Haute cultur

Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Post by Noskov Sergey »

Нет, tau, это я в адрес расплодившихся на просторах интернета борцов с попсой, которые почти всегда "культовые" пишущие для "культовых", как в цитате приведенной по этой ссылке. Просто встав в позицию "Как же я возмущен страшным бескультурьем, хорошо подумать о своем культурном уровне, ну или редактора нанять.

Что до меня, то и Басков и Киркоров меня не тревожат, я их не вижу и следовательно их нет :umnik1: но на корявых критиков иногда натыкаюсь, некоторые пишут и с жаром и с азартом, их читать зажигательно...
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Flying Hen wrote:
tau797 wrote:С какими-такими данными? 8O :roll: :pain1:
Вы шутить изволите? Нет у него никаких данных!

Давайте все же будет объективными. У певца Б первоклассный голос. На российской эстраде однозначно лучше всех.

Если бы его позиционировали как эстрадного певца, то будь он хоть немым, меня это бы не цепляло. Но какого черта его называют оперным певцом, если его техника пения не имеет абсолютно ничего общего с классическим вокалом?
Что же касается Большого, то он давно опустился до уровня провинциальных театров, каким он, впрочем, и был изначально. В Большом всегда были звезды, но никогда не был полностью хороший состаав. Лет сорок назад Б. взяли бы в хор, однако, сегодня деньги и реклама творят чудеса и ему дают аж главные партии, что не может не смешить. Кстати, в Росии есть гораздо более хороший театр оперы и балета. Настоящий театр.
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

Иоп wrote:Если бы его позиционировали как эстрадного певца, то будь он хоть немым, меня это бы не цепляло. Но какого черта его называют оперным певцом, если его техника пения не имеет абсолютно ничего общего с классическим вокалом?

Ну спросите у преподавателей Гнесинского училища, какого черта они позиционировали его как оперного певца? :pain1: Наверно, они ничего не понимают в пении. Говоря о технике пения, Вы имеете в виду плоский звук? Нет, у певца Б вокал классический, открытый. Был. Однако в последнее время у певца Б действительно стали проскакивать плоские звуки, пропала гибкость. Это результат пения в микрофон и общения с бездарностями.

Иоп wrote:Что же касается Большого, то он давно опустился до уровня провинциальных театров, каким он, впрочем, и был изначально. В Большом всегда были звезды, но никогда не был полностью хороший состаав. Лет сорок назад Б. взяли бы в хор, однако, сегодня деньги и реклама творят чудеса и ему дают аж главные партии, что не может не смешить. Кстати, в Росии есть гораздо более хороший театр оперы и балета. Настоящий театр.

"Музыкальный ринг" смотрели лет этак 7-8 назад, с участием молодых оперных певцов? Певец Б там выступал в качестве солиста Большого, правда проиграл молодому певцу из Мариинки (Даниилу Штоде). Так что он когда-то подавал большие надежды. Вы его оцениваете сегодняшнего, а он деградировал, к сожалению как певец. Зато много денег заработал. Ну что ж, каждый выбирает свое.
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

моника wrote:
Когда он поет дуэтом с Монсеррат Кабалье, он не звучит пошло, в отличие от Фредди Меркьюри



А Фредди - звучит пошло? 8O
:pain1:

Ничего не хочу сказать плохого о Фредди, он гений, в своей категории. Однако меня ломает от таких дуэтов. Классический вокал и рок вокал это весьма разные вещи. Разная техника, совершенно разная эстетика. Это как надеть фрак с кроссовками. Когда Стинг, Дэвид Боуи прочие эстрадные исполнители выходят петь вместе с Паваротти, я не понимаю, зачем они это делают. Они тоже гении в своей категории, но настолько смешно выглядят, что мне их просто жалко. Как котята рядом со львом.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

Я не слышал Б 8-летней давности. Может тогда у него и был классический голос, но судя по сегодняшнему состоянию это кажется очень невероятным! Если конкретно, то:
1) Какого черта он "блеет"? Вибрации в голосе это хорошо, но только когда они возникают естественным образом.
2) Недоразвитые средние и нижние резонаторы. Звук получается очень "плоским" и плаксивым! Некоторые лирические теноры могут позволить себе мало использовать нижние резонаторы (в конце-концов, они не басы!), но это возможно только в том случае, если у них красивый тембр. У Б. тембр не подходит для того, чтобы можно было игнорировать резонаторы.
3) Переходы между нотами осуществляются крайне коряво. Пел одно, а потом как робот не изменяя силы звука включает другую ноту. Да еще и зажимает звук при этом.

Выводы: 1) некрасиво; 2) и не жалко ему свой голос?

Return to “Литература и Искусство”