RZ_1 wrote:Колбасит народец неподецки
Новая феня "патриотов".

Александер wrote:1) В одном посте сформулировать не могу.
RZ_1 wrote:Александер wrote:1) В одном посте сформулировать не могу.
Можно просто написать - ВСЁ!("Шутка!"(С) - сразу вспомнил Шелленберга в исполнении Табакова
)
Должны же быть какие-то ключевые, основные, сущностные вещи!? ..
Global wrote:В обшем-то что и требовалось доказать. Потому как ссылок нет. Чем менее правдоподобна ложь тем охотнее в нее верят. В гадости , Вам, значит капаться нехочется а лгать на весь форум хочется. Ну ну. Это называется - лгать, а человек который лжет называется лгун. Приведите ссылки на оффициальные источники , которые подтвердят, что, как Вы изволили выразиться,На примере Украины, где проводится поддерживаемая государством целенаправленная политика воспитания ненависти к России и русским
Образ России в современных украинских учебниках истории, по сути, никак не связан с определённой формой российской государственности. Речь чаще всего идёт о безжалостной и холодной, чиновничье-бесстрастной державе, несправедливо возникшей на северо-восточных окраинах святой Украины-Руси, определённой, чаще всего, одним словом — «Москва».
Впервые с историей учащийся знакомится в 5 классе общеобразовательной средней школы. В этом классе, в качестве основных, предлагаются два учебника: «Введение в историю Украины» (авторы — В. С. Власов и О. М. Данилевская) (1) и «Рассказы по истории Украины» (автор — В. А. Мисан) (2).
Первый из них является победителем конкурса Министерства образования и науки Украины и Лиги украинских меценатов.
В этом же разделе учащиеся 5 класса узнают о том, что понятие «этнос» неразрывно связано с соответствующей территорией. Их внимание обращено на интересное происхождение слова Слобожанщина, которая охватывает территорию современных Харьковской, север Донецкой, Сумской и Луганской областей, а также южную часть Воронежской, Курской и Белгородскую область на территории России. ... Смысл, однако, заключается в том, что учащемуся 5 класса, в возрасте 10 лет очень трудно отличить этнические границы от государственных, понять, что изучение этнической истории не приводит к пересмотру государственных границ, а значит, к образу России добавляется характеристика оккупанта, тем более, что и ось «юг–север» в войне казаков с Москвой вполне наглядна.
Название второго раздела «Княжа Русь — Україна» говорит само за себя. Автор не сомневается, что Киевская Русь — это исключительно украинское достояние. В эпоху средневековья Россия вообще исчезает...
К 168 й странице учебника для 5 го класса образ России окончательно формируется как образ врага, приобретая ещё одну классическую характеристику такого образа — обезличенность. Русской, даже параллельной украинской, истории с именами и событиями не существует. Есть лишь московиты, московский царь, «его царское величество», не иначе как в кавычках. Агрессия московитов достигает своей кульминации в период ликвидации украинской казацкой державы в форме гетманщины, создания Малороссийских коллегий, разрушения Запорожской Сечи.
Однако особого внимания заслуживает титульный лист пятого раздела, где помимо текста в верхней части с набором букв, явно воздействующих на подсознание ребенка, в полный рост изображён воин, будто только сошедший с советских военно-патриотических плакатов, правда почему-то со злобным выражением лица и в форме украинских сечевых стрельцов (УСС), пытавшихся доблестно воевать во время Первой мировой войны на стороне Австро-Венгрии, и бесславно разгромленных российской армией в первом же бою. А чтобы вы не сомневались, на петлицах воина на картинке тщательно выведено «УСС». Однако авторы учебника считают, что именно эти люди заслужили всенародную любовь и уважение. Вероятно за то, что всё-таки не так много успели убить украинцев, воевавших в составе российской армии.
С самого начала и на 33 страницах пятого раздела в самых выспренных фразах, «высоким штилем» прославляется украинское освободительное движение под руководством наиболее сознательных галицких борцов за свободу и независимость от России. С этого раздела образ России как врага уже окончательно сформирован — возможно всё, оправдано всё, героизировано всё, даже самое низменное и позорное, все средства хороши, любые мифы пригодны. История Украины ХХ в. в этом учебнике пронизана глубокой ненавистью к России.
Следующим, после голодомора, организованного специально, чтобы уничтожить украинцев (то, что голодали практически все сельские районы европейской части СССР не имеет значения), значимым событием в деле воспитания ненависти к России стала Вторая мировая война.
Действительно, зачем детям знать, что в Бабьем Яру под тщательным немецким руководством выродки-предатели, в том числе и этнические украинцы, с удовольствием уничтожали евреев только за то, что они евреи, и цыган, только за то, что они цыгане. Зачем детям знать, что, несмотря на то, что среди уничтоженных были представители самых разных национальностей, подавляющее большинство расстрелянных были евреями, которых только в первый кровавый день Бабьего Яра было уничтожено около 60 тысяч человек. Однако как самая большая трагедия Бабьего Яра представлена в учебнике гибель Елены Телиги, члена ОУН (организации украинских националистов). Из 7 страниц учебника, посвящённых Второй мировой войне — 3 посвящены этому событию, 2 — деятельности УПА (украинской повстанческой армии) и 2 страницы всем остальным событиям войны.
В общем, московские большевики не мешали доблестным воинам УПА изгонять нацистов из Украины, а когда это было сделано, набросились на обессиленных патриотов, у которых уже не было сил на продолжение борьбы. Однако они продержались до 1953 г., покрыв себя «неувядаемой славой». Здесь просто не знаешь чему возражать — ложь едет на лжи и ложью погоняет. Авторы учебника вряд ли смогут назвать хотя бы один город, который якобы был освобожден УПА, верой и правдой служившей нацистам, да и Украина была полностью освобождена не в 1943 г., а в октябре 1944 г., и не благодаря этим, так называемым, «сознательным» украинцам.
До последнего раздела, посвящённого независимой Украине, авторы учебника обращают внимание ещё только на два крупных преступления московско-большевистской власти. Во-первых, это гонения на шестидесятников-самостийников и, во-вторых, подрыв Чернобыльской АЭС, призванный уничтожить Украину окончательно:
Этот учебник был издан в 2002 г., в год Украины в России.
Vlad_L wrote:
О том, что идут попытки реабилитации ОУН и они поддерживаются Ющенко и о неправде о русском спецназе думаю ссылок не нужно. Это общеизвестно.
Приведу данные из учебников истории, поскольку они являются отражением гос политики в воспитании молодого поколения. Это небольшие отрывки. читайте по ссылке.
http://www.historia.ru/2004/01/ukraina.htm
[i]
P.S. Что-то Вы перевозбуждены на ночь глядя, поспокойнее.
данные из учебников истории
РОССИЯ В УКРАИНСКИХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ
Новое видение или проявление конкуренции на идеологическом рынке? Взгляд из Крыма
Global wrote:Вы читали НЕПОСРЕДСТВЕННО учебники или вы доверяете источникам "одна бабка сказала" Когда вы делаете подобные заявления потрудитесь привести главы непосредственно из учебников, а не то что перемолото в угоду пропаганде.
Далее по реабилитации ОУН, что и из каких источников Вы лично , знаете про ОУН? ... Я могу смело утверждат/ что Вы не знаете историю ОУн и не мойете заключить плохой организацией был ОУН или нет. Сегодня, когда открываются архивы КГБ, мойет оказаться что ОУН вполне мойет быть реабилитирована, а мойет и нет - но обшественная дискуссия долйна вестись и память о людях не мойет быть табу. И дискуссия о реабилитации ОУн не мойет рассматриваться как политика ненависти к России.
Vlad_L wrote:Ссылки даюtся для того, чтобы их читать. Загляните, там достаточно цитат из учебников, а статья написана двумя к.и.н., доцентами Таврического НУ с множеством ссылок на источники. В любом случае - можете не верить.Далее по реабилитации ОУН, что и из каких источников Вы лично , знаете про ОУН? ... Я могу смело утверждат/ что Вы не знаете историю ОУн и не мойете заключить плохой организацией был ОУН или нет. Сегодня, когда открываются архивы КГБ, мойет оказаться что ОУН вполне мойет быть реабилитирована, а мойет и нет - но обшественная дискуссия долйна вестись и память о людях не мойет быть табу. И дискуссия о реабилитации ОУн не мойет рассматриваться как политика ненависти к России.
P.S. Если мои посты выводят Вас из равновесия, то нне обращайте на них внимание.
Sergunka wrote:Amik wrote:Было бы интерестно взглянуть на НОВЫЕ учебники истории, - т.е. те, которые появились при нвой власти ... скажем, с февраля 2005 ...
Ну, так, что под каждого президента сейчас будут писать свою историю? В общем глупо как-то
Sergunka wrote:Amik wrote:Было бы интерестно взглянуть на НОВЫЕ учебники истории, - т.е. те, которые появились при нвой власти ... скажем, с февраля 2005 ...
Ну, так, что под каждого президента сейчас будут писать свою историю? В общем глупо как-то
Vlad_L wrote:Дискуссия идет и уже давно, архивы открыты давно, есть комиссия по реабилитации, но ничего не выходит, т.к. палачи оказались ОУН-УПА, не отмыть их, а идеология - нацизм.
Вот очень хорошая ссылка на эту тему
http://zluka.isr.lviv.ua/files/SCI_69.HTM
Ветераны ОУН-УПА просят Ющенко открыть архивы, чтобы опровергнуть мифы об их деятельности
Ветераны ОУН-УПА обращаются к Президенту Украины Виктору Ющенко с просьбой открыть архивы, чтобы опровергнуть мифы об их деятельности.
Об этом говорится в переданном агентству УНИАН открытом письме к В.Ющенко, одобренном ветеранами всеукраинского Братства ОУН-УПА на 88-м заседании Коллегии Главной Булавы ВБ ОУН-УПА во Львове 19 апреля.
Они просят Президента дать возможность "открыть архивы КПСС и КГБ хотя бы 30-летней давности, дайте доступ ученым историкам к информации! Развенчайте мифы, отравившие сознание многих украинцев".
Amik wrote:Да нет, наверное ... но тут звучали обвинения, что НОВАЯ власть не дружественна к России и проводились ссылки на СТАРЫЕ учебники.
Вам не кажется, что логика где-то хромает в подобных заявлениях ?