Citibank e-Savings кидалово

User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Citibank e-Savings кидалово

Post by Flying Hen »

Пять лет назад открыл счет в Citibank. При открытии никакие минимальные лимиты не оговаривались. Держал там некоторую сумму, потом сумму израсходовал, осталось на счету около 4k.

Вчера заинтересовался их рекламой money market e-Savings 4.75%. Открыл этот счет, собирался уже переводить деньги. Случайно обратил внимание на стейтменты по checking account, обнаружил там некий service charge по $9.95 каждый месяц. Позвонил узнать за что, ответили, что д.б. баланс на счетах как минимум 6000. Еще добавили, что при открытии e-Savings минимальный баланс увеличивается до 15000. Никих упоминаний об этом нигде не было, а в disclosure было черным по белому написано, что лимита нет!

Все счета в Citibank ликвидирую. У меня и раньше были заморочки с этим банком, но это уже вообще ни в какие ворота не лезет :х
User avatar
Dimka69
Уже с Приветом
Posts: 801
Joined: 21 Dec 2000 10:01
Location: MOW->SFO->AUS->DEN->AUS->MOW->BOS->HOU->AUS.

Post by Dimka69 »

Хм, посмотрим, что будет у меня в стейтменте.

Пока что я не нашел там камней, как и fee: "The following combined average balance ranges are for Citibank EZ Checking. Your
combined balance range will be determined by computing an average of your daily
linked deposit account balances during the calendar month. Monthly maintenance
fees are applied only to accounts in the $0 - $1,499 combined average balance
range that do not have Direct Deposit. If you are in this combined balance range
and you have Direct Deposit, then your fees will be waived."
"Рожденный от любви пришел я в этот мир..." (А.Я.Р.)
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

Откройте лучше saving в HSBC банке. Там нет ни каких минимальных балансов, fees или дополнительные чекингов в нагрузку. А процент 4.65%.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
vetaldj
Уже с Приветом
Posts: 459
Joined: 16 Apr 2005 14:24
Location: UKR->OH->PA->US->UA

Post by vetaldj »

Странно... Я специально порылся по сайту.
Про сервис фии - так там же четко написано что таков есть и что нужно чтобы его избежать (либо баланс, либо direct deposit либо 2 bill payments в мес).. Они же не прячут это нигде...
Они берут фии если у Вас:
- меньше 6К и The Citibank Account.
- меньше 1.5К и Citibank® EZ Checking.

Про 15К чтобы открыть e-Savings Account - неправда, я открывал с 100 баксами. Никто ничего не требовал больше. Тем более что я тоже контактировал с customer suport чтобы открыть. Они вообще про мин баланс ничего не сказали :pain1:

У меня комбинация Citibank® EZ Checking + e-Savings Account. Имеется баланс там больше 1.5К, делаю больше 2 bill payments, к тому же перевел direct deposit c Чейза, где начали чаржить непонятные фии...

Все нормально, все довольны...
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

Ладно, будем считать, что я ослышался, наверное она сказала "fifteen hundred". Я еще несколько раз переспрашивал, она точно сказала fifteen.

Вся моя история отношений с Citibank это сплошные недоразумения и непонятки. Вроде бы сам виноват, но почему-то с другими банками таких вещей у меня не происходило.

Началось с того, что мне пять лет назад открыли счет с 0 депозитом, сказали, что так можно для особо ценных клиентов, вроде меня. Потом мне сделали чековую книжку за $20, счет ушел в минус и тут же был оштрафован на $30.
Потом мне позвонили по телефону и всучили ненужные платные сервисы (проблема новоиспеченных эмигрантов - плохое понимание английской скороговорки).
Потом я переехал, сообщил об изменении адреса в Citibank. Однако, счета за кредитную карту продолжали приходить на старый адрес. Результат - просроченные платежи и штрафы. Оказалось, что кредитными картами занимается отдельная организация - Citibankcards - со своей отдельной системой, в которую мой новый адрес не попал.
Потом я сменил работу и direct deposit перестали поступать в Citibank. Они стали ничислять фи, но никто меня об этом не предупредил. А сам посмотреть я, конечно, не догадался.
User avatar
vetaldj
Уже с Приветом
Posts: 459
Joined: 16 Apr 2005 14:24
Location: UKR->OH->PA->US->UA

Post by vetaldj »

8O Прикольно.... Мне чеки пришли, тока даром. 2 разных набора.. Я был малость удивлен, все ждал када ж они меня зачаржат...Уже больше месяца прошло, ничего нету..Получается что типа даром..

Ну..Видать как кому повезет... У одного с одним банком проблемы, у другого с другим... Я вот в Сити подался полсле проблем с Чейзом.. Хотя многим Чейз нравится.. У меня с ними не срослося :) Посмотрим как с Сити будет.
Василиса
Уже с Приветом
Posts: 1235
Joined: 23 Jul 2004 00:22
Location: CA

Post by Василиса »

Flying Hen,
мне кажется там были не банка скрытая реклама, а ваше непонимание
и неразбирание как это всё работает..Так что..
Я с ними уже несколько лет, всё работает как часы.
После нескольких лет общения с Иваном-дураком Василиса Прекрасная становится Премудрой.
.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

Василиса wrote:Flying Hen,
мне кажется там были не банка скрытая реклама, а ваше непонимание
и неразбирание как это всё работает..Так что..
Я с ними уже несколько лет, всё работает как часы.


+1. Зачем на что то соглашаться, если не понимаешь, что предлагают? Тем более по телефону... :pain1: Я всегда прошу прислать все предложения в письменном виде, а потом уже спокойно читаю мелкий текст.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
Flying Hen
Уже с Приветом
Posts: 1377
Joined: 14 May 2003 20:37
Location: NY, USA

Post by Flying Hen »

venka wrote:+1. Зачем на что то соглашаться, если не понимаешь, что предлагают? Тем более по телефону... :pain1: Я всегда прошу прислать все предложения в письменном виде, а потом уже спокойно читаю мелкий текст.

Вы, наверно, уже забыли, что такое первые месяцы в чужой стране ;)
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

venka wrote:
Василиса wrote:Flying Hen,
мне кажется там были не банка скрытая реклама, а ваше непонимание
и неразбирание как это всё работает..Так что..
Я с ними уже несколько лет, всё работает как часы.


+1. Зачем на что то соглашаться, если не понимаешь, что предлагают? Тем более по телефону... :pain1: Я всегда прошу прислать все предложения в письменном виде, а потом уже спокойно читаю мелкий текст.


Меня лично тоже напрягает изменение условий в сторону ухудщения. Бумаг приходит куча и внимательно читать всё ломает. Приличные места первый сервис чардж возвращают.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

Flying Hen wrote:
venka wrote:+1. Зачем на что то соглашаться, если не понимаешь, что предлагают? Тем более по телефону... :pain1: Я всегда прошу прислать все предложения в письменном виде, а потом уже спокойно читаю мелкий текст.

Вы, наверно, уже забыли, что такое первые месяцы в чужой стране ;)


Я никогда ни на что не соглашался, не увидев условий в письменном виде. В первые месяцы просто говорил, что не понимаю и просил прислать все по почте.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

Diller wrote:[ Меня лично тоже напрягает изменение условий в сторону ухудщения. Бумаг приходит куча и внимательно читать всё ломает. Приличные места первый сервис чардж возвращают.


Никто не виноват, что некоторые не читают приходящюю почту. Хотя, согласен, изменения условий это свинство. Сам попадался, грешен. Правда, когда звонил и ругался, service charge возвращали (Bank of America).
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

venka wrote:
Diller wrote:[ Меня лично тоже напрягает изменение условий в сторону ухудщения. Бумаг приходит куча и внимательно читать всё ломает. Приличные места первый сервис чардж возвращают.


Никто не виноват, что некоторые не читают приходящюю почту. Хотя, согласен, изменения условий это свинство. Сам попадался, грешен. Правда, когда звонил и ругался, service charge возвращали (Bank of America).


Обычно возвращают. Мне однажды Шваб не вернул, подняв минимум на Мани Маркет до 50К! :x
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
rainall
Уже с Приветом
Posts: 2673
Joined: 10 Feb 2002 10:01

Post by rainall »

venka wrote:
Flying Hen wrote:Вы, наверно, уже забыли, что такое первые месяцы в чужой стране ;)


Я никогда ни на что не соглашался, не увидев условий в письменном виде. В первые месяцы просто говорил, что не понимаю и просил прислать все по почте.
+1 кстати, никто не мешает продолжать это говорить в остальные месяцы.

Return to “Анти-Реклама”