Один мой знакомый пошутил: "А представь себе, если бы у Ленина были дети, и приватизировали красный флаг, серп и молот?"
Я не буду говорить о морали, о принципах, у меня вопрос в правовой плоскости - очевидно, что "авторские права" регистрируются на авторов, а и бренды, и символика были коллективным произведением штаба Ющенко.
И на каких правовых основаниях Андрей Ющенко "владеет авторскими правами на политические бренды оранжевой революции", как это утверждает Николай Катеринчук? И кто конкретно и где оформлял эти "авторские права"?
И объясните мне – чем принципиально отличается прихватизация "политических брендов оранжевой революции" сыном нынешнего президента от прихватизации Криворожстали зятем бывшего президента?
Cinema, simulated life and trauma, birthright, culture, Americana (C) RATM
Если это правда, то не вижу тут проблем кроме вранья старшего и мелкого Юща про работу в консалтинге, строительстве и прочей муре.
Обычные реалии капитализма. "Так" и подкова это изобретение, идея. На символику есть спрос, есть предложение, у реализаторов предложения есть доход. Часть дохода должна принадлежать автору идеи или его доверенному лицу.
Параллель с апологетом коммунизма в свете этих капиталистических реалий не выдерживает никакой критики.
А про Криворожсталь автор вероятно вообще пошутил...
SK1901 wrote:Если это правда, то не вижу тут проблем кроме вранья старшего и мелкого Юща про работу в консалтинге, строительстве и прочей муре.
Обычные реалии капитализма. "Так" и подкова это изобретение, идея. На символику есть спрос, есть предложение, у реализаторов предложения есть доход. Часть дохода должна принадлежать автору идеи или его доверенному лицу.
Параллель с апологетом коммунизма в свете этих капиталистических реалий не выдерживает никакой критики.
А про Криворожсталь автор вероятно вообще пошутил...
Ну я с Вами в основном согласен. Безусловно паралели с Лениным и Криворожсталью притянуты за уши. Но все-равно , копирайт на раволйционные символы слишком уж по американски. Не готов наш народ к такому. Даже я прожив 10 лет в шататх и понимая что каждая гениальная идея должна быть оплачена - сморшил нос.
Тот факт что они не хотели упоминать о том что они делают деньги на революционной символике, а предпочли врать про консалтинг и строительство только подтверждает что они понимают, что монополия на торговлю значками Так и подковою дурно пахнет
Cinema, simulated life and trauma, birthright, culture, Americana (C) RATM