Очередной успех Российского Авиапрома!

И прочий транспорт будущего
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13723
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Очередной успех Российского Авиапрома!

Post by Palych »

Ура, товарищи!

http://gazeta.ru/lenta.shtml?412078#412067

В аэропорту Внуково в понедельник произвел посадку новый дальнемагистральный самолет Ту-204-300, совершивший первый пассажирский рейс. Самолет доставил из Владивостока в Москву пассажиров авиакомпании "Владивосток Авиа", которой были переданы в финансовую аренду на 15 лет два самолета этой модели, сообщил официальный представитель аэропорта.
На маршруте Владивосток – Москва Ту-204-300 сможет осуществлять беспосадочные рейсы, что существенно сократит для пассажиров время в пути.
Узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Самолет создан на базе среднемагистрального Ту-204-100 и является продолжением семейства самолетов Ту-204/Ту-214. Это первый отечественный самолет, прошедший полный цикл сертификации по российским авиационным правилам АП-25, приведенным в соответствие с европейскими правилами JAR-25 и американскими FAR-25.
User avatar
dima_ca
Уже с Приветом
Posts: 2226
Joined: 16 Jan 2004 22:05
Location: East Bay, CA

Post by dima_ca »

ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их) :lol:
Безапелляционность - признак глупости.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их) :lol:

:umnik1: Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.

Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы

И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки :nono#:

Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

tau797 wrote: :umnik1: Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется.

Ну а чем плохи к примеру компютеры на реле или тиратронах?
Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.

Скорее устаревшее.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы

На какие деньги?
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13723
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

KP580BE51 wrote:
tau797 wrote:Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы

На какие деньги?

(Ага, беседа продолжается. Игроки разыграли стандартные комбинации...)
Надобно организовать фонд.
Главный принцип - жесткий контроль со стороны общественности за тем чтобы деньги тратились исключительно на развитие Российского АвиаПрома.
Основной источник финансирования - [... модерировано ...]
Фонд бесприбыльный. Побочные затраты - только на зарплату персонала.
Давайте приступим к избранию правления, товарищи.
User avatar
dima_ca
Уже с Приветом
Posts: 2226
Joined: 16 Jan 2004 22:05
Location: East Bay, CA

Post by dima_ca »

tau797 wrote:
dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их) :lol:

:umnik1: Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.

Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы

И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки :nono#:

Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?

я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.

Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...
Безапелляционность - признак глупости.
User avatar
derzkaya
Удалена за наезды на участников
Posts: 6939
Joined: 05 Nov 2004 18:18

Post by derzkaya »

tau797 wrote:
dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их) :lol:

:umnik1: Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.

Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы

И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки :nono#:

Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?


Тау,

Я столкнулась с системами авионики на МКС российской и американской. Я конечно понимаю насколько Вы патриот, но нельзя же так чесно слово.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

dima_ca wrote:я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.

Которые мало изменились за последнии лет так 40....

Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...

После перехода "российского разработчика" полностью на "западные комплектующие", уровень этих технологий давно уже соответствует общемировым нормам. Но разумеется на на "гос. предприятиях".
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

tau797 wrote:
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?


Вы, господин модератор, не обижайтесь, но пока российский рынок для Boeing и Airbus это не лакомый кусочек, а крошки, хоть и небесполезные. Нет там пока настоящих денег. И не будет до тех пор, пока проводится протекционистская политика. Вы никак не хотите понять, что не может существовать бизнес без покупателей. Независимо от того, насколько хорош производимый продукт. Я уж не говорю о том случае, когда продукт плох. Потому в первую очередь надо позаботится о финансовом здоровье авиакомпаний, а не производителей авиационной техники.
И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell? Потом, когда наладилось бы стабильное производство планеров, можно было бы попробовать на деньги самолетостроителей разработать конкурентноспособные двигатели. То же самое и с авионикой.
Но тогда российские самолеты и по цене резко приблизятся к кокурентам. Но без соответствующего сервиса, маркетинга, лизинга и, что самое главное, репутации.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" - (С).
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

ALK wrote:
tau797 wrote:
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?


Вы, господин модератор, не обижайтесь, но пока российский рынок для Boeing и Airbus это не лакомый кусочек, а крошки, хоть и небесполезные. Нет там пока настоящих денег. И не будет до тех пор, пока проводится протекционистская политика. Вы никак не хотите понять, что не может существовать бизнес без покупателей. Независимо от того, насколько хорош производимый продукт. Я уж не говорю о том случае, когда продукт плох. Потому в первую очередь надо позаботится о финансовом здоровье авиакомпаний, а не производителей авиационной техники.
И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell?


Вам же уже объяснили почему. Потому что головная боль не решается отсечением головы. Вы как те бабки котороые про все напасти говорят "вот они там ...." . Вы поймите - разные люди делают двигатели и планеры и у нас в стране тоже. Те, кто делает двигатели должны находить способы делать их лучше, в том числе и за счет тех кто делает планеры. Те, кто делает планеры должны то же самое делать с планерами, в том числе за счет тех, кто их эксплуатировать будет, и т.д. И все это должно упираться в государство, которое должно давать средства последнему звену, при этом требуя сохранить вышеуказанную цепочку. Иначе никаких индустрий "не напасешься". И поверьте, такая схема работает, и в том числе в России в отношении некоторых областей ВПК например. Вот до самолетов пока не добрались, дармоеды.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ALK wrote:И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell?

Так можно планер купить у Боенга, Двигатель у Дженерал Мотторс, и заказать поставить одно в другое в Китае.
А вот когда производство наладится.....
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Но1 wrote:И поверьте, такая схема работает, и в том числе в России в отношении некоторых областей ВПК например. Вот до самолетов пока не добрались, дармоеды.


ВПК живет по своим странным законам. Иными словами, никто не ожидает, что танк будет приносить прибыль, а вот пассажирский самолет, который не приносит прибыль, продать невозможно, как бы государство не тужилось.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

KP580BE51 wrote:Так можно планер купить у Боенга, Двигатель у Дженерал Мотторс, и заказать поставить одно в другое в Китае.
А вот когда производство наладится.....


Вы будете смеяться, но именно так, или почти так, и будет делаться новый Boeing 787. Сам Boeing будет их собирать, а практически все компоненты будут производится (и разрабатываться) смежниками, как в Штатах, так и в Европе, Японии, Китае.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Post by KP580BE51 »

ALK wrote:никто не ожидает, что танк будет приносить прибыль, а вот пассажирский самолет, который не приносит прибыль, продать невозможно, как бы государство не тужилось.

"Приносящие прибыль" компании находятся в странах, с гиганским дефицитом платежного балланса.
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

KP580BE51 wrote:"Приносящие прибыль" компании находятся в странах, с гиганским дефицитом платежного балланса.


Простите, но я не понял какая связь?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”