Verizon DSL customer service

User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13482
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Post by lxf »

thinker wrote:У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц.

Сходите на сайт http://www.broadbandreports.com. Возможно там вы найдете друзей по несчастью, и узнаете, что проблема не у вас в модеме, а "у них".
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

lxf wrote:
thinker wrote:У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц.

Сходите на сайт http://www.broadbandreports.com. Возможно там вы найдете друзей по несчастью, и узнаете, что проблема не у вас в модеме, а "у них".


Форум тот я читал и конечно все это уже знаю, но от этого не легче.
All rights reserved, all wrongs revenged.
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

lxf wrote:
thinker wrote:У меня точно такая же проблема с кабельным Комкастом. Бъюсь с ними уже 4й месяц.

Сходите на сайт http://www.broadbandreports.com. Возможно там вы найдете друзей по несчастью, и узнаете, что проблема не у вас в модеме, а "у них".

Так проблема обычно, не чтобы самому об этом узнать, а их в этом убедить :bum:
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13482
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Post by lxf »

rGlory wrote:Так проблема обычно, не чтобы самому об этом узнать, а их в этом убедить :bum:
Практически невозможно. Каждый раз на телефоне новый попка, которому надо объяснять все с начала. :angry:
User avatar
Slava V
Уже с Приветом
Posts: 9154
Joined: 30 Jun 2004 15:49

Post by Slava V »

lxf wrote:
rGlory wrote:Так проблема обычно, не чтобы самому об этом узнать, а их в этом убедить :bum:
Практически невозможно. Каждый раз на телефоне новый попка, которому надо объяснять все с начала. :angry:

а письменно они общаться не желают? по факсу например или по email
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26871
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Post by thinker »

lxf wrote:
rGlory wrote:Так проблема обычно, не чтобы самому об этом узнать, а их в этом убедить :bum:
Практически невозможно. Каждый раз на телефоне новый попка, которому надо объяснять все с начала. :angry:


Купил в Бестбае новый модем, принес домой. Звоню в Скамкаст, :mrgreen: говорю, что хочу его активизировать. Тетенька спрашивает серийный номер модема, - я отвечаю. Она потом и говорит: "Номер должен быть 10 значным, а Вы назвали 12 цифр. Неувязочка, но ни чем Вам помочь не можем. Такой номер ввести не могу, компютер не дает... Так что придется Вам искать "настоящий номер" и... ( потом добавляет) не вздумайте отбрасывать последние две цифры." :nono#: 8O :mrgreen: :angry:

У меня волосы на голове дыбом, но ни чего ей уже сказать в ответ не смог...Ни какого другого серийного номера, кроме того, что на наклейке модема, конечно же нет и быть не может. Звою в суппорт во второй раз, 3 часа спустя, немного остыв. На телефоне уже знающий дяденька. Говорит, что они сами отбрасывают первые две цифры, если серийный номер имеет более 10 знаков. Это нормально. Кроме этого, говорит, что этот номер вообще ни какой роли для активизации модема не играет. Им нужен только точный MAC address. И все. А та тетенька, говoорит, у нас не знала, мол новенькая... Вот такой суппорт у них, едрена мышь. :х
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

Печально знать, что мой случай не единичный. Отсутствие желания помочь пользователям не зависит от стоимости сервиса. Нас слишком много, а Комкаст, Verizon или любой другой, один, кто предоставляет интернет сервис, может есть "конкурент", но и цена и все остальное такое же отвратительное. Жалко, очень жалко. Но отольются кошке мышкины слезки, дайте время. Нам сейчас от этого не легче, но они еще будут предлагать золотые горы. Так было с международными звонками, теперь и внутренние звонки от них почти не зависят.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

Печально знать, что мой случай не единичный. Отсутствие желания помочь пользователям не зависит от стоимости сервиса. Нас слишком много, а Комкаст, Verizon или любой другой, один, кто предоставляет интернет сервис, может есть "конкурент", но и цена и все остальное такое же отвратительное. Жалко, очень жалко. Но отольются кошке мышкины слезки, дайте время. Нам сейчас от этого не легче, но они еще будут предлагать золотые горы. Так было с международными звонками, теперь и внутренние звонки от них почти не зависят.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
Ushkina
Уже с Приветом
Posts: 963
Joined: 16 Nov 2003 02:22
Location: SF Bay area

Post by Ushkina »

Verizon DSL - sucks! Where do I even start! - мда.. за все годы в России я такого хамского сервиса не встречала!!! У нас еше DSLи не работал толком, после него даже АОЛ dial-up был сказкой.
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

А вот интересно кто из нас накатал телегу в BBB в итоге?
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

Вчера была еще одна попытка общения :х . Если инопланетяне есть, то с ними было бы проще объясниться, чем с операторам от Verizon Image. Думаю, что Verizon, как любому гиганту-поставщику продукта, жалобы в ВВВ как укус комара. Каждый день к ним приходит столько же новых клиентов, сколько от них уходит. С ними сладить почти невозможно. Конкуренция им нужна, чем сильнее, тем лучше для нас. А пока, гори они ясным огнем, слов моих нет. Хотя, все равно для меня это загадка, почему они не хотят помочь потребителю? Забудем про то, что им на нас, по большому счету, наплевать. Отчего проще отфутболивать десятки раз, чем один раз разобраться и дойти до сути проблемы? Мне никак этого не понять. Корпоративная ментальность - загадка для обывателя. :angry:
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
rGlory
Уже с Приветом
Posts: 5102
Joined: 11 Aug 2004 02:49

Post by rGlory »

baba_yaga wrote:Мне никак этого не понять. Корпоративная ментальность - загадка для обывателя. :angry:

Да все просто на самом деле. Поставьте себя на место работника - которому платят мало, в результатах он не заинтересован, дали бумажку с процедурой, ему больше всех надо? А кроме того зная маразм в больших корпорациях, можно предположить, что работу оценивают по количеству принятых звонков например, так зачем их сокращать? Опять же поступать буква в букву согласно инструкции гораздо безопаснее - инициатива наказуема. Итд итп.
А насчет BBB - возможно и зря. Попадется большому начальнику на глаза высокий рейтинг - вставит кому надо, возможно что-то улучшится. В корпорациях имхо как раз большинство проблем из-за отрыва руководства от реальности. А BBB возможный способ достучаться... :fr:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Post by Yvsobol »

baba_yaga wrote:Печально знать, что мой случай не единичный. Отсутствие желания помочь пользователям не зависит от стоимости сервиса. Нас слишком много, а Комкаст, Verizon или любой другой, один, кто предоставляет интернет сервис, может есть "конкурент", но и цена и все остальное такое же отвратительное. Жалко, очень жалко. Но отольются кошке мышкины слезки, дайте время. Нам сейчас от этого не легче, но они еще будут предлагать золотые горы. Так было с международными звонками, теперь и внутренние звонки от них почти не зависят.

Ето не совсем так. Все таки в большинстве случаев такие гранды, как Комкаст - чистые монополисты. Например в нашем районе других провайдеров ТВ кабеля и скоростного интернета просто НЕТ. Не существует в природе.
А провайдеров мобильной связи - несколько. Т.е. чистая конкуренция. Не нравится Верайзон, уходи в Т-Мобил, или Спринт, или Сингуляр и т.д. Поетому, в данном случае, действия Верайзоновского сервиса - чистой воды безалаберность. Таких надо давить, долбить... :pain1:
Сонька_золотая_ручка
Ник закрыт.
Posts: 175
Joined: 30 Jun 2005 03:52
Location: USA

Post by Сонька_золотая_ручка »

Верайзон-чистые козлы!!!После переезда месяц!!! не могли интернет подключить,хотя телефон включили сразу.Муж вежливо звонил с вопросами,дозвониться проблема,всегда занято.Потом я рассвирепела, звонила и орала со своим чудесным акцентом на них,что сервис их отвратительный,что я буду жаловаться и интернет мне нужен срочно!А не через 2 недели как они обещали мужу после долгих разбирательств,а то они видите ли решили,что мы вообще отказались от их DSL сервиса,вот уроды!
Услышав мои вопли,перекалючили на менеджера,которого мы неделю требовали,а они типа подключали,но сразу гудки в трубке шли.Он пообещал попробовать,но не гарантировал,что подключат быстро.Итог-подключили не неделю раньше,но все равно придурки.Каждый раз новой девочке рассказываешь свою печальную историю и опять она говорит,что у нас,оказывается,билл последний не оплачен.Хотя у нас вперед месяц оплачен был,доказать обратное нереально,неделю только с биллами разбирались,потом две подключали.Ужас!!!А еще две мы наивно ждали,что вот-вот подключат.
User avatar
baba_yaga
Уже с Приветом
Posts: 4365
Joined: 26 Apr 2000 09:01

Post by baba_yaga »

rGlory wrote:Да все просто на самом деле. Поставьте себя на место работника - которому платят мало, в результатах он не заинтересован, дали бумажку с процедурой, ему больше всех надо? ......
А насчет BBB - возможно и зря. Попадется большому начальнику на глаза высокий рейтинг - вставит кому надо, возможно что-то улучшится. В корпорациях имхо как раз большинство проблем из-за отрыва руководства от реальности. А BBB возможный способ достучаться... :fr:
Я-то готова поставить себя на их место. Всегда извиняюсь, если не могу сдержаться, объясняю, что ничего личного к этому конкретному человеку у меня нет и т.д. Хотела бы дождаться, что бы кто-то из них поставил себя, пусть не на мое место, а просто на место клиента. ВВВ им не преграда и не указ, так я думаю. Слишком много нуждающихся в их услугах, что бы беспокоиться от неудовольстии и неудобствах отдельно взятых потребителей. Корпоративное свинство в расцвете.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)

Return to “Анти-Реклама”