День добрый. Имею честь задать следующий вопрос. У меня есть строительные фирмы в Нью Джерси и Колорадо. На данном этапе стал вопрос о минимизации расходов и поиска путей удешевления сырья. Я нашел производителей нужных мне стройматериалов в Китае и по моим расчетам на этом могу на них экономить до 30%. Теперь завертелась бумажная волокита. У меня два вопроса.
1. Стоимость растаможки груза при ввозе в США. В частности, это fiberglass сырье, металлопродукция, краски, ручной инструмент. Как уточнить ставки по растаможке?
2. Сертификация. Китайцы дают их китайский сертификат. Но по некоторой информации, для использования и продажи стройматериалов на территории США нужен американский сертификат производителя от конторы www.icc-es.org . Он, вроде, совсем не дешевый и китайцы врядли раскошелятся на его получение. Так вот, прежде чем с ними связываться, я хотел бы уточнить, есть ли на форуме люди, владеющий этими вопросами и как мне обойти все подводные камни с минимальными затратами. Могу ли я обойтись без такого сертификата?
Буду рад любому дельному совету. Благодарю.
Импорт стройматериалов. Китай->США. Кто знает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
-
- Уже с Приветом
- Posts: 124
- Joined: 28 Oct 2004 05:26
- Location: BY-> IL
1.http://www.cbp.gov/xp/cgov/import/infre ... chases.xml
http://www.cbp.gov покрутите и тут всё найдёте по таможне
а по остальным вопросам навряд ли кто тут вам раскошелится.
Надо всё пробивать самому.
Импортировать легко, если не надо сертификатов и спец лицензий.
http://www.cbp.gov покрутите и тут всё найдёте по таможне
а по остальным вопросам навряд ли кто тут вам раскошелится.
Надо всё пробивать самому.
Импортировать легко, если не надо сертификатов и спец лицензий.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 14 Aug 2002 16:26
- Location: Ukraine Richmond VA
Re: Импорт стройматериалов. Китай->США. Кто знает?
OLEG_COLORADO wrote:День добрый. Имею честь задать следующий вопрос. У меня есть строительные фирмы в Нью Джерси и Колорадо. На данном этапе стал вопрос о минимизации расходов и поиска путей удешевления сырья. Я нашел производителей нужных мне стройматериалов в Китае и по моим расчетам на этом могу на них экономить до 30%. Теперь завертелась бумажная волокита. У меня два вопроса.
1. Стоимость растаможки груза при ввозе в США. В частности, это fiberglass сырье, металлопродукция, краски, ручной инструмент. Как уточнить ставки по растаможке?
2. Сертификация. Китайцы дают их китайский сертификат. Но по некоторой информации, для использования и продажи стройматериалов на территории США нужен американский сертификат производителя от конторы www.icc-es.org . Он, вроде, совсем не дешевый и китайцы врядли раскошелятся на его получение. Так вот, прежде чем с ними связываться, я хотел бы уточнить, есть ли на форуме люди, владеющий этими вопросами и как мне обойти все подводные камни с минимальными затратами. Могу ли я обойтись без такого сертификата?
Буду рад любому дельному совету. Благодарю.
Я когда то плотно заинтересовался www.alibaba.com. Но упёрся в то, что, с кем бы не пытался списатся, все хотели оплату WU or MoneyGram. Как то не серьёзно всё.ХОтя разгновор шёл о суммах порядка 50-60К. Конечно,дальше я не пошёл. Как Вы собираетесь оплачивать за материалы?
Satellite testing is a game. Sometimes you win - sometimes you loose.
So far I am winning !!!
So far I am winning !!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 879
- Joined: 22 Apr 2005 15:33
- Location: Cleveland, OH
Процентные ставки пошлин можно узнать, обратившись к Harmonized Tariff Schedule, например, здесь:
http://www.usitc.gov/tata/hts/bychapter/index.htm
Но дело это сложное, и заниматься всем самостоятельно я бы не советовал. Как уже посоветовали, обращаться нужно к брокерам, либо, лучше всего, к freight forwarder'у с полным комплексом услуг (включая customs brokerage). Если хотите конкретные компании, напишите мне в личку, я могу сказать, с кем мы работаем (сразу оговорюсь - я не занимаюсь конкретно импортом/таможней).
Касаемо оплаты. Впервые в жизни слышу об использовании WU/MoneyGram. Либо какое-то откровенное "кидалово", либо совсем неопытные экспортёры(?). Стандартная практика в международном бизнесе для компаний, не знакомых друг с другом - letter of credit (подробно можно узнать в своём банке; желательно, чтобы это был большой национальный банк, а не community bank). Либо, как вариант, предоплата процентов 30, а далее sight draft. Это для начала. В дальнейшем требовать перехода на отношения 100% at sight.
Oleg_colorado, если Вам незнакомы эти термины, я бы Вам предложил ознакомиться с какой-нибудь литературой по основам международной торговли. В общих чертах это можно сделать очень быстро
http://www.usitc.gov/tata/hts/bychapter/index.htm
Но дело это сложное, и заниматься всем самостоятельно я бы не советовал. Как уже посоветовали, обращаться нужно к брокерам, либо, лучше всего, к freight forwarder'у с полным комплексом услуг (включая customs brokerage). Если хотите конкретные компании, напишите мне в личку, я могу сказать, с кем мы работаем (сразу оговорюсь - я не занимаюсь конкретно импортом/таможней).
Касаемо оплаты. Впервые в жизни слышу об использовании WU/MoneyGram. Либо какое-то откровенное "кидалово", либо совсем неопытные экспортёры(?). Стандартная практика в международном бизнесе для компаний, не знакомых друг с другом - letter of credit (подробно можно узнать в своём банке; желательно, чтобы это был большой национальный банк, а не community bank). Либо, как вариант, предоплата процентов 30, а далее sight draft. Это для начала. В дальнейшем требовать перехода на отношения 100% at sight.
Oleg_colorado, если Вам незнакомы эти термины, я бы Вам предложил ознакомиться с какой-нибудь литературой по основам международной торговли. В общих чертах это можно сделать очень быстро
-
- Уже с Приветом
- Posts: 124
- Joined: 28 Oct 2004 05:26
- Location: BY-> IL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 879
- Joined: 22 Apr 2005 15:33
- Location: Cleveland, OH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU