Noskov Sergey wrote:Кстати попробуйте решить тот самый "простой" САТ, я как-то попробовал результата хватило бы конечно на СУНЫ Буффало :мргреен: , но далеко не Харвард. Выпускник физ-мат. школы, призер областных олимпиад по химии и математике, к.х.н. плотно занимающийся теор.химией, т.е. математики по прежнему много.
Сергеы, это как раз говорит о "качестве" этого теста
Верно, Ксения, говорит. Именно то, что он довольно адекватен по отбору тех, кто должен учиться на бакалавра. Заметьте не graduate school, а именно бакалавр. Т.е. людей обладающих достаточной базой для получения основ высшего образования. В graduate school шлифовка идет по другим критериям, по крайней мере в том Университете с которым я немного знаком.
Там обычно выигрывают люди способные либо хорошо раборать в коллективе, либо яркие индивиды. Другая система изначально, поэтомы многие критерии привычной немецкой системы образования не переносимы напрямую. Немцы, кстати, вместе со швейцарцами стали реформироваться по англиканскому образцу - немного более гибкий вариант.
Немного возясь со школьниками из школы рядом, могу сказать что по химии и физике (причем биофизике) в advanced placement classes, гораздо шире и организованы интересней, чем то что я читал на практике школьникам в России. Некоторые темы сравнимы с Общей химией 1-го курса Универа.
Last edited by Noskov Sergey on 14 Jul 2005 16:35, edited 1 time in total.
Xenia_2003 wrote:По его словам, азиаты щелкали университетскую программу как семечки, а американцы пахали над ней как прОклятые. Когда студент-американец спросил у своего сокурсника из азии почему ему так легко все дается, то получил ответ - а мы это все уже учили в школе. Повторюсь, это было написано американцем.
Университетскую программу по математике, наверное? Так на ней свет клином не сошелся.
А насчет общего образования в Азии - у меня выходцы оттуда спрашивали несколько раз, на чьей стороне был СССР во второй мировой войне - США или Германии.
Noskov Sergey wrote:Кстати попробуйте решить тот самый "простой" САТ, я как-то попробовал результата хватило бы конечно на СУНЫ Буффало :мргреен: , но далеко не Харвард.
Сергеы, это как раз говорит о "качестве" этого теста
Нет, просто тест требует навыков, которых ни у вас, ни у меня, ни у кого из советской школы нет. Noskov Sergey через месяц-другой тренировок будет иметь perfect score...
Noskov Sergey wrote:Верно, Ксения, говорит. Именно то, что он довольно адекватен по отбору тех, кто должен учиться на бакалавра. Заметьте не градуате счоол, а именно бакалавр.
Т.е. вы как то не очень готовы пока учиться на бакалавра? Говорит ваш результат о том что на этот тест нужно натаскивать, а как можно тестом проверить умение анализировать задачу и осмысленно ее решать, а не угадывать - мне не понятно. Мы в школе и в универе на экзаменах решали полноценные задачи, их было не много, но над ними нужно было думать, по 10-15 мин. над каждой, нужно было сформулировать для себя краткое условие, сделать рисунок (в геометрии) определиться какие теоремы нужно использовать - и решить. То есть проверялось умение решать более-менее крупные задачи самому.
Tatka71 wrote: В советском образовании как раз было очень много заучиваний...
???
Видимо, опять-таки разные школы.
Базовые определения, конечно, необходимо было заучивать (но и понимать!), все остальное - выводилось и доказывалось (если мы все еще о математике-физике).
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
По мне задача школы - дать необходимо/минимальный багаж знаний. SAT для проверки данного багажа вполне подходит. Умение решать поставленные задачи очень неплохо вырабатывается при условии наличия в голове базовых понятий. Многие доказательства теорем в советской школе являлись частными случаями выдранными из общей системы (мое лично мнение). Кроме того, SAT является далеко не единственным критерием приема.
Ксения,
А зачем мне учиться на бакалавра? Я уже того, отучился, просто интересно было. Я ешё GRE/Chemistry Test практиковался для души, там тоже результаты посредственные, работать надо на собой, а не студентов мучить.
Xenia_2003 wrote:, а как можно тестом проверить умение анализировать задачу и осмысленно ее решать, а не угадывать - мне не понятно.
Оксана, SAT нужно решать, если хотите получить высокий результат.
За неправильно угаданный ответ баллы вычитаются. Более того, там есть задачи, на решение которых у меня (физтех) уходит по нескольку минут. Ето при том, что на задачу в среднем времени есть порядка одной минуты.
vaduz wrote: Более того, там есть задачи, на решение которых у меня (физтех) уходит по нескольку минут. Ето при том, что на задачу в среднем времени есть порядка одной минуты.
Хоть убейте не пойму как можно нормальную задачу решить за одну минуту. За одну минуту можно вспомнить формулу куда можно все это подставить, подставить и посчитать. Думать то некогда.
Xenia_2003 wrote:Хоть убейте не пойму как можно нормальную задачу решить за одну минуту. За одну минуту можно вспомнить формулу куда можно все это подставить, подставить и посчитать. Думать то некогда.
90% задач SAT - проверка навыков, 10% - соображаловки.
Xenia_2003 wrote:Хоть убейте не пойму как можно нормальную задачу решить за одну минуту. За одну минуту можно вспомнить формулу куда можно все это подставить, подставить и посчитать. Думать то некогда.
Так и есть те самые прочно закрепленные базовые понятия, которых, как это не странно звучит, часто не хватает выпускникам даже самых элитарных ВУЗов родной страны. Да, нас учили долго думать, выстраивать сложные схемы, но многие, если не большинство, проблем, сводятся просто к набору простых под-задач, и вот тут бывает интересно.
Я много добирал как раз тех базовых, будучи аспирантом в Университете Инсбрука, хотя вроде квантовую химию нам преподавали на неплохом уворне. Причем добирал не каких-то там наворотов, а довольно стандартные вещи типа развернутых основ операций с тензорами, комбинаторики, тер.вер (вообще был никакой). Химикам почему-то вышку читали в сильно урезанном объеме, даже хим.физикам и физ.химикам.
Zorana. wrote:А можно не гадать, а посмотреть, там есть образцы по каждому разделу: хттп://шшш.цоллегебоард.цом/студент/тестинг/сат/препоне/матхревиеш.хтмл
Гыыы.
[The perimeter of a 7-sided figure is 15. If the length of each side of the figure is increased by 2 units, what is the perimeter of the new figure?]
Я только не поняла - это задача, типа, по геометрии или всетаки по арифметике?
Серьезно, народ, я с вами согласно что <SAT> проверяет навыки а не знания, я только не считаю что это хорошо и правильно и что это нужно перенимать. В частности своих детей я бы в англиканскую систему (а тем более в ее американский вариант с политкорректными прибамбахами) отдавать не хотела бы.