Ситуация:
Человек живет в даунтауне Торонто. Поэтому необходимость ездить на машине возникает крайне редко - 1-2 раза за месяц. Летом, конечно, чаще, но летом и страховку включает. Продавать машину в этой ситуации не с руки, да и пожилая она, хоть и с малым пробегом. Вопросы к знатокам тонкостей:
1. Вроде бы есть понятие эмёрдженси выездов. Типа на первый раз, если попался, но объяснил срочностью и неизбежностью, можно отбиться. Так ли это? Какие при этом нюансы?
2. Какие последствия для водителя, а также для владельца машины, если попался на езде без страховки и какие имеются возможности смягчения этих последствий?
Драйвинг без страховки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2760
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
Езда без страховки - это серьезное нарушение. Несколько тыс штрафа, АФАИК.
См, например, здесь http://www.criminal-lawyer.on.ca/careless-driving.html
Я очень сомневаюсь, что офицера полиции удасться уговорить простить такое нарушение.
ИМХО, это нарушение пойдет и на водителя и на владельца машины. И страховка машина не покроет ущерб от такой аварии.
Поэтому если надо 1-2 раза в месяц, так проще ездить на такси или рентовать. Что встанет примерно в те же деньги как и месячная страховка, впрочем.
См, например, здесь http://www.criminal-lawyer.on.ca/careless-driving.html
Я очень сомневаюсь, что офицера полиции удасться уговорить простить такое нарушение.
ИМХО, это нарушение пойдет и на водителя и на владельца машины. И страховка машина не покроет ущерб от такой аварии.
Поэтому если надо 1-2 раза в месяц, так проще ездить на такси или рентовать. Что встанет примерно в те же деньги как и месячная страховка, впрочем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 21 May 2005 13:14
- Location: торонтовка
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Я тоже боюсь. Но - попытка, не пытка. Может и пробежит мимо искушенный человек, может и снизойдет до ответа.glazomer wrote:NB1, постановка вопроса правильная, только я боюсь, что здесь ты на него не получишь ответа.
В целом понятно, что всегда можно бороться за свои права и выиграть даже в невозможной ситуации - нам просто обычно лень, ибо требует суеты без 100% гарантии результата. Мне однажды пришлось присутствовать на суде, где разбирались нарушения (я оверспидил при въезде в Васага бич). Общая тенденция в судах - сам факт явки нарушителя на суд уже уменьшал ответственность в 2-3 раза (это вообще принцип судейства здесь - искать компромиссы, золотую середину). Т.е. сам судья предлагал. Представители полиции соглашались сходу. Большинство нарушителей тоже. Мне тоже предложили 2 поинта вместо 4-х - я попробовал не согласиться (мне было просто интересно систему испытать), изложил доводы. Тогда начали тараторить, сыпать терминами и я понял, что мне не хватает словарного запаса (жаль, что дочку не прихватил). Тогда мне предложили приехать в другой раз, когда они найдут и пригласят переводчика с моего родного русского (заметьте, не за мой счет). Ну тут уж я прикинул, что дальняя поездка для меня дороже эффимерного удовлетворения любопытства, пары оставшихся поинтов и примерно 100 баксов (я все равно через месяц из Канады уезжал и страховку(которая могла подрасти) прерывал) и я дал "задний ход". Они меня долго переспрашивали, действительно ли я отказываюсь от своих претензий, даже заставили подписать отдельную бумажку, что претензий нет.
Так что я почти уверен, что вариантов и лазеек много. А учитывая то, что вероятность попадания даже если по 2 тыс км в месяц накручивать, очень мало отличается от 0, оно и вообще стоит того. Но все же прежде хотелось бы знать нюансы.
Ну и совет всем - никогда не соглашайтесь с тикетами, пишите отказную. Если явиться в суд - это точно принесет суммарно несколько сотен баксов. Исключения - те нарушения, за которые не цепляют поинты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2760
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Плюшечка, милая, я знаю о серьезности нарушения, поэтому меня не интересуют общетеоретиеские рассуждения по этому поводу. Меня интересуют:Плюшка wrote:Еще раз повторяю. Это серьезное нарушение.
Даже более чем вождение в нетрезвом виде. Потому что отмазок не будет..
Поэтому шансов что в суде Вас пожалеют - нет.
Надо сьездить - рентуйте или попросите знакомого за деньги.
1. Практический опыт в этой области
2. Мнение практиков, которые хоть и не сталкивались конкретно с этим, но могут свой практичесий опыт проэкстраполировать, опять же на практику в данной области
3. Хотя бы конкретные ссылки на конкретные законадательные и подзаконные акты, инструкции, обсуждения на форумах (а еще лучше, абзацы из них), чтоб без шелухи. Ссылки на заглавную страницу сайта министерства транспорта не прокатят.
А о том, что если кирпич на голову упадет с небоскреба, то убъет, я отлично знаю, но по улицам хожу без страха.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
NB1 wrote:Так что я почти уверен, что вариантов и лазеек много. А учитывая то, что вероятность попадания даже если по 2 тыс км в месяц накручивать, очень мало отличается от 0, оно и вообще стоит того. Но все же прежде хотелось бы знать нюансы.
Попадёшь - узнаешь
Смысл-то ессно понятен - страхерка щас минимум 2-3К точно будет, что совершенно сравнимо со штрафом за год. А дальше сам считай рисковать или как..
Лично у меня страховка 5.5К в год
Ну и совет всем - никогда не соглашайтесь с тикетами, пишите отказную. Если явиться в суд - это точно принесет суммарно несколько сотен баксов. Исключения - те нарушения, за которые не цепляют поинты
Тут тоже не попал: поинты - это твои личные проблемы с MTO (точнее счётчик когда пора права отбирать ), для страхерки "подходит" любой moving conviction, хоть +1 км/ч...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Неверно.nester wrote:Ну и совет всем - никогда не соглашайтесь с тикетами, пишите отказную. Если явиться в суд - это точно принесет суммарно несколько сотен баксов. Исключения - те нарушения, за которые не цепляют поинты
Тут тоже не попал: поинты - это твои личные проблемы с MTO (точнее счётчик когда пора права отбирать ), для страхерки "подходит" любой moving conviction, хоть +1 км/ч...
1. Размер страховки зависит от поинтов, т.к. поинты отражают величину оверспидинга (или другого нарушения). А если удалось обойтись без поинтов (а мне и это удавалось как то), одним штрафом, то в личном деле, к которому страховщики доступ имеют, вообще чисто будет
2. В том и козырь, что когда в суде снижают тебе поинты, они и скорость снижают, которая в личном деле будет. Типа радар у полицейсского ощибся. Было превышение на 35 км\ч - стало на 20. Для страховщиков это существенно. Единичное вообще не скажется на увеличении, повторное поднимет страховку незначительно и только на год, а не на 3-5.
Но давайте не отвлекаться от темы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
NB1 wrote:Неверно.
1. Размер страховки зависит от поинтов, т.к. поинты отражают величину оверспидинга (или другого нарушения). А если удалось обойтись без поинтов (а мне и это удавалось как то), одним штрафом, то в личном деле, к которому страховщики доступ имеют, вообще чисто будет
2. В том и козырь, что когда в суде снижают тебе поинты, они и скорость снижают, которая в личном деле будет. Типа радар у полицейсского ощибся. Было превышение на 35 км\ч - стало на 20. Для страховщиков это существенно. Единичное вообще не скажется на увеличении, повторное поднимет страховку незначительно и только на год, а не на 3-5.
Но давайте не отвлекаться от темы!
Так, от темы не отвлекаемся. Ну по теме ничего не в курсе , поэтому остаётся только добавить для последующих читателей что вышеотквоченные два пункта НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Если хочется знать почему: намёк - поизучайте страховую анкету.
Ну или подробно приходите на www.autotoronto.ca - там мы уже всё разжевали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
NB1. вы просили практический опыт. Так вот, практический (и теоретический) опыт, говорит, что вы не правы. В пп1, а также пп2.
По теме езды без страховки - можно посмотреть архив онтарийского суда, там наверняка есть те, кого ловили без страховки. Мое личное мнение - [скипнуто автоцензором]. Это выйдет значительно дороже, чем такси
По теме езды без страховки - можно посмотреть архив онтарийского суда, там наверняка есть те, кого ловили без страховки. Мое личное мнение - [скипнуто автоцензором]. Это выйдет значительно дороже, чем такси
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
если вероятность поимки 100% - безусловно. Но учитывая, что гаишники в Онтарио останавливают в среднем если не реже, чем раз на 50 тыс км (если конечно ездить по правилам и не нарываться)... Сколько будут стоить 50 тыс км на такси? Особенно, если оно не приехало вовремя (что чкорее правило, чем исключение). А бояться кирпичей, изредка падающих с небоскрнбов - в лес не ходить.Волчара wrote: Это выйдет значительно дороже, чем такси
Ссылочку на архив не дадите?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Может Вы и правы. Но лет 5-7 назад я на собственном опыте и опыте знакомых имел возможность убедиться в своей правоте. Возможно сейчас что-то изменлось.nester wrote: Так, от темы не отвлекаемся. Ну по теме ничего не в курсе , поэтому остаётся только добавить для последующих читателей что вышеотквоченные два пункта НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Если хочется знать почему: намёк - поизучайте страховую анкету.
Ну или подробно приходите на www.autotoronto.ca - там мы уже всё разжевали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6094
- Joined: 08 Sep 2001 09:01
- Location: Canada -> NJ -> Canada -> ... MD/DC ... IL
NB1 wrote:если вероятность поимки 100% - безусловно. Но учитывая, что гаишники в Онтарио останавливают в среднем если не реже, чем раз на 50 тыс км (если конечно ездить по правилам и не нарываться)... Сколько будут стоить 50 тыс км на такси? Особенно, если оно не приехало вовремя (что чкорее правило, чем исключение). А бояться кирпичей, изредка падающих с небоскрнбов - в лес не ходить.Волчара wrote: Это выйдет значительно дороже, чем такси
Ссылочку на архив не дадите?
Я год ездил на такси два раза в неделю - приходило вовремя.
А что касается вероятности - мое дело посоветовать, дело вашего знакомого оценить вероятность остановки копом самостоятельно. Но тут еще какой нюанс - если он попадает в аварию, то он попадает. А в аварию можно попасть, даже если ездить по правилам.
Ссылку на архив не помню, извините, давно было то время, что она мне была нужна. Зайдите на автоторонто, там больше онтарийских водителей, чем здесь
Well, show me the way To the next whisky bar. Oh, don't ask why
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2184
- Joined: 17 Sep 2000 09:01
- Location: CA -> CA
Re: Драйвинг без страховки
Посоветуйте вашему другу:
1. брать такси
2. рентовать машину.
1. брать такси
2. рентовать машину.