Вот, вполне возможно, скоро начну работать в колледже. (еще не взяли, правда, но надежд много )
по предмету у студетов будут projects, которые они будут излагать на бумаге.
Какие сервисы существуют, чтобы можно было каким-то образом текст студента "загнать" в систему - и она бы выделила содранные предложения или какие-то части.
turnitin - кажется, это так называется. На нее, по-моему, должен быть подписан университет. Еще можно Гуглом искать фразы, если они звучат подозрительно.
Посмотрите дискуссии на сайте Chronicle of higher education (раздел In the classroom) - там очень часто обсуждается плагиаторство и электронные способы его выявить. Кстати, еще более важный вопрос, на мой взгляд, - это выяснить заранее процедурную сторону дела - а именно, что преподаватель имеет право сделать, если обнаруживает плагиаторство. Помню, что в нашем университете нужно было проходить много административной мороки, чтобы наказать студента за списывание.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Мой советы (как преподавателя с 10летним стажем):
1. Не заморачиваться с отловом студентов. Take it easy. Вашу профессиональную успешность будут оценивать по другому параметру.
2. Если неймется, поговорить со страшими коллегами как именно списывают в Вашем месте, как часто и как именно студентов ловят, и что с ними потом делают.
3. Давать нестандартные задания и вообще построить обучение так чтобы не списывать было легче и приятнее. А против самых отпетых никакие программы не спасут.
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
Белочех wrote:3. Давать нестандартные задания и вообще построить обучение так чтобы не списывать было легче и приятнее. А против самых отпетых никакие программы не спасут.
Золотой совет! Это единственное, что может помочь!
mikeG wrote:Вспомнилось. У нас в универе хохма была, когда два студиозуса сдали одинаковые рефераты. Специально отлавливать не пришлось
У меня было, когда четыре девицы сдали одинаковый репорт. Три совсем одинаковый, а одна переставила некоторые фразы местами Еще были недовольны, когда я им поставил по нулям. Вот ведь...
У нас в этом семестре один преподаватель пользуется turnitin. Он мне зказал, что смотрит только если % цитат больше 80%. Еше один фактор: если люди знают что работу будут так проверять, то не списывают так уж явно.
Вот на другом классе, где не будут проверять, один товариш принес свою часть группового проекта.... достаточно сделать сеарч по его теме и открыть 5 первых ссылок. Еше откуда студенты обожают переписывать, это Wikipedia.
Белочех wrote:Мой советы (как преподавателя с 10летним стажем): 1. Не заморачиваться с отловом студентов. Take it easy. Вашу профессиональную успешность будут оценивать по другому параметру. 2. Если неймется, поговорить со страшими коллегами как именно списывают в Вашем месте, как часто и как именно студентов ловят, и что с ними потом делают. 3. Давать нестандартные задания и вообще построить обучение так чтобы не списывать было легче и приятнее. А против самых отпетых никакие программы не спасут.
Согласна. Как правило различить списывание, по крайней мере в точных науках, легко; вот что потом по этому поводу делать, это вопрос. Почитайте university policy, плюс очень полезно посоветоваться с людьми, уже преподающими в департаменте (сильно зависит от конкретного места). Я пишу довольно жестко звучащий syllabus - работать вместе можно, но писать строго по отдельности, плюс внеклассная работа всего лишь 30% оценки. Ну и пункт 3, конечно.
Last edited by lolka on 10 Dec 2005 03:18, edited 2 times in total.
Не обязательно полностью все придумывать, но хоть написать своими словами. А то человек по английски два слова связать не может, а приносит что то написанное как PHD. Если берешь дословно часть текста, то надо поставить кавычки и сделать ссылку. Если берется обшая мысль, то надо указать источник в References. Нельзя же дословно "перекатывать", надо хоть постараться переписать. Предмет International Accounting.
Немного странно, что автора топика волнует именно эта тема. Не его/ее английский и то как, как, скажем, вести себя, если в классе будут разговаривать или откровенно игнорироровать, и т.п.
kyk wrote: как, скажем, вести себя, если в классе будут разговаривать или откровенно игнорироровать, и т.п.
Так бывает? Студенты ходят в класс главным образом из-за оценки (ну иногда из-за знаний ), и прекрасно осознают какую власть над ними имеет преподаватель.
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
Иногда бывает, особенно на первом году, сразу опосля high school
Белочех wrote: и прекрасно осознают какую власть над ними имеет преподаватель.
они таже осознают, что могут сильно испортить препу жизнь если на него пожалуются начальству, дадут плохой evaluation или напишут в rate my professsor. Это я про undergradов
Primavera wrote:Не обязательно полностью все придумывать, но хоть написать своими словами. А то человек по английски два слова связать не может, а приносит что то написанное как PHD.
По моему, главное чтобы студент понял чего он понаписал. Что можно проверить потратив 5 минут, и позадавав ему вопросы по проекту. Скажем без такой пятиминутки проект не защитывается. Если он и правда разобрался во всем чего PhDs насочиняли, то не вижу проблем, а нет так "гуляй вася". Заметьте что преподаватель все равно должен тратить время на "поиск плагиата", не проще ли вместо этого потрепаться со студентом? Студент будет этого страшиться и глядишь во всем разбереться, к чему мы и стремимся. Разумеется когда цель проекта развить письменную речь, то все это не работает, и таки надо возиться с плагиатом .
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.