Очередной успех Российского Авиапрома!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13723
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
Очередной успех Российского Авиапрома!
Ура, товарищи!
http://gazeta.ru/lenta.shtml?412078#412067
В аэропорту Внуково в понедельник произвел посадку новый дальнемагистральный самолет Ту-204-300, совершивший первый пассажирский рейс. Самолет доставил из Владивостока в Москву пассажиров авиакомпании "Владивосток Авиа", которой были переданы в финансовую аренду на 15 лет два самолета этой модели, сообщил официальный представитель аэропорта.
На маршруте Владивосток – Москва Ту-204-300 сможет осуществлять беспосадочные рейсы, что существенно сократит для пассажиров время в пути.
Узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Самолет создан на базе среднемагистрального Ту-204-100 и является продолжением семейства самолетов Ту-204/Ту-214. Это первый отечественный самолет, прошедший полный цикл сертификации по российским авиационным правилам АП-25, приведенным в соответствие с европейскими правилами JAR-25 и американскими FAR-25.
http://gazeta.ru/lenta.shtml?412078#412067
В аэропорту Внуково в понедельник произвел посадку новый дальнемагистральный самолет Ту-204-300, совершивший первый пассажирский рейс. Самолет доставил из Владивостока в Москву пассажиров авиакомпании "Владивосток Авиа", которой были переданы в финансовую аренду на 15 лет два самолета этой модели, сообщил официальный представитель аэропорта.
На маршруте Владивосток – Москва Ту-204-300 сможет осуществлять беспосадочные рейсы, что существенно сократит для пассажиров время в пути.
Узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 с двигателями ПС-90А предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных трассах протяженностью от 500 до 8500 км. Самолет создан на базе среднемагистрального Ту-204-100 и является продолжением семейства самолетов Ту-204/Ту-214. Это первый отечественный самолет, прошедший полный цикл сертификации по российским авиационным правилам АП-25, приведенным в соответствие с европейскими правилами JAR-25 и американскими FAR-25.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их)
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки
![No-No! :nono#:](./images/smilies/nono.gif)
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
tau797 wrote:Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется.
Ну а чем плохи к примеру компютеры на реле или тиратронах?
Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Скорее устаревшее.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
На какие деньги?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13723
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
KP580BE51 wrote:tau797 wrote:Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
На какие деньги?
(Ага, беседа продолжается. Игроки разыграли стандартные комбинации...)
Надобно организовать фонд.
Главный принцип - жесткий контроль со стороны общественности за тем чтобы деньги тратились исключительно на развитие Российского АвиаПрома.
Основной источник финансирования - [... модерировано ...]
Фонд бесприбыльный. Побочные затраты - только на зарплату персонала.
Давайте приступим к избранию правления, товарищи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2226
- Joined: 16 Jan 2004 22:05
- Location: East Bay, CA
tau797 wrote:dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их)
Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки![]()
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.
Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...
Безапелляционность - признак глупости.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 6939
- Joined: 05 Nov 2004 18:18
tau797 wrote:dima_ca wrote:ага, здесь его тоже упоминают (вернее оба их)
Тенденциозная статейка. Так, к числу недостатков отнесено огульно наличие на самолёте отечественной авионики. Почему она плоха, не убедительно аргументируется. Российское - значит плохое. Вот такая нехитрая логика.
Кстати, двигатели уступают западным - так давайте двигатели улучшать, новые строить, догонять - а не закрывать заводы, так сказать, лечить головную боль отсечением головы
И вообще, меня потрясли слова "для начала". Это в России-то авиация - "начало"? Гнусные писаки![]()
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Тау,
Я столкнулась с системами авионики на МКС российской и американской. Я конечно понимаю насколько Вы патриот, но нельзя же так чесно слово.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
dima_ca wrote:я совсем не разбираюсь в авионике, но неплохо знаю проблемы с которыми сталкиваются изготовители цифровой и аналоговой электроники в целом.
Которые мало изменились за последнии лет так 40....
Думаю, что российский уровень развития этих технологий ещё долго будет догонять мировой, и не знаю, догонит ли когда нибудь...
После перехода "российского разработчика" полностью на "западные комплектующие", уровень этих технологий давно уже соответствует общемировым нормам. Но разумеется на на "гос. предприятиях".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
tau797 wrote:
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Вы, господин модератор, не обижайтесь, но пока российский рынок для Boeing и Airbus это не лакомый кусочек, а крошки, хоть и небесполезные. Нет там пока настоящих денег. И не будет до тех пор, пока проводится протекционистская политика. Вы никак не хотите понять, что не может существовать бизнес без покупателей. Независимо от того, насколько хорош производимый продукт. Я уж не говорю о том случае, когда продукт плох. Потому в первую очередь надо позаботится о финансовом здоровье авиакомпаний, а не производителей авиационной техники.
И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell? Потом, когда наладилось бы стабильное производство планеров, можно было бы попробовать на деньги самолетостроителей разработать конкурентноспособные двигатели. То же самое и с авионикой.
Но тогда российские самолеты и по цене резко приблизятся к кокурентам. Но без соответствующего сервиса, маркетинга, лизинга и, что самое главное, репутации.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" - (С).
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
ALK wrote:tau797 wrote:
Кстати, Вы полностью исключаете заказ на такие статьи со стороны Boeing, скажем, или Airbus - в преддверии-то такого лакомого рынка?
Вы, господин модератор, не обижайтесь, но пока российский рынок для Boeing и Airbus это не лакомый кусочек, а крошки, хоть и небесполезные. Нет там пока настоящих денег. И не будет до тех пор, пока проводится протекционистская политика. Вы никак не хотите понять, что не может существовать бизнес без покупателей. Независимо от того, насколько хорош производимый продукт. Я уж не говорю о том случае, когда продукт плох. Потому в первую очередь надо позаботится о финансовом здоровье авиакомпаний, а не производителей авиационной техники.
И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell?
Вам же уже объяснили почему. Потому что головная боль не решается отсечением головы. Вы как те бабки котороые про все напасти говорят "вот они там ...." . Вы поймите - разные люди делают двигатели и планеры и у нас в стране тоже. Те, кто делает двигатели должны находить способы делать их лучше, в том числе и за счет тех кто делает планеры. Те, кто делает планеры должны то же самое делать с планерами, в том числе за счет тех, кто их эксплуатировать будет, и т.д. И все это должно упираться в государство, которое должно давать средства последнему звену, при этом требуя сохранить вышеуказанную цепочку. Иначе никаких индустрий "не напасешься". И поверьте, такая схема работает, и в том числе в России в отношении некоторых областей ВПК например. Вот до самолетов пока не добрались, дармоеды.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
ALK wrote:И еще, заметьте, что ни Boeing ни Airbus не делают двигатели. Спрашивается, зачем пытаться изобрести велосипед и влезать в двигатели? Почему не покупать, как и все остальные у тех же GE, RR, P&W и Honeywell?
Так можно планер купить у Боенга, Двигатель у Дженерал Мотторс, и заказать поставить одно в другое в Китае.
А вот когда производство наладится.....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Но1 wrote:И поверьте, такая схема работает, и в том числе в России в отношении некоторых областей ВПК например. Вот до самолетов пока не добрались, дармоеды.
ВПК живет по своим странным законам. Иными словами, никто не ожидает, что танк будет приносить прибыль, а вот пассажирский самолет, который не приносит прибыль, продать невозможно, как бы государство не тужилось.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
KP580BE51 wrote:Так можно планер купить у Боенга, Двигатель у Дженерал Мотторс, и заказать поставить одно в другое в Китае.
А вот когда производство наладится.....
Вы будете смеяться, но именно так, или почти так, и будет делаться новый Boeing 787. Сам Boeing будет их собирать, а практически все компоненты будут производится (и разрабатываться) смежниками, как в Штатах, так и в Европе, Японии, Китае.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15007
- Joined: 14 Jun 2005 11:50
- Location: Ukraine
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16