Мой первый полёт

И прочий транспорт будущего
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Кто-то мне прислал по почте фотографии. Спасибо! Действительно - бесподобно!
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Продолжаю осваивать фотоапарат.

Стою в очереди на взлет. Я следующий.

Image
Image

Такой Нью-Йорк можно увидеть только сверху.

Image
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Чиста Венеция!
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Еще немного облаков

Image
Image
Image
Image
Image
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Это я в супер модных очках. В них окружающих красот не видно, но летать на много интереснее.

Image
Ad_astra
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 17 Aug 2000 09:01

Post by Ad_astra »

Yura_SD wrote:Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.


Точно. Когда после пары лет с летными правами я ощутил то же самое, мне повезло найти в здешней округе прикольный грунтовый аэродромчик, где я после некоторых трудов получил tailwheel endorsement, а потом попробовал акробатику и, считай, пропал для $100 гамбургеров, особенно когда получил разрешение на самостоятельные кувыркания на Decathlon'e. В поисках приличных инструкторов с опытом соревнований разок попробовал Pitts, что оказалось очень круто, но некотором смысле слишком "легко" и непродуктивно для относительного новичка из-за более мощного мотора и симметричного профиля крыльев.

На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется :))
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Ad_astra wrote:
Yura_SD wrote:Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.




На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется :))


Как я Вам завидую. Мечтаю попробовать аэробатику. Но всему свое время. Сначала нужно эакончить с инструментами и комерческим лайсенсом. И обязательно куплю Як-52 или Су-27. Но это после двухмоторки.
Мое любимое видео.
http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
Размер большой, но он этого стОит.
Ad_astra
Уже с Приветом
Posts: 243
Joined: 17 Aug 2000 09:01

Post by Ad_astra »

andreyp1 wrote:[ И обязательно куплю Як-52 или Су-27. http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
Размер большой, но он этого стОит.


СУ-27? Давайте уж сразу F-22 или F-15, на худой конец :) Наверное, имеется в виду Су-29. Что ж, можно позавидовать, ибо технику такого класса (вроде Staudacher, Extra-300, Laser) я видел только у профессионалов, которые работают инструкторами акробатики и сорвиголовами на авиашоу - на что-либо другое, кроме Unlimited competition, эти монстры не годятся. Но начинать лучше с чего-нибудь попроще и помедленней.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Ad_astra wrote:
andreyp1 wrote:[ И обязательно куплю Як-52 или Су-27. http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi/Sukhoi%20Aerobatics%20clip.avi
Размер большой, но он этого стОит.


СУ-27? Давайте уж сразу F-22 или F-15, на худой конец :) Наверное, имеется в виду Су-29. Что ж, можно позавидовать, ибо технику такого класса (вроде Staudacher, Extra-300, Laser) я видел только у профессионалов, которые работают инструкторами акробатики и сорвиголовами на авиашоу - на что-либо другое, кроме Unlimited competition, эти монстры не годятся. Но начинать лучше с чего-нибудь попроще и помедленней.

Что-то я погорячился с Су-27. Конечно имелся в виду Су-29.
На Фланкере будем летать на компьютере.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Ad_astra wrote:На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется :))


Все, я созрел!
В понедельник начинаю работу над штопором.
Что-то я даже волнуюсь. :oops:

Вот еще фотографии:
http://imperialrussian.com/flying/0912/flight.html
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
Ad_astra wrote:На ближайших выходных собираюсь шлифовать штопор. Что-то мне подсказывает, что скучать не придется :))


Все, я созрел!
В понедельник начинаю работу над штопором.
Что-то я даже волнуюсь. :oops:

Вот еще фотографии:
http://imperialrussian.com/flying/0912/flight.html


Вегда летаем с открытым окном ? :)
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Мой первый полет

Post by LLena »

Ну вот пришел и мой черед написать в этот топик. Потому что состоялся первый в жизни полет, мечта большей части моей жизни, и осуществил ее ни кто иной, как родоначальник этого топика andreyp1. Случилось все в славный американский праздник Halloween 31 октября в Igor Sikorsky Memorial Airport, СТ. Новоанглийская погода над этой затеей поиздевалась вдоволь: подходящего дня ждали ровно полтора месяца, отменили из-за погоды не менее десятка назначенных полетов. Я уже думала, что не судьба мечте осуществиться, ан нет: тучи рассеялись, солнце воссияло и мы полетели.

Все было просто замечательно: Андрей поднял и посадил самолет совершенно идеально, абсолютно незаметно. Порулить дал, матом не ругался, когда я крутясь и вертясь со штурвалом в руках, как последняя егоза, пыталась превратить самолет в ракету, задирая нос вверх :oops: Только мягко привлекал внимание егозы к показаниям приборов :)

Выводы чайника:
- Штурвал самолета намного чувствительнее, чем руль автомобиля, непривычно: вроде, ничем и не шевилила, а нос опять вверх почему-то торчит :oops:
- Самолетом управлять, когда он уже летит :wink: , значительно проще, чем автомобилем. Автомобиль при подобной рулежке уже давно бы в кустах отдыхал. Самолету хоть бы хны (пилот же рядом следит за показаниями приборов :mrgreen: )
- А вот куда лететь - совершенно непонятно. Хайвеев нет, указателей нет, экзитов пронумерованных нет, выглядит все сверху совершенно непонятно. Как не просто покружить бессмысленно, а прилететь в заданную точку - чайнику непонятно.
- Ха, легко-то легко, а вот велено вернуться обратно вооон на тот мыс, там аэропорт. И нифига не получается лететь в нужном направлении. Вот тогда я и изображала ракету, старательно пытаясь поставить этот мыс строго перед носом самолета. Так и не получилось :pain1:
- Хорошо, что сажать самолет не мне :mrgreen: : это показалось самым трудным со стороны.
- Фотографии - "горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую. Плюс яркое солнце и вода - плохие фотографии, просто так не выложить, возиться с каждой придется :(
- Мало, безнадежно мало, еще хочется. Бум думать.
- Ну и главное: andreyp1, СПАСИБО!!! :love: :love: :love:

PS. Фоты, если интересно, в выходные попробую причесать, пока на скорую руку попрбую прицепить парочку:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

"Заваленный горизонт" и вертлявый "пилот" :lol: :
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

Возвращаемся...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

Ну вот и все.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

LLena, вы решились! Поздравляю!.

Ну что ж, теперь и мне пора. Бо до аэродрома пол часа пешком а как переедем - не прощу себе. Буду набираться решимости.

ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему
"горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую

Фотографии все прояснили. Когда следующий полет?
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

ShuraK wrote:
ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему
"горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую



Я вообще не знаю что значит "заваленный" горизонт? Vacuum pump failure, no-gyro approach, unusual attitude? :upset: :nut:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

ShuraK wrote:
ЗЫ я всегда думал что заваленный горизонт это если самолет наклонен в бок и никак не мог понять читая почему
"горизонт завален" безнадежно, когда взлетали - в одну сторону, при посадке, соответственно, в другую



Я вообще не знаю что значит "заваленный" горизонт? Vacuum pump failure, no-gyro approach, unusual attitude? :upset: :nut:
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

LLena, очень рад что Вам понравилось. Спасибо за тёплые слова в мой адрес. Полетали мы правда не плохо, жаль время было ограничено.
Мне кажется я в свой первый полет больше волновался. Большую часть полета самолетом управляла Лена, высоту держала в пределах 100 feet, курс +/- 10 градусов, все получалось отлично! И никаких вакуумных насосов она не ломала :nono#:


Моё предложение остается в силе. Желающие летать пишите.
Все добро пожаловать!
"I fly because it releases my mind from the tyranny of petty things."
Antoine de Saint-Exupery

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”