Verizon DSL customer service

User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

Yvsobol wrote:Ето не совсем так. Все таки в большинстве случаев такие гранды, как Комкаст - чистые монополисты. Например в нашем районе других провайдеров ТВ кабеля и скоростного интернета просто НЕТ. Не существует в природе.
А провайдеров мобильной связи - несколько. Т.е. чистая конкуренция. Не нравится Верайзон, уходи в Т-Мобил, или Спринт, или Сингуляр и т.д. Поетому, в данном случае, действия Верайзоновского сервиса - чистой воды безалаберность. Таких надо давить, долбить... :pain1:
Способы "давки и долбежки" знаете? :lol: Поделитесь, пожалуйста :pray: Пока счет не в мою пользу, расшатать нервы из-за интернета не хочется вовсе.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Post by Yvsobol »

baba_yaga wrote:
Yvsobol wrote:Ето не совсем так. Все таки в большинстве случаев такие гранды, как Комкаст - чистые монополисты. Например в нашем районе других провайдеров ТВ кабеля и скоростного интернета просто НЕТ. Не существует в природе.
А провайдеров мобильной связи - несколько. Т.е. чистая конкуренция. Не нравится Верайзон, уходи в Т-Мобил, или Спринт, или Сингуляр и т.д. Поетому, в данном случае, действия Верайзоновского сервиса - чистой воды безалаберность. Таких надо давить, долбить... :pain1:
Способы "давки и долбежки" знаете? :lol: Поделитесь, пожалуйста :pray: Пока счет не в мою пользу, расшатать нервы из-за интернета не хочется вовсе.

Ну я имел в виду, что с ними надо или ругаться, или уходить к другому провайдеру.Поскольку выбор есть. Моя мысля была такая, что например с Комкастом у меня такое невозможно. Поскольку у меня выбора нет. Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы. А по телеfонам. Был у меня Спринт - ацтой, ушел к Т-Мобийл. Был Верайзон на домашнем телефоне. Ушел к AT&T. Будут опять проблемы, уйду к лучшему провайдеру.
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

baba_yaga wrote:ВВВ им не преграда и не указ, так я думаю. Слишком много нуждающихся в их услугах, что бы беспокоиться от неудовольстии и неудобствах отдельно взятых потребителей. Корпоративное свинство в расцвете.

А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал. Хотя тоже контора не маленькая.
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Yvsobol wrote:Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы.


Если не добить стены апартмента чтобы поставить тарелку а аккуратно на балконе поставить, то можно. Был вроде закон запрещающий запрет (sic) на установку тарелок в апартментах
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

KVA wrote:
Yvsobol wrote:Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы.


Если не добить стены апартмента чтобы поставить тарелку а аккуратно на балконе поставить, то можно. Был вроде закон запрещающий запрет (sic) на установку тарелок в апартментах


Нужно что бы каналы, получаемые через спутник, по кабелю получить было бы нельзя.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

rGlory wrote:
baba_yaga wrote:ВВВ им не преграда и не указ, так я думаю. Слишком много нуждающихся в их услугах, что бы беспокоиться от неудовольстии и неудобствах отдельно взятых потребителей. Корпоративное свинство в расцвете.

А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал. Хотя тоже контора не маленькая.
Звучит так, словно Вы меня к барьеру вызываете :mrgreen: . Перчатку не приняла. :love: Я не боец с корпорациями, силы уже не те, да и запала истинного нет. :fr:
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

Yvsobol wrote:Ну я имел в виду, что с ними надо или ругаться, или уходить к другому провайдеру.Поскольку выбор есть. Моя мысля была такая, что например с Комкастом у меня такое невозможно. Поскольку у меня выбора нет. Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы. А по телеfонам. Был у меня Спринт - ацтой, ушел к Т-Мобийл. Был Верайзон на домашнем телефоне. Ушел к AT&T. Будут опять проблемы, уйду к лучшему провайдеру.
Ругаться. :sadcry: Здоровья жалко. Уходить особенно не к кому. Адельфия, вот и все конкуренты. От них в свое время ушли, т.к. цены у них заоблачные. :x
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Post by Yvsobol »

KVA wrote:
Yvsobol wrote:Тарелку мне ставить нельзя, так бы я давно от них к Дайрект ТВ ужел бы.


Если не добить стены апартмента чтобы поставить тарелку а аккуратно на балконе поставить, то можно. Был вроде закон запрещающий запрет (sic) на установку тарелок в апартментах

1) У нас нет балконов.
2) Законом дома (в договоре прописано) запрещено ставить тарелки.
User avatar
vetaldj
Уже с Приветом
Posts: 459
Joined: 16 Apr 2005 14:24
Location: UKR->OH->PA->US->UA

Post by vetaldj »

У меня вот тоже лажа с Верайзоном. Подписался на ДСЛ 9 ноября. Получил через день модем но не могу подключится до сих пор. Дату активации сервиса уже 3 раз перенесли. Причин не обясняют. Дозвониться до живого оператори - фигу. Общаюся тока с компом.

Подскажите люди как к ним прорватся то? Спросить чего так? Или все без толку? Бросать нафиг и искать других?
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

baba_yaga wrote:Звучит так, словно Вы меня к барьеру вызываете :mrgreen: . Перчатку не приняла. :love: Я не боец с корпорациями, силы уже не те, да и запала истинного нет. :fr:

Так а зачем там запал? Просто пишите письмо с описанием в BBB и все. В крайнем случае нужно будет поодстаивать свою точку зрения. Но уже им придется оправдываться, а не Вам наезжать. Разницу чуствуете? :great:
User avatar
marlenaxxx
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 27 Jul 2005 19:22
Location: SoCal

Post by marlenaxxx »

А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал.

а что вы получили, интересно? :food:
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

marlenaxxx wrote:
А Вы пробовали, вместо того, чтобы заранее думать, что не поможет? Я вот попробовал с карточкой Discover - получил даже больше, чем ожидал.

а что вы получили, интересно? :food:

Добился информации, почему не проходжила транзакция (чего я не мог от них добиться звонками в CS) и денежку впридачу (мелочь, а приятно). Причем от меня только понадобилось оформить мою претензию, отправить в BBB и подождать.
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

vetaldj wrote:У меня вот тоже лажа с Верайзоном. Подписался на ДСЛ 9 ноября. Получил через день модем но не могу подключится до сих пор. Дату активации сервиса уже 3 раз перенесли. Причин не обясняют. Дозвониться до живого оператори - фигу. Общаюся тока с компом.

Подскажите люди как к ним прорватся то? Спросить чего так? Или все без толку? Бросать нафиг и искать других?

а у них нет телефона по которому сидит живой человек и продает их сервис? опыт показывает, что до отдела продаж добраться _намного_ легче чем до отдела тех. поддержки (в любой компании)
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

Вот конец бесславной истории.

Главная наша ошибка, что мы не ушли от Verizon DSL давно, как только весь этот идиотизм начался. :angry: Но мы оказались глупо терпеливы.

Все это время, четыре месяца, интернет то был, то не был. Чего мы только не перепробовали. Проверили все у себя, у нас все в порядке.

Они не хранят, или так говорят, что не хранят, никакой информации о предыдущих звонках, выданных тикетах, ни о чем не хранят информации. Будьте к этому готовы.

После неоднократных проверок на их стороне, каждый раз все так же уходило в никуда. Никакой информации, по-крайней мере, они не ссылаются на нее при последующих звонках.

ВВВ их не пугает на столько, что бы сделать что-либо по-настоящему.

Разветвленность отделов и их некоординированность я не могу сравнить ни с чем. Это не только левая рука не ведает, что правая делает, а и левая рука не ведает, что она сама делает.

Две недели назад муж позвонил, что бы отказаться от их сервиса. Оператор обеспокоилась, выяснив что мы не довольны, сказала, что пришлет техника. Техник, женщина, оказалась одним единственным добросовестным работником Verizon DSL. Она проверила все у нас, ничего не нашла. У нас все хорошо, на этом она этот злосчастный тикет закрыла. Но, она позвонила несколько дней спустя, сказать, что она работала у другого клиента и проверила наши наружные провода. Оказалось, что там что-то не сходится, расходится. Короче, в них вся загвозка. Она тут же сделала заявку на наружные работы на тот же день, пятницу. О чем мне позвонила тут же. Оператор перезвонила подтвердить, что у нас заявка. Оказалось, что сегодня, в пятницу, работы производиться не будут, т.к. заявка поступила слишком поздно, в 8-30 утра. Придут ремонтировать в понедельник. Сегодня уже вторник. Был еще один круг звонков по всем инстанциям Verizon DSL. Что бы от них отказаться, мы должны заплатить 49 долларов, т.к. у нас с ними контракт до 10 марта. Я уже заказала Адельфию кабельный, или как он там, интернет. Пока они сделают, как раз будет 10 марта. Тогда-то мы и откажемся.

Я написала жалобу в ВВВ, а так же в две местные конторы по защите потребителей. Обидно, что мы оказались такими простофилями, но как у Жванецкого - но опыт приобрел. :sadcry:
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

baba_yaga wrote:Вот конец бесславной истории.
...

Хорошо то, что хорошо кончается :fr: Мне "повезло" больше, от DSL я отказался, когда переезжал и оне мне заявили, что переносить сервис будут в течении 2 недель, а начать могут, только когда у меня заработает телефон. Так у меня там появилась адельфия. Здесь, на новом месте, DSL просто недоступен, может оно и к лучшему? :pain1:

Return to “Анти-Реклама”