cityzen wrote: Получим примерно 600000 человек, что не сильно отличается от цифр продаж новых иномарок.
"цифр продаж новых иномарок" - в год. Их же каждый год не меняют...
Кстати, самые популярные иномарки, не намного дороже десяток. Типа Дэу Нексии или Шкоды Октавии.
cityzen wrote: Получим примерно 600000 человек, что не сильно отличается от цифр продаж новых иномарок.
"цифр продаж новых иномарок" - в год. Их же каждый год не меняют... Кстати, самые популярные иномарки, не намного дороже десяток. Типа Дэу Нексии или Шкоды Октавии.
Дэу - да, а вот новая Октавия стОит уже весьма кучеряво (за 20 килобаксов переваливает). Top 10 продаж новых иномарок за прошлый год выглядит так:
Domicianus wrote: Дэу - да, а вот новая Октавия стОит уже весьма кучеряво (за 20 килобаксов переваливает). Top 10 продаж новых иномарок за прошлый год выглядит так:
Domicianus wrote: Дэу - да, а вот новая Октавия стОит уже весьма кучеряво (за 20 килобаксов переваливает). Top 10 продаж новых иномарок за прошлый год выглядит так:
То есть первые 3 - на самом деле никакие не "ино"?
В российской статистике они все считаются иномарками независимо от места производства. Нексию и Матиз собирают в Узбекистане, Фокус во Всеволожске, Акцент в Таганроге. Ещё на рынке присутствует BMW 3-й и 5-й серий из Калининграда, всякие Kia из Калининграда и Ижевска, Хаммеры и ТрейлБлейзеры из Калининграда,Хёндэ-Соната из Таганрога. ТАЗ помимо ШНивы теперь выпускает ещё и ШВиву (Шевроле-Вива, он же Опель-Астра предыдущего поколения). Скоро пойдёт в продажу московский Рено-Логан и всеволожский Фокус II, через пару лет - питерская Кэмри. По брендам картина за 2004 год такая:
1. Chevrolet
2. Hyundai
3. Toyota
4. Ford
5. Daewoo
6. Mitsubishi
7. Nissan
8. Kia
9. Renault
10. Opel
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям