Cingular wireless

Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

Нюра wrote:
KVA wrote:
Нюра wrote:Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600
Ну да сейчас все брошу и буду запоминать кодовые последовательности. Давить!
Зачем запоминать :roll: На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.

Действительно, все очень просто :lol: Непонятно чего этим кастомерам не нравится :pain1: :mrgreen:
You can agree with me or you can be wrong
User avatar
Нюра
Уже с Приветом
Posts: 2010
Joined: 14 Jul 2004 04:10

Post by Нюра »

Xenia_2003 wrote:
Нюра wrote:Зачем запоминать :roll: На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.
Действительно, все очень просто :lol: Непонятно чего этим кастомерам не нравится :pain1: :mrgreen:
Больше мнений, хороших и разных!! Плюрализм называется!
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6450
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Post by Helmsman »

Собственно по делу: я очень удивлен. Система, стоящая у Cingular, в зависимости от настроек не должна посылать statements при маленьком балансе($1-2 в пользу компании и $3-4 в пользу клиента). Похоже, горе-настройщики прописали 0 вместо упомянутых 1-2 и что-то побольше в программе, автоматически выписывающей чеки. Поэтому без участия человека ничего не решить. Очевидно, что все это клиенту неинтересно, но хоть механизм будет понятен.
User avatar
iFox
Уже с Приветом
Posts: 2965
Joined: 01 Feb 2004 20:25
Location: San Jose, CA

Post by iFox »

у меня была похожая ситуация с Sprint года два назад. очень помогало при первых словах машины сказать "Close Account". через секунду кто-то обязательно объявлялся в трубке с вопросом, как они мне могут помочь :mrgreen:
Anonymous Altaholic
User avatar
Yoksel
Уже с Приветом
Posts: 2934
Joined: 24 Dec 2001 10:01
Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA

Post by Yoksel »

OOOO wrote:You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.
Я не собираюсь послушно нажимать кнопки по команде роботов и выслушивать всякую галиматью, в то время как у меня есть конкретный быстрый вопрос, и мне нужен конкретный быстрый ответ.
Если компания, которой я плачу деньги, не хочет предоставить мне возможность связаться с живым человеком, нажав 0, я эти деньги буду платить другой компании. Если компания ожидает что я буду подстраиваться под неё, то я уйду к компании, которая будет подстраиваться под меня. Period.

Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.
Но если в душе лишь взведенный курок, скажи, откуда там может быть Бог (с) Макс Леонидов
OOOO
Уже с Приветом
Posts: 14312
Joined: 14 Feb 2002 10:01

Post by OOOO »

Yoksel wrote:Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.

Сегодня утром я бронировал билеты на British Airways. В момент прохода транзакции по кредит карте у меня повис компьютер. Я набрал их Customer Service. Через секунд 20 я говорил с живым человеком. В общей сложности я звонил им сегодня три раза и все три раза мгновенно дозванивался до клерка.

Цена на билет у них тоже оказалась самая низкая. К этому надо добавить их великолепный, хотя и немного спартанский, веб сайт, заточеный под удобство пассажира. С правильным форматом даты и времени. И возят они лучше всех, с кем я за свою жизнь когда-либо летал. Поэтому при прочих равных (да и не совсем равных тоже) BA получает мой бизнес в первую очередь. Я всегда стараюсь летать именно ими.
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

OOOO wrote:
Yoksel wrote:Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.

Сегодня утром я бронировал билеты на British Airways. В момент прохода транзакции по кредит карте у меня повис компьютер. Я набрал их Customer Service. Через секунд 20 я говорил с живым человеком. В общей сложности я звонил им сегодня три раза и все три раза мгновенно дозванивался до клерка.

Цена на билет у них тоже оказалась самая низкая. К этому надо добавить их великолепный, хотя и немного спартанский, веб сайт, заточеный под удобство пассажира. С правильным форматом даты и времени. И возят они лучше всех, с кем я за свою жизнь когда-либо летал. Поэтому при прочих равных (да и не совсем равных тоже) BA получает мой бизнес в первую очередь. Я всегда стараюсь летать именно ими.


А теперь смотрим соседний топик http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=75755 и понимаем что косяки бывают у всех :) И кстати сайт у них так себе.
А по теме топика - да раздражает. Благо в случае Сингуляра есть альтернативы. Бывает что альтернатив нет, вот тогда тоска...
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Мне БА тоже нравится. Но вот что неудобно - купить на нем можно только билеты на рейсы, начинающиеся в штатах. Пришлось пользоваться трэвелоситью.

Зато что удобно - легко искать самые дешевые билеты в диапазоне дат. И они оказываются действительно самыми дешевыми, агенты ниже не предлагают.
Ядерная война может испортить вам весь день.

Return to “Анти-Реклама”