Verizon DSL customer service
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Вчера была еще одна попытка общения . Если инопланетяне есть, то с ними было бы проще объясниться, чем с операторам от Verizon . Думаю, что Verizon, как любому гиганту-поставщику продукта, жалобы в ВВВ как укус комара. Каждый день к ним приходит столько же новых клиентов, сколько от них уходит. С ними сладить почти невозможно. Конкуренция им нужна, чем сильнее, тем лучше для нас. А пока, гори они ясным огнем, слов моих нет. Хотя, все равно для меня это загадка, почему они не хотят помочь потребителю? Забудем про то, что им на нас, по большому счету, наплевать. Отчего проще отфутболивать десятки раз, чем один раз разобраться и дойти до сути проблемы? Мне никак этого не понять. Корпоративная ментальность - загадка для обывателя.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
baba_yaga wrote:Мне никак этого не понять. Корпоративная ментальность - загадка для обывателя.
Да все просто на самом деле. Поставьте себя на место работника - которому платят мало, в результатах он не заинтересован, дали бумажку с процедурой, ему больше всех надо? А кроме того зная маразм в больших корпорациях, можно предположить, что работу оценивают по количеству принятых звонков например, так зачем их сокращать? Опять же поступать буква в букву согласно инструкции гораздо безопаснее - инициатива наказуема. Итд итп.
А насчет BBB - возможно и зря. Попадется большому начальнику на глаза высокий рейтинг - вставит кому надо, возможно что-то улучшится. В корпорациях имхо как раз большинство проблем из-за отрыва руководства от реальности. А BBB возможный способ достучаться...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
baba_yaga wrote:Печально знать, что мой случай не единичный. Отсутствие желания помочь пользователям не зависит от стоимости сервиса. Нас слишком много, а Комкаст, Verizon или любой другой, один, кто предоставляет интернет сервис, может есть "конкурент", но и цена и все остальное такое же отвратительное. Жалко, очень жалко. Но отольются кошке мышкины слезки, дайте время. Нам сейчас от этого не легче, но они еще будут предлагать золотые горы. Так было с международными звонками, теперь и внутренние звонки от них почти не зависят.
Ето не совсем так. Все таки в большинстве случаев такие гранды, как Комкаст - чистые монополисты. Например в нашем районе других провайдеров ТВ кабеля и скоростного интернета просто НЕТ. Не существует в природе.
А провайдеров мобильной связи - несколько. Т.е. чистая конкуренция. Не нравится Верайзон, уходи в Т-Мобил, или Спринт, или Сингуляр и т.д. Поетому, в данном случае, действия Верайзоновского сервиса - чистой воды безалаберность. Таких надо давить, долбить...
-
- Ник закрыт.
- Posts: 175
- Joined: 30 Jun 2005 03:52
- Location: USA
Верайзон-чистые козлы!!!После переезда месяц!!! не могли интернет подключить,хотя телефон включили сразу.Муж вежливо звонил с вопросами,дозвониться проблема,всегда занято.Потом я рассвирепела, звонила и орала со своим чудесным акцентом на них,что сервис их отвратительный,что я буду жаловаться и интернет мне нужен срочно!А не через 2 недели как они обещали мужу после долгих разбирательств,а то они видите ли решили,что мы вообще отказались от их DSL сервиса,вот уроды!
Услышав мои вопли,перекалючили на менеджера,которого мы неделю требовали,а они типа подключали,но сразу гудки в трубке шли.Он пообещал попробовать,но не гарантировал,что подключат быстро.Итог-подключили не неделю раньше,но все равно придурки.Каждый раз новой девочке рассказываешь свою печальную историю и опять она говорит,что у нас,оказывается,билл последний не оплачен.Хотя у нас вперед месяц оплачен был,доказать обратное нереально,неделю только с биллами разбирались,потом две подключали.Ужас!!!А еще две мы наивно ждали,что вот-вот подключат.
Услышав мои вопли,перекалючили на менеджера,которого мы неделю требовали,а они типа подключали,но сразу гудки в трубке шли.Он пообещал попробовать,но не гарантировал,что подключат быстро.Итог-подключили не неделю раньше,но все равно придурки.Каждый раз новой девочке рассказываешь свою печальную историю и опять она говорит,что у нас,оказывается,билл последний не оплачен.Хотя у нас вперед месяц оплачен был,доказать обратное нереально,неделю только с биллами разбирались,потом две подключали.Ужас!!!А еще две мы наивно ждали,что вот-вот подключат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Я-то готова поставить себя на их место. Всегда извиняюсь, если не могу сдержаться, объясняю, что ничего личного к этому конкретному человеку у меня нет и т.д. Хотела бы дождаться, что бы кто-то из них поставил себя, пусть не на мое место, а просто на место клиента. ВВВ им не преграда и не указ, так я думаю. Слишком много нуждающихся в их услугах, что бы беспокоиться от неудовольстии и неудобствах отдельно взятых потребителей. Корпоративное свинство в расцвете.rGlory wrote:Да все просто на самом деле. Поставьте себя на место работника - которому платят мало, в результатах он не заинтересован, дали бумажку с процедурой, ему больше всех надо? ......
А насчет BBB - возможно и зря. Попадется большому начальнику на глаза высокий рейтинг - вставит кому надо, возможно что-то улучшится. В корпорациях имхо как раз большинство проблем из-за отрыва руководства от реальности. А BBB возможный способ достучаться...
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Способы "давки и долбежки" знаете? Поделитесь, пожалуйста Пока счет не в мою пользу, расшатать нервы из-за интернета не хочется вовсе.Yvsobol wrote:Ето не совсем так. Все таки в большинстве случаев такие гранды, как Комкаст - чистые монополисты. Например в нашем районе других провайдеров ТВ кабеля и скоростного интернета просто НЕТ. Не существует в природе.
А провайдеров мобильной связи - несколько. Т.е. чистая конкуренция. Не нравится Верайзон, уходи в Т-Мобил, или Спринт, или Сингуляр и т.д. Поетому, в данном случае, действия Верайзоновского сервиса - чистой воды безалаберность. Таких надо давить, долбить...
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
baba_yaga wrote:Способы "давки и долбежки" знаете? Поделитесь, пожалуйста Пока счет не в мою пользу, расшатать нервы из-за интернета не хочется вовсе.Yvsobol wrote:Ето не совсем так. Все таки в большинстве случаев такие гранды, как Комкаст - чистые монополисты. Например в нашем районе других провайдеров ТВ кабеля и скоростного интернета просто НЕТ. Не существует в природе.
А провайдеров мобильной связи - несколько. Т.е. чистая конкуренция. Не нравится Верайзон, уходи в Т-Мобил, или Спринт, или Сингуляр и т.д. Поетому, в данном случае, действия Верайзоновского сервиса - чистой воды безалаберность. Таких надо давить, долбить...
Ну я имел в виду, что с ними надо или ругаться, или уходить к другому провайдеру.Поскольку выбор есть. Моя мысля была такая, что например с Комкастом у меня такое невозможно. Поскольку у меня выбора нет. Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы. А по телеfонам. Был у меня Спринт - ацтой, ушел к Т-Мобийл. Был Верайзон на домашнем телефоне. Ушел к AT&T. Будут опять проблемы, уйду к лучшему провайдеру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
baba_yaga wrote:ВВВ им не преграда и не указ, так я думаю. Слишком много нуждающихся в их услугах, что бы беспокоиться от неудовольстии и неудобствах отдельно взятых потребителей. Корпоративное свинство в расцвете.
А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал. Хотя тоже контора не маленькая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
KVA wrote:Yvsobol wrote:Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы.
Если не добить стены апартмента чтобы поставить тарелку а аккуратно на балконе поставить, то можно. Был вроде закон запрещающий запрет (sic) на установку тарелок в апартментах
Нужно что бы каналы, получаемые через спутник, по кабелю получить было бы нельзя.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Звучит так, словно Вы меня к барьеру вызываете . Перчатку не приняла. Я не боец с корпорациями, силы уже не те, да и запала истинного нет.rGlory wrote:baba_yaga wrote:ВВВ им не преграда и не указ, так я думаю. Слишком много нуждающихся в их услугах, что бы беспокоиться от неудовольстии и неудобствах отдельно взятых потребителей. Корпоративное свинство в расцвете.
А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал. Хотя тоже контора не маленькая.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Ругаться. Здоровья жалко. Уходить особенно не к кому. Адельфия, вот и все конкуренты. От них в свое время ушли, т.к. цены у них заоблачные.Yvsobol wrote:Ну я имел в виду, что с ними надо или ругаться, или уходить к другому провайдеру.Поскольку выбор есть. Моя мысля была такая, что например с Комкастом у меня такое невозможно. Поскольку у меня выбора нет. Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы. А по телеfонам. Был у меня Спринт - ацтой, ушел к Т-Мобийл. Был Верайзон на домашнем телефоне. Ушел к AT&T. Будут опять проблемы, уйду к лучшему провайдеру.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
KVA wrote:Yvsobol wrote:Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы.
Если не добить стены апартмента чтобы поставить тарелку а аккуратно на балконе поставить, то можно. Был вроде закон запрещающий запрет (sic) на установку тарелок в апартментах
1) У нас нет балконов.
2) Законом дома (в договоре прописано) запрещено ставить тарелки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 459
- Joined: 16 Apr 2005 14:24
- Location: UKR->OH->PA->US->UA
У меня вот тоже лажа с Верайзоном. Подписался на ДСЛ 9 ноября. Получил через день модем но не могу подключится до сих пор. Дату активации сервиса уже 3 раз перенесли. Причин не обясняют. Дозвониться до живого оператори - фигу. Общаюся тока с компом.
Подскажите люди как к ним прорватся то? Спросить чего так? Или все без толку? Бросать нафиг и искать других?
Подскажите люди как к ним прорватся то? Спросить чего так? Или все без толку? Бросать нафиг и искать других?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
baba_yaga wrote:Звучит так, словно Вы меня к барьеру вызываете . Перчатку не приняла. Я не боец с корпорациями, силы уже не те, да и запала истинного нет.
Так а зачем там запал? Просто пишите письмо с описанием в BBB и все. В крайнем случае нужно будет поодстаивать свою точку зрения. Но уже им придется оправдываться, а не Вам наезжать. Разницу чуствуете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 27 Jul 2005 19:22
- Location: SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
marlenaxxx wrote:А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал.
а что вы получили, интересно?
Добился информации, почему не проходжила транзакция (чего я не мог от них добиться звонками в CS) и денежку впридачу (мелочь, а приятно). Причем от меня только понадобилось оформить мою претензию, отправить в BBB и подождать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9143
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
vetaldj wrote:У меня вот тоже лажа с Верайзоном. Подписался на ДСЛ 9 ноября. Получил через день модем но не могу подключится до сих пор. Дату активации сервиса уже 3 раз перенесли. Причин не обясняют. Дозвониться до живого оператори - фигу. Общаюся тока с компом.
Подскажите люди как к ним прорватся то? Спросить чего так? Или все без толку? Бросать нафиг и искать других?
а у них нет телефона по которому сидит живой человек и продает их сервис? опыт показывает, что до отдела продаж добраться _намного_ легче чем до отдела тех. поддержки (в любой компании)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Вот конец бесславной истории.
Главная наша ошибка, что мы не ушли от Verizon DSL давно, как только весь этот идиотизм начался. Но мы оказались глупо терпеливы.
Все это время, четыре месяца, интернет то был, то не был. Чего мы только не перепробовали. Проверили все у себя, у нас все в порядке.
Они не хранят, или так говорят, что не хранят, никакой информации о предыдущих звонках, выданных тикетах, ни о чем не хранят информации. Будьте к этому готовы.
После неоднократных проверок на их стороне, каждый раз все так же уходило в никуда. Никакой информации, по-крайней мере, они не ссылаются на нее при последующих звонках.
ВВВ их не пугает на столько, что бы сделать что-либо по-настоящему.
Разветвленность отделов и их некоординированность я не могу сравнить ни с чем. Это не только левая рука не ведает, что правая делает, а и левая рука не ведает, что она сама делает.
Две недели назад муж позвонил, что бы отказаться от их сервиса. Оператор обеспокоилась, выяснив что мы не довольны, сказала, что пришлет техника. Техник, женщина, оказалась одним единственным добросовестным работником Verizon DSL. Она проверила все у нас, ничего не нашла. У нас все хорошо, на этом она этот злосчастный тикет закрыла. Но, она позвонила несколько дней спустя, сказать, что она работала у другого клиента и проверила наши наружные провода. Оказалось, что там что-то не сходится, расходится. Короче, в них вся загвозка. Она тут же сделала заявку на наружные работы на тот же день, пятницу. О чем мне позвонила тут же. Оператор перезвонила подтвердить, что у нас заявка. Оказалось, что сегодня, в пятницу, работы производиться не будут, т.к. заявка поступила слишком поздно, в 8-30 утра. Придут ремонтировать в понедельник. Сегодня уже вторник. Был еще один круг звонков по всем инстанциям Verizon DSL. Что бы от них отказаться, мы должны заплатить 49 долларов, т.к. у нас с ними контракт до 10 марта. Я уже заказала Адельфию кабельный, или как он там, интернет. Пока они сделают, как раз будет 10 марта. Тогда-то мы и откажемся.
Я написала жалобу в ВВВ, а так же в две местные конторы по защите потребителей. Обидно, что мы оказались такими простофилями, но как у Жванецкого - но опыт приобрел.
Главная наша ошибка, что мы не ушли от Verizon DSL давно, как только весь этот идиотизм начался. Но мы оказались глупо терпеливы.
Все это время, четыре месяца, интернет то был, то не был. Чего мы только не перепробовали. Проверили все у себя, у нас все в порядке.
Они не хранят, или так говорят, что не хранят, никакой информации о предыдущих звонках, выданных тикетах, ни о чем не хранят информации. Будьте к этому готовы.
После неоднократных проверок на их стороне, каждый раз все так же уходило в никуда. Никакой информации, по-крайней мере, они не ссылаются на нее при последующих звонках.
ВВВ их не пугает на столько, что бы сделать что-либо по-настоящему.
Разветвленность отделов и их некоординированность я не могу сравнить ни с чем. Это не только левая рука не ведает, что правая делает, а и левая рука не ведает, что она сама делает.
Две недели назад муж позвонил, что бы отказаться от их сервиса. Оператор обеспокоилась, выяснив что мы не довольны, сказала, что пришлет техника. Техник, женщина, оказалась одним единственным добросовестным работником Verizon DSL. Она проверила все у нас, ничего не нашла. У нас все хорошо, на этом она этот злосчастный тикет закрыла. Но, она позвонила несколько дней спустя, сказать, что она работала у другого клиента и проверила наши наружные провода. Оказалось, что там что-то не сходится, расходится. Короче, в них вся загвозка. Она тут же сделала заявку на наружные работы на тот же день, пятницу. О чем мне позвонила тут же. Оператор перезвонила подтвердить, что у нас заявка. Оказалось, что сегодня, в пятницу, работы производиться не будут, т.к. заявка поступила слишком поздно, в 8-30 утра. Придут ремонтировать в понедельник. Сегодня уже вторник. Был еще один круг звонков по всем инстанциям Verizon DSL. Что бы от них отказаться, мы должны заплатить 49 долларов, т.к. у нас с ними контракт до 10 марта. Я уже заказала Адельфию кабельный, или как он там, интернет. Пока они сделают, как раз будет 10 марта. Тогда-то мы и откажемся.
Я написала жалобу в ВВВ, а так же в две местные конторы по защите потребителей. Обидно, что мы оказались такими простофилями, но как у Жванецкого - но опыт приобрел.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
baba_yaga wrote:Вот конец бесславной истории.
...
Хорошо то, что хорошо кончается Мне "повезло" больше, от DSL я отказался, когда переезжал и оне мне заявили, что переносить сервис будут в течении 2 недель, а начать могут, только когда у меня заработает телефон. Так у меня там появилась адельфия. Здесь, на новом месте, DSL просто недоступен, может оно и к лучшему?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1383
- Joined: 17 Jan 2005 22:33
- Location: Minsk, Belarus - Beaverton, OR
Я тоже переезжал. Позвлнил в Верайзон, говорю - переезжаю, переключите пожалуйста телефон и ДСЛ. Они говорят - без проблем. Говорю - не забудьте ДСЛ! Они говорят - не волнуйтесь, не забудем.
Переехал. Телефон не работал, но чел с Верайзона приехал и заработало. ДСЛ - нет. Звоню в тек саппорт. Говорят - у вас ДСЛ есть и работает. Говорю - нет! Ну, что-то отсоединилось. Звоню еще раз. Говорят - у вас ДСЛя нет потому что отключен. (при это я каждый раз упорно повторяю старый и новый номер телефона, старый и новый адрес и т.д.) Говорят - звоните утром в биллинг. Звоню утром в биллинг - говорят - у вас ДСЛя нет и быть не может - эрия такая. Я говорю - вы что, одурели - я в центре города живу! Ничем помочь не можем. Ну, ладно, говорю, отсоединяйте. Отсоединили. Вечером прихожу домой - ДСЛ модем куда-то приконнекчен! Звоню на Верайзон ДСЛ, говорю, а вы мне сказали что у меня ДСЛ невозможен, а у меня модем с чем-то сконнектился! Они говорят - ничего не знаем. Это не наше оборудование, вы приконнектились к чьему-то еще оборудованию. Я говорю - мог только к вашему, у меня телефон Верайзон. Они говорят - звоинте на локальный Верайзон, поговорите с ними. Мы вам ничем помочь не можем, и ДСЛя у вас не будет. Звоню на локальный Верайзон, там они говорят - мы не знаем ничего, мы не умеем на такие вопросы отвечать, переключить вас на Верайзон ДСЛ? Нет, спасибо.
Назавтра думаю, но все же ДСЛ у меня возможен? Захожу на сайт Верайзона, ввожу свой номер телефона, сайт говорит - без проблем, подключим через 10 дней. Высылаем модем. Ну, модем у меня старый остался... Прошло пару дней. Захожу смотреть статус - аккаунт не активирован, будет активирован 7 марта. Вдруг появляется ДСЛ доступ. Вот сейчас через него это сообщение посылаю!
Подозреваю, что 7-го Верайзон скажет - извините, у вас ДСЛ невозможен...
Интересно, что они там курят?
И не соскочишь с них никуда, а Комкаст сообщает цены только за первые три месяца, а какая цена будет дальше - не раскрывает даже под пытками. Подозреваю, что четырехзначная, иначе зачем бы им скрывать?
Переехал. Телефон не работал, но чел с Верайзона приехал и заработало. ДСЛ - нет. Звоню в тек саппорт. Говорят - у вас ДСЛ есть и работает. Говорю - нет! Ну, что-то отсоединилось. Звоню еще раз. Говорят - у вас ДСЛя нет потому что отключен. (при это я каждый раз упорно повторяю старый и новый номер телефона, старый и новый адрес и т.д.) Говорят - звоните утром в биллинг. Звоню утром в биллинг - говорят - у вас ДСЛя нет и быть не может - эрия такая. Я говорю - вы что, одурели - я в центре города живу! Ничем помочь не можем. Ну, ладно, говорю, отсоединяйте. Отсоединили. Вечером прихожу домой - ДСЛ модем куда-то приконнекчен! Звоню на Верайзон ДСЛ, говорю, а вы мне сказали что у меня ДСЛ невозможен, а у меня модем с чем-то сконнектился! Они говорят - ничего не знаем. Это не наше оборудование, вы приконнектились к чьему-то еще оборудованию. Я говорю - мог только к вашему, у меня телефон Верайзон. Они говорят - звоинте на локальный Верайзон, поговорите с ними. Мы вам ничем помочь не можем, и ДСЛя у вас не будет. Звоню на локальный Верайзон, там они говорят - мы не знаем ничего, мы не умеем на такие вопросы отвечать, переключить вас на Верайзон ДСЛ? Нет, спасибо.
Назавтра думаю, но все же ДСЛ у меня возможен? Захожу на сайт Верайзона, ввожу свой номер телефона, сайт говорит - без проблем, подключим через 10 дней. Высылаем модем. Ну, модем у меня старый остался... Прошло пару дней. Захожу смотреть статус - аккаунт не активирован, будет активирован 7 марта. Вдруг появляется ДСЛ доступ. Вот сейчас через него это сообщение посылаю!
Подозреваю, что 7-го Верайзон скажет - извините, у вас ДСЛ невозможен...
Интересно, что они там курят?
И не соскочишь с них никуда, а Комкаст сообщает цены только за первые три месяца, а какая цена будет дальше - не раскрывает даже под пытками. Подозреваю, что четырехзначная, иначе зачем бы им скрывать?
Отлипай давай от форума и марш работать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49
Poryadok wrote:Интересно, что они там курят?
И не соскочишь с них никуда, а Комкаст сообщает цены только за первые три месяца, а какая цена будет дальше - не раскрывает даже под пытками. Подозреваю, что четырехзначная, иначе зачем бы им скрывать?
А где Вы живете? У меня комкаст интернет - 50 вместе с телевидением (базовый пакет). Но скорость с Verizon не сравнить. И проблем с наличием соединения почти не было. То есть было один раз - пропало все и телевидение и интернет на полчаса, но это имхо вообще ничего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1018
- Joined: 29 Jun 2000 09:01
- Location: SPb - GA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 204
- Joined: 04 Jun 2004 04:27
- Location: Seattle
Да, customer service у Verizon - это что-то!!!!!
Год назад, когда переезжали из одной квартиры в другую, пытались перенести и все сервисы (телефон и интернет). Ага!!! Размечтались о кренделях небесных!!!!! Два месяца заняло выяснение когда, куда и что переносим, и возможно ли в принципе это вообще (а квитанцию об оплате несуществующего сервиса между тем присылать не забывали) . В результате, после абсолютно безуспешных попыток добиться чего-либо вразумительного (а интернет-то по-прежнему хотелось!) ушли к Сomcast (45.95 за интернет плюс 45.95 за телевизор Basic cable). Тоже, конечно, от идеала далеки. Письма из России категорически не приходят, зато спамом заваливают регулярно.
Год назад, когда переезжали из одной квартиры в другую, пытались перенести и все сервисы (телефон и интернет). Ага!!! Размечтались о кренделях небесных!!!!! Два месяца заняло выяснение когда, куда и что переносим, и возможно ли в принципе это вообще (а квитанцию об оплате несуществующего сервиса между тем присылать не забывали) . В результате, после абсолютно безуспешных попыток добиться чего-либо вразумительного (а интернет-то по-прежнему хотелось!) ушли к Сomcast (45.95 за интернет плюс 45.95 за телевизор Basic cable). Тоже, конечно, от идеала далеки. Письма из России категорически не приходят, зато спамом заваливают регулярно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 200
- Joined: 15 Feb 2001 10:01
- Location: NJ