Почитывая книжку об НЛП наткнулся на следующее утверждение:
(сразу оговорюсь, чтобы было понятнее, что под "порчей" в этой книге понимается разные методы программирования подсознательного)
Когда мы подходили к вопросу о составлении искусственных формул порчи, мы брали за основу несколько параметров. Именно такие параметры имеются в порче «народной», «бытовой» и, особенно «цыганской» (где они порой бывают доведены до совершенства). Главные параметры для звуков, преобладающих в формуле порчи, таковы:
· плохой;
· злой;
· страшный;
· сильный.
Причем «страшные» звуки в формуле порчи должны быть обязательно. Если при этом формула еще по звучанию и сильная, то она имеет ярко выраженные суггестивные (внушающие) свойства.
· Страшными и злыми являются звуки: «ф», «х», «ш», «щ».
· Страшными, но не злыми являются звуки: «п», «к», «у».
· Страшными, злыми и одновременно сильными являются звуки: «ж», «з», «р».
· Страшным, сильным, но не злым является звук «ы».
· Не страшными, но злыми являются звуки: «г», «с», «ц».
Параметр «плохой» при этом можно особо во внимание не брать, так как слово или фраза страшная, злая (и, желательно, сильная) оцениваться подсознанием все равно будет, скорее всего, как плохая.
Таким образом, формула порчи должна обязательно содержать звуки «страшные». Зачем? Во-первых, ни для кого не секрет, что порчей пугают. А во-вторых? Дело в том, что страшное лучше всего запоминается. Это уже закон человеческой психики. А цель порчи как раз и состоит в том, чтобы вызвать невротическое состояние — состояние, в котором человек «зацикливается» на нашей угрозе.
Злое тоже запоминается хорошо. Поэтому не страшные, но злые звуки тоже будут здесь уместны. (Вспомните как готовились к атаке бойцы штрафбатов: «Гу-га! Гу-га!». Этот злой и сильный по звучанию крик возбуждает очень сильную злость). Ну и, наконец, если звуки сильные, то это способствует тому, что усиливается суггестивное (внушающее) воздействие. Правило здесь такое: желаете, чтобы формула порчи действовала наверняка — обязательно вставляйте в нее слова с обилием «ж», «з», «р».
Слова и фразы, составленные таким образом, что в них преобладают (а точнее, значительно превышают средний показатель) страшные звуки, являются словами и фразами «жесткого кодирования», то есть, фразами и словами, которые могут надолго засесть в голове. Известная всем, бессмысленная по сути, рекламная фраза «жаропонижающий жаждоутолитель» — это одна из попыток провести такое жесткое кодирование. Фраза страшная по звучанию, но не сильная. Тем не менее эффект запоминания достигается и за счет звучания, и за счет многократного повторения в рекламных роликах.
Тут мне на ум пришли несколько широко известных рекламных слоганов связанных с успешными акциями или продуктами, такие как:
"Имидж - ничто, жажда все" (Кока-кола)
«И невозможное возможно!» (Моторола)
«Лучшие вещи для лучшей жизни» (ДюПонт),
«Голосуй или проиграешь!» (президентская кампания Ельцина в 1996 г.)
и т.п.
Совпадение?
О рекламных слоганах
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4365
- Joined: 26 Apr 2000 09:01
Тогда "афтар жжет" или как там еще, однозначно наводит порчу. , а также слово "обезвреживание", язык сломаешь. Промывка мозгов, а любая реклама, и чем бОльше ее тем вероятнее результат, и есть промывка мозгов. Но хозяин-то мозгам, скорее сознанию, сам человек. Вывод, беригите свои мозги, а лучше сознание, не давайте другим замусоривать их.
Last edited by baba_yaga on 12 Oct 2005 03:58, edited 1 time in total.
Simplicity is the ultimate sophistication (Leonardo da Vinci)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8085
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5102
- Joined: 11 Aug 2004 02:49