Palych писал(а):KP580BE51 писал(а):Privet писал(а):Как я понял, в каждой опоре четыре колеса со всех сторон. Пороблемы "впиливания" в опору в такой конструкции не существует.
Тогда будет проблема сильного бокового удара при самых незначительных поворотах.
Вот и я об том: Он же расшибёт эти стойки после пары поворотов.
Не говоря о том как эти толчки будут чувствоваться внутри поезда...
Ну, колеса могут быть резиновый, от автомобилей. На поезде можно поставить амортизаторы. Но все равно, ИМХО самое сложное - нагрузка на поезд, на соединение между вогонами. Этоже фактически едущий мост, по опорам, причем мост, который должен ехать достаточно быстро, и быть еще и гибким по горизонтали. Ябы начал с рассчета массы поезда, с учтом его прочности, он длолжен выдерживать динамические удары при движении. В общем это должен быть поезд, который можно бросить (довольно грубо) на 2 точки опоры, и он при этом не должен переломиться. Потом ябы рассчитал прочность катков, а потом, основываясь на тезультатах этих раcчетов, ябы скорее всего утоплися.
