Очередной успех Российского Авиапрома!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13669
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Очередной успех Российского Авиапрома!
Ура, товарищи!
http://gazeta.ru/lenta.shtml?412078#412067
В аэропорту Внуково в понедельник произвел посадку новый дальнемагистральный самолет Ту-204-300, совершивший первый пассажирский рейс. Самолет доставил из Владивостока в Москву пассажиров авиакомпании "Владивосток Авиа", которой были переданы в финансовую аренду на 15 лет два самолета этой модели, сообщил официальный представитель аэропорта.
На маршруте Владивосток – Москва Ту-204-300 сможет осуществлять беспосадочные рейсы, что существенно сократит для пассажиров время в пути.
Узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Самолет создан на базе среднемагистрального Ту-204-100 и является продолжением семейства самолетов Ту-204/Ту-214. Это первый отечественный самолет, прошедший полный цикл сертификации по российским авиационным правилам АП-25, приведенным в соответствие с европейскими правилами JAR-25 и американскими FAR-25.
http://gazeta.ru/lenta.shtml?412078#412067
В аэропорту Внуково в понедельник произвел посадку новый дальнемагистральный самолет Ту-204-300, совершивший первый пассажирский рейс. Самолет доставил из Владивостока в Москву пассажиров авиакомпании "Владивосток Авиа", которой были переданы в финансовую аренду на 15 лет два самолета этой модели, сообщил официальный представитель аэропорта.
На маршруте Владивосток – Москва Ту-204-300 сможет осуществлять беспосадочные рейсы, что существенно сократит для пассажиров время в пути.
Узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Самолет создан на базе среднемагистрального Ту-204-100 и является продолжением семейства самолетов Ту-204/Ту-214. Это первый отечественный самолет, прошедший полный цикл сертификации по российским авиационным правилам АП-25, приведенным в соответствие с европейскими правилами JAR-25 и американскими FAR-25.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их)
Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
tau797 wrote: Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется.
Ну а чем плохи к примеру компютеры на реле или тиратронах?
Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Скорее устаревшее.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
На какие деньги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13669
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
KP580BE51 wrote:tau797 wrote:Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
На какие деньги?
(Ага, беседа продолжается. Игроки разыграли стандартные комбинации...)
Надобно организовать фонд.
Главный принцип - жесткий контроль со стороны общественности за тем чтобы деньги тратились исключительно на развитие Российского АвиаПрома.
Основной источник финансирования - [... модерировано ...]
Фонд бесприбыльный. Побочные затраты - только на зарплату персонала.
Давайте приступим к избранию правления, товарищи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2226
- Joined: 16 Jan 2004 22:05
- Location: East Bay, CA
tau797 wrote:dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их)
Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.
Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...
Безапелляционность - признак глупости.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
tau797 wrote:dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их)
Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Тау,
Я столкнулась с системами авионики на МКС российской и американской. Я конечно понимаю насколько Вы патриот, но нельзя же так чесно слово.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
dima_ca wrote:я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.
Которые мало изменились за последнии лет так 40....
Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...
После перехода "российского разработчика" полностью на "западные комплектующие", уровень этих технологий давно уже соответствует общемировым нормам. Но разумеется на на "гос. предприятиях".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
tau797 wrote:
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Вы, господин модератор, не обижайтесь, но пока российский рынок для Boeing и Airbus это не лакомый кусочек, а крошки, хоть и небесполезные. Нет там пока настоящих денег. И не будет до тех пор, пока проводится протекционистская политика. Вы никак не хотите понять, что не может существовать бизнес без покупателей. Независимо от того, насколько хорош производимый продукт. Я уж не говорю о том случае, когда продукт плох. Потому в первую очередь надо позаботится о финансовом здоровье авиакомпаний, а не производителей авиационной техники.
И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell? Потом, когда наладилось бы стабильное производство планеров, можно было бы попробовать на деньги самолетостроителей разработать конкурентноспособные двигатели. То же самое и с авионикой.
Но тогда российские самолеты и по цене резко приблизятся к кокурентам. Но без соответствующего сервиса, маркетинга, лизинга и, что самое главное, репутации.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" - (С).
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
ALK wrote:tau797 wrote:
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Вы, господин модератор, не обижайтесь, но пока российский рынок для Boeing и Airbus это не лакомый кусочек, а крошки, хоть и небесполезные. Нет там пока настоящих денег. И не будет до тех пор, пока проводится протекционистская политика. Вы никак не хотите понять, что не может существовать бизнес без покупателей. Независимо от того, насколько хорош производимый продукт. Я уж не говорю о том случае, когда продукт плох. Потому в первую очередь надо позаботится о финансовом здоровье авиакомпаний, а не производителей авиационной техники.
И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell?
Вам же уже объяснили почему. Потому что головная боль не решается отсечением головы. Вы как те бабки котороые про все напасти говорят "вот они там ...." . Вы поймите - разные люди делают двигатели и планеры и у нас в стране тоже. Те, кто делает двигатели должны находить способы делать их лучше, в том числе и за счет тех кто делает планеры. Те, кто делает планеры должны то же самое делать с планерами, в том числе за счет тех, кто их эксплуатировать будет, и т.д. И все это должно упираться в государство, которое должно давать средства последнему звену, при этом требуя сохранить вышеуказанную цепочку. Иначе никаких индустрий "не напасешься". И поверьте, такая схема работает, и в том числе в России в отношении некоторых областей ВПК например. Вот до самолетов пока не добрались, дармоеды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
ALK wrote:И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell?
Так можно планер купить у Боенга, Двигатель у Дженерал Мотторс, и заказать поставить одно в другое в Китае.
А вот когда производство наладится.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Но1 wrote:И поверьте, такая схема работает, и в том числе в России в отношении некоторых областей ВПК например. Вот до самолетов пока не добрались, дармоеды.
ВПК живет по своим странным законам. Иными словами, никто не ожидает, что танк будет приносить прибыль, а вот пассажирский самолет, который не приносит прибыль, продать невозможно, как бы государство не тужилось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
KP580BE51 wrote:Так можно планер купить у Боенга, Двигатель у Дженерал Мотторс, и заказать поставить одно в другое в Китае.
А вот когда производство наладится.....
Вы будете смеяться, но именно так, или почти так, и будет делаться новый Boeing 787. Сам Boeing будет их собирать, а практически все компоненты будут производится (и разрабатываться) смежниками, как в Штатах, так и в Европе, Японии, Китае.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
ALK wrote:KP580BE51 wrote:"Приносящие прибыль" компании находятся в странах, с гиганским дефицитом платежного балланса.
Простите, но я не понял какая связь?
Пример: Человек сантехник. Но сантехников много. Чтобы остаться на рынке, человек берет за смену унитаза не 500 бумажек, а только 100. Побочный эффект - семья у этого человека в долгах. Другой побочный эффект. Все хотят в усыновления в эту семью, так как живут в общем не плохо(хоть и долги растут). Еще побочный эффект конкурировать не получается с таким сантехником.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
KP580BE51 wrote:tau797 wrote:Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
На какие деньги?
Да от денег, простите, российская казна ломится.
Нужна только политическая воля
Last edited by tau797 on 29 Jun 2005 12:44, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
derzkaya wrote:Тау,
Я столкнулась с системами авионики на МКС российской и американской. Я конечно понимаю насколько Вы патриот, но нельзя же так чесно слово
Как?
Вам кажется, что если сейчас у нас действительно что-то хуже - так и не надо стремиться сделать лучше?
Или Вам кажется, что нам не нужна своя авионика?
Или Вы считаете, что лапотным русским никогда не создать такой качественной авионики, как, к примеру, французам?
Я вот, между прочим, говорил с одним человеком из КБ Яковлева, так от него слышал достаточно положительный отзыв о новых российских разработках в области авионики для учебно-тренировочного самолета.
Last edited by tau797 on 30 Jun 2005 22:15, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13669
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
tau797 wrote:Palych wrote:Надобно организовать фонд...Давайте приступим к избранию правления, товарищи
Palych, переход на личности участников на форуме не очень приветствуется.
Также имейте в виду, что ёрничанье, конечно, допустимо, но в определенных границах
"Разрешите склониться в глубоком пардоне." (c)
Извиняюсь. Честное слово не хотел обидеть.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Интересная логика.. Если кто то критикует Российский авиапром значит платит Боинг или Аэробус
Вообще я слышал еще от многих пилотов о недостатках нашей авиаоники. Практически недавно на Антонове проводили сравнительные испытание последних Российских разработок авиаоники и Западной. К сожалению Российская авиаоника проиграла ..Уж на Антонова точно Боинг руку не прилагал
Вообще я слышал еще от многих пилотов о недостатках нашей авиаоники. Практически недавно на Антонове проводили сравнительные испытание последних Российских разработок авиаоники и Западной. К сожалению Российская авиаоника проиграла ..Уж на Антонова точно Боинг руку не прилагал
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2226
- Joined: 16 Jan 2004 22:05
- Location: East Bay, CA
Ну иногда на форуме такое можно услышать - остаётся "ржать не мочь" Т.е. когда микросхемы имеют 14 ножек с шагом 2.5 на односторонних печатных платах, и когда микросхемы BGA c сотнями контактов и печатные платы десятислойные с шагом дорожек в доли миллиметра - проблемы и уровень сложности производства одни и те же?KP580BE51 wrote:dima_ca wrote:я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.
Которые мало изменились за последнии лет так 40...
Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...
После перехода "российского разработчика" полностью на "западные комплектующие", уровень этих технологий давно уже соответствует общемировым нормам. Но разумеется на на "гос. предприятиях".
Да комплектующие это только небольшая часть проблемы, хотя тоже немаловажная - в любой момент можно прикрыть лавочку и останется космическая промышленность с аналогами 580 микропроцессора двадцатилетней давности
Безапелляционность - признак глупости.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
dima_ca wrote:Ну иногда на форуме такое можно услышать - остаётся "ржать не мочь" Т.е. когда микросхемы имеют 14 ножек с шагом 2.5 на односторонних печатных платах, и когда микросхемы BGA c сотнями контактов и печатные платы десятислойные с шагом дорожек в доли миллиметра - проблемы и уровень сложности производства одни и те же?
Ничего не понял. Мы про разработчиков? Те кому нужно, давно используют десятислойные печатные платы и BGA. А учатся на DIP и макетках не только у нас.
Уровень разработок - современный.
После перехода "российского разработчика" полностью на "западные комплектующие", уровень этих технологий давно уже соответствует общемировым нормам. Но разумеется на на "гос. предприятиях".
Да комплектующие это только небольшая часть проблемы,
Какая еще проблемма? Отсутствие геологической аномалии, аналогичной Американской, которая позволяет софт писать только в Америке?
хотя тоже немаловажная - в любой момент можно прикрыть лавочку и останется космическая промышленность с аналогами 580 микропроцессора двадцатилетней давности
А в какой стране не могут прикрыть лавочку в любой момент? На этом форуме что-то слишком часто пишут про увольнения за 5 минут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
dima_ca wrote:да "российского разработчика" полностью на "западные комплектующие", уровень этих технологий давно уже соответствует общемировым нормам. Но разумеется на на "гос. предприятиях".
Да комплектующие это только небольшая часть проблемы, хотя тоже немаловажная - в любой момент можно прикрыть лавочку и останется космическая промышленность с аналогами 580 микропроцессора двадцатилетней давности
Вы, возможно, удивитесь, но в амерканской космической технике также используется процессор 580 двадцатилетней давности.
Кстати, читали в соседних ветках про необходимость для НАСА устаревшего компьютера?
Last edited by tau797 on 30 Jun 2005 22:18, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey