air-card back and not recording it. I will try to fight back as I can. We should not let the big company like this doing such a thing to a individual customer like us.
Dejkrieng
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3634
- Joined: 04 May 2002 05:10
- Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto
В общем, я была права что они вас auto-renew when you dropped one line:
http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html
"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."
http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html
"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2577
- Joined: 28 May 2001 09:01
- Location: USA
Nata Ivanova wrote:В общем, я была права что они вас auto-renew when you dropped one line:
http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html
"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."
Не совсем так. Мне сказали, что остановив одну телефонную линию 8 месяцев назад, я автоматически продлил контракт еще на 1 год. Т.о. мне надо будет платить 175$. Verizon Wireless == Жулики! $53 млрд. доход в прошлом году.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2577
- Joined: 28 May 2001 09:01
- Location: USA
tarrow wrote:Nata Ivanova wrote:В общем, я была права что они вас auto-renew when you dropped one line:
http://www.consumeraffairs.com/cell_pho ... renew.html
"The Verizon customer service rep said my original contract said that if I ordered any change in service or new products I automatically extend my original contract by 2 years."
Не совсем так. Мне сказали, что остановив одну телефонную линию 8 месяцев назад, я автоматически продлил контракт еще на 1 год. Т.о. мне надо будет платить 175$. Verizon Wireless == Жулики! $53 млрд. доход в прошлом году.
Беру назад свои слова.
Ситуация дальше шла так: я написал комплайнт что несолгасен с пенальти $175 из начальству и вчера позвонил некто Боб и предлагал вернуться назад, суля неисчислимые выгоды от этого, но я сказал, что если я вернусь назад, то буду платить $250 Сингулару за прерывание контракта.
Тогда он сказал, что дает мне кредит $175 и я не должен буду платить фи за то, что ушел он них.
ушел от них совсем!
Last edited by tarrow on 08 Aug 2006 19:23, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3634
- Joined: 04 May 2002 05:10
- Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City