Cingular wireless
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
Cingular wireless
Закрыл с ними аккаунты два года назад. До сих пор присылают ежемесячный стейтмент с кредитом в $1.
Сегодня позвонил им чтобы либо прислали мне $1, либо перечислили его в United Negro College Fund. Но чтобы убрались из моей жизни.
Отвечает чирикающая противным женским голосом машина. Поскольку я никогда, ни при каких обстоятельствах не разговариваю с машинами, то сразу же жму 0. Она захлёбывается и потом отключается. И так несколько раз. Наконец я поставил её на спикер и дал ей выговориться. После чириканья как попка "нажми туда, нажми сюда" эта тварь мне сообщила: "похоже что у тебя проблема с нажиманием кнопок. Позвони с другого телефона. Гуд, так сказать, бай."
Лузеры. В Антарктике пальмы вырастут прежде чем Cingular когда-либо ещё получит мой бизнес.
Но сказ не об этом. В глубине моей памяти сидит что существует некий федеральный закон, по которому бизнеса, имеющие call center, обязаны предоставлять возможность говорить с живым человеком. Или нас уже американские корпорации уже откровенно имеют во все отверстия в извращённой форме?
Сегодня позвонил им чтобы либо прислали мне $1, либо перечислили его в United Negro College Fund. Но чтобы убрались из моей жизни.
Отвечает чирикающая противным женским голосом машина. Поскольку я никогда, ни при каких обстоятельствах не разговариваю с машинами, то сразу же жму 0. Она захлёбывается и потом отключается. И так несколько раз. Наконец я поставил её на спикер и дал ей выговориться. После чириканья как попка "нажми туда, нажми сюда" эта тварь мне сообщила: "похоже что у тебя проблема с нажиманием кнопок. Позвони с другого телефона. Гуд, так сказать, бай."
Лузеры. В Антарктике пальмы вырастут прежде чем Cingular когда-либо ещё получит мой бизнес.
Но сказ не об этом. В глубине моей памяти сидит что существует некий федеральный закон, по которому бизнеса, имеющие call center, обязаны предоставлять возможность говорить с живым человеком. Или нас уже американские корпорации уже откровенно имеют во все отверстия в извращённой форме?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23804
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9144
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5613
- Joined: 09 Feb 2004 03:49
- Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC
katit wrote:Я так понимаю что они нанимают целую группу аналистов чтобы они составили такой "телефонный маршрут" по которому к человеку тяжело добраться
Ага, точно. Verizon - must die однозначно. Отвалился у нас как то ихний интернет - пока добрались до живого человека чуть не поседели все. В итоге выяснилось, что добраться до него можно только сказав голосом "representative".
You can agree with me or you can be wrong
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4642
- Joined: 18 Jan 2001 10:01
- Location: Kharkov,UA->MA->WA->CT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 856
- Joined: 29 Jun 2004 06:33
- Location: Russia-->USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
Нюра wrote:OOOO, а Вы не пробовали залить воду в бензобак, наплевав на тупую автомобильную инструкцию? У меня занимает ровно минуту добратся до живого человека.
Автомобильные инструкции отнюдь не тупые, и я как раз тот редкий человек, который внимательно читает User Manual перед первым включением любого нового устройства.
You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.
Я не собираюсь послушно нажимать кнопки по команде роботов и выслушивать всякую галиматью, в то время как у меня есть конкретный быстрый вопрос, и мне нужен конкретный быстрый ответ.
Если компания, которой я плачу деньги, не хочет предоставить мне возможность связаться с живым человеком, нажав 0, я эти деньги буду платить другой компании. Если компания ожидает что я буду подстраиваться под неё, то я уйду к компании, которая будет подстраиваться под меня. Period.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5613
- Joined: 09 Feb 2004 03:49
- Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC
OOOO wrote:You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.
ИМХО, во многих случаях робот полезней человека. Я уж лучше с роботом поговорю чем с каким-то булькающим индусом с которым мы будем пол-часа разговаривать фразами "what? say it again" Узнать баланс счета, проверить расписание поезда, заплатить билл - роботы рулят. Такая проблема чтоб без человека никак - у нас один раз возникала за всю историю.
You can agree with me or you can be wrong
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
Xenia_2003 wrote:ИМХО, во многих случаях робот полезней человека. Я уж лучше с роботом поговорю чем с каким-то булькающим индусом с которым мы будем пол-часа разговаривать фразами "what? say it again" Узнать баланс счета, проверить расписание поезда, заплатить билл - роботы рулят. Такая проблема чтоб без человека никак - у нас один раз возникала за всю историю.
Согласен. В доинтернетную эпоху в конце 80-х - начале 90-х я именно так и узнавал баланс на банковских счетах, прибытие и отбытие самолётов, доступный лимит на своих кредиткартах и так далее. Сейчас я даже этого не делаю: у всех есть веб сайты и можно посмотреть самому без участия индуса с тяжёлым акцентом из call centre где-нибудь в Банглоре.
Мой поинт был в другом. Как клиент я заслуживаю право получить возможность говорить с живым человеком по моему первому требованию, не заставляя меня терять время на выслушивание разветвлённого меню. Если компания не понимает эту простую концепцию, она автоматически потеряет мой бизнес.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
Зачем запоминать На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.KVA wrote:Ну да сейчас все брошу и буду запоминать кодовые последовательности. Давить!Нюра wrote:Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5613
- Joined: 09 Feb 2004 03:49
- Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC
Нюра wrote:Зачем запоминать На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.KVA wrote:Ну да сейчас все брошу и буду запоминать кодовые последовательности. Давить!Нюра wrote:Ни в одном законе не написано, что '0' обязан проводить к человеку. Конкретно у Cingular к человеку приводит следущая последовательность:
1-800-331-0500, 1,#,#,#,#
Или прямым наборм: 1-866-801-3600
Действительно, все очень просто Непонятно чего этим кастомерам не нравится
You can agree with me or you can be wrong
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2010
- Joined: 14 Jul 2004 04:10
Больше мнений, хороших и разных!! Плюрализм называется!Xenia_2003 wrote:Действительно, все очень просто Непонятно чего этим кастомерам не нравитсяНюра wrote:Зачем запоминать На каждое требование ввести телефон своего мобильника стойко отвечаешь кнопкой #. После 4-го раза они сдаются. А при звонке по второму номеру трубку сразу берёт человек.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Собственно по делу: я очень удивлен. Система, стоящая у Cingular, в зависимости от настроек не должна посылать statements при маленьком балансе($1-2 в пользу компании и $3-4 в пользу клиента). Похоже, горе-настройщики прописали 0 вместо упомянутых 1-2 и что-то побольше в программе, автоматически выписывающей чеки. Поэтому без участия человека ничего не решить. Очевидно, что все это клиенту неинтересно, но хоть механизм будет понятен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2965
- Joined: 01 Feb 2004 20:25
- Location: San Jose, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2934
- Joined: 24 Dec 2001 10:01
- Location: SPb -> Lexington, KY -> Atlanta, GA
OOOO wrote:You've missed the whole point. Я не разговариваю с роботами. Period.
Я не собираюсь послушно нажимать кнопки по команде роботов и выслушивать всякую галиматью, в то время как у меня есть конкретный быстрый вопрос, и мне нужен конкретный быстрый ответ.
Если компания, которой я плачу деньги, не хочет предоставить мне возможность связаться с живым человеком, нажав 0, я эти деньги буду платить другой компании. Если компания ожидает что я буду подстраиваться под неё, то я уйду к компании, которая будет подстраиваться под меня. Period.
Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.
Но если в душе лишь взведенный курок, скажи, откуда там может быть Бог (с) Макс Леонидов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
Yoksel wrote:Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.
Сегодня утром я бронировал билеты на British Airways. В момент прохода транзакции по кредит карте у меня повис компьютер. Я набрал их Customer Service. Через секунд 20 я говорил с живым человеком. В общей сложности я звонил им сегодня три раза и все три раза мгновенно дозванивался до клерка.
Цена на билет у них тоже оказалась самая низкая. К этому надо добавить их великолепный, хотя и немного спартанский, веб сайт, заточеный под удобство пассажира. С правильным форматом даты и времени. И возят они лучше всех, с кем я за свою жизнь когда-либо летал. Поэтому при прочих равных (да и не совсем равных тоже) BA получает мой бизнес в первую очередь. Я всегда стараюсь летать именно ими.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
OOOO wrote:Yoksel wrote:Только компания, которая позволяет вам говорить с человеком сразу, будет чарджить в 2 раза больше. Возможно, тогда ваше мнение изменится. Возможно - нет.
Сегодня утром я бронировал билеты на British Airways. В момент прохода транзакции по кредит карте у меня повис компьютер. Я набрал их Customer Service. Через секунд 20 я говорил с живым человеком. В общей сложности я звонил им сегодня три раза и все три раза мгновенно дозванивался до клерка.
Цена на билет у них тоже оказалась самая низкая. К этому надо добавить их великолепный, хотя и немного спартанский, веб сайт, заточеный под удобство пассажира. С правильным форматом даты и времени. И возят они лучше всех, с кем я за свою жизнь когда-либо летал. Поэтому при прочих равных (да и не совсем равных тоже) BA получает мой бизнес в первую очередь. Я всегда стараюсь летать именно ими.
А теперь смотрим соседний топик http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=75755 и понимаем что косяки бывают у всех И кстати сайт у них так себе.
А по теме топика - да раздражает. Благо в случае Сингуляра есть альтернативы. Бывает что альтернатив нет, вот тогда тоска...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
Мне БА тоже нравится. Но вот что неудобно - купить на нем можно только билеты на рейсы, начинающиеся в штатах. Пришлось пользоваться трэвелоситью.
Зато что удобно - легко искать самые дешевые билеты в диапазоне дат. И они оказываются действительно самыми дешевыми, агенты ниже не предлагают.
Зато что удобно - легко искать самые дешевые билеты в диапазоне дат. И они оказываются действительно самыми дешевыми, агенты ниже не предлагают.
Ядерная война может испортить вам весь день.