Заказала картриджи. Они должны были прийти 28 октября. Почтальон оставил notice.
Но мы его не получили (он наверное в другой ящик кинул).
Я сходила на почту на прошлой неделе. Там пoсылку не нашли, записали данные по посылке - delivery confirmation number, мое имя. Сказали позвонят. Я вчера позвонила, они сказали, что поищут опять. На фирме отославшей говорят, если они получат назад картриджи, то они вернут сумму обратно.
Надоело ждать, и вообще я сильно рассчитывала их получить, пришлось купить в магазине.
Вот теперь не знаю, что дальше делать.
Что делать, если посылка не получена
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Welcome to the club, так сказать... Я описывал вот здесь, как с ними сражался.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=79434
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=79434
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Что делать, если посылка не получена
LKa wrote:На фирме отославшей говорят, если они получат назад картриджи, то они вернут сумму обратно.
А платили этой фирме кредиткой? Тогда можно попробовать не оплачивать эту сумму, когда придет очередной credit card bill. Оплатить остальное, а в конверт вложить письмо с детальным описанием ситуации: Мол заказали, посылка не пришла. Пускай разбираются они, а не Вы. Очень часто кредитная компания будет на вашей стороне.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2500
- Joined: 15 Apr 2004 14:01
Artemk wrote:Welcome to the club, так сказать... Я описывал вот здесь, как с ними сражался.
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=79434
Н-да, весьма познавательно. Кроме разочарования, что мама не получила запланированного подарка, еще и трата времени. Хорошо, что Вы отбили свое. Меня достает больше всего проблема со временем, очень. Всюду звони, трать свое время, хотя и заказываешь по интернету, для того чтобы наоборот его сохранить для отдыха.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2500
- Joined: 15 Apr 2004 14:01
Re: Что делать, если посылка не получена
thinker wrote:LKa wrote:На фирме отославшей говорят, если они получат назад картриджи, то они вернут сумму обратно.
А платили этой фирме кредиткой? Тогда можно попробовать не оплачивать эту сумму, когда придет очередной credit card bill. Оплатить остальное, а в конверт вложить письмо с детальным описанием ситуации: Мол заказали, посылка не пришла. Пускай разбираются они, а не Вы. Очень часто кредитная компания будет на вашей стороне.
thinker, не совсем ясно. Очередной билл от кого?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Что делать, если посылка не получена
LKa wrote:thinker, не совсем ясно. Очередной билл от кого?
от кредитной компании. Вы его можете не оплачивать, если считаете, что вас зачаржили по ошибке или вы не получили товар.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 124
- Joined: 05 Nov 2003 11:06
- Location: USA
Re: Что делать, если посылка не получена
thinker wrote:LKa wrote:тхинкер, не совсем ясно. Очередной билл от кого?
от кредитной компании. Вы его можете не оплачивать, если считаете, что вас зачаржили по ошибке или вы не получили товар.
Может можно и не оплачивать счет от кредитной компании, но будет штраф, надо будет отбивать деньги назад... все это очень хлопотно.
В октябре и я влипла . Заказала в Хоме Депот (по телефону) три маленьких knobs для плиты (старые сломались, а в самом магазине их нет), вместо этих knobs прислали какой- то элемент . Естественно он мне не нужен. Позвонила снова в эту контору, аж на восточном побережье, сказали что USPS у вас этот элемент заберет, вышлем вам ваши knobs. Но мне уже они не нужны, поздно. ОК, значит вернем деньги когда получим детали назад. Счет от кредитной компании (банк) мы получили прямо в последний день оплаты, видимо сначала, по ошибке, попал куда то в другое место. Звоню кредитору и говорю, так и так, короче всю историю с этими штучками, не могли бы вы отозвать ваши деньги обратно, я платить не буду. На что мне последовал ответ что будет лучше если баланс я погашу сеичас, что бы не было штрафа. Затем звонить поставщику и выбивать деньги, если все же он не вернет деньги, то только тогда уже надо будет звонить в банк и они будут разбираться. Я, с дуру, взяла и заплатила этот баланс, а теперь сижу и думаю, что банку я уже ничего не должна, и на кой ляд он будет что- то там выбивать с поставщика для меня? Деньги не большие - $17.00, но все равно жалко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Re: Что делать, если посылка не получена
Belka2001 wrote:Я, с дуру, взяла и заплатила этот баланс, а теперь сижу и думаю, что банку я уже ничего не должна, и на кой ляд он будет что- то там выбивать с поставщика для меня? Деньги не большие - $17.00, но все равно жалко.
Все правильно Вы сделали. Это обязанность кредитной компании, чтобы их клиент был удовлетворен сервисом иерчантов. Здесь Вы файлите диспут, они обязаны разобраться вне зависимотси от оплаты счета.
Друге дело, когда у Вас уже есть диспут, а Вы делаете баланстрансфер. В этом случае можно потерять возможность продолжения диспута, это написано во многих условиях.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2500
- Joined: 15 Apr 2004 14:01
Большое спасибо за информацию.
Сначала я было подумала, что этот путь не для меня. Но... Наверное, это самый быстрый способ заполучить свои деньги.
Например, я звоню в почтовый сервис (дело как и во многих сервисах), нет опции - оператор сразу. То есть мне 3 раза надо было надавить опцию - "other", чтобы выйти на него. А до этого пришлось пару раз тратить по минут 15 на автоматическое узнавание, где же посылка, по лейблу. Хотя мне это не надо - я же по инету все вижу. Последний раз я разговаривала с оператором, она сказала, что посылка будет отправлена обратно. На сайте по этому номеру - никаких движений. Итог - мне опять звонить.
Причем, все сервисы построены на работе в наше рабочее время. Единственно - когда вроде бы ты можешь оторваться - это суббота, и то приходится это делать в ущерб своему времени.
Сначала я было подумала, что этот путь не для меня. Но... Наверное, это самый быстрый способ заполучить свои деньги.
Например, я звоню в почтовый сервис (дело как и во многих сервисах), нет опции - оператор сразу. То есть мне 3 раза надо было надавить опцию - "other", чтобы выйти на него. А до этого пришлось пару раз тратить по минут 15 на автоматическое узнавание, где же посылка, по лейблу. Хотя мне это не надо - я же по инету все вижу. Последний раз я разговаривала с оператором, она сказала, что посылка будет отправлена обратно. На сайте по этому номеру - никаких движений. Итог - мне опять звонить.
Причем, все сервисы построены на работе в наше рабочее время. Единственно - когда вроде бы ты можешь оторваться - это суббота, и то приходится это делать в ущерб своему времени.